2.3 aar смотреть последние обновления за сегодня на .
Ехал даже против ветра, тяговитее стала в сравнении с предыдущим(родным) блоком зажигания!
Подробнее: 🤍 Обзор кита индивидуальных катушек зажигания под управлением ЭБУ DVEMS Блок DVEMS в сборе с модулем зажигания на 5 катушек 22000р Отдельный модуль катушек на 5 цилиндров для подключения к уже имеющемуся блоку DVEMS 8000р Одна катушка ~750р
Плавают обороты ? Неустойчивая работа ? Большой расход ? Нет искры ? Гнет ли клапана при обрыве ремня ?Не тянет? Возможно это видео поможет ответить на эти вопросы. Информация о датчиках, а так же про их проверку на двигателе NG AAR 2.3, который ставился на Audi 80 90 100 С4 C3. Ауди 100 С4 Ауди А6 С4 .Вся информация основана на личном опыте не прибегая к интернет источникам. В видео рассказал много нюансов которые должны быть интересны владельцам авто с данным двигателем. Ильдар КЗ Для вопросов и предложений ВК 🤍 Инст 🤍 #ИльдарKZ #audi #AAR #NG #Ильдаркз
провел замену двигателя и вместо карбюратора установил электронный впрыск Лискар
Друзья , если хотите узнать все подробности по переделке пишите, атмо 8 секунд до сотни
Легенда Ауди 100 С3 с пятицилиндровым двигателем 2.3 на механическом впрыске. Двигатель начал работать неустойчиво, повысился расход, появилась вибрация при ускорении.
ПОСЛЕ 3Х. ТЫС. КМ. ПРОБЕГА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА МАСЛА И ЗАМЕР КОМПРЕССИИ. В ЦЕЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ КОЛЕБЛЕТСЯ ОТ 11.8 ДО 12.3. НЕ ДАВНО АВТО БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ СВОЗИЛ НАС В КРЫМ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ ПОДХОДИТ К 10ТЫС. КМ..... АВТО СКОРО ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ.....ПО ЦЕНЕ КАК ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРИОРА НО С ПРИОРАЙ ОНА СОВСЕМ НЕ СРАВНИТЬСЯ. КОМУ ИНТЕРЕСЕН ДАННЫЙ АВТО ПИШИТЕ.. #AUDI100С4#23AAR#AUDIРЕМОНТДВИГАТЕЛЯ
Попался мне на днях топ двигателей от Ауди, и так обидно стало за действительно годные движки, особенно как владельцу старой соточки на AAR. Поэтому решил сделать свой топ, дабы отдать должное старым надежным стальным сердцам. Топ субъективный, но старался опираться на факты. Можете обсудить в комментариях, моменты, с которыми не согласны. Приятного просмотра. Канал на дзене: 🤍
Прямоток с новой средней банкой, друзья, по переделке пишите , 8 сек. до сотни на газе
89005150143 вотсап. 2.3 5 Котлов на фазированном впрыске и икз.
Видеоролик - дополнение про мою Ауди 100 С4. В нем я хочу поделиться своим опытом использования электронных впрысков Январь и Лискар на Audi 100 C4 (Ауди 100 с4) 2.3 AAR. Ну и немного сравнить их. Приятного просмотра. 🤍 - основной ролик.
Наконец довел джидая до логического конца. Теперь хотябы он адекватно реагирует на мои вмешательства и не взбрыкивает неожиданно и неизвестно почему и от чего. Машина была совсем убита, подробности в видео. А кратко то вот что сделано: 1. Замена датчика кислорода. Листаем кому интересно. 2. Замена свечей, это вообще то первое, в дороге еще. 3. Замена на подменный дозатор, с ПНД и форсами. 4. Промывка и настройка своего дозатора, 3 раза. 5. Сортировка форсунок. 6. Замена ДТОЖ, внимание! у нас он СДВОЕННЫЙ. Писал об этом. 7. Промывка и восстановление РХХ. 🤍 ВАЖНО! 8. Замена насоса. ! на AAR насос давит 14 очков в стенку! стоял жигулевский, есть запись. Проверка системного давления это номер один операция. нет давления 6.5 курите бамбук, расслабьтесь и займитесь другим, более полезным делом. Собачку выгуляйте, на пример. 9. Замена фильтра топливного, это до замены насоса, промывка бака! 10. Удалил газ, погнулась лопата из-за него. 11. Удалил лишние провода. Не достающие добавил. 12. Перетряхнул проводку, промыл разъемы, заменил что надо, замотал синей изолентой. Это касательно джидая. И вот все поменял а холостые плавают, да так что до 2000. Скидываю разъём с РХХ приходят в норму. Но что то не то, оказалось на расходомере не настроен ПНД. Выставляем лопату по инструкции, это первое. Выставляем положение плунжера. Топливо не должно сочится из колодцев а только если слегка потянуть за лопату вверх. Проверяем налив, 150-180 грамм за минуту с каждой форсунки. Прикиньте скока она жрет если тапку в пол)) Бак за час езды. Ну на 200 км 70 литров это 35 на сто. )) Как камаз.)) Отключаем разъем ЭГРД меряем перепад, 0.35-0.45 меньше системного, 6.1-6.5. Т.е. 6.1-0.45=5,65 Это нормально. Регулируется с отключенной лямбдой, это ЭГРД и только он за это отвечает. Крутить осторожно, 5 раз почитайте как! Выставляем зажигание и рабочую лямбду ставим. Я выставлял по срабатыванию бензонасоса. Как лямбду менять и проверять писал. Выставляем напряжение ПНД (рабочий если он конечно), включаем зажигание на среднем выводе, относительно массы 0.02-0.2 В. Должна заводится. Если пусковая работает. Греем, меряем на среднем выводе должно быть 0.55-0.7 вольта, смотрим график. Может не заводится из-за СО. Или богатая или бедная. Берем 6 - и граник на 3 длинный и крутим пока не заведется. Это с помощником, периодически скидываем аккум чтоб стереть кучу ошибок. Даём перерыв постоять, вдруг залили свечи. Тут нужен осцилл или индикатор Л-зонда, никуда без него. Несколько раз в секунду показания датчика кислорода должны меняться. Это говорит еще о правильном СО. Да, ребята, подсосы и еще раз подсосы. Проверяем перед заводкой. Будут подсосы даже в выпуске, кирдык, и лямбда будет врать и СО не то и режимы не те, и расход топлива и динамика ни к черту. -Да чё там, это же выпуск. Не, все не так ребята! Если что забыл допишу. На канале есть и другие моменты настройки.
Заменил регулятор давления вместе с форсунками.
#AUDI100AAR#КАРБЮРАТОР#НАИЛЬПОРОШИН
На Ауди 80, 100 и А6 двигатель 2.3 идет на механическом впрыске с трамблерной системой зажигания. Поэтому после замены ремня ГРМ или каких то похожих работ требуется выставлять угол опережения зажигания.
#Audi100 #ОбзорЛегенды #ВагТоп #ТачкаКореша Очень понравилась ауди тех годов и той эпохи, удивлён что до сих пор жива и ездит, оч. классный автомобиль, всем советую ! Второй канал: 🤍 Мой вк : 🤍 Группа ВК: 🤍 Мой инстаграмМ 🤍 По всем интересующим вопросам пишите в ВК или в Директ Инсты
Телефон для связи 8 903 40 42 619 Дмитрий.г.Таганрог
here I recorded the sound of my 1991 Audi 100 C4 with the 2.3 Liter Inline 5 Engine (Engine Code AAR) the car was driven Before at least 900km. the Engine was Warm. i was only revving up to 5500RPM
Улучшение и стабилизация искры, с помощью модуля стабилизации. Актуально, когда колбасит движок, есть пропуски, вялый разгон. Для заказа 🤍
Запуск мотора на м73 5 цилиндров в фазированном режиме
Ремонт Audi 100 C4 2.3 AAR. Осмотр мех.части KE-Jetronic. Диагностика и снятия форсунок. Замена уплотнительных колец форсунок. Плавания оборотов. Регулировка и настройка.
Audi 2.3 E Einspritz sound AAr by WBcars AAR engine sound
Подключение к эбу лискар,настройка параметров впрыска и холостого хода програмно ссылка на скачивание по 🤍 Connecting to the Liscar ecu, setting the injection and idle parameters programmatically link to download at 🤍
Переделка на инжектор. Изготовление комплектов фазированного впрыска
Одна из форсунок (в пятом цилиндре) при вкл бензонасоса не держит давление, капает, заменил все колечки, втулки, решил проверить еще разок, и на той же самой появились 2 струйки, а так распыл нормальный, налив равномерный. 🤍 часть 1 🤍 часть 2
Ждал утра с волнением. На работу же ехать, а вчера такое вытворял с джидаем, что не приведи господь! Вдруг не заведется. Не, завелась, пришлось на работу ехать. 🤬😪🤦♂️😤
В данном видеоролике я показал как можно попытаться раскоксовать кольца автомобиля с помощью смеси из керосина и тормозной жидкости.
ауди с4 2.3 на моновпрыске от ауди 80 б4
Нужен совет, ХХ отключен, обороты выставлены 750об/мин. с помощью струбцины, подсосов нет, при подключении бензонасоса одна форсунка начинает капать, распыл хороший, наполнение равномерное, лямбда живая, выставил ток эгрд почти на ноль, отключил штекер с эгрд, выставил напряжение между 2 и 3 контактами скачет 0,58-0,68, но в итоге машина глохнет, валит черный дым, троит. ДТОЖ на приборке барахлит, то кажет, то нет. В чем дело? Что не так? 🤍 🤍