Chat & Support

Как исправить ошибки воспитания детей?

Вопросы развития, воспитания, школа, учёба, выбор профессии,
увлечения, хобби, спорт, мода, одежда,
детям о сексе, подростковые закидоны, конфликты, побеги,
и т.п.
Ксения
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2018-08-20 13:17:13

Как исправить ошибки воспитания детей?

Непрочитанное сообщение Ксения » 2018-08-22 17:18:09

Я меня нарастают проблемы с сыном, что-то делаю не так. :( Разбираюсь сейчас с ним после кражи. :oops:

Ищу ответы. Писать не могу, эмоции мешают. Серьёзное не читается, смотрю ролики.

 Как правильно воспитывать детей?

.

Некоторые родители постоянно беспокоятся,
что все делают не так и ребенок вырастет невоспитанным.
Однако, по статистике,
большинство родителей уверены в том,
что они отлично воспитывают своих детей
и в целом позитивно оценивают свои педагогические навыки.

Мы поговорили с лучшими психологами,
чтобы подготовить список из 8 ошибок,
которые родители бессознательно допускают при воспитании детей.

Мы также предложим альтернативы,
чтобы ваш ребенок вырос сильным,
уверенным в себе и самодостаточным человеком.
.



8 Основных Ошибок при Воспитании Детей
phpBB [media]


0102 Ошибка 1. Ябедничать плохо.
0227 Ошибка 2. Ребенок не должен выражать свои негативные эмоции.
0437 Ошибка 3. Ребенок должен нравиться и учителям, и друзьям, и соседям.
0614 Ошибка 4. С плохими оценками хорошей работы не получить.
0803 Ошибка 5. Детям нужно покупать все самое лучшее и дорогое.
1013 Ошибка 6. Наказать — значит лишить ребенка чего-то.
1244 Ошибка 7. Ребенок не должен бездельничать.
1409 Ошибка 8. Дети обязаны делиться игрушками.



Мамочки сыновей, кому не сложно, выскажитесь?

Аватара пользователя
Roman
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 2015-03-14 08:05:54

Как исправить ошибки воспитания детей?

Непрочитанное сообщение Roman » 2018-08-24 21:59:01

Ксения :Мамочки сыновей, кому не сложно, выскажитесь?

Папочка дочери не годится? :mrgreen:

по статистике,
большинство родителей уверены в том,
что они отлично воспитывают своих детей
и в целом позитивно оценивают свои педагогические навыки.

Ага, ведь результат воспитания имеет объективные показатели. ;)

К подобным роликам отношусь негативно. Они сделаны тупым переводом американских ради рекламного бабла и лайков, а не для воспитания.
Набор вопросов в них сравни калейдоскопу - случайный набор выпавших блестяшек, возможно актуальные в США, но здесь, в России, на разбор их уйдёт время, которое с большей пользой можно потратить на спокойное общение с ребёнком.

Конечно, если рядом нет объекта воспитания, но хочется порефлексировать, можно посмотреть, пробежаться по случайно выпавших в них вопросах, но придётся думать, как заокеанский опыт воспитания применить здесь, в России, к родным детям, растущим в нашем менталитете, в наших традициях. Бездумное применение, способно нанести вред, вместо пользы.

После перестройки, в период всплеска амерофилии в России сложился слой интеллигенции, очарованной западным опытом и они с европейским снобизмом упорно навязывают в наше общество западные традиции, начиная от запрета телесных наказаний до запрета смертной казни, что актуально для тебя, судя по твоим вопросам. :)

Пробегусь по моментам, вызвавшим у меня возражения (далее цитаты из ролика):

Мы также предложим альтернативы, чтобы ваш ребенок
вырос сильным, уверенным в себе и самодостаточным человеком.

При выполнении некоторых из этих советов скорее вырастит трус, зависимый от материнской опеки, с низкой самооценкой по причине травли сверстниками, а потому малоприспособленный к нашей действительности. :mrgreen:


1. Ябедничать плохо.

Да, стучать на друзей нельзя. В США стукачество стиль жизни, но не у нас.

В России ребёнка разумней научить решать проблемы своего уровня самостоятельно.
Другое дело определить с ним Красную черту, за которой родителя нужно привлечь к их разбору дома и возможно к решению. За Красной чертой вижу конфликты ребёнка со взрослыми и любые аномалии в отношениях.

Примеры:
- Училка борзеет, оскорбляет, придирается.
- Бабка-соседка кричит из-за шума под окнами.
- Яжемать с личинкой гонит скейтеров со скейтдрома.
- Дядька заехал на дворовой газон, запарковался на нём
и запрещает пацанам играть в футбол, орёт на них, якобы мяч повредил его тачку.
- Незнакомец ласково предлагает кастинг,
прокатится с ним на киностудию, всего на один час для пробных съёмок.
- Водитель-кондуктор изъял проездной и высадил ребёнка из автобуса.
- Охранник магазина заломал руку и затащил в подсобку.
- Старший брат подруги приглашает с ним, в его компании, встретить его ДР.
и т.п.

Упомянутое в ролике "одноклассники рвут тетради" родитель обязан заметить сам.
Последствия систематической травли сверстниками родитель обязан увидеть сам, травля неминуемо отразиться на настроении, её невозможно не увидеть, тем более когда она помимо настроения подтверждена аномально частой порчей вещей и тратами.

Если родитель не увидел, значит у него нет времени на ребёнка,
значит узнав из доноса о случившемся, отреагирует неадекватно,
не разбираясь, резко, так как у такого родителя "нет времени" вникать в детские дела.

Такое вмешательство вполне может ухудшить ситуацию и подставит ребёнка под травлю.

Мне сложно понять, как можно долгое время не видеть подобной проблемы сына:
:arrow: Двое против всех. Как прекратить чмор?


Но вернёмся к ролику.

Что советуют американский психолог в ролике?
1. Быть стукачом! Но это значит стать объектом травли. :x
2. Быть открытым и честным! :shock:
Это значит стать примитивным наивняком, не приспособленным к жизни. :twisted:

Таковы реалии жизни, такова реальная политика самих США.
Так кто вырастит на советах американского психолога? Наивный юноша, неготовый к жизни.


2. Ребенок не должен выражать свои негативные эмоции.

Взят единственный вариант "избежать собственных неудобств"? Почему?
Если родителю не до ребёнка, это быстро формирует стену между ним и ребёнком.
Будет ли такой родитель смотреть такой ролик? Нет, он занят! Всегда занят и ему не до ребёнка!

Но другие варианты подобной ситуации не рассмотрены, но их большинство!

Моё мнение, ребёнок не должен быть истеричкой и воспитание умения управлять своими эмоциями начинается с первых дней жизни, с первых воплей и капризов. А уж пацану-хоккеисту из ролика, истерить на поле - подавно нелепо. Зачем он сломал клюшку? Сегодня сломал в гневе клюшку, а завтра в бешенстве сломает ногу победителю? А после завтра придёт с ружьём в школу и перестреляет одноклассников?

:arrow: 2017-09-05 Ивантеевка. Школа #1. 9А класс. 15-летний Михаил Пивнев (Mike Klebold) отомстил за 3 года издевательств.
:arrow: 2017-11-01 Москва. Политех.колледж #42. Студент 3-го курса Андрей Емельянников зарезал Сергея Данилова (ОБЖ) и себя.



В долгосрочной перспективе приводит....


Здесь не согласен. Дети не доверяют родителям скорее там где родители вмешиваются в детские дела не разобравшись, в итоге не помогают решить проблемы, а усугубляют их, как "слон в посудной лавке".

Психологические проблемы как раз присущи сторонникам западной модели воспитания. Их дети постоянно оказываются объектом травли, их унижают все и везде: власть унижает грардию Навального, врачи призывников на медкомиссии, кондуктора блогеров в электричке, инспектора водителей, дворники, пыльца, дороги, подъезды, лифты, соседи, вся страна, абсолютно всё их бесит и доводит до хронического страдания от жизни в убогой стране, потому что с детства воспитаны быть в хроническом неадеквате с местным населением, с нашим менталитетом, отторгают его, как чуждый "ватный" для них.

С мыслями в концовке блока согласен.


Далее:

3. Ребенок должен нравиться .....


С этим блоком вначале согласен, но после 05:50, где пример со списыванием, не согласен.
В нём вижу пример конфликта менталитетов и попытку, ради идейной блажи, навязать нашему ребёнку западный менталитет, противопоставить его коллективу и превратить в одиночку - в объект травли.

Отношения строятся через искреннее стремление помогать другим, в частности давая списывать, оно имеет отдачу в другой форме, иногда в отложенной, как в наших сказках. ;) Сначала Иванушка помог Лисичке и Медведю не думаю об оплате за услуги, но позже они сами пришли ему на помощь.

Так и у нас хулиган троешник спишет в классе банальное решение домашки по математике, но во дворе кинется и защитит от соседских хулиганов, приставших к симпатичной ему отличнице.

Рисунок про "дай списать" отражает не дружескую просьбу, а проверку на прогиб. По лицу атакующего - больше похоже на травлю, но травля не начинается на ровном месте. Что было до этого?

Предложенный совет американского психолога усугубит ситуацию. Противопоставит ребёнка классу, превратит в изгоя, ведь американский психолог предлагается внушить ребёнку, что ребята в классе не хотят с ним дружить, а он очень замечательная индивидуальность, но попал в компанию недостойных общения с ним ребят.

На самом деле, на мой взгляд, ребята не хотят зашквариться с безвольным слабаком и просто проверяют его на прогиб. Сначала в игровой форме, а дальше, если прогнулся раз-два-три, начнут травить.

Надо уметь говорить НЕТ, уметь распознавать за словами истинный смысл.
Кто этому научит? Личный опыт и родители.

Наезд гопоты на улице на ребёнка с предъявами, якобы он своей грязной обувью пачкает их тротуар идя по нему, это не забота о чистоте двора, а установление иерархии на своей территории и надо драться за своё место в иерархии, а не ввязываться в дискуссии "о чистоте обуви и тротуара".

Так и в этой ситуации вопрос не об учёбе и не о ней надо отвечать, а парировать наезд, скажем, встречным предложением заранее неприемлемым для просящего, шуткой, сарказмом, но задавая свою линию диспута, а не ведясь на развод "о учёбе".


4. С плохими оценками .....


С этим блоком согласен, но в теории, в которой всё правильно, но мало применимо к жизни.

А как быть на практике?

Как сдать ЕГЭ при дефиците времени на подготовку? Для большинства учеников выучить всё в срок на отлично по всем предметам не реально и не нужно.

Как быть со сроками? Со всеми сроками и дедлайнами, не только школьными?

Ребёнок должен уметь их отрабатывать? Это нужный навык в жизни?

В жизни навык успевать в срок, в т.ч. формально, важен. Надо учиться успевать решать задачи в срок, делать дело, выполнять условия системы, а они формализуются и эта формализация в частности выражена в отметках. Решая главную задачу по сути, второстепенные закрывают формально, выигрывают сроки, в т.ч. отписками.

Надо ясно понимать, к чему готовит родитьель своего ребёнка?
К жизни в идеальном обществе или к реальной жизни?

Зачем убиваться по всем предметам, когда большинство знаний по ним совершенно не нужны? Но оценки по ним нужны для поступления, а знания нужны профильные. Если же ребёнок попытается охватить необъятное, он забросит развитие во внешкольной жизни, ему не хватит времени на свои увлечения, на хобби, на спорт, на общение, на романтику и любовь. И тогда он превратится в односторонне развитого зубрилу и проиграет в ней разносторонне развитому троечнику.

:arrow: Почему Троечники успешнее Отличников? Почему Отличник работает на Троечника?



5. Детям нужно покупать все самое ....

В целом согласен.

Но не прозвучал такой момент, как статусность. Те моменты, те аксессуары жизни, тот шмот, через который ребёнок в частности ставит свой авторитет в коллективе либо, по вине родителей, теряет его.

Не понимание родителями важности какой-то покупки (спиннера, футболки), может спровоцировать кражу или криминальный бизнес. Как минимум подорвать взаимопонимание в семье.

Ещё спорный момент по "ты мне я тебе". Им не стоит замещать отношения, но сам по себе он нужен и навыку взаимоуважительного, взаимозаинтересованного, взаимовыгодного общения надо учить, это избавит от проблем указанных выше про списывание на халяву.
Этот навык разовьётся в культуру бизнес отношений, в автоматический анализ, просчёт предлагаемых условий взаимодействий сторон.

В детстве до 14 лет ребёнку опасно зарабатывать на стороне, но можно начать играть в бизнес отношения дома. Это создаст дополнительный рычаг управления ребёнком через финансовые санкции, навык, который потребуется ему во всей жизни.



6. Наказать — значит .....


Почти согласен.

Но ложное утверждение про "Сильный прав", превратит его в инфантила оторванного от жизни. Сильный задаёт правила игры, диктует их, естественно, в своих правилах он прав.

Наказания могут быть развивающими, этот вариант не услышал,
но с ним пацану придётся встретиться в жизни, в частности в армии.



7. Ребенок не должен бездельничать.


Согласен с мелкими оговорками. :)


8. Дети обязаны ....


Согласен.

Аватара пользователя
Soroka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2015-03-25 17:24:05

Как исправить ошибки воспитания детей?

Непрочитанное сообщение Soroka » 2018-08-24 23:02:06

Ксения :Мамочки сыновей, кому не сложно, выскажитесь?


Мне пока рано подводить итоги воспитания своего сына,
но зато во мне ещё жива память детства.

Бесило и бесит двуличие, лицемерие взрослых.
Пресловутые двойные стандарты взрослых,
в целом всех кто сильнее и могущественнее.

Типичную массовую ошибку воспитания вижу в этом,
в несправедливости.

Когда сильному удобно он говорит одно правило.
Когда сильному оно мешает, он его выворачивает наизнанку.

Примеры:

Ты ещё мала гулять так поздно.
Ты уже большая и должна сама это делать.

Когда следование групповой норме
не устраивает взрослых (родителей, учителей),
они назидательно выдают нечто вроде:
"Если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь?"
То есть предлагают противопоставить себя коллективу
и пойти против социальной нормы действующей в нём.

Но всё воспитание дома и в школе
нацелено на вбивание ребёнка в норму,
на принуждение следовать групповой норме поведения!


Таких извратных шаблонов поведения взрослых пруд пруди.
Релаксационное выявление и избавление от них
снимет массу проблем воспитания и предотвратит появление новых.


Кстати, проблему двойственного отношение к норме,
мне напомнил ролик, который запостил Роман:
:arrow: Когда наступает пора подвергнуть ревизии социальные нормы


Дети смотрит на взрослых и повторяют за взрослыми.

Если взрослый врёт и изворачивается,
это станет нормой для ребёнка.

Если взрослый признаёт свои ошибки и исправляет их на глазах ребёнка,
это станет нормой для ребёнка
и ребёнок сам выявит ошибки воспитания и сам исправит их.


Вернуться в «РОДИТЕЛИ и ДЕТИ»