Chat & Support

Искусственный интеллект в образовании

Организация учебного процесса в разных странах.
Школьная форма, питание, отметки, домашки и т.п.
Аватара пользователя
Дама Червей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 2015-07-04 15:58:17

Искусственный интеллект в образовании

Непрочитанное сообщение Дама Червей » 2018-02-21 15:47:29

К 2030 планируется разработать компьютерную систему оценки творческой части ЕГЭ.
Об этом сообщил заместитель министра образования и науки России Сергей Кравцов.

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Искусственный интеллект в образовании

Непрочитанное сообщение taty » 2018-05-03 19:10:32

Я не так давно по вебинарам самообразовывался. И остался впечатлен в хорошем смысле. Далеко не каждый педагог в ВУЗе и в школе способны так толково разжевать, как разжевывают не всегда педагоги в толковых вебинарах. Минимум лишней инфы, все формулы, пояснения письменные хорошо читаемы, не нужно присматриваться в каждую букву на доске. Живого контакта хоть с преподом нет, но все равно проще и выше КПД из-за того, что можно повторить хоть пять раз непонятое, вдуматься, погуглить в других местах.

Если брать индивидуальные занятия с хорошим педагогом, или не индивидуальные, но реально когда педагог от бога, - лучше живой урок.

Если заурядный никчемный педагог, который приходит на работу абы отсидеться, то однозначно искусственный интеллект даст больше.

Аватара пользователя
Бельчонок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 2018-08-16 00:48:22

Искусственный интеллект в образовании

Непрочитанное сообщение Бельчонок » 2018-09-28 17:01:27

taty :Я не так давно по вебинарам самообразовывался. И остался впечатлен в хорошем смысле. Далеко не каждый педагог в ВУЗе и в школе способны так толково разжевать, как разжевывают не всегда педагоги в толковых вебинарах. Минимум лишней инфы, все формулы, пояснения письменные хорошо читаемы, не нужно присматриваться в каждую букву на доске.

Мне тоже такое больше нравится. Как мозг осовел делаю перерывчик и со свежим мозгом продолжаю. А бывает по несколько раз некоторые места смотрю, не могу понять. На живом уроке такое невозможно. Оно возможно с живым репетитором, но не на общем уроке.

taty :Живого контакта хоть с преподом нет, но все равно проще и выше КПД из-за того, что можно повторить хоть пять раз непонятое, вдуматься, погуглить в других местах.

Можно делать вебинарки вместо домашек, а живые уроки превратить в живые споры с училками по пройденному. Её уже не надо всё целиком объяснять, она будет отвечать на вопросы и объяснять сложные участки в вебинарке. :idea:


taty :Если брать индивидуальные занятия с хорошим педагогом, или не индивидуальные, но реально когда педагог от бога, - лучше живой урок.

Только таких мало, а даже хорошая училка бывает уставшей, нервной, в плохом настроении.
В вебинарке это нет. Она плохо записала и удалила и переписала ролик, пока не вышло лучшее из всех! :idea:

taty :Если заурядный никчемный педагог, который приходит на работу абы отсидеться, то однозначно искусственный интеллект даст больше.


Учителей можно заставить, как блогеров, делать вебинары
и выкладывать для всех в федеральную школьную сеть!!
А зарплату платить пропорционально подписчикам и просмотрам! :idea:


Тогда тупые учителя останутся голодные и вымрут как никчёмности на фиг! :lol:

А ученики будут учиться по самому лучшему! :idea:


Вернуться в «Школа изнутри»