Drinker :Tarza :ГОЛЫЕ на кухне. Ваше отношение к завтраку ГОЛЫШОМ?
В нашей семье одежда используется не для прикрытия органов размножения, а по мере необходимости. Родители с детства ходили или одетые, полуодетые, голые, в зависимости от температуры в квартире и рода занятий. Полуодетость чаще всего выражалась в длинной футболке на отце и футболке или халатике на маме. У отца из под неё мог выглядывать конец, ну и когда сидят тоже видно у всех.
Меня старались держать без одежды. Когда зяб, отправляли греться в спортивный уголок - подтягиваться на турнике, на кольцах, лазить по лианам, лестницам, канатам и шестам. Когда жарили или делали что-то грязное опасное, одевали фартук на голое или полуголое тело.
Интересно, в моей семье было всё наоборот.
Вырос с мамой и она воспитывала во мне стеснительность. Ни фоток нет, ни в памяти, чтобы я был в обнажённом виде дома или на пляже. Всегда надо было быть прилично одетым, в домашнее, но прилично. За столом в обязательном порядке быть одетым, вымытым и причёсанным.
Со второго класса купался самостоятельно и мама меня не видела голым. Во всяком случае мне так казалось.
Я не знаю почему, вроде всё было обычно и я воспринимал её требования спокойно, как общий порядок вещей, который окружал меня везде: у друзей, у соседей, в школе, в секциях, но в 15 лет мне снесло крышу - одежда стала раздражать.
После уроков, когда был дома один, стал раздеваться до гола и кайфовать голышом. К приходу мамы одевался и жил по заведённому с детства порядку. Дневного кафа мне стало мало и я стал отвоёвывать себе больше прав на обнажение. У себя в комнате стал раздеваться до гола и делать уроки голышом даже когда мама дома. По старой привычки, мама, заскочив ко мне звать на ужин, наткнувшись на мой голый вид, тактично выходила, закрывала дверь и стучала. Раньше в таком случае, я сначала одевался, потом разрешал войти. Теперь же перестал одеваться, сразу откликался, давая понять, что можно войти. Но как раньше, из комнаты на ужин выходил одетым.
Дальше стал утром ходить в туалет не одеваясь.
Когда и этот рубеж был взят, мама привыкла натыкаться на голого сына утром в коридоре, стал после умывания приходить голышом на завтрак. Утром мы завтракали в разное время. Мама раньше. Я ел после неё, один, а мама уже убегала в коридоре на работу. Этим обстоятельством парировал её замечания, что я раздет. Мол "ты же всё равно уже уходишь, какой смысл на 15 секунд одеваться?" В итоге стал провожать её на работу голышом.
Так шаг за шагом отвоёвывал время домашней жизни без одежды.
Не знаю почему мне стало это так важно. У меня не было знакомых нудистов. Ни у кого из друзей тогда не видел практики домашнего нудизма. В семьях друзей все вели себя как приучила меня мама, во всяком случае при мне.
В моём поведении был протест и попытка установить свои порядки. Да, это было, но почему именно таким методом? Не понял.
Сексуальное напряжение снимал до прихода мамы, играясь перед большим зеркалом на шифоньере. К её приходу мой сексуальный голод уже был утолён.
Просто шёл на принцип против маминых протестов утверждая себя. Мама не могла логично обосновать зачем надо в тёплой квартире кутаться в одежду, зачем её пачкать и потом стирать. Аргументы сводились к традициям приличия, но они корнями уходили в религию.
Подняв корни религии вылезло, что дело вообще не в наготе, а в инцесте - в сексе между родными:
"Наготы отца твоего... не открывай". Это как? Левит 18:7Но в моих отношениях с мамой секс не предполагался, да и мы ни разу не евреи и не верующие, да и сами верующие вышло переврали Библию. Левит 18:7 и придумали своё более строгое табу.
Исчерпав аргументы, мама предложила сходить со мной к светскому психологу, обсудить наш спор. Я отказал ей.
В 14 лет в наших отношениях был неприятный эпизод. Тогда мама заподозрила у меня задержку полового развития. Каким образом, сам не понимаю, так как голым, а уж тем более мои гениталии, она видеть не могла! Разве что ночью, во сне. Видимо так и было.
Когда принёс со школы бумажку ей на подпись о разрешении медицинских манипуляций надо мной на медосмотре в 14 лет, она написала отказ и сказала сама сходит со мной по всем врачам, так как у неё есть волнующие вопросы по моему развитию. Так и случилось.
Она со мной прошла всех врачей и там выяснилось что её волнует то о чем ей неудобно меня спрашивать напрямую, да и я не смогу ей объективно ответить без анализов и медицинских знаний. В результате мне пришлось пройти все врачебные манипуляции при ней. Быть совершенно голым в нескольких кабинетах, в которых меня не просто смотрели, а именно рассматривали вместе с мамой мои вторичные половые признаки, именно их обсуждала мама с врачами. Пришлось голышом крутиться перед мамой, демонстрировать моё сокровище в паху, лежать при ней, приседать, наклоняться, делать упражнения с закрытыми глазами.
Для меня те дни были очень не простыми. Я то привык стыдиться своей наготы перед мамой! Много лет, 7 лет она не видела изменений моего тела, я никогда не видел голой её.
Но всё было безупречно правильно, очень вежливо, в моих интересах. Мне врачи грамотно рассказали важные дела про моё развитие. Успокоили маму, а больше всего меня, убедили, что со мной всё в порядке.
Я же на самом деле волновался, так как действительно отставал от сверстников по волосатости, размерам и количеству спермы. Только откуда это могла знать мама?! Я никому, ни друзьям, ни маме про свои опасения не говорил. Видел их размеры и количества, а свои скрывал и избегал таких соревнований. Даже в бассейне купался в плавках, а переодевался отвернувшись от ребят к стенке. Сам втихоря вычитал про разброс в развитии и надеялся что я один из таких - поздняков.
Собственно врачи это подтвердили, не найдя во мне ни болезней, ни опасных эндокринных отклонений. Прописали общеукрепляющие витаминки, продукты на которые обратить внимание в моём меню, свежий воздух, спорт. То есть практически всё то что я итак делал.
Вышло мамины опасения оказались напрасны. Я свои от неё скрыл, но изобразил крутую обиду за то что она вынудила меня перед ней крутиться голышом, позориться, раскрывать самое интимное место. За то что она меня обманула и обманом рассматривала меня голым во сне. За то что она выставила меня в классе, как больного, за что меня, якобы, теперь дразнят.
Маме действительно было стыдно за тот случай, за излишние опасения. Я торжествовал, получил с неё компенсацию за моральный вред и был в целом счастлив. Хоть в момент осмотра моих половых органов врачами при маме, я страшно стеснялся и краснел, но нельзя сказать, что я был психически травмирован - нет. Не было ни насилия, не было никакой неестественности происходящего. Был мой моральный выигрыш и вещественная компенсация, чем был страшно доволен.
Тот эпизод припомнил ей, когда она предложила сходить к психологу. Аргументов у мамы не нашлось, просто серьёзно откровенно поговорили. Она объяснила свои опасения про маньяков, про эксгибиционистов, про эдипов комплекс, про инцест. Я сказал покопаю эти темы и если что-то такое найду в себе, ей скажу и тогда мы решим - сходим вместе или я один. Я действительно тогда почитал эти темы, но ничего не нашёл.
Узнал только что другие нормальные позволяют себе намного больше, чем я. Что бывают семьи натуристов, что играют на улице на раздевания и это никакие не болезни. Ещё раз обсудил всё с мамой и она сдалась. С тех пор перестала обращать внимание на мои одеяния.
Так я полностью застолбил за собой право дома вести себя так, как мне удобнее. С тех пор так и повелось. Я вёл себя, как ты описал вашу семью, а мама обычно, как привыкла.