Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Вопросы развития, воспитания, школа, учёба, выбор профессии,
увлечения, хобби, спорт, мода, одежда,
детям о сексе, подростковые закидоны, конфликты, побеги,
и т.п.
Аватара пользователя
Soroka
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 2015-03-25 17:24:05

Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Непрочитанное сообщение Soroka » 2017-12-04 15:45:21

Почему за косяки воспитания
должен отвечать подросток, а не Трудный РОДИТЕЛЬ? :shock:

Изображение

Трудным подростком обзывают комплекс проблем переходного возраста,
с которыми взрослые не знают как справиться,
а потому теряют контроль над ребёнком и управляемость им.
Среди них конфликтность, лживость, жестокость, грубость,
но они следствия взаимоотношений и поведения, а причина в родителях.

Так почему удар наносят по подростку, наказывают подростка,
а не облажавшегося родителя, воспитателя, учителя?

Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-12-04 18:56:51

Soroka :Трудным подростком обзывают комплекс проблем переходного возраста,
с которыми взрослые не знают как справиться,

думаю путаешь разное.
есть трудные подростки - термин насколько я понимаю не совсем официальный, потому и каша получается.

по одной из версий -
Изображение

по другой, как понимаю то что ты имеешь в виду - это "ребенок в переходном возрасте", как правило имеется в виду пубертатный и пост-пубертатный человек, который переживает стремительное взросление в физическом смысле и адаптируется к своему новому положению, новой роли, соответственно - эта адаптация не всегда легкая но она свойственна в том или ином виде ВСЕМ человекам, мы все кто вырос когда -то были в таком положении, без исключения.

Думаю смешивать проблемы "трудных подростков" и "детей в переходном возрасте" - совершенно бесперспективно.
Те кто "трудные" - это до 15% популяции (если по максимуму, рассматривая статистику ADHD - https://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/data.html )
Реально думаю что "трудные" часто один-два человека на всю паралель в школе (ну, по моему опыту). И с СДВГ тут вообще нет связи (статистику по нему привел потому что ты в каком=то другом сообщении тоже называла тех кто СДВГ - "трудными")

Короче, жизнь "трудных" это конечно не менее важно чем жизнь "обычных". просто у них поведение сильно разное, и реакция сообщества на это поведение сильно разная.
Как понимаю, проблем "трудных" они не связаны напрямую с взрослением, они не менее актуальны и до пубертатности и после и во время. Нередко они вызваны как раз, как ты верно отметила - сложностью в семье или с теми кто должен занимать роль семьи в жизни маленького человека. Не обычный путь взросления приводит к тому что у человека отличные от принятых типо-в-обществе реакции на разные поведенческие ситуации, которые заставляют окружающих отнести такого человека в "трудным".

Soroka :Так почему удар наносят по подростку, наказывают подростка,
а не облажавшегося родителя, воспитателя, учителя?

вообще это правда, наказывают опекуна крайне редко, хотя есть такое тоже.
а вот воспитателя - как понимаю никогда. хотя сложно сформулировать схему по которой воспитатель бы нес ответственность за поведение воспитанника, при этом не делая оптлу труда воспитателя как оплату труда космонавта. иначе хрен кто пойдет в воспитатели - мало того что ты несешь ответственность уголовную если что с воспитанником случится, не дай бог - так еще ты должен воспитать так чтоб потом твой воспитанник был лапочкой и милым .. бла бла. короче не очень представляю себе схему.
но тема интересная.

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-12-04 22:31:02

KiBorG :Те кто "трудные" - это до 15% популяции

Интересно, куда не сунься в последнее время лезут эти 15%.

15% актив.
85% терпил.

15% скелет общества
85% мясо терпильное, которое нарастёт под любого оккупанта, под любой режим.

15% проблемных, то есть активных - будущий скелет, который так просто не прогнёшь, не сломав
85% покорных послушных - будущих терпил - будущее мясо, готовое лечь под любую власть и голосовать за тех, за кого сладко уболтают.


KiBorG :Реально думаю что "трудные" часто один-два человека на всю паралель в школе (ну, по моему опыту).

Не согласен. Зависит от подхода, кого считать трудным?
К примеру, отличник, ЗОЖ, но может сорвать урок в школе ради своего авторита - трудный?
Или те, которые прогуливают, курят, ширяются (в меру),
но ни учителям, ни семье проблем не создают
- живут своей тихой параллельной жизнью на вписках, с ранним сексом, но без залётов,
причём по итогу (по нашему выпуску) их параллельная жизнь выведет
при плохих натянутых отметках во вполне успешных людей и даже в средний класс.

Ещё момент, если трудный в классе в авторитете,
вокруг него кучкуются и подражают его независимому поведению.
Срабатывает цепная реакция, потому что быть свободным и независимым,
быть способным послать нудную училху на хуй - реально круто после раболепства начальной школы.
Такое поведение быстро подхватывается и поражает класс, как пандемия.

У нас из-за таких локальных социальных эпидемий деление было не на 15/85,
а больше по классам.
А-шки - бешенные, шумные, трудные почти поголовно.
Д-шки - дебилы забитые и заторможенные почти поголовно.

Но на олимпиады защищать честь школы ездили Ашки, а не Дшки.
Но и полицию в школу вызывали из-за выходок Ашек, а не Дэшек.



KiBorG :И с СДВГ тут вообще нет связи

Это у вас наверное нет.
Я думаю ты имеешь в виду выставленный диагноз врачами?
А Сорока говорит о бытовом звучании, о том звучании СДВГ, о котором говорит Шара-мара.

Под него попадают все чуть аномальные поведения.



KiBorG :
Soroka :Так почему удар наносят по подростку, наказывают подростка,
а не облажавшегося родителя, воспитателя, учителя?

вообще это правда, наказывают опекуна крайне редко, хотя есть такое тоже.
а вот воспитателя - как понимаю никогда. хотя сложно сформулировать схему по которой воспитатель бы нес ответственность за поведение воспитанника,

Пример из моего детства. Когда у меня рисовался провал в учёбе и обычный словесный прессинг переставал срабатывать, мои предки не хватали ремень, а лезли в мои дела и сначала докапывались до сути проблемы. Тогда меня это доставало и раздражало, потому что приходилось менять увлечения и приоритеты. Но раскопав куда уходят мои основные силы и почему мне не хватает сил на данный предмет, меня выводили на новый режим жизни со сдвинутыми приоритетами. При этом для вытаскивания запущенной части сидели со мной рядом и помогали разобраться в упущенных пробелах.

В этом вижу ответственный подход моих родителей. Это было не просто, сложно, потому что чаще всего сам не понимал почему так выходит. Начало проблемы обычно умело скрывал и вылезала она уже на родительских собраниях или из-за визитов участкового.


KiBorG :при этом не делая оптлу труда воспитателя как оплату труда космонавта.

Но почему обществу не выгодно инвестировать в своё будущее?
Пусть не под всех, но в СССР и до сих пор в той же КНДР эта система ведь действует.
Действует система массовой накачки в будущее, избыточной накачки.

Сейчас такое себе могут позволить только от среднего класса и выше.
Но это не то, то что сейчас отрывает от живого коллектива, противопоставляет,
разрывает общество на враждебные страты.


KiBorG :иначе хрен кто пойдет в воспитатели - мало того что ты несешь ответственность уголовную если что с воспитанником случится, не дай бог - так еще ты должен воспитать так чтоб потом твой воспитанник был лапочкой и милым

И это не понимаю. Зачем обществу сплошное тупое мясо? Она само нарастёт!
Мне кажется главное вырастить скелет общества будущего.
Всех нацелить на амбицию и уже в старших классах дать выбор быть мясом,
отказаться от высокого темпа жизни, как от неподъёмного груза.

До старших классов нет заумной нагрузки. Раскочегарить можно почти любого.
В том числе СДВГ-шных, просто их не надо впихивать в школьный график занятий.
Он рассчитан на 85% мясо-терпил.

Почему уверено заявляю, потому что когда вляпался в вольную жизнь,
то меня как умника со столичным образованием напрягли быть Буксиром
и навешали мне самых сложных, у которых были провали по нескольку лет
и не было веры в свои силы.

Я с ними стал разбираться, как меня родители вытаскивали из завалов.
Домашний опыт пригодился и тогда понял тактику родителей.
Заодно учёл что меня бесило в их тактике. Меня бесили запреты спорта и гулянок.
Считаю это была ошибка родителей. Это не столько стимулировало,
сколько изматывало, обижало и гноило внутри протестом,
который мешал мне сосредоточиться без всяких СДВГ.


KiBorG :не очень представляю себе схему.

Представляю, как ипотечную схему.
С одной стороны само государство должно больше думать о своём выживании,
а для него чем дальше тем актуальнее не 85% пушечного мяса,
а 15% костяк, непокорный и непредсказуемый,
который нащупает быстрее конкурентов новые идеи для решения новых проблем.

Это вложения в образование в комплексе с массовым спортом,
в развивающую внешколку, в разнообразие школьного образования
с приоритетом не на 85% послушного мяса, а на 15% колючих костей.

Это программы образовательно-профессионой ипотеки на 25-50 лет,
чтобы те, кто не влез в гос.квоты, мог вписаться частным порядком,
а потом выдавить бюджетника, как сейчас можно перейти в коммерции на бюджет,
после отсева проваливших сессии бюджетников.

Для этого ЕГЭ по итогам всех классов с перетусовкой по квотам
и по системам образования как учеников, так и учителей с высокими и низкими результатами.
Причём тут думаю вполне могут сработать твои же хитрые образовательные прогрыммы.

Они могут дать независимую от накруток учителей статистику
для оценки всех участников учебного процесса в перманентном режиме,
без нервотрёпки экзамена.

Сам экзамен делать именно для нервотрёпки, для стресса, для закалки.
Он покажет прочность знаний и уровень стрессоустойчивости.

Результат ЕГЭ должен совпадать с прогнозом твоей системы.

Те кто не тянут уровень - вылетают с бюджетных схем, теряют в зарплатах.
Кто лидирует - получает бонусы, премии, гранты.

Короче, подробно наши намётки долго расписывать.
В ПараГосе это завязано на универсальную систему учёта через Треулы.

В обществе из-за значительно большей численности,
всё получается намного сложнее и более формализованно и бездушно,
но работало же в СССР, работает до сих пор в КНДР,
и у нас сейчас начался бум в этом же направлении.

Одно время была волна размножения аптек вместо магазинов и ателье.
А теперь пошла волна вытеснения кафешек и магазинов
различными образовательно-спортивными организациями.

Что такое случилось - не вкурсе. Мы то уже отучились,
а дети ещё не скоро войдут в образовательный поток.
Смотрю на тенденцию с точки зрения бизнес вложения,
но пока дико прёт на крипте, не сильно вникаю.
Пока меня больше волнует момент соскока с хайпа.

Аватара пользователя
Soroka
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 2015-03-25 17:24:05

Задача родителей дать детям возможность набрать опыт и создать запасной аэродром.

Непрочитанное сообщение Soroka » 2017-12-05 09:39:31

KiBorG :думаю путаешь разное.
есть трудные подростки - термин насколько я понимаю не совсем официальный, потому и каша получается.


Чтобы не было путаницы,
специально расшифровала трактовку термина, которую подразумеваю.

Тема в продолжение дискуссии о конфликтах поколений,
об ответственности старшего поколения перед младшим
.

Об эволюционной смене ролевых задач поколений,
из-за чего попытки родителей навязать детям
свои мировоззрения и отжившие целеполагания могут нести вред.

О том что скорость изменения условий обитаний экспоненциально возрастает,
возрастает настолько быстро, что в период жизни одного поколения
необходимо пересматривать базовые установки и заново учиться.

Изображение

Если я с мужем взяли бы за основу установки наших родителей,
мы бы проиграли и наш уровень жизни, наши возможности сегодня,
были бы значительно ниже достигнутых нами.
Но достигнутых в результате конфликта с нашими родителями,
в частности из-за отказа держаться в их рамках понимания "Правильности".

Если раньше уклад жизни не менялся веками на протяжении многих поколений,
и старшее поколение вбивало в молодых свои понятия,
в том числе жестоко избивая отступников дома и в школах телесными наказаниями,
то теперь это ведёт к краху жизнь нового поколения.
Старшее поколение хуже ориентируется в новых условиях жизни,
чем необученное молодое.

Для моих с мужем родителей казался слишком высок риск,
как наших личных отношений, так и способов реализации себя в жизни.

Для них понятно получить образование под родительским крылом,
пойти работать на стабильное предприятие,
на котором плавно делать карьеру, заработать на машину, на квартиру,
на детей, таким образом ведя оседлый предсказуемый стиль жизни.

Тот уровень авантюризма, который мы себе позволяем, для них запределен.

При жизни под одной крышей - это вызвало бы бесконечные конфликты,
так как для них решение отказаться от жилья в пользу хайпа на виртуальности - запредельная дикость.
Делать ставки на профессии, которых нет в природе - дикость.

У нас же эти риски укладываются в допустимые рамки.


То есть роли поколений меняются уже в течении жизни одного поколения.

Как мне кажется, роль старшего поколения и нас по отношению к нашим детям,
меняется в пользу создания более стабильного Гнезда, чем то что будут чудить наши дети.
В предоставление им возможностей испытать себя в детстве
- накопить опыт в разных сферах самореализации и не держать в Гнезде,
не мешать вылетать в кипящий океан Возможностей и Опасностей.

Родительское Гнездо превращается в запасной аэродром
и задача родителей сохранить его на случай краха проектов детей.

Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: Задача родителей дать детям возможность набрать опыт и создать запасной аэродром.

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-12-05 16:57:03

Soroka :Чтобы не было путаницы,
специально расшифровала трактовку термина, которую подразумеваю.

понимаешь.. по твоему определению любой нормальный подросток с интеллектом от 100 подходит под определение "трудного".
потому что человеку который умеет думать свойственно критиковать свое окружение, докапываться до причин, чидеть нессответствия и несуразности (а их как мы знаем дофигища), пробовать влиять на мир всеми доступными способами - то есть в том числе обязательно -
Soroka :Среди них конфликтность, лживость, жестокость, грубость,

и понятное дело что думающим подростком гораздо сложнее управлять, и для недостаточно думающего воспита или опекуна или училки которая стала учителем потому что больше никуда не брали - такой подросток - беда, проблема, трудность и тп
но ЭТО НОРМА.
то есть тут проблема именно не в подростке а в том что окружение тупее его, и человеку приходится ломать себя, приспосабливаясь к жизни с тупыми, причем понятное дело обвиняют то все его, подростка.
Дальше.
вот читаем -
Уровень IQ от 111 до 120
Речь идёт о показателе интеллекта выше среднего. Обучение в ВУЗах не составляет для этих людей трудностей и они заканчивают их без проблем. Если человек трудолюбив, он может получить отличное рабочее место на рынке труда. Среди населения люди с таким показателем IQ составяют приблизительно 12%.

квота отсюда - http://www.ru.iqtester.eu/%D0%A1%D1%82% ... D0%B9.html

похоже на те самые 15% "костяк" общества о котором говорил ЗырЯн -
ЗырЯн :Интересно, куда не сунься в последнее время лезут эти 15%.


Вообще думаю это опасно жонглировать с цифрами, мы под одну гребенку по причине похожести цифр гребем совершенно разные группы населения. Потому что подозреваю что если начать мерить "недовольных" то там тоже будут похожие проценты, начать мерить процент судимых или тех против кого были уголовные дела - тоже будет интересный процент.
Короче, со статистикой аккуратно надо.

ЗырЯн :Зависит от подхода, кого считать трудным?

именно. об этом и говорил.

ЗырЯн :К примеру, отличник, ЗОЖ, но может сорвать урок в школе ради своего авторита - трудный?

в общем случае - конечно нет. дети такими и должны быть, особенно те самые 15% - те кто отягощены интелектом, и не довольствуются просто "пипл хавает".

Ну, реально я не нашел академического определения "трудного подростка".
Для себя определяю это не как
ЗырЯн :Или те, которые прогуливают, курят, ширяются (в меру),
но ни учителям, ни семье проблем не создают
- живут своей тихой параллельной жизнью на вписках, с ранним сексом, но без залётов,

а те кто не живут не так как принято жить в их социальном кругу (например, если я приеду на чукотку и буду жить там словно я живу в Саратове - то очень возможно для народа я буду трудным - я буду жить опасно и для себя самого и потенциально для окружающих. ну, если я начну замерзать - можно сказать что это моя личная проблема, но кто-то (наверное) меня спасет, кто-то будет отогревать, кто-то будет реанимировать - то есть своим поведением я создам проблемы для окружающих.

Проблема - сорваный урок - она не страшна если случается не на каждом уроке, и обьясняется тупостью конкретной училки которая знает свой предмет на уровне "я прочитала учебник", и конкретно гормональным взрывом ученика. Да, его поругают но это не проблема. Тем более если этот же ученик на других предметах показывает, что он сам - не дерево.

ЗырЯн :Это вложения в образование в комплексе с массовым спортом,
в развивающую внешколку, в разнообразие школьного образования
с приоритетом не на 85% послушного мяса, а на 15% колючих костей.

хех. всем хочется быть тем 15%.
Но если сильно заточить образование именно на "крутых" то "средняки" сильно просядут.
В идеале должно быть наверное усилие пропорционально количеству. Хотя непропорциональное усилие на обучение лучших всегда поднимало и "средних". Короче это уже из тех дилем что каждый год приходится решать тем кто делает бюджет системы образовнаия.
куда добавить денег - на дополнительные занятия с отстающими или на дополнительные занятия с отличниками?
Или сделать больше активности для "средних", чтобы уровень "средних" приподнять?
Все как не грустно изменяется в деньгах, и уроведь бюджетов весьма ограничен.
Можно начать нанимать только учителей с вышкой, тогда качество образования вырастет конечно, но таких учителей меньше а платить им надо гораздо больше. Ну допустим в центре страны, где рядом города-миллионники с крутыми вузами есть много таких учителей, есть из кого выбирать - а на окраинах - другая история. Учитель - не индежер по газовым агрегатам, его зарплата вряд ли будет оплачена газпромом. и вряд ли новый выпускник из московского университета захочет ехать преподавать историю в далекие края.

на самом деле, чтобы вкладывать что-то - надо чтобы это что-то "было".
а вкладывать всегда много во что надо ))

Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: Задача родителей дать детям возможность набрать опыт и создать запасной аэродром.

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-12-05 17:41:46

Soroka :Если я с мужем взяли бы за основу установки наших родителей,
мы бы проиграли и наш уровень жизни, наши возможности сегодня,
были бы значительно ниже достигнутых нами.


ты с мужем, по уровню интелекта даже не из тех 15%, а из 0.015%.
И по уровню интелекта, и по уровню воспитания, и по уровню самостоятельности.

Это не лесть. Это просто то что есть.

Кстати, про красивый график - думаю он не учитывает еще один важный фактор - срок жизни.
дело в том что с улучшением медицины, появлением мощных антибиотиков, победой надо интересными болячками типа чумы и тп - очень сильно изменилось количество людей "среднего возраста", и само понятие "средний возраст" сильно изменилось.

смотри - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%BD%D0%B8

реально количество "бабушек на лавочках" влияет очень сильно и на то сколько приходится тратить обществу на "поддержку старости", с одной стороны, с другой стороны увеличение срока "продуктивного возраста" делает так что средний человек за свою жизнь "больше вкладывает", но это все опять же в период "технической революции" очень сильно меняется. потому что вклад в социум от среднего "мальчика после универа" становится за пару лет пропорционален вкладу среднего "работяги" за 30-40 лет стажа на производстве.

короче, статистика такая хитрая наука ))))

Аватара пользователя
Крот
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 2015-11-29 05:02:33

Задача родителей дать детям возможность набрать опыт и создать запасной аэродром.

Непрочитанное сообщение Крот » 2017-12-05 20:47:58

Влезу ка своими лапками в ваш спор. Как никак он по моей теме. ;)

KiBorG :
ЗырЯн :Это вложения в образование в комплексе с массовым спортом,
в развивающую внешколку, в разнообразие школьного образования
с приоритетом не на 85% послушного мяса, а на 15% колючих костей.

хех. всем хочется быть тем 15%.

Нет. Хочется на халяву быть равным, иметь голос.
Но как только за результат голосования включают ответственность
- желающих брать на себя груз реальной ответственности за судьбу общества
остаются единицы - те самые 1 из 10, ну пусть 15% по вашей статистике.

А 85% делают осознанный выбор в пользу рабства,
в котором отвечаешь только за себя, только за взятое на себя обязательство.



KiBorG :Но если сильно заточить образование именно на "крутых" то "средняки" сильно просядут.
В идеале должно быть наверное усилие пропорционально количеству.

Нет. Середняки будут в теме.
Проблемы будут с 15% по другую сторону шкалы - с 15% омег.
С теми, кто не на словах болен, псих, даун, хром, ленив,
а у кого эти проблемы по физическим и медицинским показаниям.

Но речь не о них, у них и амбиций нет стать альфой среди альф.
И в отношении них к средней школе отношение понятное
и в целом ясен их вероятный уровень в Матрице.

 Отступление в Матрицу ПараГоса

.

Сразу сделаю отступление, о которое регулярно спотыкаемся в спорах.
Примерно такая же ситуация есть в отношении более жирного словя ДДшных ЗПРов.
Есть понимание у соцов-воспитов, кем им быть и куда их задвинуть.
На практике часто срабатывает "задвинуть".

Принципиальный нюанс вижу в направлении фильтра.
В жизни эту негласную установку приходится преодолевать не имея ресурса,
преодолевать социальный прессинг, включая психиатрический и административный.
Преодолеть его не имея взрослой поддержки,
включая юридическую, финансовую и медицинскую, оооочень сложно.

В Матрице фильтр развёрнут.
Это всё есть и получишь, если способен и готов рвать когти.
Халява не пройдёт, за тебя рвать когти не будут,
но если ты готов, как Ломоносов, идти пешком в мороз,
тебя нагонят на полпути и подбросят с комфортом.

И так будет дальше, шанс есть, но нет гарантий.
Но если рвёшь когти и НЕ просишь, есть шанс словить Чудо.

С другой стороны есть нижний уровень ответственности - защита от показухи.
Если не сумел дойти и замёрз в пути - тебе замёрзнуть не дадут,
но это значит ты делал ставку на Чудо, либо на халяву,
либо не расчитал собственных сил.
За это опустим на уровень, а то и не на один, в Матрице.
Эти работают на Общак для тех, кто проскочил фильтр.

То есть любой активный, упорный середнячок-троечник подняться может.
Специально в нишу стереотипа мы не впихиваем.

Возвращаюсь:
.



У середняков понимание неподъёмной ноши возникает к концу школы.
С половым созреванием начинается полноценная работа.
С 13 по 16 идёт набор опыта: там поработал, тут попробовал себя.
За год, кто не вписался сразу удачно в свою стезю,
меняет направления по нескольку раз
- пробует себя в самых разных способах заработка.

В результате с 16 до 18 есть опыт, есть понимание
в какой сфере, в каком направлении есть призвание,
либо нет отторжения - есть способность долго работать
и не чувствовать себя измождённым рабом.

Это даёт возможность сконцентрироваться на профильных предметах
под вероятный ассортимент профессий в конкретном направлении.

Вместе с ним сделать осознанный выбор между 15% и 85%,
то есть оценить свои амбиции альфача.



KiBorG :Хотя непропорциональное усилие на обучение лучших всегда поднимало и "средних".
Короче это уже из тех дилем что каждый год приходится решать тем
кто делает бюджет системы образовнаия.

В "Отступлении в Матрицу" я тебе показал, за счёт кого делается подстройка Бюджета.
Она происходит по горизонтали, а не директивно сверху.
Грубо говоря обдираешь своих друзей проигравших тебе соревнование за профессии.
Они в тебя инвестируют, а ты, взяв ответственность на себя,
возвращаешь им потом с лихвой.



KiBorG :куда добавить денег - на дополнительные занятия
с отстающими или на дополнительные занятия с отличниками?

Не надо над этим думать наверху. Это решается на нижнем уровне.



KiBorG :Или сделать больше активности для "средних",
чтобы уровень "средних" приподнять?

Да, это выгоднее, это всегда в приоритете.
Чем больше средних вытолкнуть в жирный слой альфачей,
тем больше вернётся назад на новом витке спирали раскрутки ПараГоса.

Получается своеобразная пирамида развёрнутая наоборот:
С 9 до 14 = 6 лет сидят на подсосе.
С 14 до 18-25 = 4-11 лет сидят без подсоса.
С 20-25 = идёт обратная накачка.
То есть каждый год нарастает слой тех кто вкачивает назад.

В последние годы появился слой 0-9 лет и он растёт,
но он не влияет на общий балланс, так как покрывается внутри.
Он лишь снижает уровень обратной вкачки.



KiBorG :Все как не грустно изменяется в деньгах, и уроведь бюджетов весьма ограничен.

Он открыт и растёт.
За счёт инвестиций в альфачей есть заделы в том числе
в таких рисковых направлениях, как ты с первого дня предложил.

Не в одном, так в другом, случаются волны сверхприбыли.
Они покрывают провалы.
Как сейчас прёт (сегодня уже взята планка по твоей идее в $11933/BTC.),
если не прошляпят соскок - покроет очень много проколов.


KiBorG :Можно начать нанимать только учителей с вышкой

Вообще не нужно. Старшеклассник учит младшеклассника.
Эффект намного лучше для обоих. Они говорят на одном языке.
Старшеклассник не учит дури, которую впихивают учителя с вышкой.
Старшеклассник утрамбовывает собственное знание в прочную основу.

Крутых учителей надо мало. Они барражируют по всем сразу.
Потом на Советах Буксиров делают разбор полётов.
Старшеклассник, который сам преподаёт, намного лучше понимает
их методические подсказки на Советах. Это не нудный урок.
Это Совет. Все вместе накидывают идеи и шлифуют.
Насколько у нас это уже отработано за почти четверть века развития,
скорее всего видишь по нашей слаженной работе.
На одном уровне мы легко можем подменять друг друга.
Быть то самими собой, то Роем, в котором все одноуровненвые аватары ПараГоса,
связанны между собой, как на Пандоре, через Дерево Голосов.
Только у нас таких Деревьев много и они более технологичны и менее уязвимы.


KiBorG :тогда качество образования вырастет конечно,
но таких учителей меньше а платить им надо гораздо больше.

Но ведь система сама по себе рентабельна!
Она сама накачивает себя.
Она у нас уже не первый год работает в прибыль.

Если бы население ПараГоса было бы таким же,
как население большой страны, мы бы смогли потянуть свою фундаменталку.


KiBorG :Ну допустим в центре страны, где рядом города-миллионники
с крутыми вузами есть много таких учителей,
есть из кого выбирать - а на окраинах - другая история.
Учитель - не индежер по газовым агрегатам,
его зарплата вряд ли будет оплачена газпромом.
и вряд ли новый выпускник из московского университета
захочет ехать преподавать историю в далекие края.

Это проблемы либерального общества.

У нас свобода другого толка - с рабством и с долиной смерти.
С обязательствами начиная с ДР2 и жёсткой ответственностью с ДР3.

Свободу добываем себе сами из ничего,
а не Потребляем, как наркотик, в дозволенных олигархатом США дозах.



KiBorG :на самом деле, чтобы вкладывать что-то - надо чтобы это что-то "было".

Там где есть личности - есть идеи, как из ничего сделать что-то.
Это что-то делается с первых недель - иначе быстро подохнешь.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

Сначала нужна Сила Крыши.

Непрочитанное сообщение Олег » 2017-12-06 20:43:43

Soroka :
То есть роли поколений меняются уже в течении жизни одного поколения.

Как мне кажется, роль старшего поколения и нас по отношению к нашим детям,
меняется в пользу создания более стабильного Гнезда, чем то что будут чудить наши дети.
В предоставление им возможностей испытать себя в детстве
- накопить опыт в разных сферах самореализации и не держать в Гнезде,
не мешать вылетать в кипящий океан Возможностей и Опасностей.

Родительское Гнездо превращается в запасной аэродром
и задача родителей сохранить его на случай краха проектов детей.



Я бы тут уточнил. Я считаю главное,
что должны в первую очередь дать родители либо заменившие их старшаки,
это Крышу, это безопасность, это уверенность что тебя защитят и отобьют.

Это первое что требуется после побега. Это главное.
Не еда, не сон, не шмот, не медицина.
В безопасности с ними сможешь справиться сам.

Сначала нужна Сила Крыши. :!:

Аватара пользователя
Soroka
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 2015-03-25 17:24:05

Задача родителей дать детям возможность набрать опыт и создать запасной аэродром.

Непрочитанное сообщение Soroka » 2017-12-06 23:37:51

KiBorG :понимаешь.. по твоему определению любой нормальный подросток
с интеллектом от 100 подходит под определение "трудного".
потому что человеку который умеет думать свойственно критиковать свое окружение,
докапываться до причин, видеть несоответствия и несуразности
(а их как мы знаем дофигища),
пробовать влиять на мир всеми доступными способами
- то есть в том числе обязательно -
Soroka :Среди них конфликтность, лживость, жестокость, грубость,

и понятное дело что думающим подростком гораздо сложнее управлять,
и для недостаточно думающего воспита или опекуна или училки
которая стала учителем потому что больше никуда не брали
- такой подросток - беда, проблема, трудность и тп
но ЭТО НОРМА.

Понимаю. Про это речь.
Только за норму это не считаю.

В смысле что такое непокорное поведение - есть норма - согласна.
Но что за это воспит должен вбить подростка в норму поведения прошлого века - не согласна.



KiBorG :то есть тут проблема именно не в подростке а в том что окружение тупее его,
и человеку приходится ломать себя, приспосабливаясь к жизни с тупыми,
причем понятное дело обвиняют то все его, подростка.


Я тут чуть в другом вижу проблему.

Да, в пед, в псих, в соц, конкурс намного ниже
и туда стекается в том числе интеллектуальный отстой.

Но даже при таком раскладе в школе дающей отжившие знания прошлого века,
учитель на голову лучше знает свой предмет. Исключение - старшие классы и факультатив.

Но есть другая сторона медали. Уступающий интеллектуально,
не способный взять высокий проходной барьер
- по факту поступления на факультет с низким проходным,
уже умерил свои амбиции, уже прогнулся и вошёл в страт терпил.

Пока он учится, пока добирается до учеников,
пока учит их из года в год, он привыкает в жизни терпилы,
не амбициозного, покорного, не конфликтного, уважающего инструкции,
не смеющего перечить начальству и проверяющим инспекторам.
Потому что он уже внизу. Он рискует выпасть из системы ниже плинтуса.

Привыкнув в стилю жизни терпилы, такие учителя невольно учат всех быть такими же
покладистыми и послушными учениками.
Учат этому в том числе спасаю собствунную задницу,
потому что вокруг них такие же терпильные тётки инспектора и заучи
и никому их них не нужны лишние проблемы из-за непредсказуемых закидонов учеников.

В итоге среднего подростка с вероятностью = 0,85,
в одном ключе прессуют, как дома, так и в школе.

Страт терпил воспроизводит сам себя,
всех пограничных затягивает в себя своей массой.


Как видишь, я тут вижу совсем не финансовую проблему.
Финансовая проблема следствие.

Зачем платить терпиле больше, чем он заслуживает?
Платят необходимый минимум, чтобы был выбор специалистов такого уровня.

Учителя получают ровно столько сколько заслуживают,
иначе они бы не работали учителями,
а ушли бы в другие сферы по своей квалификации.

Но они не уходят, а недовольство выражают,
через ПРОСЬБЫ к Президенту.
Тот кто МОЖЕТ получить больше, тот НЕ просит.
Он действует и берёт своё сам, без оглядки на Президента.

Свой выбор уровня зарплаты учителя сделали
при поступлении в универ на легкопроходной факультет.
Делают каждый день, прогибаясь под сомнительные требования сверху.
Учителя очень редко активно протестуют.
Учителя предпочитают подрабатывать индивидуально.
Для них нетипично делать бизнес коллективный междугородний.

Хотя у них, благодаря широкой, ежегодно пополняемой сети выпускников
уникальные возможности для экспорта своих услуг.



KiBorG :похоже на те самые 15% "костяк" общества о котором говорил ЗырЯн -
ЗырЯн :Интересно, куда не сунься в последнее время лезут эти 15%.


Вообще думаю это опасно жонглировать с цифрами,
мы под одну гребенку по причине похожести цифр
гребем совершенно разные группы населения.


Не думаю.
Тут ведь дело в порядке соотношений, а не в конкретном числе.
Как ни крути сопоставляя эти страты мы получим соотношения отличающиеся на порядок.

Это подтверждается множеством различных исследований,
которые сложно подделать.

К примеру, количество наемных и успешных самозанятых.
Успешные предприниматели относятся к массе наёмников примерно в этих же пропорциях.



KiBorG :на самом деле, чтобы вкладывать что-то - надо чтобы это что-то "было".
а вкладывать всегда много во что надо

И тут несогласна.
Опять же страт терпил отличается покорностью в исполнении указаний.
Какие установки общество выработает, те они будут транслировать в головы учеников.

Скажут писать изложение диктуя каждую строку по три раза - будут диктовать.
Скажут, писать сочинения и эссе на свободные темы - будут задавать их.

Они, в силу своей натуры, не смогут дать крылья.
Но они могут не обламывать крылья тем, кто может взлететь.

Они смогут не отправлять в психушку на химическое обкорнание психики,
а переформировать группы по 3-5-7 человек под свободный график горизонтального обучения.

Они могут не требовать дебильную школьную форму,
которая бесит, подавляет и отвлекает от предмета и много ещё чего.

И всё это не требует никакого особого финансирования.

Здесь проблема не в финансировании, а в общественном консенсусе.



KiBorG :
Soroka :Если я с мужем взяли бы за основу установки наших родителей,
мы бы проиграли и наш уровень жизни, наши возможности сегодня,
были бы значительно ниже достигнутых нами.


ты с мужем, по уровню интелекта даже не из тех 15%, а из 0.015%.
И по уровню интелекта, и по уровню воспитания, и по уровню самостоятельности.

Это не лесть. Это просто то что есть.

Сладкое слышать приятно, но не согласна.

Было бы так, мы бы вошли в слой с доходами 0.015%,
то есть в 21000 богатейших людей России.
Это далеко не так. Мы обычный средний класс.

А сейчас нам просто фортит.
Конечно, не совсем просто, умеем ловить волну, не боимся рискнуть.
В том году я пожертвовала защитой ради выгодного контракта.
В этом году Олег придумал способ поднять на криптовалюте.

Я согласилась, когда родилась практически безрисковая схема.
Ты же в теме, сам занимаешься ей.
Так вот Олег продвинул ту схемы, о которой рассказывал,
когда ты анонсировал тему криптовалюты.
Тогда внешнее размещение использовалось с целью экономии на энергии.

Теперь у нас вообще нет затрат на энергию
и нет более важной проблемы.
Я опасалась ещё риска выхода из крипты в рубль.
Когда речь идёт о десятках миллионов это может превратиться в серьёзную проблему.

Так вот этой проблемы нет, так как Олег теперь сразу продаёт под ключ.
Раньше он оказывал отдельно услуги настройки, отдельно сборки.
Отдельно поставки. Отдельно майнил. Отдельно продавал и закупал.
Теперь всё в комплексе сразу под ключ под заказчика.
На текущем хайпе их много. Они к нашим ещё свои подкинули средства авансом.
Всё сразу продано в рублях, поставляется заказчику, монтируется у него,
жрёт его энергию, настраивается под него, демонстрируется в работе,
обучается персонал заказчика и всё за его деньги, на его территории.
Но есть период, в течении которого вся прибыль наша.
Всё добытое вместе со всем железом, услугами, обучением выкупает за рубли.
Мы ни на что не тратим, только снимаем сливки и не ломаем голову куда деть старое железо.



KiBorG :Кстати, про красивый график - думаю он не учитывает еще один важный фактор - срок жизни.
дело в том что с улучшением медицины, появлением мощных антибиотиков, победой надо интересными болячками типа чумы и тп - очень сильно изменилось количество людей "среднего возраста", и само понятие "средний возраст" сильно изменилось.

Да, но это плохо!
Это создало перенаселение, нагрузку на биосферу,
и нагрузку на работоспособный социум.

Продлевать надо не старость, а молодость.

При этом чем человек старше, там больше нейрокластеров формируется в мозге,
тем более его мышление становится костным и невосприимчевым.
Слой этих людей возрастает и тем самым тормозит возможность двигаться дальше.

В 90-е годы Россия была готова к глобальной интеграции,
наша верхушка обновилась и омолодилась.
А в США остались старцы - аналог нашего ПолитБюро КПСС
и они, в силу костности мышления, не смогли принять новую реальность,
упустили уникальные возможности.
Вместо глобализации мир вошёл в новый клинч и катится к глобальной войне.

Сейчас ещё вы решили объявить Иерусалим столицей.
Но такие вещи прокатывают в результате военной победы, а её нет.
Либо в результате консенсуса, но его нет.

Значит, в какой-то форме, будет новая война.

Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-12-07 17:25:35

Soroka :Значит, в какой-то форме, будет новая война.

хех. Иерусалим интересная тема. Для израильтян он всегда столица. А игры америки - да, вполне могут создать новую войну.
Но тут в общем нет страха перед новой войной. Если прогибаться то тут вообще ничего не было бы, ни израиля ни палестины, пустыни и редкие деревни выживших после разгрома отоманской империи.
Но все таки думаю это другая тема, хотя в какой то мере она конечно связана с темой ответственности поколений.


Но что за это воспит должен вбить подростка в норму поведения прошлого века - не согласна.

да в этом с тобой и не спорю. было бы странно, согласись, если бы я был за тупых училок.

Да, в пед, в псих, в соц, конкурс намного ниже
и туда стекается в том числе интеллектуальный отстой.

дык. так и получается что умный подросток по факту должен (по мнению школы) подчиняться реально тупым училкам.

Вообще, я перескочу, ладно?

Soroka :Как видишь, я тут вижу совсем не финансовую проблему.
Финансовая проблема следствие.
и
Крот :Они в тебя инвестируют, а ты, взяв ответственность на себя,
возвращаешь им потом с лихвой.


понимаешь, ситуация такая (почти везде где я знаю - кроме собственно ПараГоса) что бюджет образовательных учереждений не формируется семьей и вообще не зависит от тех-кто-за-ученика-отвественный-взрослый.
То есть работа учителя в общем случае не нацелена на результат "выучить ученика". В школе. Даже так, уточню - речь о "средней государственной школе" - которая собственно "беда". В частной школе все иначе. У вас в ПараГосе - "частная школа". Учитель кто бы он не был - обязан учить чтобы было качество учебы.
А в государственной школе это же не так. Это не значит что это хорошо, просто это не так. Учитель заинтересован в процессе а не в результате. Иными словами для школы важнее "воспитательная" функция чем "образоватьельная". Потому учителя вторую часть дают ученикам частным порядком через репетиторство. Школа от них не требует качества обучения. Потому что ей не надо.
Это грустно, это может даже ужасно. А может и нет - потому что это связано вот с этим -
Soroka :Да, но это плохо!
Это создало перенаселение, нагрузку на биосферу,
и нагрузку на работоспособный социум.

так же как избытог долгоживущих создает новую реальность, совсем не простую - таж же и избыток хорошообразованных создает другую реальность, и не факт что она проще. Я стараюсь не оперировать критериями "хорошо или плохо", и вообще избегать оценок.

НАВЕРНОЕ, если ВСЕХ учить лучше то будет лучше. Но как я понимаю это не доказано, более того - глядя на государственные школы можно сообразить что совершенно сознательно сделан выбор в сторону усиления "воспитательной" работу в ущерб "учительства" и образования.

Про
Крот :Но ведь система сама по себе рентабельна!
Она сама накачивает себя.
Она у нас уже не первый год работает в прибыль.

- да, схема "частной школы" рентабельна для семьи. потому любой кто может себе позволить старается учить детей в частной школе, лицее, короче вырвать из "средней воспитательной школы" и сделать так чтоб детей больше учили чем воспитывали.
Ведь что такое та же постылая форма как не инструмент "воспитания"?
Что такое субботники, дурацкие мероприятия - концерты и всякие добровольно-принудительные схемы? чисто воспитание.
никакой учебы.

повидимому для государства "считается" что выгоднее больше терпил, да.
их не учат но воспитывают. снимают лишние мечты, снимают лишнюю веру в себя и надежду что "я могу перевернуть мир".
Это реальность - оченьможет быть ее надо изменить, но на сегодня это реальность.
и вы молодцы что сумели построить у себя "частную" школу, рентабельную, такую где учителю очень очень хочется научить и не отвлекаться.


Вернуться в «РОДИТЕЛИ и ДЕТИ»