Chat & Support

Ответственность Старших перед Младшими. В чём ответственность поколения перед будущим?

Вопросы развития, воспитания, школа, учёба, выбор профессии,
увлечения, хобби, спорт, мода, одежда,
детям о сексе, подростковые закидоны, конфликты, побеги,
и т.п.
Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Кривичи жили 30 лет: в 15 рожали детей, в 30 лет видели внуков и до свидания.

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2018-03-07 00:36:14

Сергей Доренко :
Каждое поколение набирает паттерны поведения до того, как само себя запечатает сургучом.
Поэтому я говорю: единственное, что мы можем сделать с людьми в 40 лет для страны и развития цивилизации, — бить молотком по темечку каждого человека.
Потому что все они становятся препятствием для развития.

То есть человеку исполняется ровно 40, и его нужно убить?

Да! Ровно 40, и он становится в специальное место и получает молотком по темечку.
Все.

Чтобы он не мешал следующему поколению?

Ну а как?
Люди в древности не жили больше 40 лет.
Подумайте, когда мои друзья копали кривичей на реке Истре,
с удивлением обнаружили, что те в среднем жили 30 лет.

Но паттерн развития усваивается.

........

И ваше поколение так же обязательно запечатает себя сургучом в 30 лет.

Что значит запечатать себя сургучом?

Все, дальше вам хоть кол на голове теши, вас только молотком по темечку.
Вы не захотите больше развиваться.
Вы сейчас усвоите эту канитель, сраные айфоны.
А через 20 лет вся эта срань будет прошита микрочипом рядом с виском.
Сначала на внедренном носителе, а потом на бионосителе.

А вы будете ходить со своими сраными айфонами,
все будут смотреть на вас и держаться за животы.
И через 40 лет какая-нибудь 15-летняя девчонка будет говорить:
«Господи, старичье со смартфонами, какие они мерзкие, от них и пахнет как-то странно».

Мы же живем неестественно долго, куда дольше, чем положено.
Кривичи жили 30 лет:
в 15 рожали детей,
в 30 лет видели внуков и до свидания.


Поэтому у нас есть некий шаг, в который мы способны к обновлению,
а потом уже не способны.

......

Основная масса — визгливое стадо завистливых гоминид,
предназначение которых — жрать и срать, больше ничего.



Теперь сравним с концептами ПараГоса:

1.

Сургуч с нейрокластерами - с кластеризацией мозга
и, как следствие, с деградацией адаптационных способностей мозга.


2.

Цикл жизни 15/30.
В 15 размножение с передачей Кода Жизни.
В 30 смена носителя с обновлением Кода Жизни,
до того, как затраты на его ремонт станут неэффективными.

Это в частности ускорит "Мысль Бога",
быстродействие ноосферы в ~3 раза.

FED
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2018-03-19 15:36:18

Кривичи жили 30 лет: в 15 рожали детей, в 30 лет видели внуков и до свидания.

Непрочитанное сообщение FED » 2018-03-19 23:04:19

ЗырЯн :
Теперь сравним с концептами ПараГоса:

1.

Сургуч с нейрокластерами - с кластеризацией мозга
и, как следствие, с деградацией адаптационных способностей мозга.


2.

Цикл жизни 15/30.
В 15 размножение с передачей Кода Жизни.
В 30 смена носителя с обновлением Кода Жизни,
до того, как затраты на его ремонт станут неэффективными.

Это в частности ускорит "Мысль Бога",
быстродействие ноосферы в ~3 раза.


Ничо не понял. :(

Аватара пользователя
Tarza
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 2015-11-23 06:42:48

Как Х видят YZ: Поколение Снежинок с точки Тата Олейник.

Непрочитанное сообщение Tarza » 2019-03-14 14:34:37

 Тата Олейник

.

Изображение

Тата Олейник
Родилась 1970-03-11 в Москве.
Российский журналист и писатель.
Закончила факультет поэзии Литературного института им. Горького.
Постоянный автор изданий «Men’s Health», «Большой Город» и других.
Заместитель главного редактора журнала «Maxim».
Автор книги «Моя сладкая Эм».
.



Тата Олейник, представитель поколения Х о ZY - рождённых после 1989 года,
как о новом виде людей.

То, что поколения отличаются одно от другого, знали еще древние вавилоняне.
Но, пожалуй, впервые в истории эти отличия оказались так громадны,
что антропологи не только в шутку поговаривают о появлении нового вида людей.

 Рождённые 1985+ в Золотом миллиарде в благополучных семьях

.

Термин «поколение снежинок» (snowflake generation)
Словарь Коллинза и Financial Times признали словом года в 2016-м.
Так называют людей, рожденных в странах золотого миллиарда после 1990 года
(некоторые социологи предпочитают вести отсчет даже с 1985).

Правда, не всех людей, а принадлежащих к среднему и выше классам,
хорошо образованных, из далеких от криминала семей и т.д.

Самые большие хороводы снежинок сейчас можно встретить
в старших классах приличных школ и в университетских кампусах,
хотя некоторые из этих созданий уже успели выпорхнуть в большой мир и наделать там немало шороху.

.


 КТО ТАКИЕ СНЕЖИНКИ?

.

Это люди, которые:

* горячо ненавидят насилие.
По крайней мере, так им кажется
(хотя об этом моменте мы потом поговорим подробнее)

* превыше всего ставят безопасность
(в том числе эмоциональную)

* повышенно чувствительны, мнительны и впечатлительны

* не привычны ни к лишениям, ни к тяжелому труду, ни к грубому обращению

* болезненно реагируют на мнения, отличные от их собственных

* считают человеческую историю грязной чередой убийств, истязаний и прочих мерзостей,
от которых надлежит полностью откреститься,
в том числе с осторожностью относясь к любым текстам и правилам из проклятого прошлого
— например, ко всей мировой литературе

* убеждены в собственной уникальности и высоко себя ценят

* обладают довольно ограниченной фантазией

* осуждая нетерпимость в других,
сами являются образчиками безукоризненной нетерпимости к своим оппонентам

* при несовпадении своих представлений с реальной жизнью испытывают серьезный стресс

* охотно говорят о своих самых интимных переживаниях

* обычно являются политкорректными левыми детоцентристами
с феминистскими взглядами, часто вегетарианцы

.


 ТАНЦЫ СНЕЖИНОК

.

Считается, что термин «снежинка» взят из «Бойцовского клуба» Паланика:
«Не думай, что ты уникальная и прекрасная снежинка!»
Добавим: и хрупкая.

Уязвимость снежинок перед отвратительной правдой жизни такова,
что психотерапевты могут уже сейчас смело брать дворцы в ипотеку:
взглянув в очередную гнусную харю бытия,
снежинка впадет в депрессию быстрее, чем ты чихнешь.

Это именно снежинки рыдали — без шуток, на самом деле рыдали,
со слезами, громко, открыв рты, — ночами в кампусах перед разбитыми телевизорами,
по которым им сообщили ошеломляющую, невероятную, невозможную новость:
президентом избран Трамп. Сексист, гомофоб и расист.

Если родители снежинок — левая социал-демократическая молодежь
– находили азарт и чувствовали победу, отправляя на свалку истории
очередной грязный женоненавистнический мультик
о Белоснежке и шовинистских гномах-мужланах,
то снежинки выросли в общем-то в убеждении, что они уже победили.
Что этот мир прекрасен, преисполнен фиалками и единорогами
и что все прогрессивные люди планеты мыслят одинаково,
практически извели грязных, воинствующих империалистических свиней
и победили социальное и гендерное неравенство.

В общем, давайте просто жить мирно и счастливо,
не снимая велосипедных шлемов,
чтобы головке не было бобо, если случайно споткнешься!

Известный британский писатель-педагог Том Беннетт в 2016 году писал в The Telegraph:
«Приходя в университеты, они уже пугаются, столкнувшись с тем,
что мир отличен от их представлений,
поэтому они ищут в лекториях защиты и безопасности, а не творчества и знаний
».


Защита выглядит следующим образом:
нужно всеми силами делать вид, что снежинок — большинство,
все они мыслят в одном ключе,
поэтому спорным или неприятным мнениям не место в аудитории.

Для лекторов, исповедующих правые, консервативные, милитаристские, сексистские либо колониалистические взгляды
(или позволивших себе лет пять назад неудачно пошутить на одну из этих тем в «Твиттере»),
доступ в университеты должен быть закрыт.

С такими лекторами нужно разрывать контракты, неугодных профессоров — выгонять с работы.
Эта политика называется «no platforming» — не давать слово тем, с кем мы несогласны.

Причем речь идет не о маргиналах, шарлатанах и людоедах.
Нет, студенты строят баррикады, не пропуская на занятия уважаемых светил, лучших спецов в своих областях.
Они не хотят понимать этих людей, изучать их взгляды, спорить с ними, в конце концов:
эти лекторы могут «принести им огорчения», а комфорт важнее знаний.
Так не пропустили в здание Нью-Йоркского университета,
например, экс-директора ЦРУ Дэвида Петреуса — это человека-то,
имевшего доступ к самым волнительным загадкам политики!

Колледж Эвергрин (Вашингтон) был вынужден уволить (с извинениями и отступными)
профессора антропологии Брета Уайнстоуна и его жену, тоже преподавателя.
Сам Уайнстоун, что характерно, прогрессивно мыслящий демократ левее некуда.
Но он имел несчастье выступить против задумки студентов провести «День без белых преподавателей»,
чтобы в этот день выступать и говорить могли только цветные учителя и ученики.

Студенты хотели этим днем «подчеркнуть важную роль меньшинств»,
а Уайнстоун неосторожно выступил с обращением, в котором указывал,
что принципы равенства и свободы слова плохо согласуются с такой акцией
и что цвет кожи не должен мешать кому-то работать или учиться.
Тут же он получил клеймо расиста, студенты потребовали его увольнения.

А когда руководство колледжа отказалось это сделать,
Уайнстоуна стали буквально преследовать:
его запирали в аудитории, блокировали его машину, устраивали баррикады у дома,
писали ему оскорбительные и угрожающие письма.
В конце концов колледж признал,
что «не может обеспечить безопасность сотрудника», и уволил профессора.

.


 А СЕЙЧАС БУДЕТ СТРАШНОЕ — ЗАТКНИТЕ УШИ!

.

Впрочем, одним но-платформингом для неугодных современников снежинки не ограничиваются.
Рты затыкают и неугомонным мертвецам, пытающимся болтать из могилы.
То, что из школ давно изымают неполиткорректные книжки, уже давно не новость,
но в последние годы мода перекинулась и на университеты.
Так, группа студентов славистики, объединившись с русскоязычными студентами,
потребовала убрать из институтских программ по литературе Бунина.

Чем же провинился русский классик?

А русский классик посмел описывать изнасилование девушек и писал все время какие-то гадости вроде
«...лежала на нарах, вся сжавшись, уткнув голову в грудь,
горячо наплакавшись от ужаса, восторга и внезапности того, что случилось»

и
«...она, рыдая, вдруг ответила ему женским бессознательным порывом
— крепко и тоже будто благодарно обняла и прижала к себе его голову».


Писатель, который считает, что женщина может испытывать во время изнасилования «восторг и благодарность»,
конечно, не имеет права омрачать своим существованием снежный мир.

Там ничего не хотят знать про то, что Бунин вообще полагал,
что в страхе, боли и суицидальности у человека есть и момент экстаза
(вспомним, как застрелился герой «Митиной любви»:
«...глубоко и радостно вздохнув, раскрыл рот и с силой, с наслаждением выстрелил»).


Нет, ну в самом деле, что лучше
— знать Бунина или избежать нервного срыва?

Снежинки твердо ставят на второе, и преподаватели идут им навстречу.
Поэтому теперь профессора нередко пользуются правилом «предупреждения о триггерах».

Вот, например, в Оксфордском университете студентов-юристов уже только с триггер-предупреждениями и учат.

Типа:
«А сейчас будет описание одного очень неприятного дела с убиванием старушек, расизмом и гомофобией.
Просьба к тем студентам, которые могут принять это близко к сердцу,
покинуть аудиторию или включить музыку в наушниках
».

Зачем миру нужны столь нежные юристы
и как они потом будут функционировать в судебных залах?

Этот вопрос перед профессурой не стоит,
куда важнее избежать инцидентов и судебных исков со скандалами сейчас.

.


 ТОНЧАЙШАЯ ГРАНЬ

.

Один из любимейших терминов снежинок — «обесценивание».
Глубина и сила их ощущений важнее любого мнения,
пусть даже экспертного, со стороны.

— О, как я страдаю! Меня укусил комар!
— Точно комар? Не медведь? Их легко перепутать...

— Не смейте шутить над моими страданиями! Не смейте обесценивать мои чувства!
— Ну давай протрем укус одеколоном.

— Не смейте давать мне советов, я их у вас не просил!
— Если тебе так уж больно, зачем терпеть, давай помажем.

— Не смейте обвинять жертву!
Я не виновен в том, что стал жертвой насилия!
Мои поступки нельзя осуждать, я жертва, я всегда прав!
— Да что же с тобой делать тогда?

— Понимать и сочувствовать!


Да, поколение, рожденное в диких семидесятых,
не говоря уж о совсем пещерных временах, не может иногда понять,
почему так ужасно, когда в кафе нет твоего любимого смузи.

Оно не готово признавать жестокой травмой тот кошмарный факт,
что снежинку насилием и манипуляциями в три года приучали к горшку, отняв родной памперс.

Поколение семидесятых, ставшее родителями снежинок,
с интересом выясняет, какими ужасными, лживыми, агрессивными и токсичными тварями они были,
как искалечили они детское тело и душу.

.


 ОТКУДА СНЕГ?

.

Том Беннетт солидарен с большинством социопсихологов и педагогов:
снежинки — это не результат работы гипноизлучателя,
установленного инопланетянами на Луне,
а вполне ожидаемый продукт новой педагогики.

Снежинки выросли в основном в тех странах,
где как раз в это время физические наказания детей стали считаться уголовным преступлением.

Более того, ребенок в наше время вообще максимально защищен от любого дискомфорта и опасности.

Дома с детьми переоборудуют в подобие резиновых камер для маленьких буйнопомешанных.

При болезнях дитя сразу получает обезболивающее.
Любые спортивные занятия производятся максимально мягко,
с непременной защитой и медосмотрами.

Интересы ребенка поставлены во главу угла: он царь, бог и повелитель в семье.

Ему постоянно объясняют, что он самый умный, самый красивый, самый любимый
и достоин всего самого лучшего.

Даже если он будет поступать плохо, мама с папой все равно будут его любить всегда-всегда:
«безусловная любовь» и «безусловное принятие»
— это альфа и омега современной родительской педагогики.


Вот, например, рассказ Носова «Огурцы»
стал шоком и предметом горячего обсуждения на материнских русскоязычных форумах.

Если кто забыл, то предыстория там такова:
дети нарвали огурцов на колхозном поле и убежали от сторожа,
дома мама в восторг не пришла и потребовала огурцы сторожу вернуть.

«Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карман.
Котька плакал и кричал:
— Не пойду я! У дедушки ружье. Он выстрелит и убьет меня.
— И пусть убьет! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор».


Эта драма вызвала живейших отклик в родительских сердцах:

doc_namino :Ну вот нет ничего в жизни страшнее,
чем предательство человека, которому доверяешь.
Которого любишь.
Для которого несешь эти проклятые огурцы,
а получаешь с ноги в самое свое живое и беззащитное.

mara dh :Маму хочется долго и мучительно убивать.
Пока не прочувствует как следует, что натворила.
А потом оставить с этим жить. Ребенка жалко до слез.


nadezhda_k :А потом подобные Котьки вырастают и идут к психологам лечить свои детские травмы маминой нелюбви.


Насилие даже в детской среде выжигается каленым железом.
Ребенку не показывают мультиков, которые могут его напугать,
а большинство родителей даже отказываются читать своим малышам старые добрые книжки,
в которых то в зайчика стреляют, то медведю лапку отпиливают, то королю голову рубят.

Предпочтение отдается современной детской литературе,
в которой обидевшаяся на хозяйку зубная щетка чуть не упала со стола
— и это самое напряженное из возможных происшествий.

Даже в России действует федеральный закон № 436,
прямо запрещающий упоминать в книжках для детей
смерть, тяжелые болезни, бродяжничество и прочие печальные штуки.

Том Беннет :Не думал, что я когда-нибудь это скажу, но дети перезащищены.
Они живут в абсолютно безопасном пространстве
и, попадая в колледж, требуют такой же защиты,
к которой они привыкли с детского сада.


.


 ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР?

.

А может, и хорошо? Может и правильно?

Первое непоротое, доброе поколение изменит лицо Земли,
насилие канет в Лету, жизнь потечет по новым законам...
Ну, будут все сидеть на прозаке, но прозак лучше, чем «Першинг».

Правда, есть на планете и другие культуры, где для снежинок условий пока нет.
Но, может, общее смягчение нравов и туда как-нибудь доберется лет за двадцать?

Увы, но приходится признать, что снежинки лишь на словах противники насилия.
Да, вероятнее всего, они не будут защищать девушку при нападении хулиганов,
а предпочтут разумно позвонить в полицию.

Но приехавшей полиции они дадут карт-бланш на жесткое задержание хулиганов
и на сколь угодно длительные сроки для них.

Снежинки не отказываются от насилия, они просто делегируют его властям.

Они легко бывают грубы, когда уверены в своей безопасности.
Они способны, как мы видели на примере эвергринского профессора, на травлю и издевательства.

Насилие, которое обеспечивает их защищенность, — это прекрасное, правильное насилие.

Просто этим должен заниматься кто-то специально обученный,
а им позвольте сидеть в своих велосипедных шлемах на детских сиденьях.

Уж что-что, а свобода точно не является приоритетом в глазах снежинок:
дети, которых до четырнадцати лет водили в школу за ручку и не оставляли одних, к ней не приучены.
Более того, они ее боятся, особенно когда свободой пользуются те, с кем снежинки несогласны.

Худшее, что может позволить себе сейчас политик, актер, писатель, врач
— это произнести что-то такое, что вызывает у снежинок страх.

К примеру, заступиться за голливудского продюсера, соблазнявшего актрис,
или сказать, что пассивное курение не причиняет никому вреда,
а феминизм – довольно глупая штука...

То есть пойти против той левой идеологии,
которая господствует более полувека на европейских и американских кафедрах
и которая стала катехизисом снежинок.

Когда снежинкам становится страшно, они объединяются
и, не жалея энергии, устраивают метель виновнику их страха:
судебные иски, разгромные статьи, тонны писем с оскорблениями,
бойкотирование компании, не вышвырнувшей злодея на улицу.

Сегодня снежинки, пожалуй, одна из самых мощных,
мобильных и значимых диаспор в странах первого мира —
сообщество, которое нельзя игнорировать.
.



Вернуться в «РОДИТЕЛИ и ДЕТИ»