СДВГ = Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности

Вопросы развития, воспитания, школа, учёба, выбор профессии,
увлечения, хобби, спорт, мода, одежда,
детям о сексе, подростковые закидоны, конфликты, побеги,
и т.п.
Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

СДВГ = Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-07-14 18:42:15

:arrow: Выделил СДВГ в отдельную тему отсюда.



wiki/ СДВГ

Изображение


 Откуда берутся СДВГ дети на Земле и почему из количество возрастает?

.
phpBB [media]

.


Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

История СДВГ

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-07-14 19:09:20

До 1900 года симптомы СДВГ считали моральной проблемой детей или их родителей.
СДВГ поведение объясняли плохим воспитанием.
Дисциплина или наказание, рассматривается как лучшее лечение.

1902. СДВГ - поведенческое расстройство, которое может наследоваться.

1902 Английский врач-педиатр George Still описал группу детей,
которые были непослушны, эмоциональный и раскованны.
Он установил первопричину их поведение в генетике,
так как они и члены их семьи имели психические расстройства.

1919. После пандемии гриппа развивается энцефалит и на его фоне
симптомы СДВГ списывают на повреждения головного мозга.

1937. Ученые выявили стимуляторы,
которые могут контролировать симптомы СДВГ.

1940. Симптомы СДВГ связывают с повреждениями мозга.

Со 2-й половины 20-го века СДВГ признан психическим расстройством,
из-за повреждений головного мозга.

1955. Риталин (МетилФенидат), стимулятор, одобрен FDA.

1980. СДВГ разбит на типы (невнимательных, гиперактивных и смешанных).

1996. Появился 2-ой препарат для лечения симптомов СДВГ,
Аддералл (ДекстроАмфетамин и Амфетамин) одобрен FDA.

2003 FDA одобряет Strattera, 1-ой не-стимулирующий препарат для СДВГ,
и первым одобренным для применения у взрослых.

2003
4`400`000 детей = 8% всех детей США в возрасте от 4 до 17 диагностированы с СДВГ ,
2`500`000 детей принимают лекарства от СДВГ.


Три подтипа СДВГ признаны сегодня:

1. Преобладающе гиперактивный-импульсивное
2. Преобладающе невнимателен
3. Комбинированный гиперактивный и невнимателен (смешанный тип)

Чтобы быть диагностированным, как один из этих типов СДВГ,
дети должны иметь >=6 симптомов данной категории.

Примеры гиперактивных импульсивных симптомов включают
неспособность усидеть на месте, постоянный разговор, и постоянные перебои.

Симптомы невнимательного СДВГ могут включать
- легко отвлекается, скучает,
- трудности фокусировки,
- мечтательность, не в состоянии следовать указаниям.

СДВГ является одним из наиболее распространенных детских расстройств,
диагностированных и все чаще продолжается в зрелом возрасте.


everyDayHealth.com

Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: СДВГ = Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-07-14 20:08:10

я немножко стремаюсь дальше разговор продолжать.
сорри.

давай добавлю только такое.
у меня супруга пишет диплом в магистратуре в направлении "изучение мозга". это не психология, не психиатрия (которую она как не забавно считает лже-наукой, на основе современных знаний) а нечто типа неуро-логии мозга - в отличии от обычного неуролога у нее специализация конкретно мозг.

Я к чему, просто их учили на основе последних исследований, что вопрос о том есть ли отличия у человека с СДВГ или без этого дела - хотел сказать давно - нет, не давно, но все жа закрыт. Сейчас уже не так сложно как несколько лет назад получить доступ к MRI и проведены массовые исследования сравнивающие мозг человека с СДВГ и без этого. И доказано что мозг работает по разному, чисто по картинке с эм-ар-ай-я можно точно сказать есть ли у человека СДВГ.

То есть вопросы "это обычные дети у которых плохое воспитание" или вопросы "просто у него недостаточно мотивации" - реально не стоят уже достаточно давно. Доказано что у человека реально по другому работает мозг.
http://www.thelancet.com/journals/lanps ... 15-0366(17)30049-4/abstract - вот непример пример статьи на эту тему,
Our sample comprised 1713 participants with ADHD and 1529 controls from 23 sites
- то есть 1713 детей и 1529 детей контрольная группа.

короче, это опять же не повод делать выводы ни в чем. просто уточняю что это ну, насколько современная технология позволяет измерить - это точно "особенность", которую можно изменить.

И второе - там в википедии есть много достаточно отсылок что медикаментозные способы лечения вроде помогают но фиг его типа знает как это будет в долгий срок - при длительном применении лекарств. Это тоже устарелое мнение, так как на сегодня уже выросли люди которые с тех самых 70-х годов принимают лечение. И достаточно статистики что реально они не становятся наркоманами, и что столь продолжительное применение мед препаратов не отражается на здоровье.

Ну и эти люди на сегодня почти везде в западном обществе - это может быть профессор в университете, это может быть врач в больнице, начальник на работе, программист или нянечка, короче совершенно любой человек в социальном графе.

Я понимаю что этих людей можно воспринимать как зомбированных, не буду спорить.
Просто надо понимать что они повсюду. Их не мало среди успешных, реализовавших себя личностей.
Ну среди тех что я знаю - по крайней мере - в смысле - лично знаю.

Хех, ты понимаешь, почему мне пришлось разбираться в этой теме? =) Наличие дома, с одной стороны, пары-тройки "клиентов", с другой стороны - эксперта, который все свои знания учила "об нас" - мдя, никуда не денешься, приходится понимать в чем дело.

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2015-04-06 09:24:21

Re: СДВГ = Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности

Непрочитанное сообщение Stas » 2017-07-14 20:30:04

KiBorG :
Я к чему, просто их учили на основе последних исследований,
что вопрос о том есть ли отличия у человека с СДВГ или без этого дела
- хотел сказать давно - нет, не давно, но все жа закрыт.

Сейчас уже не так сложно как несколько лет назад получить доступ к MRI
и проведены массовые исследования сравнивающие мозг человека с СДВГ и без этого.
И доказано что мозг работает по разному, чисто по картинке с эм-ар-ай-я
можно точно сказать есть ли у человека СДВГ.

То есть вопросы "это обычные дети у которых плохое воспитание"
или вопросы "просто у него недостаточно мотивации" - реально не стоят уже достаточно давно.
Доказано что у человека реально по другому работает мозг.



Насколько вижу спор у вас не об этом, соответственно, причины конфликта в другой плоскости.

Они знают об этом, более того знают, что синдром СДВГ (и не только он), вполне корректно моделируются.
А на искусственном мозге морально проще экспериментировать, да и сами являются подопытными кроликами.

Но то что мозг "левши" отличается от мозга "правши", не значит, что мозг правши больной.
СДВГ мозг другой, со своими плюсами и минусами.

Мне кажется, твои посылы оппонентами с Костра воспринимаются, как задача переделать СДВГ-мозг в типовой, привычный для медиков и педагогов.

Их позиция без острой нужды, не переделывать, не вгонять СДВГ-мозг в "Овощной стандарт ЕС", а использовать его преимущества и учить купировать проблемные реакции.

При этом, они вообще не ставят цели индивидуальной социализации, которая актуальна для обычных семей, в которых один ребёнок. Проблемы социализации они решают на уровне мини-групп сверстников.

Обрати внимание: подходы к пограничным состояниям принципиально разные. Игнорируя эти факты, исходя, априори, из того что достижения вашей медицины бесспорно истины, ты попадаешь в конфликтную ситуацию неприятия прессинга. При этом, как сам сегодня подчеркнул, аргументов в пользу того, чтобы им резко менять подходы - не приводишь.

Телесные наказания плохо? Отлично.
Предлагаемая альтернатива - наказание мозга (карательная психиатрия).
Очень сомнительная альтернатива, которая, с учётом недавней российского прошлого, не может быть принята.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Re: СДВГ = Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-07-14 21:21:29

KiBorG :
Хех, ты понимаешь, почему мне пришлось разбираться в этой теме? =)
Наличие дома, с одной стороны, пары-тройки "клиентов", с другой стороны - эксперта, который все свои знания учила "об нас" - мдя, никуда не денешься, приходится понимать в чем дело.


Так вот чего тебя так пробило на тему СДВГ, а я понять не мог. :mrgreen:
Думал ты нам вправить мозги решил за неправильные методы.

Но тогда тем более не понимаю.

Наши методы тебе не подойдут ни по убеждениям,
ни по возможности реализовать.

Короче, в чём цель поднятой тобой темы СДВГ? :?:

Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: СДВГ = Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-07-14 21:28:16

XYZ :Короче, в чём цель поднятой тобой темы СДВГ?

экак ты меня озадачил :?
а я не помню от чего мы к этой теме пришли. серьезно.
ну, что-то началось от школы, вроде.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Отроки во Вселенной (1975) или проблема Выбора Буриданова Осла.

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-07-14 22:02:07

KiBorG :ты меня озадачил :?


Класс! Ты устаревшая модель! :lol:

Современных киборгов фиг подвесишь на Выбор вопросом до выгорания,
как в фильме Отроки во Вселенной (1975)

phpBB [media]


Кстати, тут есть спецы по таким недугам у технотов.
Вон Сорока, как раз, по теме выбора диплом делает.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-07-15 19:30:48

СДВГ перенёс в тему про СДВГ.

KiBorG :
XYZ :Но если прийти формально просто в любую клинику, хоть гос, хоть частную,
тебе предложать подписаться под договором о праве враче на полный беспредел,
вплоть до летального исхода.
После чего ты должен бросить своего, переодетого в форму пациента,
в медицинские жернова и идти прочь.


Хех. В общем случае ты прав конечно.

Просто конкретно по данным темам у меня дома эксперт живет,
со специализацией по всяким отклонениям, среди которых СДВГ
- только одно из нескольких и из самых "добрых",
кто ну уж точно не позволит использовать на своих детях
что-то хоть как то могущее им повредить.


Плохо понимаю, как можно так уверенно утверждать,
что не будет последствий от воздействий на мозг? :?

Как понимаю, мягкое воздействие,
это воздействие на уровне нейромедиаторов?

В местном InfoIDе им соответствуют нейроэлектроны.
Но даже воздействуя на них ты влияешь на ВСЮ нейросеть!
Она формируется по другому.
При их дефиците она деградирует, тормозит, теряет живость мышления,
начинаем проигрывать нашим человечьим мозгам,
которые в лаборатории используют, как контрольные для сравнения.

В итоге техноМозг начинает проигрывать биоМозгу.

Этот эффект деградации нейросети я назвал жёстко - "делать Овощ". :mrgreen:



KiBorG :В какой-то мере она и учит это все пошла чтоб разобраться
и чтоб понять как и чем можно помочь а как и чем - помогать не надо.


Короче, мы действуем не на подавление,
а на повышение внешнего напряжение в Среде обитания СДВГшника. :idea:

Загоняем его в ситуацию, в которой он вписывается либо наоборот отстает - быстрее устаёт,
в которой ему не хватает активности, как раз в том, в чём он себя считает крутым. ;)

Это естественно задевает и мотивирует сосредоточиться, сконцентрироваться и победить.
Сначала не в учебе, сначала в бешенстве. Дальше по обстановке.

Как повысить напряжение Среды в 2 раза сегодня ответил taty.

Ага, в качестве Кнута может быть и реальный кнут или нагайка. :lol:

Изображение

Короче, любой вариант жесткого прессинга - хоть зуботычина, хоть поджопник. :twisted:



KiBorG :
XYZ :Короче так, я диагностировал СДВГ у KiBorGa.

ха, первый диагностировал это у меня не ты :lol: :lol:
Но мне нравится такой поход, спасибо за новую тему!

Честно говоря теперь я в зависе, как киборги в фильме Москва-Кассиопея. :geek: :geek: :geek:

Тем более интересно понять твою ЦЕЛЬ дискуссии о СДВГ? :?:

Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-07-15 20:51:17

XYZ :Тем более интересно понять твою ЦЕЛЬ дискуссии о СДВГ?

начнем с конца.
Если я ничего не путаю то разговор на эту тему вылез из моего "реверанса" старой советской школе тут.

Изначально было приведено как пример того что школа делает много того что за кадром, что не видно и не заметно до того момента пока школу не поломаешь - и не увидишь вдруг чего лишился.

тот момент с жесткой дисциплиной в советских школах сейчас просто в учебниках для современных студентов.
просто за счет этого дела обьясняется, в частности, большое количество высококачественных специалистов, которыми на момент открытия "железного занавеса" была полна "земля Русская". ну и мизерный процент в то время детей с СДВГ - конкретно в советском социуме.
Хотя верить статистике того времени тоже та еще тема.

Короче, там разговор зацепился за конкретный пример.
В других странах в то время была популярна как раз идея свободы в школе, типа сделаем не как у этих роботов, наши дети должны быть свободны. Это лозунги под которыми примерно в то же время (ну, 60-е 70е годы) формировалась система образования в Америке, а она очень сильно повлияла на то что сейчас имеет Европа в том числе.
А потом они очень удивились резкому росту числа детей с СДВГ - по сравнению естественно.

Хмм.
Вообще о цели.
Знаешь, я б спросил шире - какая цель у Киборга?
Киборгу нравится тут у вас. Вы интересные собеседники, и Киборг чувствует что иногда (ну по крайней мере по старому опыту, с Древняками) - он может быть полезен. Вот, собственно. Нет какой-то супер цели. Я где-то писал уже - у Киборга цель - найти Цель.

XYZ :Плохо понимаю, как можно так уверенно утверждать,
что не будет последствий от воздействий на мозг? :?

Как понимаю, мягкое воздействие,
это воздействие на уровне нейромедиаторов?


чтоб уверенно утверждать кто-то шесть лет учился.
тебе реально интересно?
Я пока воспринял эту тему как табу здесь.
вообще пожалел сильно что привел тот пример про школы.

XYZ :Короче, мы действуем не на подавление,
а на повышение внешнего напряжение в Среде обитания СДВГшника. :idea:

да, я понимаю.
это хорошо пока можно держать такого в своем аквариуме. ну успешность такого ученика к сожалению в школе будет очень средней,
да и вообще за пределами аквариума ему будет трудно. просто школа плохо приспособлена для учеников у которых событие - муха села на подоконник и задание в контрольной имеет одинаковый уровень важности.

XYZ :Короче, любой вариант жесткого прессинга - хоть зуботычина, хоть поджопник. :twisted:

я понимаю. но реально ты понимаешь что из-за особенностей человека ему постоянно достается много "беды" - прессинга, поджопников и тп.
да, это сработает, скорее всего - но цена тут тоже не маленькая.

XYZ :которые в лаборатории используют, как контрольные для сравнения.

я не очень понял мысль про лаборатории.

XYZ :В итоге техноМозг начинает проигрывать биоМозгу.
Этот эффект деградации нейросети я назвал жёстко - "делать Овощ".


уж поверь - ни одна нормальная мама не позволит пичкать своего СДВГ ребенка лекарствами которые приведут к деградации нейросети.
И тем более мама - эксперт в этом вопросе.
И странно было бы если бы люди с деградировавшей нейросетью становились врачами в больнице, или преподавали в крупных ВУЗах.

такие мысли.

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2015-04-06 09:24:21

Re: СДВГ = Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности

Непрочитанное сообщение Stas » 2017-07-15 23:17:24

KiBorG :
XYZ :Плохо понимаю, как можно так уверенно утверждать,
что не будет последствий от воздействий на мозг? :?

Как понимаю, мягкое воздействие,
это воздействие на уровне нейромедиаторов?


чтоб уверенно утверждать кто-то шесть лет учился.
тебе реально интересно?


Мне интересно.

Мозг будет другой. Можно спорить об оценках этой "друговости", но это факт.
Не представляю как шесть лет учебы могут привести к другим выводам. Мозг очень динамичная структура.
Остаться тем же самым может заформалиненный мозг в кунсткамере.


KiBorG :Я пока воспринял эту тему как табу здесь.
вообще пожалел сильно что привел тот пример про школы.

Здесь вообще нет табу, но некоторые темы могут вызвать срач. :mrgreen:



KiBorG :да, это сработает, скорее всего - но цена тут тоже не маленькая.

Поясни, что имеешь в виду?


KiBorG :я не очень понял мысль про лаборатории.

Тесты на сопоставление реакций искусственных мозгов с природными.

Кроме этого, хоть утверждаешь, что мозги не меняются, но тем не менее отличие имеет место быть даже от среды обитания. То что называют культурной средой, менталитетом.

Мозги живущих в "аквариуме" отличаются от мозгов "домашних".
Имею в виду реакции "Чёрного ящика".


KiBorG :
XYZ :В итоге техноМозг начинает проигрывать биоМозгу.
Этот эффект деградации нейросети я назвал жёстко - "делать Овощ".


уж поверь - ни одна нормальная мама не позволит пичкать своего СДВГ ребенка лекарствами которые приведут к деградации нейросети.
И тем более мама - эксперт в этом вопросе.
И странно было бы если бы люди с деградировавшей нейросетью становились врачами в больнице, или преподавали в крупных ВУЗах.

Модель пока изначально сильно деградированная. :lol:
Человеческий мозг значительно превосходит её по сложности.
За счёт этого одинаковое по силе воздействие может нанести модели непоправимый ущерб,
в то время как мозг человека сможет его купировать и восстановиться.

Люди живут вообще без мозга, без половины мозга, с гвоздями и ломами в мозгах и ничего. :D

То что люди стали академиками, не значит, что их мозг не изменился, что его развитие не пошло другим путем.

Есть атомный взрыв и есть атомный реактор.
В первом случае процесс развивается естественно, без внешних ограничителей.
Во втором - его развитие постоянно сдерживают и подавляют "в овощ".
Востребованы оба устройства, но имеют разные назначения и применения.

Лечение СДВГ превращает атомную бомбу в атомный реактор.
Атомный реактор - это испорченная атомная бомба.
Это искусственная смена изначального предназначения.

В СССР было много интересных проектов. Например, разворот сибирских рек на юг.
Эстафетную палочку совковости у СССР перехватил Запад. ;)


Вернуться в «РОДИТЕЛИ и ДЕТИ»