Наказание ограничением свободы (передвижений, занятий и др.)

Вопросы развития, воспитания, школа, учёба, выбор профессии,
увлечения, хобби, спорт, мода, одежда,
детям о сексе, подростковые закидоны, конфликты, побеги,
и т.п.
Аватара пользователя
Tarza
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2015-11-23 06:42:48

Наказание ограничением свободы (передвижений, занятий и др.)

Непрочитанное сообщение Tarza » 2017-04-02 13:41:35

Хочу развить тему неприемлемых и опасных наказаний:
:arrow: Что для вас совершенно неприемлемо в воспитании? Что вас ломает?

Услышать мнения о необходимости несловесных наказаний, их форме,
целях (коротких и дальних, с учётом последствий на характер, волю, сексульность).

Мне плохо понятно вот что:

С одной стороны в Конституции декларируется свобода перемещений и куча прав,
их ограничения преследуются по закону.
В том числе в отношении родителей, воспитателей, учителей.
С одной стороны придаётся особое значение достоинству и прочим скользким понятиям.

С другой стороны по всему миру тюрьмы, запреты на пересечение границ,
на профессию, на право управления, на публикаций материалов,
на свободу высказывания мнений и действий,
запрет на уход с урока если достало и скучно,
на уход с работы если нет работы и нет смысла быть на работе.



Для затравки вброшу пару живых цитат:

МураЖка :
Я как обычно разделась в коридоре и рванула к ней в комнату. А в её комнату надо пройти через большую комнату. А перед большой такой карман с дверями в коридор и на кухню. Они его называют проём. Я с коридора повернула и ошалела - прямо передо мной стоит совсем голый братец! Я не поняла что он привязан. Думала он в туалет идёт. Отвернулась и назад к ней. А она меня выталкивает в комнату. Сказала он наказан и никуда от двери отойти не сможет. Я прикрыла глаза рукой и прошла за ней в маленькую комнату. Сначала не могла такое переварить. Потом привыкла иногда наталкиваться на него в таком виде.


Лаборатория сексопатологий :
раздевали догола своих сыновей подростков и привязывали к батарее,
особенно, если в доме были девочки


Есть много других способов испортить ребёнку жизнь
ограничив его возможности двигаться, общаться, функционировать:

- бойкот эмоциональный, вербальный, тактильный

- ограничение эмоциональной свободы: травля, вербальный прессинг

- запретить пользоваться одеждой, инетом, игрушками, компом, планшетом, телеком, связью, удобной ручкой, модной одеждой, любимой прической

- поставить в угол, запретить из него выходить, поставить на горох, на гречку коленями

- запереть в квартире, в комнате, в темный сырой карцер с крысами без постели, без кроватей, без стула

- привязать к кровати, к трубе, к мебели

- связать в неудобной позе

- сделать парализующие болезненные уколы, дать подавляющее активность лекарство

- запретить мастурбировать, одеть на гениталии мешающие и причиняющие боль приспособления, мазать раздражающими средствами

- лишить возможности справлять нужду, спать, есть

- изгнание, отречение




В принципе, как Алёна, хочу понять:

Где проводите черту необходимости и допустимости?

Почему идёте против Конституции и высокий идей?

Готовы ли принять теже наказания со стороны ребёнка в свой адрес?

Как учитываете последствия наказаний? Как далеко заглядываете?

Как учитываете реакцию ребёнка?

Вообще почему выбираете наказания связанные с ограничением именно свободы?
По сути частично убивая жизнь в ребёнке. :roll:


Что испытали на себе и к чему это привело?

Что стали сами применять в отношении своих детей,
а от чего отреклись категорически?

Аватара пользователя
Алёна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 2015-12-11 04:40:45

Re: Наказание ограничением свободы передвижений, занятий (запретом, поставить в угол, запереть, привязать, связать, укол

Непрочитанное сообщение Алёна » 2017-04-02 16:35:24

Tarza :
Хочу развить тему неприемлемых и опасных наказаний:
:arrow: Что для вас совершенно неприемлемо в воспитании? Что вас ломает?

Услышать мнения о необходимости несловесных наказаний, их форме,


Что касается формы, добавила бы в твои перечни уточнение - КТО наказывает.
Для меня осталось спорным - наказание братьями самих себя. :roll: Не понимаю последствия такой формы реализации наказаний.
Сужу по мужу. У них была такая практика. Он упирает на самодисциплину и ответственность. За собой оставляя роль судьи.

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Наказание ограничением свободы передвижений, занятий (запретом, поставить в угол, запереть, привязать, связать, укол

Непрочитанное сообщение taty » 2017-04-03 00:06:40

Tarza :Услышать мнения о необходимости несловесных наказаний, их форме,
целях (коротких и дальних, с учётом последствий на характер, волю, сексульность).


Я не родитель. Но скоро могу им быть. И мнение свое есть по этому поводу. Спокойно отношусь к несловестным наказаниям, у меня они были, принимал без душевных терзаний и как само собой разумеющееся. Отца боялся и в то же время любил и уважал. И если наказание в лайт варианте, вроде как в углу отстоять, даже и не парился обидками, шел и стоял. Постарше уже стал обижаться. Но тогда уже пошел не лайт вариант, ремнем бывает наказывал. Это никак не повлияло на характер, забитым не вырос, скорее наоборот, уже сам понимаю что со своей незабитостью и своим мнением перегибаю палку и нужно быть скромнее. На волю вроде как тоже никак не повлияло. В безвольного и трусливого не превратился. В универе одногруппники ни раз уже просили не провоцировать преподов, потому что получалось что я один не трусил, а преподы эти самые отрывались потом на всех. Все нормально со мной, короче :mrgreen: .

Насчет сексуальности стопроцентной уверенности нет что не повлияло. Меня никогда не возбуждало снимать штаны, никакой речи вообще быть не могло о возбуждении, но кто его знает, что там происходило в подосзнании. Сам склоняюсь что вряд ли повлияло. И тут другое, генетическая предрасположенность и все. Как геи рождаются геями так вот и я таким родился.

У самого мнение такое про несловестные наказания. Бывает без них никак. Некоторые и без них воспитывают. Но это сложно и не со всеми получится. Но наказания не должны калечить физически и унижать.

Лет сто назад, когда в одной комнате вся семья жила, работали родители с утра до ночи и подходы искать было некогда, нормальным было пороть по субботам, мальчиков перед девочками и наоборот, со спущенными штанами через всю комнату, полную зрителей, на лавку для порки идти. Сейчас это ненормально, сейчас такое практиковать - это унижать своего ребенка. Голый становишься беззащитным, стыдно это, что бы вы не говорили. Это не тараканы.Если не вырос в семье нудистов ребенок, это будет травмой. Я понимаю что если с детства приучить, то так воспринимать не будет ребенок. Но я не представляю как может быть здоровой психика у этого самого ребенка с такой привычкой. Потом вдруг перед всеми трусы снимать будет, если провинился.

Аватара пользователя
Циклоп
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 2016-10-12 18:08:37

Прежде чем наказать ребёнка - накажи себя при нём за свой косяк в воспитании

Непрочитанное сообщение Циклоп » 2017-04-03 23:03:34

Tarza :Услышать мнения о необходимости несловесных наказаний, их форме,
целях (коротких и дальних, с учётом последствий на характер, волю, сексульность).

Моё мнение простое. Необходимость невербального наказание следствия косяка в воспитания.
Косяк совершили родители, значит сначала надо их наказать десятикратно при ребёнке, а потом ребёнка. :idea:

Причём первый раз ребёнка не наказывать. Для него будет уроков наказание родителей.

Без этой прелюдии считаю такие наказания избиениями, издевательствами и пытками.


Tarza :Есть много других способов испортить ребёнку жизнь
ограничив его возможности двигаться, общаться, функционировать:

- бойкот эмоциональный, вербальный, тактильный


Единственное что допускаю. Оно естественно.
Родитель, воспитатель, старшак, вожак, обижен и не хочет общаться с ребёнком, с мелким.

Всё остальное возможно в крайнем случае, но сначала наказать этим методом родителя-воспитателя за его косяк в воспитании.


Tarza :Как учитываете последствия наказаний? Как далеко заглядываете?

Если не применять пытки и издевательства, то не будет проблемы последствий.


Tarza :Как учитываете реакцию ребёнка?

Опираться на неё. Ориентироваться по ней. Ради её изменения применяется аварийное управляющее воздействие.

Tarza :Что испытали на себе и к чему это привело?

Всё что пришлось испытать из вычеркнутого мною из твоего списка - не возымело на меня нужного действа, поэтому пришёл к таким убеждениям.


Алёна :Что касается формы, добавила бы в твои перечни уточнение - КТО наказывает.
Для меня осталось спорным - наказание братьями самих себя. Не понимаю последствия такой формы реализации наказаний.
Сужу по мужу. У них была такая практика. Он упирает на самодисциплину и ответственность. За собой оставляя роль судьи.

Согласен с его позицией. Разбираться внутри себя нужно самому.

Аватара пользователя
Фазоид
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 2016-01-15 17:26:57

Вместо ограничения свободы принцип смены вида занятий и интересов

Непрочитанное сообщение Фазоид » 2017-04-04 02:24:57

Циклоп :
Алёна :Что касается формы, добавила бы в твои перечни уточнение - КТО наказывает.
Для меня осталось спорным - наказание братьями самих себя. Не понимаю последствия такой формы реализации наказаний.
Сужу по мужу. У них была такая практика. Он упирает на самодисциплину и ответственность. За собой оставляя роль судьи.

Согласен с его позицией. Разбираться внутри себя нужно самому.


Набор действенных наказаний стимулов можно выбрать самим. Они должны быть развивающими, а не калечащими тело и психику. Такие нормально воспринимаются от кого угодно. Лучше от равного по возрасту. Получается игра. Допустил косяк (промахнулся) - получи лишний круг, как биатлоне.

Обычное соревнование в жизни с братом, с сестрой. Отец в этом случае, согласен, играет роль рефери, в случае конфликта. Его задача только решить конфликт.

Кстати, и в этом случае можно обойтись без старших. Когда конфликт загнал в тупик, можно выбрать победителя подкинув монетку. Дальше действовать по тому, кто оказался "прав" в данном споре по отлаженной моделе поведения.

В этом случае не надо силой ограничивать свободу. Вместо ограничения свободы заработает принцип смены вида занятий и интересов. Добровольное принесение в жертву чего-то второстепенного, чтобы успеть сделать возросшую из-за наказания нагрузку.

Аватара пользователя
Кондратий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 2017-04-05 06:20:07

Человек в жизни находится между молотом и наковальней

Непрочитанное сообщение Кондратий » 2017-04-05 13:36:41

Давно почитываю ваш форум, но не участвовал - лень было регистрироваться.
Отвечу сразу по всем зацепившим моментам.
Заранее извиняюсь, без ссылок на оригиналы, не помню где они и не освоился еще.
В конце концов вижу дискуссию о концептуальных подходах, а не по фактам, как понимаю?


Итак, поехали:

Сразу определю свою позицию.
Считаю, человек в жизни находится между молотом и наковальней.
Они изначально ограничивают свободу до мизерного интервала возможностей.
Он проявляется во всём:
- мизерный температурный интервал комфорта
- мизерный интервал воспринимаемых излучений (свет).
- мизерная способность подзаряжаться (вода в жидком состоянии уникальна во вселенной, требуемая еда уникальна, кислород для дыхания, уровень радиации и т.п.).
- прикован к сухой поверхности планеты и то лишь к небольшой его части с благоприятными условиями нигде не встречающимися в наблюдаемой вселенной.

В процессе жизни постоянно попадает в ситуации между жерновами или между молотом и наковальней, когда будучи загнанным в тупик, в нём же жёстоко добивается природными катаклизмами, хищниками, агрессией среды и своих сородичей.



Как воспитывает всё живое мать Природа?

С одной стороны она представляет для всех Наковальню - жёстко ограничив свободу - загнав в узкий коридор ограниченных возможностей.

С другой стороны, стоит замешкаться, потерять бдительность, рассеять внимание и тут же получишь крут в форме БОЛИ.
Шёл, считая ворон, подскользнулся, упал, - БОЛЬ и травма - ещё более ограничивающая свободу и возможности на долгий срок за разгильдяйство.
Собрал разбитый стакан с пола, не посмотрел наверх прежде чем подняться и ударился головой об угол виском, БОЛЬ, сотрясение мозга с последующим ограничением свободы и возможностей, а может и смерть, как отбраковка конченных разгильдяев в назидание оставшимся в живых.



К чему столь пространное вступление?

Ими хочу пояснить истоки своих убеждений в воспитании, если хотите самооправдание жестокости, как кому-то возможно так покажется.

Так вот, поскольку цель воспитания подготовить ребёнка к самостоятельной автономной жизни в агрессивной среде, то и воспитывая ему нужно создавать эти условия, но в пределах его способности преодоления прессинга, тягот и лишений.

Ограничения свободы нужны не как самоцель, не как издевательство, а как тренировка к жизни. Обучение ребёнка навыкам адаптации в неблагоприятных условиях, выживанию в условиях агрессии, способности находить выход из тупика, решение в ограниченных возможностях.

Будет такой навык привит, он не впадет в депрессию после катастрофы, в результате которой ему ампутируют руки, ноги и глаза.



Надо ли различать подход к девочкам и мальчикам?

У меня трое разнополых детей. Уровень требований адаптирую под их амбиции, о чём говорю им прямо.
Если женщина хочет жить в традиции за спиной мужа, ей могут быть послабления, так как от невзгод внешнего мира её защитит муж.
Если же она тяготеет к феминизму, ни о каких поблажках не может быть речи. Назвался груздем, равным среди равных - полезай в кузовок.



Tarza :Хочу развить тему неприемлемых и опасных наказаний:
:arrow: Что для вас совершенно неприемлемо в воспитании? Что вас ломает?


Поскольку цель воспитания развитие и адаптация ребёнка в внешней среде, наказания применяю в этих же целях.
Подавить нежелательное с моей точки зрения увлечение (курево, наркотики, лень, трусость, зависимость)
или мотивировать на взятие высоты, которая кажется ребёнку недостижимой.

Всё остальное - неприемлемо.

Отсюда вывод, дело не в форме конкретного наказания, а в его соразмерности и реакции ребёнка на него.
Последний фактор зависит от очень многих неуловимых причин. Поэтому смотреть надо по сиюминутной ситуации. Буквально в процессе наказания ребёнок может сорваться, не выдержать и из стойкого перенесения сломаться. Значит нельзя продолжать давить. Вместо наказания надо схватить и пожалеть, приголубить, дать всю взрослую поддержку. Но до тех пор, пока ребёнок не попытается схитрить и манипулировать взрослым имитирую то что сменило гнев на милость, заменило кнут на пряник.



Tarza :Услышать мнения о необходимости несловесных наказаний, их форме,
целях (коротких и дальних, с учётом последствий на характер, волю, сексуальность).


Допустимы любые в любой форме, но с оговорками сделанными выше.
Даже нужно постепенно пройтись по всем возможным, чтобы у ребёнка было представление обо всём в жизни с чем он может столкнуться, с чем сталкиваются его сверстники. Тогда не будет идиотских смешков на весь класс над другом, которого высекли родители по голой попке. Вместо смеха возникнет сочувствие и сопереживание, основанное на собственном опыте.


Как учитываю последствия на характер?

Последствия на характер оцениваю по поведению вне семьи, во дворе, в магазинах, в школе.
К примеру, стал более замкнутым и затравленным, пропал интерес к учебе, не хочет ни в чем участвовать, значит что-то не то, ищу причины. Если они в избыточном давлении дома, излишней загрузке обязанностями подавившими внешнюю активность, значит меняем с женой тактику - увеличиваем количество пряников, помогаю найти контакт со сверстниками, тренирую, объясняю, рассказываем свой опыт, короче учим жизни.


Как учитываю последствия на сексуальность?

Сексуальность закладывается от рождения. Позже её можно деформировать, но опять же смысл воспитания в том, чтобы ребёнок был закалён и был способен противостоять деформирующим его воздействиям. Именно так куется булатный клинок молотом и нежными молоточками на наковальне.

Опять же, надо быть внимательным в процессе наказаний - наблюдать реакции и если что-то пошло не туда, корректировать воздействие.

Простейший пример сексуальное возбуждение при порке. От чего оно возникает понятно - кровь приливает в активно стимулируемую область и наполняет всю что к ней присоеденино.

Во-первых, не надо фиксировать внимание ребёнка на возникшем возбуждении. Ему итак не до него.

Во-вторых, возникает возбуждение, когда наказание недостаточно сильное, когда поркой лишь обозначается недовольство, но она слабая, демонстративная, жалеющая. В этом случае её перебивает сексуальное возбуждение.
Решается просто - усиль удары и возбуждение быстро исчезнет.

Нельзя закреплять связь между сексуальным возбуждением и наказанием. Заметил связь, не получается её разорвать (как в предыдущем случае - усилив в разумных пределах удары), значит меняем форму наказаний. Отказываемся от провоцирующей формы.

По этой же схеме решаю, вызвавшую у вас дискуссии наказание обнажением.
В семье Алёны им придан статус формы одежды, статуса в обществе, воинского звания. Через обнажение происходит разжалование.

У нас логика схожая, но нет такой договоренности. Да, это понижение статуса, а выставление перед посторонними преследует цель демонстрации и публичности. Ребёнок видит, что ничего не скрыть ни ему, ни родители его не истязают втихоря. Видит, как к этому относятся его друзья, соседи и учителя. Он понимает, что оказавшись ограниченным относительно них в возможностях (одеваться), он лишился прежних свобод и теперь их надо отвоевать назад - восстановить свой нормальный статус в обществе.

Это профилактика психологических проблем. Всяческих фобий с обнажениями, как тут наблюдается у одного персонажа. Из-за жестких ограничений свобод наложенных матерью Природой на человека, он в попытке завоевать больше свободы, вынужден одеваться. За тысячелетия использования одежды для завоевания места под солнцем, сложилась культура одежды, в том числе разграничений статусов в иерархии через неё. В результаты мы в нашем суровом климате практически не видим обнаженных тел. Поскольку непривычное и незнакомое пугает и настораживает, на выходе имеем неадекватные реакции при встрече с голым телом либо при вынужденной демонстрации своего.

Чтобы их не было, вполне достаточно увеличить частоту пребывания детей в обнаженном виде в самых разных ситуациях и тогда у них не будет возникать реакции на обнажение, как на нечто жуткое и травмоопасное. Они спокойно смогут обнажаться на медкомиссиях, не будут подавленны в случаях насильственных публичных обнажений. Спокойно придут домой или в полицию, будучи ограбленными, а не будут прятаться голышом в грязных канавах в ожидании ночи, лишь бы незаметно проскользнуть мимо совершенно незнакомых им людей домой, а потом умереть от пневмонии и сепсиса подхваченными долгим сидением в сыром колодце.

Опять же, если увижу что в процессе наказания, сын специально демонстрирует себя подруге или друзьям и тащится именно от этого, тогда сценарий будет изменён.

Если же он тащится от того, что демонстрирует друзьям свою крутость - он может им дать такую фору и выиграть у них даже из такого "опущенного" положения, а вот им слабо - они так не смогут, тогда всё в порядке. Значит у него порядок с самооценкой и её уже не сбить, сорвав с него штаны во дворе школы перед одноклассницами. Он спокойно их натянет назад, даст в череп обидчику и продолжит, как ни в чём не бывало, прерванную беседу с девушками.




Tarza :
Мне плохо понятно вот что:

С одной стороны в Конституции декларируется свобода перемещений и куча прав, их ограничения преследуются по закону.
В том числе в отношении родителей, воспитателей, учителей.
С одной стороны придаётся особое значение достоинству и прочим скользким понятиям.

С другой стороны по всему миру тюрьмы, запреты на пересечение границ,
на профессию, на право управления, на публикаций материалов, на свободу высказывания мнений и действий,
запрет на уход с урока если достало и скучно, уход с работы если нет работы и смысла быть на работе.


Так было и есть. Насилие, агрессия, ограничения свобод, убийства. Так живёт всё живое. Так состоялся род людской и занял своё доминирующее положение на планете.

Грубо говоря, законы пишутся для стада, для низшей касты. Она слабая, наивная, легко манипулируемая. О ней надо заботиться сильным - властьпридержащим. Участники стада должны быть слабыми и беззащитными, отлученными от оружия и навыков владения им, их сознание должно быть отягощенно массой ограничивающих их свободы комплексами и фобиями. Чем их больше тем легче ими манипулировать - тыкая в больные точки, как в кнопочки.
Поэтому в такой среде нельзя допускать агрессию одних против других, чтобы они не попортили друг другу нежные тельца.

Это просто биомасса - общепланетарное сырьё, которое надо хранить и переносить в специальной таре (смотрим изнутри на автобусы, поезда и самолёты) минимизируя им травмы, ограничивать их взоры от сцен реальной жизни, от всего что может вывести их из транса розового счастья и наслаждения своим рабским положением.

Смотрим на полувековую волну цветных госпереворотов, на двойственную практику применения международных норм и убеждаемся в цинизме властьпридержащих.




Tarza :
....

- лишить возможности справлять нужду, спать, есть

- изгнание, отречение


Ты не окончила список. Увечья, ампутации и убийства - самые радикальные методы ограничения свободы.
Ребёнок должен знать о них, понимать их. И затягивать с ознакомлением его с ними вредно и опасно. Не понимая рисков, он сам их исследует через членовредительство и самоубийства в экстремальных развлечениях и в группах смерти.



Tarza :
В принципе, как Алёна, хочу понять:

Где проводите черту необходимости и допустимости?


Выше уже была высказана созвучная моим убеждениям мысль.

В результате воспитательного воздействия должен быть виден, именно виден в считанные дни, а не ожидаться через долгие годы - результат в интересах ребёнка. Оцениваю его по уровню социализации, по изменению авторитета ребёнка среди сверстников, по его месту в коллективе, по его успеваемости. То есть по внешним, независимым от родителей, оценкам.


Tarza :
Почему идёте против Конституции и высокий идей?

Ответил (грубо) выше. Конституция и религия нужны для манипулируемого стада.
Пастухи живут по законам матери Природы - ничем себя не ограничивая.



Tarza :
Готовы ли принять теже наказания со стороны ребёнка в свой адрес?

Готов, не вижу никаких с этим проблем. Свои ошибки спокойно признаю перед детьми.

В случаях, когда позже выясняет, что наказание было несправедливо - оно идёт в зачёт за следующий косяк. Правда с оговоркой - за настоящий косяк. Такой казус не является индульгенцией на специально совершённый косяк.

Ни одно из применяемых мной наказаний не приводит ни к каким травмам, как кто-то из ребят писал о порче тел. Я никому не порчу ни нежные тельца, ни психику. Как правило, следы, если говорить о телесных вариантах, исчезают естественным путём. Существуя не дольше, чем требуется на устранение косяка.


Tarza :
Как учитываете последствия наказаний? Как далеко заглядываете?

Выше ответил. Пытаюсь заглянуть как можно дальше, но это теория.
На практике, слежу по реакции сразу и после. В исключительных случаях могу сменить гнев на милость - неожиданно прервав наказание и заменив его своей поддержкой.

Но! Должен быть результат!
Как и с несправедливо полученным наказанием, если несправедливо - авансом полученный пряник не пойдёт впрок, он зачтётся в счёт будущего справедливо заслуженного пряника. Его уже не получат.


Tarza :
Как учитываете реакцию ребёнка?

Учитываю буквально. Реакция должна быть положительной.
Если же вижу холодный пот, испарину испуга, дрожь губы, пальцев или коленок, пораженческую панику, плачь навзрыд и т.п. - прекращаю наезд.

Человек при воспитательной ковке, как изделие на наковальне, не должен терять структуры - способности держать удар и сопротивляться воздействиям. Если он потёк, рассыпался в труху, значит я совершил косяк - перегнул палку и испортил заготовку - сделал брак. Теперь запоротую заготовку придётся отпустить и начать всё сначала.


Tarza :
Вообще почему выбираете наказания связанные с ограничением именно свободы? По сути частично убивая жизнь в ребёнке. :roll:

Потому что в этом реальная жизнь.

Тут вижу твою ошибку (см. вступление в начале).
Жизнь в ребёнке не должна убиваться ни в коем случае. Речь идёт о другом.

Рассмотрим ребёнка, как горную непокорную речку. Он нашёл, промыл увлекательную промоину в пещеру Наркоты. Я, возможно ошибаюсь, но считаю недопустимым течь его жизни в том направлении. Из-за того, что много его воды, его жизненных сил поглотила пещера Наркоты, пересохло его основное русло - он забросил учёбу, спорт, кружки, перестал гулять с друзьями. Попытки вербально изменить русло не дали результата - значит в работу вступила тяжелая карьерная техника. Бульдозер проехал и завалил бетонном промоину, насильно вернув основной поток жизни ребёнка в понятное обществу русло.

Разумно достаточное, но эффективное наказание не убивает жизнь, не ограничивает свободу, оно перенаправляет жизненный поток ребёнка, изменяет его ток.

Течение может быть широким и спокойным - широкие увлечения без явного предпочтения (всё, но ничего, не знает кем стать, куда поступать).

Течение может быть бурным в узком протоке - фанатичное увлечение чем-то одним, за счёт всего остального (хоккей, победы, медали, кубки в ущерб всей учёбе).

Наказание может разрушить стенки узкого канала либо создать канал, скажем на период подготовки к экзамену. Либо перебросить бурный поток из одного узкого канала в другой и так несколько раз, если уж ребёнок не может одновременно увлеченно заниматься всем сразу.

Наказание не должно приводить к осушению, к обезвоживанию потока жизни ребёнка.


Tarza :
Что испытали на себе и к чему это привело?

В разных формах практически всё, включая заточения, пытки, клиническую смерть и ампутации.
Привело к вполне нормальному результаты - статусы заметно выше среднего уровня.

Поэтому пришёл к убеждению, с детства нужно тренироваться на все возможные жизненные передряги. Их надо испытать на себе хотя бы по разу, в качестве прививок. Если не в форме наказания, то в форме экстремальной игры на выживание.

Поэтому положительно отношусь к наказаниям включенным в систему развивающих игр, то есть применяемым внутри игры, без привлечения родителей. Сами соревнуются и сами себя стимулируют на победу.


В этом случае роль родителя:

1. МЧС - обеспечение безопасности и спасение.

2. МинЮст и Суд - помощь в разработке правил жизни, в разборе полётов и назначение виновных.

3. МВД - расследование своими методами в тайне от детей, слежка, принуждение, исполнение наказаний, когда не сработала система саморегулирования на детском уровне.


Tarza :
Что стали сами применять в отношении своих детей, а от чего отреклись категорически?

Всё, включая смерть, но учитывая результат и реакцию.

С оговоркой, что применять более экстремальное воздействия надо тогда и так, когда ребёнок готов к нему, созрел и способен вынести, по итогу гордясь обретенной способностью - ещё одной покорённой вершиной.

Скажем, тренировка на способность выносить боль без потери функциональности, может быть увлекательной игрой, а не наказанием доведенным до истязания.


Алёна :Что касается формы, добавила бы в твои перечни уточнение - КТО наказывает.
Для меня осталось спорным - наказание братьями самих себя. Не понимаю последствия такой формы реализации наказаний.
Сужу по мужу. У них была такая практика. Он упирает на самодисциплину и ответственность. За собой оставляя роль судьи.


Такие сомнения актуальны для женщин. Мужчины проходят армию и другие варианты нахождения в жестких мужских саморегулируемых коллективах. Они видят результативность практики той же дедовщины в армии и потому умеют подобные методы воспитания грамотно дозировать и применять во благо детей, а не ради личного садистского самонаслаждения.




СВЯЗКИ тем:
:arrow: Жестокое воспитание ребёнка или тюрьма?

Аватара пользователя
Морж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 2016-05-10 19:29:04

Какую роль играет КТО наказывает?

Непрочитанное сообщение Морж » 2017-04-19 18:28:38

Алёна :Что касается формы, добавила бы в твои перечни уточнение - КТО наказывает.
Для меня осталось спорным - наказание братьями самих себя. :roll:
Не понимаю последствия такой формы реализации наказаний.
Сужу по мужу. У них была такая практика.
Он упирает на самодисциплину и ответственность. За собой оставляя роль судьи.


Хорошо знаком с такой практикой воспитания. Сначала с ней столкнулся в детдоме. Там она была в форме дедовщины. Старшие и поставленные ими бугры-ровесники держали порядок в группах и наказывали провинившихся.

Вот если те не справлялись и случалось плохое, тогда воспитатель при нас показательно наказывал старших. Видя это и то что им влетает больше чем от них нам, на душе становилось легче - снимало злость и обиды.
Мы были в одной лодке по одну сторону против взрослых. Они нам рассказывали про жизнь, показывали, учили жизни на своём примере. От них узнавали то что скрывали воспитатели.

Дальше попал под усыновление. Тогда это было не усыновление, но не суть, для меня важно было попасть в обычный дом. За счёт обучения от старших знал о педофилах и зачем они берут себе взрослых детей, а не как все отказников из дома малютки. Понимал куда могу попасть, да все мы понимали. Наши худшие опасения - стать сексуальными игрушками - не сбылись. Но педофильный интерес к нам присутствовал в мягкой форме - созерцательно тактильной.

Семья была связана с тем же детдомом. Они организовали свой небольшой семейный. Набрали сначала 4-х (разнополых близняшек и погодок брата с сестрой), потом ещё двух старших пацанов в помощь по хозяйству. Затем пару взрослых девок под такой же соус. Дальше взяли на два года младше, как понял, обеспечить смену старшим.

Так постепенно добрали до чёртовой дюжины, внутри которой кончилось моё детство. Жили в посёлке, в большом доме. Даже когда набрали толпу, остались семьей со своей вполне приличной территорий. Жили в нескольких комнатах. Отдельно мальчишки от девчонок, отдельно старшие от младших. Имели свои личные шкафы, столы и остальную домашность. Нас это устраивало и назад в казённый дом не хотелось. Поэтому причуды хозяев и их наказания сносили без особых обид, мести и побегов.

За родителей их не считал, да никто не принял их за родителей, кроме первых самых младших, с которых они начали набор и которых превратили в трусов, слухачей, шпионов и стукачей.

Они требовали их называть мамой и папой как в глаза, так и за глаза. Это было очень сложно, равносильно предательству родных родителей, но за это влетало. Из-за наговоров стукачей сильно и часто. Мы, попавшие в семью позже, не сразу поняли, кто стучит и что настолько подло стучит с подлым наговором. Да по таким мелочам, как наши обсуждалки хозяев между собой. Нормальные, без злобы обсуждалки взрослых, типичные за глаза, называя тётками, дядьками. Но эти наговаривали поверх оскорблений и якобы неблагодарной ненависти к ним.

Зря на хозяев гнать не хочу, как никак вырастили, помогли встать на ноги. Не знаю почему для них наши обращения были столь принципиальны. Может фетиш такой был, может комплекс развился из-за бесплодия хозяина. Но это было практически единственной фигнёй за которую могли серьёзно наказать. За другую фигню наказывали обычно - словами, дополнительными обязанностями по хозяйству и физкультурой. Короче, как в армии: нарядами и качем.

А вот за серьёзные проколы, как школьные прогулы, не явку домой в срок, завал учёбы по четверти, разбитые стёкла, кражи зеркал, денег, гоп-стоп домашних, порчу чужих машин, поджог соседского сарая - прилетало по полной. С утра после завтрака у нас был ежедневный развод по типу армейского построения на плацу, ну а мы строились в зале в круг. На нём назначались дежурные по хозяйству и назначались наказания по вчерашним разборам полётов. Разборы по итогам дня устраивались ежедневно после ужина, но вечерами был только разбор без наказаний и назначений.

Как и в детдоме по итогам разборов и назначенных дежурств порядок в будни должны были обеспечить старшие и мы сами. Хозяйка была с нами почти всегда, а хозяин в будни мотался по всяким делам. В выходные дни после завтрака наступал большой разбор по большим проблемам и по строптивым, с которыми ни мы сами между собой, ни хозяйка справиться не смогли.

Их устраивал хозяин. Хозяйка просто присутствовала и уже ни во что не лезла. В будние дни командовала она. В выходные командовал хозяин. Не каждую неделю, но больше раза в месяц кто-то допускал серьёзный прокол. На его разбор мы строились голышом. Все - виновные и невинные, чтобы все прочувствовали для профилактики и это было всем видно. В центре круга ставилось два стула. На один садился хозяин. Второй нужен был для наказаний.
Виновные выходили в центр круга, вставали перед ним и начиналась прокачка мозгов. Тип возможного наказания мы примерно знали, так как была более менее понятная система. Её применяли сами на глазах хозяйки. Обычно система самонаказаний после школы срабатывала и на выходной уже не выносилась. Хозяин её ввёл и придерживался. Мы строго, а он иногда выходил за её рамки. Возражений не принимал, объяснений не давал. За пререкания наказывал.

Не сразу, но со временем уловили педофильский интерес в наказаниях. Когда просекли, стали применять. Иногда срабатывало. Наказание длилось до тех пор, пока он не увидит результат. Страх, вопли о пощаде, красную кожу на заднице, на лице, возбуждение, эрекцию, выделения со всех концов - слезы, сопли, смазку. Как только нашкодивший щенок начинал искренне биться в страхе, краснеть со всех концов и подтекать, так экзекуция могла пойти на спад и завершиться стойкой перед ним с рассказом сквозь слёзы чего понял, чего теперь будет и почему больше никогда такого не повторится. После чего получал кучу заданий на все выходные и пахал без устали, как Золушка.

Хозяин сам не порол. Назначал число кругов. Виновный опирался на сидушку и начинал отжиматься обязательно с ровной спиной в одну линию с ногами и головой. Невинные брали ремень и подходя по очереди, по кругу, наносили по одному удару. Хозяин следил за эффектом от каждого удара. Тот кто жалел или промахивался - после сам попадал в круг. Вот его уже порол хозяин. Порол со всей силы.

Между нами был сговор. Мы били лишь бы покраснело. Изобразить убедительно слёзы, вопли, рывки, мольбы, возбуждение должен был проштрафившийся. Под ударами своих не было проблем отжиматься. От ударов хозяина передёргивало и сводило всё тело. Под ним отжимался с трудом. Под его ремень никто не хотел попасть. Поэтому не было ни обид, ни мести между нами за сильные удары.

Обиды и месть были только на стукачей. Эти были нашей неразрешимой проблемой. Не знаю что с ними сделали до нас, но они под его ударами орали как резанные и выбалтывали абсолютно всё! Когда уже некого было заложить - придумывали! Да так тонко, что отмазаться и доказать невиновность было почти нереально. Это не случайно. Когда удавалось доказать клевету - хозяин порол клеветника. Причём клеветнику попадало дважды. Сначала причитающееся за придуманный проступок, затем за клевету. Всё он сам. Мы только стояли вокруг и наблюдали.

Короче, сложное отношение к стукачам было. С одной стороны жалость. Смотреть и слышать их вопли и извивания было жутковато. С другой стороны они были подлыми предателями и такой способ мести рукой хозяина был лучшим для нас. Все попытки разобраться с ними кончались для нас наказаниями. Спрятаться от них возможности почти не было. Их нельзя было не пускать в свои комнаты. Нельзя было запрещать им копаться в наших личных вещах, в наших тайниках. Нельзя было оскорблять, никак обижать. Нельзя было им не ответить. Чуть что, они сразу бежали жаловаться на бойкот, придумывали оскорбления и всем влетало.


Как отразилось на нас? Не знаю. Вроде никак.

Может чуть отразилось на сексуалке. Осталась привычка, как сократить наказание через возбуждение. Так до сих пор, когда вижу порку хоть в кино, выволочку перед строем или деканом, отжимания в упоре лёжа - так возбуждаюсь. Но знаю что от истязания других тащятся многие, причём тащатся домашние, которых никогда в семье не наказывали ни поркой, ни голым качем с отработкой. Во мне нет такого комплекса садиста. Наоборот, я привык не истязать, а сопереживать жертве наказания, привык рассчитывать силу удара примеряя к собственной заднице. Мне так кажется, но чтобы сравнить надо вырасти в другой семье.

Между собой у нас отличные отношения. Не считая первой четверки. Выйдя во взрослую жизнь с ними стараемся отношений не иметь. Они трусы. Они опасны. Они панически боятся боли.

И с хозяевами отношения нормальные. Как никак они нам дали домашнее детство и помогают во всём. Как тогда выбивали из нас папа и мама, так сейчас стараются быть для нас родными. Но теперь уже не имея ни ремня под рукой, ни оплаты за наше содержание. Это убеждает, что они искренне хотели нас воспитать как своих детей и хотят видеть в нас своих детей.

Приезжаем к ним на наши общие праздники, держим связь. Новички нас дома принимают за старших братьев, хотя последние появились после нашего ухода в большую жизнь. Болтаем про жизнь, гуляем вместе, ходим в походы, ездили пару раз всей толпой к туркам.

Порядки в доме не изменились. Побеги были, но не из-за рассказанного мной.

Кристи
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 2017-04-04 04:55:11

Re: Какую роль играет КТО наказывает?

Непрочитанное сообщение Кристи » 2017-04-19 22:09:10

Морж :Дальше попал под усыновление. Тогда это было не усыновление, но не суть, для меня важно было попасть в обычный дом. За счёт обучения от старших знал о педофилах и зачем они берут себе взрослых детей, а не как все отказников из дома малютки. Понимал куда могу попасть, да все мы понимали. Наши худшие опасения - стать сексуальными игрушками - не сбылись. Но педофильный интерес к нам присутствовал в мягкой форме - созерцательно тактильной.


Мне больше садизма видится в таком воспитании. Вечером разбор, но всю ночь не знаешь как накажут.
Потом жди неделю решения своей судьбы.

Тактильность в чём была? Вы же сами себя пороли! Это разврат, а не педофилия.
Да и хозяин вас не касался, а жестоко порол ремнём наиболее жалостливых. Получалось из самых добрых делал самых злых садистов.

Куда же смотрела опека, не понимаю?

Kasim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2016-12-09 21:38:08

Возможно испытывают упоение от избиения других те кого никогда самих не пороли? Те, кто не познал боль?

Непрочитанное сообщение Kasim » 2017-04-20 00:28:55

Морж :
Как отразилось на нас? Не знаю. Вроде никак.

Может чуть отразилось на сексуалке. Осталась привычка, как сократить наказание через возбуждение. Так до сих пор, когда вижу порку хоть в кино, выволочку перед строем или деканом, отжимания в упоре лёжа - так возбуждаюсь. Но знаю что от истязания других тащатся многие, причём тащатся домашние, которых никогда в семье не наказывали ни поркой, ни голым качем с отработкой. Во мне нет такого комплекса садиста. Наоборот, я привык не истязать, а сопереживать жертве наказания, привык рассчитывать силу удара примеряя к собственной заднице. Мне так кажется, но чтобы сравнить надо вырасти в другой семье.


Ты прав. Вырос в интеллигентной семье, не могу вспомнить ни одного телесного наказания, только вербальные разборки. Вообще не помню наказаний через ограничение свободы. Разве только усиление режима, перевода на более плотный график занятий, более строгий контроль-отчёт.

Но был у меня друг-одноклассник. Мы часто после школы засиживались вместе, делали уроки, играли. Случалось его наказывали при мне, причём неведомым мне образом - отец порол ремнём. Порол очень сильно, как мне казалось. Друг под ремнём извивался и пытался закрывать зад. Отца это бесило и он просил меня подержать ему руки. Пороли его на диване, лежа. Я вставал на колени с торца дивана, он обнимал меня, скрестив руки у меня на спине за головой. Я обхватывал их снаружи и клал на его спину. Он орал, ревел, трясся. Мне было его страшно жалко. Я прижимался щекой к его мокрой щеке, шептал ему в ухо успокоительные слова, что-то вроде: "Потерпи, скоро кончится, ещё немного, завтра пройдёт." Пытался унять дрожь его тела и судорожное дыхание, сжимая ладонями бока с лопатками. От чего ощущал все удары, словно били меня. Но я боли не ощущал, меня то не били. Но вся его дрожь, его напряжения в ожидании удара, его схватки после ударов - пронзали меня.

Не знаю почему, не понимаю, но раза со второго с третьего меня это дело стало возбуждать и чем дальше тем сильнее. Мы тогда вместе не дрочили, не было никакого поводу к возбуждению. Но оно было и очень сильное. Из-за него мне хотелось, чтобы его били сильнее и дольше! Логики в этом нет. Мне его искренне было жалко, но я упивался его страхом, его эмоциональной встряской. Будь это уместным, я бы с радостью снял штаны и дрочил, но это никак не было возможно, даже без отца. Мы тогда ещё скрывали друг от друга наши сексуальные утехи. Приходилось сидеть и страдать от неудобного упирания головки в ткань. Руки мои были заняты и я не мог ничего поправить. Только придя домой отрывался вспоминая детали расправы над другом.

Может потому у таких как я это зрелище вызывает возбуждение, что для нас оно не связанно с болью, но связано с выплеском эмоций? Может быть, получи я в первый же раз вместе с ним такую же порцию на свою задницу, у меня не развился бы столь странный фетиш на пустом месте?

Kasim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2016-12-09 21:38:08

Почему одни воспитывают исключая меры ограничений и телесных наказаний, а другие и месяца не могут без них?

Непрочитанное сообщение Kasim » 2017-04-20 00:39:20

Tarza :
В принципе, как Алёна, хочу понять:

Где проводите черту необходимости и допустимости?

Почему идёте против Конституции и высокий идей?

Готовы ли принять теже наказания со стороны ребёнка в свой адрес?

Как учитываете последствия наказаний? Как далеко заглядываете?

Как учитываете реакцию ребёнка?

Вообще почему выбираете наказания связанные с ограничением именно свободы?
По сути частично убивая жизнь в ребёнке. :roll:


Что испытали на себе и к чему это привело?

Что стали сами применять в отношении своих детей,
а от чего отреклись категорически?


Возможно это связанно с генетикой и с традициями в семье, но я воспитан без этих методов и сам пока обхожусь без них. Не скажу, что абсолютно исключаю их. Допускаю и в крайнем случае пойду по нарастающей их применять чтобы исправить ситуацию, но пока обхожусь.

Наверно ошибка допускается в детстве. Где-то там, в раннем детстве позволяют больше чем нужно, а потом уже без силовых мер, не могут выправить?

В этом году у нас в семье сложилась непрошибаемая ситуация, на грани применения более жёстких мер, но пока удерживаю ситуацию с успеваемостью словами, а выправить надеюсь "пряником". И только с началом нового года, если ничего не сработает всерьез задумаюсь о "кнуте", как мотиваторе.


Вернуться в «РОДИТЕЛИ и ДЕТИ»