Некоторые мои подруги за чайлдфризм. Мне кажется это ненормальным, но их позиции убедительны.
Они говорят это прогресс и хочешь быть в тренде цивилизации - примешь современные ценности. В самом деле число детей в семьях за последний век в развитых странах сократилось в 10 раз! Женщины смогли реализоваться и работать наравне с мужьями. Получилось в два раза больше народу вышло на работу, а детей-иждивенцев стало в 10 раз меньше. В два раза больше всего хорошего созданного разделилось на в 10 раз меньшее число народа. Получилось каждому досталось в 20 раз больше всего, чем век назад.
Рожают только те кто никак не может без детей. Поэтому они очень любят своих детей и могут дать им в 20 раз больше чем давалось раньше в больших семьях.
Меньше народа меньше портит окружающую среду.
И так далее.
Получается от чайлдфризма всем лучше?
![]() |
Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
Marina :Получается от чайлдфризма всем лучше?
Такая идеология хороша тем, что ведет к естественному отбору. Род недоматерей вымрет через одно поколение. Народы, в среде которого таких недоматерей много - вымрут через два-три поколения и освободят территории более здоровым народам.
Это же как внутри нас. Сначала выделения обильные, а потом их все меньше и реже и совсем нет. Сначала пацаны стреляют по несколько раз в день и по многу, а потом все реже реже и совсем не могут капельку из себя выдавить.
Так и нации, сначала рожают по многу - кадое поколение удесетеряется, а потом нация стареет и уже не может столько рожать. Одну капелку - выдавить одного ребенка - уже не может. Нация стареет, стариков становится все больше и больше детей и вымирает - исчезает с поверхности планеты - идет на корм червям.
Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
Marina :Некоторые мои подруги за чайлдфризм. Мне кажется это ненормальным, но их позиции убедительны.
Рожать или нет - твой личный выбор. Как сказала Сорока, выгоревшие женщины - вымрут, а способные рожать и любить детей будут жить в детях.
Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
Marina :Получается от чайлдфризма всем лучше?
Так ты сама себя спроси - хочешь остатся бездетной? Стериализовалась и всю жизнь развлекаешься с парнями без опаски залететь. Классно же?
- порошок уходи
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2015-06-30 18:15:27
Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
а зачем кому-то быть против кого-то?
это личный выбор каждого -- быть матерью-героиней, просто матерью или чайлдфри.
не вижу в нежелании иметь детей ничего ужасного, и считаю, что если детей не хочется, то всем будет лучше, если их не рожать.
я себя чайлдфри не считаю, но детей не хочу и допускаю, что и не захочу.
это личный выбор каждого -- быть матерью-героиней, просто матерью или чайлдфри.
не вижу в нежелании иметь детей ничего ужасного, и считаю, что если детей не хочется, то всем будет лучше, если их не рожать.
я себя чайлдфри не считаю, но детей не хочу и допускаю, что и не захочу.
Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
порошок уходи :а зачем кому-то быть против кого-то?
Потому что в этих спорах мы сильно ругаемся, хотя обычно подруги. Потом сами не поймем чего так разошлись. Детей ни у кого нет!

Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
Marina :Потому что в этих спорах мы сильно ругаемся, хотя обычно подруги. Потом сами не поймем чего так разошлись. Детей ни у кого нет!
Так дело может быть не в ваших детях (которых нет), а в их собственном детстве.

Там могло что-то случиться от чего с детьми связался негатив. Когда ты тему детей подымаешь они реагируют не на обсуждение вашего будущего, а на свое прошлое. Возможно ты этим разговором ковыряешь их больную ранку в детстве. Они идеей Чайлдфризма защищают себя, свою душевную рану.
К примеру, ее в детстве изнасиловал отец. Сделали аборт от инцестного ребенка. В полицию не заявляли. Это осталось семейной тайной. Так она всю жизнь живет при отце педофиле насильнике под одной крышей, завися во всем от него и храня молчание о его преступлении.
Она не хочет об этом вспоминать и не может иметь детей физически. Вот и построила идейную защиту. И правильно. Она себя будет уважать если реализуется, как парень, в карьере, в профессии. Может даже жениться не решится, боясь оказаться в роли матери, скрывающей преступление отца по отношению к ее дочери.

Одна может принципиально, по подобным причинам отстаивать идею Чайлдфризма, а подруга за компанию, чтобы поддержать подругу. Может даже подруга знает тайну и сопереживая ей? Потому в таких спорах и встает на ее сторону.
Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
Soroka :Одна может принципиально, по подобным причинам отстаивать идею Чайлдфризма, а подруга за компанию, чтобы поддержать подругу. Может даже подруга знает тайну и сопереживая ей? Потому в таких спорах и встает на ее сторону.
А ты знаешь, а может ты права! Одна точно в одной компании одно говорит, а в другой совсем наоборот.

Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
В Мастерской Сороки меня загрузили размышлениями о мульти-половом размножении и разных подходах к детству с точки зрения выживания цивилизации.
Олег привел пример иной структуры отношений, причем более приспособленной к выживанию в экстремальных условиях.
Я вот над чем задумалась. Что первичней в размножении: интимно-личное или общественное?
Олег, как у вас решается этот вопрос? Как обязанность или как у домашних - как личное дело, без каких либо обязательств перед обществом обеспечивающим тебе жизнь и безопасность?
В обществе есть две тенденции:
Одна - отказ от каких либо обязательств перед обществом. Соответственно, парни не должны быть обязаны служить срочку, а девушки не должны рожать - восстанавливать популяцию. И то и другое дело сугубо личное и ни в какой форме отказ не может караться и осуждаться обществом. Ответственность с каждой конкретной личности перекладывается на абстрактное не персонифицированное общество, которое должно создать идеальные (то есть никогда не достижимые) условия, в которых парни сами захотят служить, а девчонки - рожать.
Другая - свод узаконенных обязанностей перед обществом, отказ от исполнения которых осуждается и карается обществом. Парни должны отслужить срочку, иначе, срок и принудиловка. Девушки (семьи) должны восстановить популяцию, иначе нет льготных выплат, зато есть доп. налоги и другие социальные ограничения.
Какие у кого мысли? Только давайте без модных сегодня штампов либеральной пропаганды, направленных на ослабление и уничтожение государств. А подумав?
Понятно, что никто не любит принудиловки.
Понятно, что никто, кроме нас самих не создаст ни идеальной армии, ни идеальных условий для жизни и размножения.
Всегда будет к чему стремиться. Условия жизни и службы сегодня во много раз лучше условий службы по 25 лет и условий родов в условиях всего лишь столетней давности, когда рожали по 15 детей на среднюю семью. Но все равно сегодня принято кричать дай еще больше!, сделай еще лучше, а то мне не охота ни служить в таких "диких" условиях, ни рожать в такой "нестабильной" обстановке.
Чем кончится такая позиция? Естественной утратой территорий и культуры. Естественным заселением малозаселенных, а значит плохо защищенных территорий другими народами. Оккупацией и геноцидом остатков нац. меньшинств победившими в эволюционной схватке культурами.
Что первично: личность или общество?
Свобода выбора личности против жизнеспособности общества?
Олег привел пример иной структуры отношений, причем более приспособленной к выживанию в экстремальных условиях.
Олег :Для нас Стая считай я - сам. Поэтому за себя и за своих дерешься на смерть.
Я вот над чем задумалась. Что первичней в размножении: интимно-личное или общественное?
Олег, как у вас решается этот вопрос? Как обязанность или как у домашних - как личное дело, без каких либо обязательств перед обществом обеспечивающим тебе жизнь и безопасность?
В обществе есть две тенденции:
Одна - отказ от каких либо обязательств перед обществом. Соответственно, парни не должны быть обязаны служить срочку, а девушки не должны рожать - восстанавливать популяцию. И то и другое дело сугубо личное и ни в какой форме отказ не может караться и осуждаться обществом. Ответственность с каждой конкретной личности перекладывается на абстрактное не персонифицированное общество, которое должно создать идеальные (то есть никогда не достижимые) условия, в которых парни сами захотят служить, а девчонки - рожать.
Другая - свод узаконенных обязанностей перед обществом, отказ от исполнения которых осуждается и карается обществом. Парни должны отслужить срочку, иначе, срок и принудиловка. Девушки (семьи) должны восстановить популяцию, иначе нет льготных выплат, зато есть доп. налоги и другие социальные ограничения.
Какие у кого мысли? Только давайте без модных сегодня штампов либеральной пропаганды, направленных на ослабление и уничтожение государств. А подумав?
Понятно, что никто не любит принудиловки.
Понятно, что никто, кроме нас самих не создаст ни идеальной армии, ни идеальных условий для жизни и размножения.
Всегда будет к чему стремиться. Условия жизни и службы сегодня во много раз лучше условий службы по 25 лет и условий родов в условиях всего лишь столетней давности, когда рожали по 15 детей на среднюю семью. Но все равно сегодня принято кричать дай еще больше!, сделай еще лучше, а то мне не охота ни служить в таких "диких" условиях, ни рожать в такой "нестабильной" обстановке.
Чем кончится такая позиция? Естественной утратой территорий и культуры. Естественным заселением малозаселенных, а значит плохо защищенных территорий другими народами. Оккупацией и геноцидом остатков нац. меньшинств победившими в эволюционной схватке культурами.
Что первично: личность или общество?
Свобода выбора личности против жизнеспособности общества?
Re: Рожать или не рожать? Чайлдфризм против матерей-героинь.
Soroka :Что первично: личность или общество?
Свобода выбора личности против жизнеспособности общества?
Я отношения личности и общества себе объясняю через отношения детей с родителями.
Первично простейшее - личность. Но личность без общества - ничто.
Общество законами заставляет личность уважать себя целиком - всех сразу. Поэтому как личность буду защищать свою личную свободу от общества. Но с оглядкой, чтоб не навредить обществу.
Общество должно делать такие рамки, чтобы всем было хорошо. Это идеально никогда не сделать, потому что все меняется. Поэтому законы меняют под ситуацию.