Dim :Евген :Детям лучше позволять играть по 30 минут несколько раз в день с перерывами. Глаза нужно беречь и психику тоже.
Ну это глупость! В простейшую игру сыграть нужно больше времени, а дело сделать так подавно 30 минут не хватит. Да и кто такие взрослые чтобы запрещать?
Будут запрещать - попадут на бабки. За мобильней трафик платить дороже!
Ты гонишь как мелкий пацан. Включи мозг!
Бабки твои, хоть мамкины, но твои - они с одного котла. Тебе решать сколько куда потратить, чтобы было на что жрать.
Перешел на более дорогой тариф, кто проиграл? Ты проиграл. В общем котле осталось меньше денег. Раньше кончатся.
Увлекшись игрой можно просидеть прекрасный день, прозевать интересный фильм, пропустить тусовку, не успеть сделать задание.
Игра для чего нужна?
Я не собираюсь работать в игровой индустрии, зарабатывать бета-тестером, не собираюсь соревноваться в играх за призы.
Для меня игра - способ отвлечься от нудной работы. Перегрузить мозг, чтобы
быстрее вернуться к основному интересному делу.
Поэтому чтобы не зависнуть в игре на целый день, я меняю правила игры.
Не ставлю задачу выйти в лидеры по правилам игры, а ставлю личную цель привязав ее ко времени. Успеть за 15 минут или за 30 минут, найти и разрушить, пройти уровень, разгрести завал, набрать N-очков, пробить дырку до потолка.
Успел - молодец! Я доволен собой. Я выиграл по своим правилам.
Не успел в отведенной время - закрываю игру. Я проиграл и мне наказание.
Наказание задумываю до начала игры под ситуацию.
Надо что-то срочно успеть, значит пока не закончу поставленную задачу (этап задачи), больше не буду играть. Ну если делать нечего - может быть физо, по армейскому типу или разыграю развратно дрочильную ситуацию из жизни.
Получается соревнуюсь параллельно в две линии жизни.
Одна виртуально-развлекательная перемежается с реально-обязательной.
В каждой определяю этапы в жестких временных рамках до усталости, и "кнут и пряник" за победу в срок и провал с просрочкой.

Часы тикают независимо от увлечения или желания. Контрольные сроки неминуемо наступают и приходится оценивать результат и отыгрывать его последствия.
