Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Вопросы развития, воспитания, школа, учёба, выбор профессии,
увлечения, хобби, спорт, мода, одежда,
детям о сексе, подростковые закидоны, конфликты, побеги,
и т.п.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Непрочитанное сообщение Олег » 2017-12-07 19:35:46

KiBorG :понимаешь, ситуация такая (почти везде где я знаю - кроме собственно ПараГоса) что бюджет образовательных учереждений не формируется семьей и вообще не зависит от тех-кто-за-ученика-отвественный-взрослый.
То есть работа учителя в общем случае не нацелена на результат "выучить ученика". В школе. Даже так, уточню - речь о "средней государственной школе" - которая собственно "беда". В частной школе все иначе. У вас в ПараГосе - "частная школа". Учитель кто бы он не был - обязан учить чтобы было качество учебы.

"Честная" мне кажется это другое. :?
Наверное у нас школа как в киббуце у Хатхи? :roll:
Не знаю, как у них в киббуцах учат, просто предполагаю что всё стихийно образующееся может быть очень похоже.

Стая и община - это ведь почти одно и тоже, если опустить военную сторону?
У нас как бы нет учителей, поэтому на них не нужно много денег. Они сами работают.
Их сажают на общак временно, когда у них получается классно буксирить и есть кого буксирить.
Вот за счёт треулов этих прицепов они эти недели живут.
Основная учёба в обычных школах.
Под буксиры попадают отстающие и у кого проблемы, в т.ч. твоя СДВГ.
Задача Буксира вытянуть из кювета, из топи назад на магистраль и разогнать.
Тут без разницы в чём проблема: в учёбе или в отношениях.
Их задача решить проблему мелким и научить её решать дальше самим.


KiBorG :А в государственной школе это же не так. Это не значит что это хорошо, просто это не так. Учитель заинтересован в процессе а не в результате. Иными словами для школы важнее "воспитательная" функция чем "образоватьельная".

Что-то мне кажется ты не в теме. Наоборот у нас до последней смены министра образования задача школы была дать образовательную услугу и точка, а воспитание - проблема семьи.

Большинство учителей у нас хотят дать знание. Им приятно учить тех кто хочет учиться. Они после уроков сами предлагают бесплатно остаться и сами работают буксирами.

А процесс он всегда процесс. У учителя программа, она её должна отчитать классу.
У нас у Буксира тоже программа. Есть набор тем,
по которым его задача вытянуть все прицепы, чтобы получить свои треулы.

Просто Буксир у нас заточен на классик в 5 прицепов
и тянет конкретно тех, кто его выбрал по этой теме.
А училка тянет 20 прицепов, а через час ещё 20 и ещё 20.
Она не знает как делают домашки, не знает проблем вне класса.
А Буксир знает всё отлично и днём и ночью все прицепы на его глазах.
Им от него деться некуда.

Училка ограничена в средствах воздействия,
а Буксир может делать с прицепами что угодно, лишь бы был результат.


KiBorG :Потому учителя вторую часть дают ученикам частным порядком через репетиторство.
Школа от них не требует качества обучения. Потому что ей не надо.

Требует же?
Им нужен уровень успеваемости и уровень поступивших в универы.
Количество победителей олимпиад и много всего.

Да и сами учителя хотят научить!
Если училку не доставать тупостью, она в хорошем настроение отлично объяснит всё.
В этом тоже работа Буксиров - прийти в проблемный класс и помочь училке держать его.
У неё руки связаны, а Буксир может прессануть в туалете, на улице, где угодно и на завтра не будет проблем.
А училка поможет нам бесплатно, точнее услугой за услугу.


KiBorG :избыток хорошообразованных создает другую реальность, и не факт что она проще.

Она не проще, она сложнее, но за счёт этого мы проще подстраиваемся под реальность.

Наших нельзя просто так прогнуть, но мы сами прогнёмся,
если заключим сделку со школой.


KiBorG :Я стараюсь не оперировать критериями "хорошо или плохо", и вообще избегать оценок.

Просто их надо относить к ФЗ Идола автора высказывания. :idea:
Я знаю сорочьего Идола. И ты вроде знаешь?
Она же не скрывает своё мировоззрение.


KiBorG :НАВЕРНОЕ, если ВСЕХ учить лучше то будет лучше.
Но как я понимаю это не доказано, более того - глядя на государственные школы можно сообразить что совершенно сознательно сделан выбор в сторону усиления "воспитательной" работу в ущерб "учительства" и образования.

Мне кажется совсем не сознательно. :roll:
Просто Россия огромная страна, а в ней так сложилось, что важна вертикаль власти.
А вертикаль на такую толпу и на такой огромной территории не может всё отследить и поправить.

В 90-е Ельцин хотел дать всем свободы "сколько заглотите",
но так резко не вышло, дал "мясу", как ты с ЗырЯном поделили народ,
и мясо раздавилось под тяжестью свободы, а "костей" не было. :twisted:

Внутри нас есть прочный скелет, поэтому у нас работает горизонтальная власть.
А ещё работает временная, потому что выпускник попадает в инвестиционное рабство,
типа как в США выплачивает 25 лет образовательный кредит.

Просто пока все хорошо друг друга знают и всё происходит по шагам,
по уровням Матрицы, всегда по личному выбору, всегда добровольно
- получается добровольное рабство, которое не напрягает.
В нормальных семьях ведь детей не напрягает помощь родителям и мелким братишкам,
а родителей не напрягает помогать студентам и дарить крутые смартфоны старшекласснику.


KiBorG :Что такое субботники, дурацкие мероприятия - концерты
и всякие добровольно-принудительные схемы? чисто воспитание.
никакой учебы.

Да нормально всё с ними, без них было бы тускло.
А в школе подавно все были бы одиночками.
Просто в школах большие классы - 20 человек сложно на дело уговорить.
Мы делимся мельче и получается всё добровольно.


KiBorG :повидимому для государства "считается" что выгоднее больше терпил, да.
их не учат но воспитывают. снимают лишние мечты, снимают лишнюю веру в себя
и надежду что "я могу перевернуть мир".

Мне кажется это сидит в генетическом характере терпилы.
Думать, как я могу перевернуть мир этого мало.
Надо придумать как, потом встать с дивана, пойти и перевернуть его вместе со школой.
И получится новая реальность.

Мы же в школах договариваемся с администрацией и ничего в этот сложного нет.
Делаем их хорошо, а учителя нам и ни у кого нет проблем.
Бывает и домашних берём на прицеп, если родители согласны на наши методы.

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-12-09 00:26:44

Soroka :Почему за косяки воспитания
должен отвечать подросток, а не Трудный РОДИТЕЛЬ? :shock:


А я думаю что оба на самом деле отвечают, и родитель, и подросток. Родителям трудных подростков тоже нелегко. У меня был друг, правда мы давно поссорились, но в детстве и подростковом возрасте дружили, действительно очень трудный. И вот я как-то его отца встретил, в это время друг был в запое и дома не появлялся (и это было до совершеннолетия). И отец его ничего сделать не мог, ни найти его, ни остановить. Мы начали болтать с его отцом, и он в сердцах мне сказал, что "была бы свинья -прирезал бы, но не свинья и делай с ним что хочешь". И я тогда вот подумал, что это тоже нелегкий крест для родителей, трудный подросток.

Soroka :
Так почему удар наносят по подростку, наказывают подростка,
а не облажавшегося родителя, воспитателя, учителя?


Учителей тоже наказывают. В Минске сейчас училку с работы чуть не уволили (возможно уволили, точно не знаю), облажалась, не ходила по пятам во время каникул за трудным учеником и он чуть не утонул в Свислочи. Повезло мальчишке, парень первокурсник вытащил. Родителей прав родительских лишают, на советах профилактики краснеть приходится.

Soroka :Почему за косяки воспитания
должен отвечать подросток, а не Трудный РОДИТЕЛЬ? :shock:

Подросток, когда приходится отвечать за свое поведение и проступки, не так редко делает выводы.И необходимость отвечать его хоть немного останавливает.

Alexey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2017-10-09 10:11:15

Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Непрочитанное сообщение Alexey » 2017-12-13 18:17:24

Soroka :Почему за косяки воспитания
должен отвечать подросток, а не Трудный РОДИТЕЛЬ? :shock:

Потому что родитель способен принять решение и обеспечить развитие подростка.

Как только подросток подрастёт о научится сам принимать решения и обеспечивать своё развитие,
он просто заявит об этом родителям и родители вынуждены будут смириться с его решением.

Пока он на это не способен, за него решают родители. Потому что он ещё ребёнок.

Ну а определение "трудный" это от лукавого. Ни детей, ни родителей не бывает идеальных.
Кто-то способен принимать решения, а кто-то нет и зависит от старших.

Так устроена жизнь.
Хочешь быстрее избавиться от опеки - развивайся быстрее и обретай независимость.




Soroka :Так почему удар наносят по подростку, наказывают подростка,
а не облажавшегося родителя, воспитателя, учителя?

Наказание облажавшихся родителей выражается в том, что тот, о ком они заботились долгие десятилетия,
тот в кого долгие годы вкачивали средства,
тот из-за кого не спали и бегали по врачам, - вырос и не ценит их усилий.
Не любит и ненавидит их. Живёт так, что родители не могут гордиться ребёнком, не могут надеяться на его любовь и помощь на старости.

Аватара пользователя
Статор
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 2017-02-23 23:04:54

Трудный ПОДРОСТОК или Трудный РОДИТЕЛЬ? Кто виноват? Что делать?

Непрочитанное сообщение Статор » 2017-12-13 22:44:11

Soroka :Так почему удар наносят по подростку, наказывают подростка,
а не облажавшегося родителя, воспитателя, учителя?


Потому что он подросток. Росток нового общества.
Он должен пробиться скозь асфальт, сквозь железобетон старого силой нового.

Изображение

Пробился? Молодец! Расти дальше!

Не пробился, значит слаб для создания нового.

Вопрос не в вине и наказании, а в способности принять эстафету поколений,
исправить ошибки прошлого, сделать новую жизнь краше прежней.


Вернуться в «РОДИТЕЛИ и ДЕТИ»