ЖЕСТОКОСТЬ людей - норма для выживания или отклонение в вырождение?

Всё о плохишах:
Алкоголь, наркотики, хулиганство, вандализм,
воровство, вымогательство,
драки, издевательства, побеги,
всё за что можно угодить в полицию.
Аватара пользователя
Дивергентор
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 2017-04-28 08:35:12

Re: ЖЕСТОКОСТЬ людей - норма для выживания или отклонение в вырождение?

Непрочитанное сообщение Дивергентор » 2017-06-11 22:59:33

Обратка :Жестокость хороша в целях самосохранения и защиты более слабых существ, но никак не для самоутверждения.

Может быть не жестокость, а решительность защитить слабого, зависимого от тебя? :roll:
Я считаю жестокость это перегиб палки, несправедливый, неадекватный ответ. Поэтому следствием на жестокость будет месть и ненависть.
Поэтому такая защита может наделать больше бед, так как очередной наезд на слабого будет лучше организован и подготовлен, а с ним обойдутся более жестоко, чем в первый раз в отместку.


Обратка :Неоправданная жестокость, проявленная по отношению к себе равняется самоуничтожению.

Ну это мазохизм уже, а в крайних вариантах членовредительство и суицид.

Аватара пользователя
Колым Ага
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 2017-09-09 16:57:42

ЖЕСТОКОСТЬ людей - норма для выживания или отклонение в вырождение?

Непрочитанное сообщение Колым Ага » 2017-11-23 15:23:00

Papilloma :Но что такое ЖЕСТОКОСТЬ?
Норма поведения необходимая для выживания или отклонение в поведении из-за вырождения?


Думаю жестокость это тёмная сторона агрессии. Агрессия нужна для жизни, но когда она захлёстывает - получается жестокость.

Жестокость больше свойственна слабым и девушкам, как физически слабому полу.
Парни в драках борятся. Побеждённого не добивают и не унижают.


18+ УБИЛ ВЕРТУШКОЙ НАСМЕРТЬ, улица, стрела, драка, школьники, СПб
phpBB [media]



Девушки жестоко убивают не жалея жертву.

В Зеленограде девочки подростки избили школьника ФУЛЛ ВИДЕО!!!!!!
phpBB [media]



Видео взял из темы
Что для тебя ДРАКА? Стиль жизни или жестокая необходимость?

Аватара пользователя
Papilloma
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 2017-01-22 11:28:48

ЖЕСТОКОСТЬ людей - норма для выживания или отклонение в вырождение?

Непрочитанное сообщение Papilloma » 2017-11-24 20:46:11

Колым Ага :
Жестокость больше свойственна слабым и девушкам, как физически слабому полу.
Парни в драках борятся. Побеждённого не добивают и не унижают.


Я считаю дело не в поле, а в слабости и в неуверенности.
Я в себе уверена, я бы за оскорбление матери, так бы не избивала. Я бы оскорбила его мать и точка.
А полез бы дала сраза пощёчину. Не понял бы - дала кулаком по губам.

Я не понимаю как у них дошло до стрелки. Я на такие оскорбления отвечаю сразу. Зачем стрелка? :shock:

Ну ладно, пусть стрелка. Но зачем ломать ему рёбра! Прыгать на него! Она идиотка конченная.
Сломала ему ребро, ребро воткнётся в печень и пацану капец, а ей клетка на много лет.

Можно же проще, пацан не сопротивлялся! Ударила поддых, он согнулся. Дала по шее и тычок в бочину. Он завалился.
Ну и всё! Я бы поставила на него ногу для фиксации победы, ну может вытерла бы подошву о него, если он очень грязно обзывался.
Зачем убивать???? Ну если сопля такая бесхребетная могу заставить лизать мою обувь. Могу сексуально унизить. Но унизить морально, а зачем калечить и убивать? :shock:

Я вообще таких пацанов не понимаю.
Один не дерётся, хотя она его реально убивала! Убивала за обзывалки!! :shock: За слова!

Второй совсем трус и предатель. Стоит и друга не защищает от неадекватки.

Дура сядет, а он калекой останется. Думать же надо!

Аватара пользователя
Колым Ага
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 2017-09-09 16:57:42

ЖЕСТОКОСТЬ людей - норма для выживания или отклонение в вырождение?

Непрочитанное сообщение Колым Ага » 2017-11-24 21:43:54

Papilloma :Я считаю дело не в поле, а в слабости и в неуверенности.

Ну не знаю. Я бы не сказал, что девка в ролике слабая и неуверенная. Я не удивлюсь, если её мамка реальная шлюха, а папка - бандит.

Девчонки дерутся подло. Это ваше свойство - рвать кожу длинными когтями. Выдавливать глаза, рвать ноздри. Быть когтями под рёбра, вырывать волосы, бить в пах.

Аватара пользователя
Papilloma
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 2017-01-22 11:28:48

Зачем нужны парни-мямли, не способные дать бой?

Непрочитанное сообщение Papilloma » 2017-11-30 20:34:40

Колым Ага :
Девчонки дерутся подло. Это ваше свойство - рвать кожу длинными когтями. Выдавливать глаза, рвать ноздри. Быть когтями под рёбра, вырывать волосы, бить в пах.

Часто попадало? :twisted:


Та на чьей стороне? Зачем нужны парни-мямли, не способные дать бой?

 Пусть Говорят. Терпила. Выпуск от 29.03.2017

.
В интернет попало видео с подростковой вписки в поселке Подкаменное Иркутской области
— школьницы Эля Шипицина, Катя Белякова и Снежана Москалева
унижают своего одноклассника, 14-летнего Антона Николаева.
Девочки избивают школьника, а чтобы не оставлять следов на лице жертвы,
истязательницы обернули руки полотенцами.
Издевательства над Антоном продолжались почти три часа.

Только из социальных сетей мама подростка узнала, через что пришлось пройти ее сыну.
В студии собрались все стороны этого конфликта,
чтобы выяснить, почему Антон терпел издевательства и даже не пытался постоять за себя.
.


phpBB [media]


Почему взрослые воспитывают беспомощное общество терпил?

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

2017-10-26 Омск. Школа-интернат. Четверо подростков избили 13-летнего пацана.

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-12-13 02:32:19

Четверо воспитанники омской адаптивной школы-интерната от 13 до 16 лет
избили за сломанные наушники 13-летнего пацана.

У всех родители лишены родительских прав.

Четверо подростков жестоко избили мальчика в школе-интернате в Омске
phpBB [media]

Аватара пользователя
Хлороформ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 2017-10-23 16:07:36

Идеология и воспитание ЖЕСТОКОСТИ

Непрочитанное сообщение Хлороформ » 2018-01-06 20:40:06

Открывки на тему ЖЕСТОКОСТИ для размышления по теме
и как иллюстрация, что внутри меня страшит меня.


 Идеология и воспитание ЖЕСТОКОСТИ

.

- Гундыш, сколько раз можно повторять, чтобы ты не давил прыщи грязными пальцами!

Нет, видно обучение в Ынжыгыде не идёт тебе на пользу.
Ну-ка быстро мыть руки и бегом обедать!

Ымынгурк была ещё довольно молодой
и даже весьма симпатичной (по бурмунским меркам) женщиной.
Она была вдовой солдата, погибшего шесть лет назад в битве за Муйбулдыг.
На попечении юной жены остался трехгодовалый ребёнок,
который, вопреки всему, дорос до школьного возраста.
Учился он в привилегированной школе для детей погибших солдат
и дома появлялся раз в неделю.


- Мама, а почему ты отдала меня в интернат? - спросил Гундыш, набивая рот мясом.

- Глупый, ты должен гордиться. Это одна из лучших школ Бурмунии.

- Мне скучно там учиться.
Нас целыми днями заставляют учить какие-то непонятные молитвы и петь грустные песни.
А чуть что - бьют.
Почему все бурмунские песни о смерти, а мам?

- Ты это узнаешь, когда подрастёшь, - вздохнула мать. - Давай ешь быстрее.

_____


- Начинаем первый урок! - объявил учитель, лысый пожилой коротышка, входя в класс.

Ученики нехотя задвигали пеналами.
За окном виднелись зелёные предгорья, покрытые первыми весенними цветами.
Хотелось бегать, прыгать, кувыркаться в траве.

- Проверка домашнего задания. Дынгуздын, молитва номер 185.

Со скамьи третьего ряда поднялся пухленький мальчик.

- Боже, пошли всем врагам нашим муки великие, бедствия неисчислимые,
болезни ужасные, покарай их лютой карою, уничтожь города их, и дома их обрати во прах.

- Хорошо, садись.

_____

- Ылмургыз! Казнь 14-б.

- Применяется к военнопленным.
Казни предшествует пытка, производимая с помощью специального ножа и стандартного набора крючьев.
Пленному вскрывают суставы рук и ног и подвешивают его за сухожилия.
Затем начинается работа с туловищем.
Тем же ножом делаются продольные надрезы в области...
- мальчик запнулся и испуганно взглянул на учителя.

- Педагог строго смотрел на ученика из-под бровей.

- ...делаются продольные надрезы в области... - мальчик снова остановился.

- Продолжать!!! - взревел багровый учитель.

- Я не могу... - прошептал серый от страха ребёнок, пряча лицо в ладонях.

- ЧТО-О-О-О-О?!! Встать!

Ученик покорно поднялся.

- Что это значит?!

Мальчик молчал.
Притихший класс с ужасом ждал развязки.

Учитель подкатился к виновнику ЧП.
Глаза его бешено вращались, рот быстро открывался и закрывался.
Жидкая чёрная борода нервно тряслась.
Казалось, должно произойти нечто ужасное.

И туг ребёнок поднял голову и посмотрел на учителя спокойными и холодными глазами.
Страха в них уже не было.

- Я не хочу изучать этот бред, - тихо, но твёрдо сказал он.
Я человек, а не животное. К чему эта жестокость?
Зачем вы пытаетесь сделать из меня палача?
Как вам понравится, если вас растянут на крючьях и начнут резать?

Дети парализованно вжались в парты и замерли.
Такой дерзости здесь ещё не видели.
Учитель на минуту забыл все слова и беззвучно глотал воздух открытым ртом,
пока ему не удалось, наконец, выйти из оцепенения.

- Пять шагов вперёд!! - завизжал он, брызжа пеной. - Стать перед классом!

Ылмургыз беспрекословно и отрешённо подчинился.

- Раздеться догола! - раздалась следующая команда.

Мальчик скинул курточку, снял рубашку, штанишки,
аккуратно повесил одежду на спинку стула.
Снял майку и трусы, положил их на стул.
Он стоял перед классом, смело глядя вперёд.
Казалось, нагота не унижала его.

- Ты, ты... и вы двое, - учитель ткнул пальцем в первый ряд. - Снять ремни!

Провинившийся был привязан ремнями за руки и за ноги
к квадратной железной раме для наглядных пособий.
Учитель крутанул раму несколько раз.
Худенькое костлявое тельце, распластанное в виде буквы "X",
вращалось вместе с ней.

- Всем смотреть! - приказал педагог,
доставая из ящика стола длинную плеть с резной деревянной ручкой.

Избиение продолжалось полчаса.
Первые пятнадцать минут мальчик был повернут лицом к классу.
Когда спереди на нём не осталось живого места,
учитель повернул раму на 180 градусов и экзекуция возобновилась.

Учитель бил яростно и одухотворённо.
Потный, красный, со вздувшимися на висках венами,
он имел совершенно демонический вид.

Ребёнок давно уже перестал вскрикивать и дёргаться при каждом ударе,
теперь лишь свист хлыста и хриплое сопение преподавателя
нарушали гробовую тишину в классной комнате.

Внезапно избиение прекратилось.
Учитель обернулся к классу.
Все лица были обращены к нему.
Кроме одного.

На пятом ряду сидела девочка и, опустив голову на парту, тихо плакала.

- Встать! Ко мне! - зарычал наставник.

Девочка медленно подошла к нему.

- Теперь бить его будешь ты! - зловеще прошипел педагог,
вручая ей изрядно уже потрёпанную плётку.

Девочка стояла с плёткой в руках и смотрела то на учителя,
то на изполосованное тело одноклассника.
Внезапно плётка выпала из её рук, и девочка снова залилась слезами.

Учитель, вне себя от бешенства, поднял орудие с пола и замахнулся на непокорную,
но тут прозвенел звонок на перемену.

- Ладно, продолжим на втором уроке, - решил учитель и устало опустился в кресло.
- Перерыв пятнадцать минут.


_____


- Начинаем второй урок, - провозгласил учитель, не скрывая злорадной ухмылки.

Во время перемены наказанный очнулся:
как уже упоминалось ранее, бурмунцы очень живучи.
Теперь он висел на своей раме, закатив глаза к потолку и тихо стонал.

(М)учитель медленно подошел к жертве.

- Кто научил тебя этим словам? Признавайся! - в его руке снова была плеть.

- Никто меня не учил, - выдавил из себя мальчик.

- Ты лжёшь! - зашипел учитель, занося руку для удара.

- Честное слово.

- Значит из тебя вырастет предатель и изменник Родины,
- противно выкрикнул преподаватель, переходя на визг.
- И лучше убить тебя сейчас, чем вырастить из тебя врага!

- Нашей стране не нужны пацифисты и нытики! - чеканил он, повернувшись к классу.
Нам не нужны бойцы, которые не умеют или не хотят воевать.
Каждый бурмунец должен быть беспощаден.
На насилие надо отвечать насилием!
Каждый из вас, я повторяю - каж-дый - имеет только два выбора:
делать, что я скажу или умереть!
На меня возложена обязанность воспитать из вас патриотов,
и у меня есть полномочия искоренять идеологические диверсии в зародыше!
Вплоть до физического уничтожения!

- Как ты смеешь называть священные законы наших предков бредом?!
- снова повернулся к мальчику лысый тиран.
- Это не жестокость. Это необходимость!
Единственно возможный для нас вариант!
Святой долг каждого!
Лучше быть нацией палачей, чем уйти в небытие! Запомните это!
- тут красная физиономия учителя снова повернулась к классу.
- Запомните это навсегда.

- Я лучше умру, чем буду палачом, - твёрдо сказал мальчик.

- ТЫ!?! - роняя пену, взвился учитель. - Щенок!!!
Кто дал тебе право решать за себя?! Ты - часть нации!
Чем ты лучше других? Посмотрите на него! - опять обратился он к детям.
- Он считает себя выше вас.
Сейчас вы будете его пороть по очереди, пока не запорете насмерть!
Кто хочет начать?

Тут взгляд наставника упал на девочку,
которую спас от учительского гнева звонок с урока.

- Так, так, так... - зловеще процедил он. - Я знаю, кто будет первым.

Девочка молчала, глядя в пол.

- КО МНЕЕЕЕ!!! - заорал учитель так, что зазвенели стёкла.

Девочка встала и подошла к доске.



____



- Пороть! - приказал учитель, протягивая девочке плётку.

Девочка не пошевелилась.

- Это уже бунт! - взревел учител. - Раздеться!

Девочка молча стояла на месте.
Сокрушающий удар плетью обрушился на юную школьницу.
Девочка, плача, начала раздеваться.
Через минуту она была растянута на другой раме, абсолютно голая.

- Вы обязаны подчиняться мне беспрекословно! - распинался преподаватель.
- Это что, заговор?

Мученики молчали, сжав зубы.

- Этот выродок уже обречён! - объявил учитель,
показывая плёткой на избитого мальчика.
- Если и ты считаешь, что наши священные книги - это бред,
ты тоже умрёшь в страшных муках!

- В книге пророков сказано... - начала говорить девочка.

- В книге пророков!!? - затряс бородёнкой учитель, подскакивая к девочке.
- Каких ещё пророков?!
Уж не тех ли, что отдали свой народ на растерзание голубым уродцам
и отправились странствовать?
Они не бурмунцы! Они предатели! Враги! Ты умрёшь!!!

Учитель захлебнулся в словах и пене и, налившись свекольным багрянцем,
принялся со всей силы хлестать девочку плетью.

- СУКА!! - выкрикивал он при каждом ударе.
- Книга пророков для нас не закон!
Идёт война! Никому не будет пощады!
Смерть! Смерть!! СМЕРТЬ!!!

Девочка не издавала ни звука. Она лишь удивлённо смотрела на учителя.

- Задеру! - бесновался профессор, продолжая избиение.
- Смерть! Смерть! Сме... хррр...

Учитель смешно хрюкнул, выронил плеть и осел на пол,
зажимая руками вытекающий глаз.

Это кто-то с задних рядов метко послал в цель тяжёлый циркуль.
Тут же пятеро ребят подбежали к измученным страдальцам и освободили их.
Теми же ремнями связали учителя, заткнув ему рот половой тряпкой.

- Кто хочет быть палачом, может проваливать! - крикнул мальчик, бросивший циркуль.
- Нам уже некуда отступать. Мы будем бороться до конца.

Звонок со второго урока был похож на аплодисменты.



© 2008, Дмитрий Банников

.



Вернуться в «Наркоманы и хулиганы»