Chat & Support

Чем отвечает университет и преподаватель за качество образования выпускника?

Вход по студенческим билетам.
Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Re: Чем отвечает университет и преподаватель за качество образования выпускника?

Непрочитанное сообщение XYZ » 2016-12-15 20:47:15

taty :Мое мнение - это будет совсем неэффективно. 17 лет не тот возраст, когда можешь себя организовать правильно

Не свисти. Со Дня Взросляка все себя твёрдо держат в лапах и ещё мелких под собой организуют.
Его встречаешь до 13 лет. Дальше всё - с тебя взрослый спрос или ты дебил и падаешь на уровень опекаемых мальков.

Почему избавившись от балласта инфантилов, лентяев и халтурщиков система станет менее эффективной?

Почему от включения в систему мотивационного кнута, она теряет эффективность?

Ускорится выбраковка и на выпуск выйдут спецы, а не тупые зубрилы, подхалимы и взяточники.


taty :Вот я реально хочу подтянуть английский. Причем предмета уже нет такого, прошли и забыли.

В нашей системе ты учишь английский когда он тебе нужен. Пока он тебе не нужен ты его не учишь, а значит ты бы не сжег свою квоту. Использовал её сейчас.

Сечешь фишку? ;)


taty :И по поводу ответственности универа. Все-таки считаю неправильным на универ всю ответственность возлагать.


Кто на универ возложил всю ответственность?
На двух форумах расписал, зачем придумывать?

Есть статистика по выпускникам. По ней видно сколько работает по специальности, сколько работает результативно, хотя бы по уровню зарплаты можно оценить. Сколько совершило профессиональные преступления.

Есть сравнение этих показателей с универами конкурентами.
Есть динамика по каждому универу.

Пошла отрицательная динамика - включился механизм перераспределения средств пропорционально результативности учебного заведения. В топовые пошло больше средств под расширение числа мест и филиалов. А в отстойные мало - они банкротятся и поглощаются лидерами.

Информация открытая, переток средств автоматический.

Хочешь больше получать - подымай результативность выпускников, работай с работодателями, создавай совместные проекты. Лезь на опережение в перспективные области чтобы застолбить их пока конкуренты не расчухали.


Karolina :Это есть! Это экстернат! :idea:

Нет, это не экстернат. Экстернат сегодня это исключение, а не норма.
Его ты проходишь из-за форм-мажора, типа долго лежишь на инвалидности. Учишь в основном самостоятельно и заочно. На сложное зовёшь репетитора за свой счёт.

Здесь у тебя есть квоты по предметам. Ты их выбираешь по мере готовности и надобности.
Смотри выше пример по английскому языку для taty.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Система инфляционного образования XYZ.

Непрочитанное сообщение XYZ » 2016-12-15 21:00:04

Ромка :Кстати, а ведь она легко может быть рождена в недрах корпораций без конфликта с государством! :idea: Как раз в стиле твоих прогнозов на будущее. :arrow:


Она давно рождена и работает у нас.
Правда не совсем так, как описал.
У нас перемещения внутри Матрицы связаны с уровнем квалификации.
Не взяв образовательную планку - не можешь подняться выше по уровням.

То есть основной мотиватор у нас Пряник.
Смог взять уровень выше - получил больше ресурсов и прав.
Не смог - застрял на своём.

Работает так из-за меньшего возраста и высокого темпа жизни по факту.
Принцип инфляции образования среди нас малоактуален.
За год-два-три не успеваешь забыть,
тем более что постоянно натаскиваешь следующих за тобой по учебе.
Помогаешь делать уроки за предыдущие классы, объясняешь и контролируешь.

А для взросляков вижу смысл опускать уровень, если зажрался, заплыл жиром и отупел.
За десятки лет они очень много чего забывают, а нового не осваивают.

Просто наткнулся на тему и стало интересно, как домашние на неё отреагируют.
Прикинул, как её адаптировать к системе образования в России.


taty :Но погуглил про болонскую систему и так понял,
что контроль, который XYZ предлагает, в болонской системе реализован.
Не вижу смысла с них брать пример так как не считаю,
что у них образование лучше и качественнее.

Плохо погуглил, не просёк фишку.

Нам вообще по фиг на болонскую систему.
У нас нет цели эмигрировать на Запад.

Наша рождалась чтобы упростить учебу всем кто хочет учиться,
но много лет пропустил пока был в бегах, был в нелегале, запустил учебу.
Поэтому она разбилась на необходимые образовательные атомы-кирпичики,
как по горизонтали, так и внутри одной дисциплины.
Под каждый атом определены Буксиры свои или внешние репетиторы.
Под них - цена вопроса.

Зная её можно собрать под каждого личный догоночный курс
и знать сколько надо проплатить с Общака.

К болонской системе привязал потому что она по факту работает в России.
Значит является стартовым состоянием из которого может произойти переход в новое состояние.




СВЯЗКИ тем:

:arrow: Зачем уметь писать пером, считать в уме, помнить наизусть энциклопедические данные?
:arrow: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?
:arrow: Кому нужно бесплатное всеобщее образование?
:arrow: Принципы школы ПараГоса
:arrow: Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?
:arrow: Долой школу! Школа должна учить тому что надо в жизни!
:arrow: Зачем учить кучу ненужных предметов?
:arrow: Система инфляционного образования XYZ.

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Re: Система инфляционного образования XYZ.

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2016-12-16 16:48:46

XYZ :Она давно рождена и работает у нас.


А как она защищена от подлога и манипуляций на всех уровнях?
От шпор и сдач чужих работ до сдачи работы рабов как свое достижение?

Я к чему, как начальник могу дать работу
на которой ты сможешь себя круто показать и выдать зачётный результат.
Могу работой завалить так, что ты уроешься, но на гора ничего не выдашь.

Чтобы этого избежать предложу тебе коррупционную сделку.
Так ведь всегда было и сделки могут быть самого разного плана. Не прогнулся под начальника, не пошёл на сделку и твоя результативность упала,
а за ней автоматом обвалился твой уровень жизни.

Такая же фигня возможно на уровне универ - производство.
Они на период гарантийного срока заключают сделку и выпускники получают правильную работу.
В итоге выпускники показывают классный результат,
универ получает высокий рейтинг и автоматом крутое финансирование.
Директор производства получает свой откат,
а выпускники и так счастливы отличной работе и быстрому росту своего рейтинга.

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Чем отвечает университет и преподаватель за качество образования выпускника?

Непрочитанное сообщение taty » 2016-12-17 02:12:16

Я одного не пойму. Зачем это нужно? По-моему ситуация сейчас (да и раньше была, наверное) такая, что в любой профессии есть успешные люди, а есть неудачники вечно всем недовольные. Добиваются денег, карьерного роста, уважения, - успешные. Неудачники по-любому будут позади,так есть и без гарантии универа и препода за качество. А гарантия эта такое относительное дело. Даже не принимая в расчет, что с горем пополам закончивший универ студент может оказаться толковее, чем с красным дипломом. Можно ведь дать гарантию, а чел проработает с годик и свалит на лучшую работу, в армию заберут, в декретный отпуск свалит (если девушка). А работодатель наверняка получая гарантию универа будет рассчитывать не на пол года - год работы гарантированного выпускника.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Re: Чем отвечает университет и преподаватель за качество образования выпускника?

Непрочитанное сообщение XYZ » 2016-12-19 03:43:47

taty :Я одного не пойму. Зачем это нужно?

Для победы. Без мобилизации сил - не победишь.

Сирия не мобилизована и даже с помощью сверхдержавы не способна удерживать фронт - сил не хватает.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Система инфляционного образования XYZ.

Непрочитанное сообщение XYZ » 2016-12-19 03:54:06

ЗырЯн :А как она защищена от подлога и манипуляций на всех уровнях?

У нас действует общая система возмездия.

Во-первых, специфика жизни.
Всё на виду, тайны сложно долго держать - быстро вылазят.
Но в туже степь к глобальной прозрачности и контролю движется обычное общество.

Во-вторых, за серьезный косяк можешь вылететь прочь.
Это очень сильно сдерживает.
Такая потеря может обрушить всё в твоей жизни.
В обычном обществе это вроде выселки на Марс в один конец.


ЗырЯн :Такая же фигня возможно на уровне универ - производство. Они на период гарантийного срока заключают сделку и выпускники получают правильную работу. В итоге они показывают классный результат, универ получает высокий рейтинг и автоматом крутое финансирование. Директор производства получает свой откат, а выпускники и так счастливы отличной работе и быстрому росту своего рейтинга.

Вроде неудачный пример?
Чем плохо если сразу после выпуска ты получил классную работу,
смог освоиться и понять на что реально способен?
Потом счастье кончилось, но опыт остался при тебе!
Ты знаешь свои возможности на практике. В тебе есть кураж.

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Re: Система инфляционного образования XYZ.

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2016-12-19 17:35:17

XYZ :Вроде неудачный пример? Чем плохо если сразу после выпуска ты получил классную работу, смог освоиться и понять на что реально способен?
Потом счастье кончилось, но опыт остался при тебе! Ты знаешь свои возможности на практике. В тебе есть кураж.

Да, пример неудачный, но ты верно понял. Я про всякие сговоры, когда успех и результативность дутая.

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Re: Чем отвечает университет и преподаватель за качество образования выпускника?

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2016-12-19 17:50:54

taty :Я одного не пойму. Зачем это нужно? По-моему ситуация сейчас (да и раньше была, наверное) такая, что в любой профессии есть успешные люди, а есть неудачники вечно всем недовольные.


Дело же не в отдельных успешных и отдельных ленивых нытиках, а в целом в системе, в ее мотивационном потенциале.
Насколько она хорошо фильтрует и выталкивает наверх достойных.
Насколько вынуждает вырвавшихся наверх, активно барахтаться, чтобы обратно не утонуть.

Принцип инфляции в образовании это мотив быть в профессиональном тонусе.
Советская дефляционная экономическая модель проиграла битву западной инфляционной экономике.
Инфляция вынуждает суетиться и искать куда инвестировать накопление. Где отдача будет выше. Один ошибся. Другой попал в точку и скупил по дешевке средства лузера. Смог еще выгоднее вложиться в больших суммах.

Раньше так не было и сейчас нет. Поэтому в СССР наверх выплыло тупое ленивое дерьмо, поэтому наверху смогло засидеться гейское старьё.

Изображение

Им не хватило мозгов вовремя чувствовать проблемы и перспективы, чтобы решать их заранее, не доводя до провалов и развала империи.

Если будут найдены подобные системы и они будут приняты людьми, процесс эволюции станет стабильным, без революций, бунтов и крахов. Глобальный революционный процесс изменений расщепится по времени и по направлениям. Будет происходить постоянно в форме маленьких трагедий и прорывов (личных, корпоративных, отраслевых), не разрушая в ничто глобальную общественную систему.

Аватара пользователя
Фазоид
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 2016-01-15 17:26:57

Учёба лучше входит, когда связана с реальной работой. Я за совмещение работы с учебой.

Непрочитанное сообщение Фазоид » 2016-12-30 19:01:20

XYZ :Система инфляционного образования


В сговорах предприятий с универами не вижу особого вреда.
Учёба лучше входит, когда связана с реальной работой. На первом курсе получаешь предложения по реальным должностям на разных предприятиях, куда есть шанс попасть после окончания. Выбираешь и совмещаешь работу с учебой. День работаешь. День учишься. Учеба связана с реальной работой.

На выпуске тебя уже знают на предприятии. Курсовики и диплом - конкретные работы под заказчика.

В такой схеме минус - больший срок учёбы.

Против него плюсы:

1. Ты работаешь сразу. Тебе идёт реальная зарплата, она перекроет любую стипендию. Тебе не надо искать подработки и отвлекаться на тупые работы типа погрузок-разгрузок.

2. Тебе не преподают устаревшие знания. Тебя сразу натаскивают на реальное оборудование и современные технологии.

3. Ты не тратишь время на поиск работы и освоение, тебе не нужен испытательный срок и курс молодого спеца. К диплому ты уже спец, которого работодатель знает несколько лет. Диплом просто открывает возможность карьерного роста.

Пишу, имея опыт прохождения всех этапов.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

Re: Учёба лучше входит, когда связана с реальной работой. Я за совмещение работы с учебой.

Непрочитанное сообщение Олег » 2016-12-30 22:18:56

Фазоид :Учёба лучше входит, когда связана с реальной работой.

Тогда совмещать надо сразу - со старших классов. :idea: Деньги всем нужны и профессия. :!:
Но гнать на разные работы - в разные отрасли, чтобы к выпуску вживую понять куда хочешь идти дальше учиться :arrow:


Вернуться в «Студенческий городок.»