Чем отвечает университет и преподаватель за качество образования выпускника?

Вход по студенческим билетам.
Ангелина
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 2016-10-16 18:07:08

Мегафон в январе 2017 ввел плату для абонентов-молчунов

Непрочитанное сообщение Ангелина » 2017-01-02 17:54:30

Почитал Мегафон про ваши идеи инфляции для стимуляции процессов
и в январе 2017 ввел плату для абонентов-молчунов.

Мегафон :В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд
для абонентов голосовых тарифных планов
и более 180 календарных дней подряд абонентов тарифных планов передачи данных
будет начисляться абонентская плата в размере 5 руб. в сутки.
Абонента-молчуна исключат из базы абонентов.

Аватара пользователя
Dima Skat
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 2015-09-24 05:19:26

Инфляция технологий. WhatsApp отказался от старых версий ОС на миллионах морально устаревших смартфонах.

Непрочитанное сообщение Dima Skat » 2017-01-02 23:37:50

2017-01-01 WhatsApp перестанет работать на миллионах морально устаревших смартфонах.

iPhone 3GS,
Windows Phone 7
ОС Android 2.1
Android 2.2
IOS 6

2017-07-01 WhatsApp перестанет работать на морально устаревших смартфонах.

Blackberry OS
Blackberry 10
Nokia S40
Nokia Symbian S60


Раз инфляция заложена в природе, значит она должна быть во всем. :idea:

В СССР была заложена дефляция и он проиграл инфляционной экономике Запада,
потому что на Западе был выше стимул к ускоренному развитию.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Re: Учёба лучше входит, когда связана с реальной работой. Я за совмещение работы с учебой.

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-01-08 17:31:08

Фазоид :
Учёба лучше входит, когда связана с реальной работой. На первом курсе получаешь предложения по реальным должностям на разных предприятиях, куда есть шанс попасть после окончания. Выбираешь и совмещаешь работу с учебой. День работаешь. День учишься. Учеба связана с реальной работой.

На выпуске тебя уже знают на предприятии. Курсовики и диплом - конкретные работы под заказчика.

В такой схеме минус - больший срок учёбы.


В конце года отмечая, сидели неформально с деканом, с факультетскими, поднял эту тему.
Им она не нравится. Они хотят иметь студента очника с потрохами, чтобы он полностью утонул в теоретическом курсе и никуда не отвлекался.
Я им показываю нестыковки между актуальным в производстве и тем (устаревшим) чему они учат.

Их позицию понял так: образование консервативно и обречено на некоторое отставание. Их задача дать нам методологию постижения нового на примере устаревшего, хорошо известного и проверенного временем. Мы же, владея методом, дальше сами возьмём всё что нужно, а они никак не смогут нас обучить на 10-20 лет вперёд новым технологиям.

Поэтому лучше не распыляться и не гоняться за двумя зайцами: сначала полностью погрузиться в учёбу, потом - в работу.
Ещё проблема, нет возможности рядом с универом набрать комплект полноценных перспективных предприятий, готовых плотно работать со студентами.

Для кого же важнее производственный приоритет - выберет заочную форму обучения.

В рамках действующей системы образования всё логично - не спорю. А чтобы проиграть эти подходы в другой модели, начиная с возраста взросления, то есть со старших классов - была не та обстановка и не то состояние мозгов. :P

Аватара пользователя
Ромка
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 2015-04-29 21:28:43

Школа, которая забивает головы учеников вчерашним днём - убивает детство и будущее.

Непрочитанное сообщение Ромка » 2017-07-11 10:18:55

taty :
Ромка :XYZ говорит и системе контроля, вообще, независимого от универа. Второй уровень ЕГЭ. ЕГЭ для магистров, отслеживающее курс лично твоих компетенций.
Микро-контроль твоей квалификации и сразу макро-контроль качество работы универа. Как пошёл высокий процент брака из универа, у него отозвали лицензию и страховая взыскала с него убытки в свой компенсационный фонд, чтобы проинвестировать более успешные универы на макроуровне или выдать целевую компенсацию лично тебе на микроуровне. А ты уже сам решишь какой курс в каком универе купить на полученный сертификат. Или просрать шанс и через годика три опуститься в рейтинге компетенций еще ниже.


Есть такой контроль. ВУЗы периодически аттестацию проходят, у нас как раз была не так давно.

Это совсем другое.

Вчера услышал у нас нечто похожее на идеи XYZ об "инфляции квалификации и ответственности учебных заведений" собираются вводить начиная со школ. Рейтинг учебных заведений и их гос.финансирование собираются привязать к их результативности. Сколько выпускников в какие прорывные области России попали и состоялись в них, а сколько оказалось не удел, не нашло себе достойного места в России, были вынуждены переучиваться, работать не по профессии, эмигрировать рабами в другие страны.

Учебное заведение должно готовить выпускников на будущее, а не снимать сливки с сегодняшних раскрученных в СМИ модных профессий.

Введут такое, быстро выгорят те, кто готовит никому не нужный через 5 лет образовательный шлак,
а начнут подыматься те учебные заведения, кто работает на будущее, кто способен его прогнозировать, кто участвует в дискуссиях и варится в новых идеях.

О необходимости этого здесь говорят не только студенты, но и школьники.
Школа, которая забивает головы вчерашним днём - убивает детство и будущее.


Вернуться в «Студенческий городок.»