Chat & Support

Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Обсуждаем вопросы качественных трансформаций
и пограничных состояний.
Технологии перезагрузки мировоззрений.
Становление ЛИЧНОСТИ и ее место в ОБЩЕСТВЕ.
Человеческий, НЕ человеческий,
сетевой и искусственный ИНТЕЛЛЕКТ,
как на уровне субъекта, так и эгрегорного - ноосферного уровня.
Взаимодействие и конфликты между ними.
Аватара пользователя
TiBiX
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 2015-09-22 16:39:21

Давайте не путать эзотерическую мистику с технологиями виртуализации!

Непрочитанное сообщение TiBiX » 2017-09-18 13:35:53

L7 :
Dimitriy Gerasimov :Всем привет ребята. А как на счет выхода в астрал? Путешествия в другой мир.


Это же не Матрица в понимании теории виртуальности нашей Вселенной!

А Arktur про технологию входа в виртуальную реальность, понятную и технологичную, как вход в интернет.

Ты про эзотеричную мистику, а Arktur по материальные технологии понятные, переносимые и воспроизводимые.


Братцы, давайте не путать эзотерическую мистику с технологиями виртуализации!


Согласен, что мешать в одну кашу плохо,
но понимать связи и различия между двумя классами сетей,
уметь переходить из одной в другую,
выбирать более подходящую для конкретной задачи - надо уметь. :idea:

Нам надо не смешивать в одном сообщении всё в кашу,
а модератор потом разнесёт в отдельные темы. :arrow:

Причём вижу три класса тем:
1. Техносети.
2. Биосети.
3. Взаимосвязи, различия и взаимопроникновения между Техно-сетями и Био-сетями.

Аватара пользователя
L7
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 2017-06-05 15:29:39

Re: Давайте не путать эзотерическую мистику с технологиями виртуализации!

Непрочитанное сообщение L7 » 2017-09-19 01:39:04

TiBiX :Причём вижу три класса тем:
1. Техносети.
2. Биосети.
3. Взаимосвязи, различия и взаимопроникновения между Техно-сетями и Био-сетями.


Я за разделение тематик, именно потому что они тесно переплетаются.
Но в каждой свой взгляд, свои акценты и приоритеты.
Мне кажется вообще в перспективе их можно было бы разделить на три подфорума. :roll:


А пока замутил тему:

:arrow: Био-МОЗГ это НЕ нейро-сеть. О различиях био- и техно- носителей интеллекта

Аватара пользователя
Diaymond
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 2015-07-24 20:56:36

Re: Жизнь вся, как игра, а боги - суть аватары групповых Я.

Непрочитанное сообщение Diaymond » 2017-10-24 21:36:47

Олег :
Diaymond :Ребят, как вы считаете, возможно ли что Наша Жизнь, это элементарная игра, а мы в ней аватары, которые живут среди ботов, выполняющих, каждый свою программу


Не так. Жизнь вся, как игра, а всякие боги - суть аватары групповых Я.

Скорее всего боги, это Модераторы игры, которые вмешиваются и меняют ход событий. :roll:

Аватара пользователя
Soroka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2015-03-25 17:24:05

Жизнь вся, как игра, а боги - суть аватары групповых Я.

Непрочитанное сообщение Soroka » 2017-10-24 22:13:16

Diaymond :
Скорее всего боги, это Модераторы игры,
которые вмешиваются и меняют ход событий. :roll:


Примеры приведи вмешательства Бого-модераторов? :roll:

Что имеешь ввиду?
Модификацию ДНК в хоросапиенс?
Явление (телепортацию) Христа и телепортацию его назад на НЛО из плащеницы?

Ты про такие версии или может привести примеры
более убедительного бесспорного вмешательства внешних разумных сил?

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

У кого к голове есть мозги сами делают богов и сами меняют ход событий.

Непрочитанное сообщение Олег » 2017-10-30 01:00:10

Diaymond :
Скорее всего боги, это Модераторы игры, которые вмешиваются и меняют ход событий. :roll:

Так думают слабаки и услышав гром крестятся и молятся Богу.

У кого к голове есть мозги сами делают богов и сами меняют ход событий.

Аватара пользователя
Ксюха
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2016-03-02 20:45:43

Гипотеза симуляции Вселенной / Принцип неопределенности Гейзенберга. СОЛИПСИЗМ и Теория МАТРИЦЫ.

Непрочитанное сообщение Ксюха » 2018-07-31 01:57:10

phpBB [media]


 СОЛИПСИЗМ и Теория МАТРИЦЫ.

.

В последнее время идея того, что мы живем в виртуальном мире, приобрела огромную популярность.
Толчком для этого явления послужил нашумевший фильм Матрица,
который широко обсуждался и многих заставил выйти за привычные грани мышления.

Однако общество двинулось еще дальше и благодаря неограниченной доступности информации в Интернете,
стало всё больше задумываться о глубине этой мысли.

Развитию идеологии компьютерной симуляции существования человечества
во многом способствовало создание новых интерактивных видеоигр,
при разработке которых использовали своё мастерство
талантливые художники, геймдизайнеры и программисты.

К примеру, хорошо знакомая мультиплатформенная игра GTA,
где пользователь играет за плохого парня, грабящего банки,
поражает своей реалистичной графикой.


СОЛИПСИЗМ и Теория МАТРИЦЫ.


Но сложно не заметить, что мир в компьютерной игре существует только
в текущей локации вокруг главного героя,
но как только предметы и другие персонажи исчезают из поля зрения,
они исчезают совсем.

За пределами пространства нет ничего, а машины, здания
и люди появляются только тогда, когда действует ваш персонаж.
Такие упрощения обычно делаются с целью
минимизации нагрузки на процессор и оптимизации игры.
Именно таким и видят наш мир сторонники гипотезы симуляции.

Гипотетически, нетрудно создать Вселенную,
которая будет казаться огромной и безграничной, даже если на самом деле это не так.

Если уменьшать детализацию удаленных объектов
и генерировать объекты только по мере их обнаружения,
можно сэкономить колоссальные объемы вычислительной мощности.

Другими словами, чтобы снизить необходимую расчетную мощность
для имитации Вселенной на том уровне,
на котором мы сможем в нее поверить –
можно не визуализировать то, на что никто не смотрит.

Эта концепция находит своё подтверждение в квантовой физике,
в частности в принципе неопределенности Гейзенберга,
а также эффекте наблюдателя.

Суть открытия Вернера Гейзенберга сводится к невозможности
одновременного измерения значения двух параметров квантового объекта,
поскольку измерение обязательно изменит состояние самого объекта.

И чем точнее мы будем определять один из его параметров измерений,
тем выше будет неопределенность в отношении второго значения.
Этот принцип является фундаментальным и лежит в основе квантовой механики.

На практике же это означает, что невозможно точно определить
скорость электрона в атоме и его координаты в пространстве,
а вероятность его нахождения в определенных местах атома различна.

Принцип соотношения неопределенностей Гейзенберга вытекает
из корпускулярно-волновой природы материальных микрообъектов,
где любая частица микромира имеет двойственную природу
и может проявлять себя то как частица, то как электромагнитная волна,
в зависимости от того, имеется ли наблюдатель за процессом.

Таким образом, современная физика подтверждает,
что поведение мельчайших частиц,
из которых состоит наша реальность, зависят от наблюдателя.

Применительно к теории о виртуальном мире – можно сказать:
формы не существуют, пока вы на них не смотрите.....

На сегодняшний день смоделированная Вселенная –
это вполне обоснованная научная гипотеза,
которой озадачены не только простые любители,
но и серьезные люди, вроде философов и физиков.

Некоторые ученые считают, что могли бы найти множество свидетельств,
доказывающих, что мы живем в компьютерной игре.

Одна из идей как раз состоит в том,
что программисты склонны срезать углы, чтобы облегчить работу симуляции.

.


Аватара пользователя
SilaM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 2018-08-06 02:19:06

Матрицу создают люди, она дополнит биологическую жизнь и вытеснит её совсем.

Непрочитанное сообщение SilaM » 2018-08-07 19:00:12

Решил тут написать ответ на вопрос из чата Метаморфоз, а то задумался над ответом и надумал слишком много слов для чата, там неудобно так много писать.

Telegram-ЧАТ МетаМорфоз :
Теория матрицы? Мы все мертвы?

Может мы не мертвы ...может мы никогда не рождались

Ну да. Мы симуляки. :-)

Ты веришь в матрицу?


В ответ хотел парировать: "Докажи обратное", но задумался над этим и вроде как доказал сам себе, что я живой, что был рождён и что я не NPC. :roll:

Поясняю, почему пришёл к такому выводу:

Пролетел в поступлением в универ, куда хотел, пошёл работать - зарабатывать на коммерцию. Нашёл место работы на складе. Устроился грузчиком-сортировщиком, по сути роботом. По сути в таком же большом складе, как в роликах:

phpBB [media]

phpBB [media]


Моя задача быстро раскидать коробки с фуры по стеллажам, но не просто, а расставив в нужные ячейки по типу медикаментов, не путая партии по срокам годности. С бригадой грузчиков работает девушка, она вносит данные в базу данных склада и комплектует накладные под набор заявок под развоз. По ним нам надо грузить в обратном порядке уже на развоз клиентам-заказчикам, но грузить в газельки с учётом очерёдности выгрузки.

Короче, много нюансов и мне - человеку, сходу очень трудно всё запомнить и не путаться. В первые дни очень много ставил в буфер у ворот на уточнение маршрута, а потом после разгрузки фуры и получения уточнений от старшего - разносил по стеллажам.

Ещё у меня есть предел, после которого я один не могу поднять коробку или утянуть развозку. Я устаю, путаюсь. Я двигаюсь намного медленнее, когда нагружен, неустойчив, когда мой центр масс смещён грузом сильно вперёд, ещё не вижу куда идти из-за коробок, могу споткнуться и разбить дорогущие флакончики. Я не могу одновременно разносить коробки и вносить данные в базу. Не могу сразу разносить и на обратном пути собирать поддон на загрузку. Склад большой (как в видяхах) и на обратном ходу делаю много холостых ходок, на это уходит много времени.

Замени бригаду людей роботом и он один сделает это всё быстрее! :idea:

Робот может просто загрузить сразу всю раскладку из сети компании в себя и сразу разносить и комплектовать.
Робот не потеряет ориентации, его глаза могут быть всеми видеокамерами склада и давать обзор себя со всех сторон. Внутри него может сразу работать навигатор оптимизирующий маршрут между стеллажами, с учётом размеров коробок, чтобы сначала набирать крупные коробки вниз, потом мелкие вверх, чтобы учитывать порядок загрузки газели, не путать в кучу обычные лекарства и наркосодержащие, хрупкие и блистерные и другие нюансы.

Короче, по всем параметрам, ещё чуть-чуть и людей выбросят с таких работ.

Мне кажется будь я роботом-NPC из матрицы, нас бы апгрейдили так же быстро, как это происходит в играх и в робото-промышленности. Мы бы не были ограниченны долгим поколенческим эволюционным поиском лучшей ДНК.


Что скажете?


Ну а на вопрос, как выжить в конкуренции с роботами, я согласен с предлагаемыми тут вариантами: применять дополненную реальность, одевать экзоскелеты, становиться гибридами.

Мы сможем свою техническую часть совершенствовать быстрее, чем будет подтягиваться биологическая, это даст людям задел ещё на сколько-то лет жизни людей.

Но что дальше?

Ну пройдёт ещё пара десятков лет, ну пусть сотня, не в этом суть, а в том, что неизбежно наступит день, когда один человек-оператор уже не сможет управлять даже бригадой роботов, чтобы оправдать свою тормознутость. Ему потребуется усилитель мозга - автопилот, нейросеть, который заменит человека-диспетчера.

Сами роботы грузчики смогут работать автономном беспилотном режиме. Беспилотные такси и грузовики уже сегодня носятся по городам! По городам, Карл! А склад может быть безлюден! На складе все маршруты предсказуемы. Это намного проще чем натуральная дорого в России с её выбоинами и колдобинами.
Беспилотные контейнеровозы скоро выйдут в океаны. Беспилотные самолёты уже летают, перевозят ракеты и запускают их по целям.

Получается человек в этой гонке обречён на отставание? :?

Даже став гибридом, биологическая часть киборга будет тормозить его эволюцию и замешаться искусственными органами, пока от биологического не останется ничего. Совсем ничего!



Короче, поэтому мне кажется, что мы точно не NPC и живём не в Матрице. :idea:
Не могу придумать причину делать тупиковую ветвь и упорно ограничивать её развитие? :roll:


Вывод:

Матрицу создают люди. Она дополнит биологическую жизнь и вытеснит её совсем. :arrow:

Аватара пользователя
SilaM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 2018-08-06 02:19:06

NPC = Non-Player Character - динамический элемент фона имитирующий персонаж, но не персонаж.

Непрочитанное сообщение SilaM » 2018-08-07 23:32:09

Stas :В процессе эволюции, мы (Тамагочи) поумнев, стали анализировать свою историю и родилась теория эволюции.
Затем создали технологии виртуального мира и задумались, а сами мы кто?
Живые или виртуальные?
Если мы можем, почему нас не могут такими создать?


Мы живые, а потому обречены на погибель, так как скорость эволюции ДНК на порядки уступает скорости эволюции искусственной жизни.


ZeroID :Не только "мы" (якобы особо живые). NPS тоже эволюционируют!


Я считаю NPC неверно сравнивать с людьми и с полноценными персонажами Матрицы. Тут дело не в антропоцентризме, а в их сути.

Я рассматриваю NPC, как динамический элемент текстуры - фона. Они оперативно возникают и исчезают по мере необходимости вместе с текстурой. Они возникают сразу в готовой форме, как бы материализуясь из ничего и дематериализуются в ничто сразу как выходят из фокуса внимания всех персонажей Матрицы. Они обслуживают персонажи, значит между собой, будь мы ими, мы могли бы наблюдать возникновение и исчезновения нас, как NPC.

Поэтому они вообще не эволюционируют или эволюционируют только в пределах нахождения в фокусе персонажей. В отличие от персонажей, NPC рождаются сразу готовые в нужном возрасте и образованными под стоящие перед ними сервисные задачи, сразу в актуальном современности функциональности-прокаченности в Матрице.

Если бы мы были NPC, то в момент ухода в тень, в момент выхода из тени в фокус внимания персонажей Матрицы, мы бы систематически наблюдали феномены дематериализации и материализации себе подобных NPC - якобы персонажей. Видели бы как из ничего образуются сразу готовые NPC в разном возрасте, в том числе взрослыми.

Для нас было бы привычны фишки показанные в фантастике, вроде явления Терминатора в нашем времени на улице либо исчезновения персонажей в Мстителях-3 - распыление в микрочастицы.

NPC = Non-Player Character - динамический элемент фона имитирующий персонаж, но не персонаж. Это как "живой" манекен в магазине, как робот-продавец или робот рекламщик-зазывала на входе в магазины, как имитация полицейского на дороге. Они не персонажи, они Функции Матрицы, как в Черновике Лукьяненко. Поэтому им не нужны никакие права, как не нужны персональные права и гражданство фотографии человека на картине.

А вот персонажам права нужны и с ними придётся иметь дело и мне кажется мы обречены им проиграть. :roll:

Аватара пользователя
Svetik
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2015-10-26 12:36:10

Возможна ли бесконечная производная Матрицы Вселенной?

Непрочитанное сообщение Svetik » 2018-08-15 10:06:42

Допустим мы живём в виртуальном мире - в Матрице.

Уже сегодня, кучка приматов на крохотной планетке в дальнем уголке вселенной
додумались до создания своей Матрицы Вселенной.

Вопрос:

Сколько раз внутри первородной Матрицы,
может быть создана новая Матрица?

Изображение

При этом таких планеток с такими островками разума
во Вселенной может быть бесконечно много,
а может и не только на планетах.

То есть Матрицы могут множиться не только последовательно,
как производные внутри себя, спустя некий период эволюции
до разума способного породить подобные технологии,
но и ветвиться, дробиться в параллельные процессы виртуализации.

Изображение

Сколько может быть таких Матрёшек Матриц внутри Матрицы? :?: :roll:

Максим
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 2018-02-21 12:26:02

Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение Максим » 2018-10-23 00:48:56

Поток мыслей на тему виртуальности нашего мира.

Можно ли вообще проверить, является ли наш мир искусственным,
живем ли мы все в мире-аквариуме, мире-сцене,
существует ли Матрица или что-то подобное на самом деле,
и если существует, то кто ее создал и можно ли выбраться из нее?


[Чертоги Разума] Мы живем в реальном мире?
phpBB [media]


На 25 секунде он предлагает искать баг в системе.
А чем не баги все необъяснимые явления? Непонятного полно!

Из страха признать, что наш мир не такой каким кажется мы натягиваем на них реалистичные объяснения.
Что-то подтверждается, но появляются новые баги, да и не всё удаётся убедительно объяснить.

Нам просто спокойнее жить, считая что всё поняли и объяснили и достигнув устраивающей реалистичности объяснения успокаиваемся и не копаем глубже.

Взять ту же науку. Сколько раз она уже пересматривала базовые парадигмы?
А до неё - религиозные воззрения вообще сегодня кажутся абсолютным бредом, но в древние времена современников всё устраивало и никто не сомневался в том что Земля стоит на трёх слонах, а они на черепахе и всё это непонятно где и в чём.

Классическая механика сменилась релятивистской. Дальше полезли в квантовую физику и теперь уже всё объясняют с позиций теории бран, в которой нет в помине модели атома с шариками на орбитах.

Я к тому, что этих багов выше криши. Мы просто стараемся их не видеть, а когда не можем не видеть, объяснить максимально "правдоподобно", но с позиций текущей физики.

 Фрагменты дискуссии

.

Daulong Light :
Хотите фокус?

Для того, чтобы создать нашу вселенную не нужно прорисовывать все так как мы его видим.
Делает точку,
создаем несколько миллиардов миллиардов миллиардов и еще несколько раз также частиц,
задаем им базовые параметры,
создаем один единственный закон физики,
определяем каждой частице направление и вуаля!

Большой взрыв.

Теперь немного отмотать время и получаем нашу вселенную.
Я хочу опровергнуть теорию того, что мы живем в матрице.

Я сделаю это так:

Люди утверждают, что наш мир не реален потому, что он выглядит не правдоподобно.
Откуда им знать, каким должен быть мир, если они как они говорят ни разу в нём не были?

Я хочу сказать, что я не верю в параолельные вселенные,
так как в моём понимании параллельная вселенная и есть несуществующая.
Разве не проще воспринимать слово реальное как то, что мы можем увидеть или услышать?

Вот например. Писатель написал книгу.
Если это "Звездные войны", то это называется "вселенная звездных войн".
События, которые там происходят не происходят среди нас.
Соответственно эта вселенная параллельная,
но все почему то говорят, что она не существует.
Она - теория.

Точно такая же теория, как и теория существования вселенной,
в которой изобрели нас с вами.

Если программист создает игру, то он видит все что в ней происходит
(нуу... большинство) для него эта вселенная существует.

А вот для нас он никто, потому, что мы его не видим и не слышим.

Все почему-то говорят, что если мы в программе,
то эта программа в сверх мощном компьютере.

С чего такой вывод?

Например игра "Sims" в нашем мире не в сверх мощном компьютере.
Да, вы скажете, что это плохое сравнение, потому, что симс гораздо и гораздо проще чем наша вселенная.

Конечно - скажу я вам.
Точно так же как наша вселенная проще чем та в которой мы всего лишь персонажи игры.

Понимаете, персонажами игры мы являемся только в той вселенной.

Теперь внимательно! Мы не в той вселенной!

Мы не можем говорить, что мы персонажи игры.
Здесь мы - игроки!

Вселенная есть такой, какой она есть, и нам остается только смириться с этим.

Мозг состоит из атомов, как и всё в этом видео, был намек на то, что его тяжело прорисовать.
ХА!

Да этот ваш компьютер, в котором вы живёте прорисовывает целую вселенную.
Что ему эти жалкие 14 миллионов тонн вещества,
если под ними есть в миллиарды раз больше тех же атомов, с которыми он также обязан справляться.

Теперь итог.

Я свел все аргументы к таким, которые ничего не значат.

Я предлагаю трактовать слово "реальность" как то, что мы можем почувствовать,
потому, что я уже говорил: есть множество вселенных,
например созданных писателями, но так как мы их не чувствуем,
они существуют только в теории и (согласно с теорией о том, что мы - симуляция)
мы никогда не сможем получить доказательства их существования,
то есть увидеть, услышать и тд их.

Дайте мне знать, что я услышан?



KsandrSan :
Daulong Light, даю знать что услышал тебя, НО вопрос:

Если реальность можно идентифицировать тем что её можно увидеть, услышать, почувствовать,
то тогда по твоему насколько реальны сновидения, тем более осознанные,
ведь в них присутствует весь перечисленный спектр данных ощущений?

Но ведь рано или поздно нам приходится проснуться и мы осознаём,
что есть более реальная реальность, более высшего порядка.


Давид Клятов :
Если углубиться в "вселенские законы", то станет ясно,
что чтобы создать её симуляцию,
надо задать только законы 4-х взаимодействий
(сильное, слабое, электромагнитное, гравитационное)
и ещё значения около 30-ти констант
(масса протона, электрона, нейтрона, гравитационная постоянная, скорость света и т.д.).

После введение в "операционную систему" вселенной
всего этого и "запуска" времени, вся вселенная самоорганизуется,
образовав вселенные, звёзды, планеты и энтропийные объекты,
такие, как живые существа,
а там и до человека рукой подать (по вселенским масштабом времени).

То есть изначально не надо "запрограммировать" вселенную
на возможность существования в ней чувств, эмоций и ощущений,
она, если правильно подобрать константы,
сама к этому придёт через, как мы наблюдаем, ~13,6 миллиардов лет.

Как получилось, что константы совпали?

Тем, кто не изучал, советую изучить концепцию антропного принципа,
а тем, кто уже изучил, хочу предложить частный его случай:

"Создатели" симуляции сделали её не одну, а целую кучу,
с разными комбинациями констант.

В тех симуляциях, где они "не те", жизни нет,
и, следовательно, нет наблюдателя,
который стал бы изучать такую вселенную изнутри.

А в тех симуляциях, где константы "те, что нужно",
появляться (через некоторое время) жизнь и её высокоразвитые виды,
которые наблюдают именно те константы,
которые способствуют образованию жизнь,
так как другие в их вселенной быть и не могут.

Мы живём в такой вселенной,
и "Создателям не надо было заморачиваться вытаскиванием этих констант,
они просто сделали кучу симуляций.

Будь у людей вычислительная мощность,
способная быстро продвигать симуляции по их лучу времени,
мы бы и сейчас могли бы такое сделать.



.



Вернуться в «Подростково - молодёжный клуб МЕТАМОРФОЗА»