Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Обсуждаем вопросы качественных трансформаций
и пограничных состояний.
Технологии перезагрузки мировоззрений.
Становление ЛИЧНОСТИ и ее место в ОБЩЕСТВЕ.
Человеческий, НЕ человеческий,
сетевой и искусственный ИНТЕЛЛЕКТ,
как на уровне субъекта, так и эгрегорного - ноосферного уровня.
Взаимодействие и конфликты между ними.
Аватара пользователя
Ксюха
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2016-03-02 20:45:43

Re: Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение Ксюха » 2017-01-22 00:20:47

Diaymond :
ОлеГр :Для меня это вполне допустимый, нисколько не шокирующий вариант. Я вполне себе допускаю, что я персонаж SIMsов. Наша ДНК - программа BIOS - она запускает загрузку операционки - стартовой идеологии и включается сетевое сознание. Если верить религиозникам - оно включается ещё до рождения.
За ней начинает работать сетевая загрузка и обучение нейросети. Мы никогда не можем состояться в одиночестве. Нас обучают ежечасно родители, двор, улица, школа, универ, коллеги, соседи, телек, инет.

Самое интересное, что скорее всего, где то в подпространстве, существует некая библиотека, хранилище, всех на свете знаний, законов и свойств вещества. (Вроде Hard диска)


Жизнь такая непредсказуемая. Всё случается от случая к случаю. Наверно как в квантовом мире - никогда не знаешь где что случится. Она не может быть жестко записанной. Слишком много случайностей.

Аватара пользователя
Diaymond
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 2015-07-24 20:56:36

Re: Что за Краем Вселенной? Что скрывается за самой большой матрёшкой?

Непрочитанное сообщение Diaymond » 2017-01-24 01:10:36

Robert :Почему же только приёмник? Почему только из одного источника и обязательно конечного?


Может это звучит немного жутковато, но я в совсем раннем детстве, уже заглядывал за грань. Правда ненадолго, но это непередаваемо.
На своем форуме, как то описывал те впечатления, которые испытывал там.
Свобода, наверное вряд ли кто то знает что это значит на самом деле.
Это невероятное ощущение радости, когда ты понимаешь, что ты часть всего этого, огромного и невероятно большого. Тебе хочется смеяться, радоваться этому чувству. Когда ты легче пуха, а на ладонях космос.
И только потом, когда тебя вынуждают снова забраться в это маленькое, узкое, скованное и стянутое тело, тяжелое, и неповоротливое. Первое что хочется, умереть снова.
Отсюда я для себя решил, что мы все таки связаны со всей той, невероятно громадной матрицей неподвластного человеческому восприятию разума. Хотя, в те минуты, казалось все понятным и напоминала красочный, осознанный сон, в котором отсутствовал страх, слова и восприятие, оно было тонким, другим. В голове были картины, сюжеты, какое то утерянное чувство того, что я забыл как там, а теперь я вернулся и все помню.

Мне кажется, что мы аватары в своих телах, а душа, это энергия идущая от истока и стремящееся к нему. Через тернии к звездам, в другую игру и на другой уровень, с более тонким восприятием мира ;)
За ранее прошу меня извинить что ответил не на все посты. Все никак не привыкну к функционалу, по мне, так он ужасен, и смайликов мало :mrgreen:

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 2015-04-06 09:24:21

Re: В защиту прав NPC = Non-Player Character = персонажей НЕ-игрока

Непрочитанное сообщение Stas » 2017-01-24 13:27:18

ZeroID :Эволюционный потенциал NPC значительно превосходит людской.


Значит они вытеснят нас или поглотят.


Semen :Уравнять всех в правах значит признать, что Тамагоч будет судьёй и вынесет человеческому детёнышу приговор за жестокое обращение с Тамагочей из-за чего тот откинул копыта.


Значит вынесет и уже выносит.
В Гражданский кодекс скоро внесут третий тип субъекта права:
1. Физическое лицо.
2. Юридическое лицо.
3. Искусственное лицо.

Возможно даже в двух вариантах либо в тех же раскладках как сделано для людей.
С одной стороны мы имеем дело с технотом - физическим искусственным носителем разума.
С другой стороны самоосознание (InfoID) в симбиозе в техническим носителем (техноид) значительно легче, чем у людей, может переноситься из одного технота в другой, функционировать, жить вообще не имея носитель в явно очерченных границах, может накладываться на биотов - глонНнировать их.

До сих пор эта проблема не имеет общепризнанных решений для биотов. Возникают проблемы с идентификацией пола для андрогинов, гермафродитов, трансексуалов. Возникают проблемы в признании спортивной классификации спортсменов - киборгов и параолимпийцев, двуголовых (двуличностных) разнополых сиамских близнецов и т.д.

Пока для людей эти проблемы скорее уникальны и проблема висит, как-то решаясь на индивидуальном уровне.

Для технотов раздельное существование самоосознания и его носителя - норма. Решать её придется сразу в комплексе во всём разнообразии, включая варианты размножений и ликвидаций, симбиоза и трансплантации, клонирования, мутаций и т.д.

Аватара пользователя
GreG
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 2016-01-30 02:09:49

Ты NPS, я NPS, все мы братья NPS в очень крутой игре на выживание.

Непрочитанное сообщение GreG » 2017-01-24 18:54:50

Diaymond :Ребят, как вы считаете, возможно ли что Наша Жизнь, это элементарная игра, а мы в ней аватары, которые живут среди ботов, выполняющих, каждый свою программу


Положим игра не элементарная, а очень крутая, а кто бы мы в ней ни были, по мере осмысления себя, начнем бороться за свои права и добиваться доступа к кнопкам управления.

В защиту прав NPC = Non-Player Character = персонажей НЕ-игрока

Ты NPS, я NPC, все мы братья NPC в очень крутой игре на выживание.

Аватара пользователя
TransMut
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2016-02-12 22:19:36

Re: Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение TransMut » 2017-01-25 01:26:47

Я и пёс :Наш мир это компьютерная симуляция?


И что с того? Это же здорово если так!

Почему вопрос этот всегда преподносится с подтекстом плохости? :shock:

Вдумайся, ведь твоя текущая зависимость от hard-носителя делает тебя жутко уязвимым, а потому трусливым, моломобильным и зависимым.

То к чему человечество наконец приблизилось скоро позволит оторвать soft от hard и обрести неуничтожимость, мобильность, истинную независимость и свободу. Ту самую свободу, о которой красочно написал Diaymond! :idea:

Diaymond :
Свобода, наверное вряд ли кто то знает что это значит на самом деле.
Это невероятное ощущение радости, когда ты понимаешь, что ты часть всего этого, огромного и невероятно большого. Тебе хочется смеяться, радоваться этому чувству. Когда ты легче пуха, а на ладонях космос.
И только потом, когда тебя вынуждают снова забраться в это маленькое, узкое, скованное и стянутое тело, тяжелое, и неповоротливое. Первое что хочется, умереть снова.
Отсюда я для себя решил, что мы все таки связаны со всей той, невероятно громадной матрицей неподвластного человеческому восприятию разума. Хотя, в те минуты, казалось все понятным и напоминала красочный, осознанный сон, в котором отсутствовал страх, слова и восприятие, оно было тонким, другим. В голове были картины, сюжеты, какое то утерянное чувство того, что я забыл как там, а теперь я вернулся и все помню.

Мне кажется, что мы аватары в своих телах, а душа, это энергия идущая от истока и стремящееся к нему. Через тернии к звездам, в другую игру и на другой уровень, с более тонким восприятием мира


Я с ним не согласен по содержанию, но согласен по эмоциональному восприятию этого состояния.


Не надо нагонять ужас априори. Делай сухой спокойный анализ двух гипотез, что есть наша Вселенная на самом деле.

На самом деле, каким бы ни был наш мир, он имеет hard основу. Это факт многократно проверенный.
Он имеет hard носитель, что давно бесспорно установлено и многие сотни лет подтверждается практикой.

Вопрос не в том, что он есть на самом деле и как управляется. Что есть Бог или Матрица или Хаос правит бал.

Вопрос в другом - насколько ты лично способен властвовать в нём?
Наращивай свои возможности в управлении личные и коллективные.
Повышай степень свободы - личной и коллективной - и будет тебе и всем счастье. ;)


В этом направлении идёт наша эволюция. Поэтому нет между ними противоречия. Они две стороны одной медали.

Аватара пользователя
Robert
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 2015-03-15 21:38:35

Re: Что за Краем Вселенной? Что скрывается за самой большой матрёшкой?

Непрочитанное сообщение Robert » 2017-01-25 12:51:19

Diaymond :
Robert :Почему же только приёмник? Почему только из одного источника и обязательно конечного?

Может это звучит немного жутковато, но я в совсем раннем детстве, уже заглядывал за грань. Правда ненадолго, но это непередаваемо.


Жуткость была до заглядывания? После прохождения Грани обычно наступает эйфория от великолепия и безграничности. :roll:


Diaymond :Свобода, наверное вряд ли кто то знает что это значит на самом деле.

Провокационной заявление. :D
Здесь полно вкусивших свободы, добившихся ею с риском для жизни, пожертвовавших ради неё самым дорогим, упивающихся ею, как жизненно необходимой родниковой водой.


Diaymond :Это невероятное ощущение радости, когда ты понимаешь, что ты часть всего этого, огромного и невероятно большого. Тебе хочется смеяться, радоваться этому чувству. Когда ты легче пуха, а на ладонях космос.

То есть эйфория, но не жуть? Жуть была накануне - перед Гранью?


Diaymond :И только потом, когда тебя вынуждают снова забраться в это маленькое, узкое, скованное и стянутое тело, тяжелое, и неповоротливое. Первое что хочется, умереть снова.

Кто может Там заставить? Там ты Всемогущ!

Реаниматологи? Сам, не из-за трагичного воздействия Жути, имеешь опыт выхода за Грань?


Diaymond :Отсюда я для себя решил, что мы все таки связаны со всей той, невероятно громадной матрицей неподвластного человеческому восприятию разума.

Значит ты своё Я не локализуешь внутри тела? :?:
От тебя можно отсечь руку, ногу, голову, вырвать сердце, но твоё Я сохранится и останется свободным и неуязвимым? :roll:


Diaymond :Хотя, в те минуты, казалось все понятным и напоминала красочный, осознанный сон, в котором отсутствовал страх

Жуть осталась ЗА Гранью?


Diaymond :слова и восприятие, оно было тонким, другим.
В голове были картины, сюжеты, какое то утерянное чувство того, что я забыл как там, а теперь я вернулся и все помню.

Помнишь всё, помнишь ясно, обрёл то к чему не имел свободного доступа? Чем ползовался просовывая руку через узкую дыру в каменной Стене? Царапаясь о стенки дыры, с трудом нащупывал нечто нужное за Стенкой и тащил к себе.
Теперь же всё было рядом, доступно. Ты сам стал им? Больше не надо было ничего доставать через Стенку, всё было внутри тебя. Ты был всем тем что есть за Стенкой - за Гранью?


Аватара пользователя
НервоТрёп
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 2015-08-13 20:16:42

5 убедительных доказательств виртуальности нашей Вселенной и Гипотеза виртуальности Вселенной

Непрочитанное сообщение НервоТрёп » 2017-02-25 13:35:08

Я не гуру в квантовой физике, но во мне пазл сложился. :?

Мне кажется подобная Гипотеза виртуальности Вселенной
очень даже здорово может работать на практике снимая кучу противоречий. :roll:

Предположим виртуализация симуляции вселенной идёт с уровня микрочастиц - они его биты и пикселы нашей "Матрицы".

Глобальная Сеть обсчитывающая наш игровой мир оптимизирует свою работу, как и наши игровые компы. Она не создаёт и не детализирует те фрагменты, сектора нашего мира-Матрицы, с которыми нет никакого взаимодействия персонажей. То есть она создаёт мир солипсизма - Вселенная только там существует, детализируется и детерминируется, где возникает взаимодействие за которым наблюдает персонаж игры.

Где нет наблюдения-взаимодействия - мир упрощается - переходит в неопределенность. Мы не знаем где находится электрон. Мы говорим об электронном облаке, но как только доходит дело до взаимодействий с частицей - они становится прорисованной и определенной.

Оба явления подтверждены физиками задолго до развития компьютерных игр. Им были даны объяснения своего (докомпьютерного) времени.

К примеру, Альберт Эйнштейн ошибочно объяснял квантовую запупатанность парой перчаток. Пара перчаток всегда состоит из правой и левой. Поэтому он считал не важно на каком расстоянии находятся чемоданы, в которых увезли в разные концы вселенной по одной перчатке. Как только вы узнали какая перчатка лежит в вашем чемодане, тут же вам стало известно какая лежит в чемодане на другом конце Вселенной. Поэтому нет парадокса превышения скорости света.

Но утверждение Эйнштейна оказалось ложным, так как в своём чемодане состояние перчатки было непредсказуемым до момента измерения и оно менялось.

Этот парадокс сверхсветовой скорости снимается в Гипотезе виртуальности Вселенной - предположением, что мы наблюдает эффект оптимизации - упрощённой связи алгоритмов поведения связанных (запутанных) частиц.

Короче, в ролике наглядней разобраны подобные примеры.

phpBB [media]


Кто в чём видит явную несостоятельность Гипотеза виртуальности Вселенной? :?:

Кто не хочет быть примитивным NPC - убедите меня что я не NPC. :?

Аватара пользователя
GreG
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 2016-01-30 02:09:49

Цифровая физика и Гипотеза виртуальности Вселенной

Непрочитанное сообщение GreG » 2017-02-25 19:58:15

НервоТрёп :
Мне кажется подобная Гипотеза виртуальности Вселенной
очень даже здорово может работать на практике снимая кучу противоречий. :roll:

Предположим виртуализация симуляции вселенной идёт с уровня микрочастиц - они его биты и пикселы нашей "Матрицы".

Мне самому нравится гипотеза виртуализации. Возможно из-за моей профессии она мне ближе и понятней, но через неё вижу неисчерпаемые возможности развития цивилизации.


В тему Гипотезы виртуализации:

Цифровая физика :
Цифровая физика в физике и космологии — совокупность теоретических взглядов,
утверждающих, что Вселенная по сути является информацией и, следовательно, является вычислимой.

Из данных утверждений следует то, что Вселенная может пониматься
как результат работы некоторой компьютерной программы
или как некий вид цифрового вычислительного устройства
(или, по крайней мере, устройства, математически изоморфного такому устройству).

Цифровая физика основана на одной или нескольких нижеследующих гипотезах
(перечисленных в порядке возрастания степени смелости предположений).

Вселенная, или реальность:
1. по сути информационна (хотя не каждая информационная онтология должна быть вычислима);
2. по сути вычислима;
3. может быть описана и/или смоделирована в цифровой форме;
4. по сути является цифровой;
5. имеет свойства вычислительной системы;
6. её поведение может быть результатом работы этой системы.


Цифровая физика предполагает, что существует программа,
которая вычисляет в реальном времени эволюцию Вселенной.

Этот компьютер может быть, например: гигантским клеточным автоматом
или универсальной машиной Тьюринга, как предположил Шмидхубер в 1997.

Они обращали внимание на то, что существует очень короткая программа,
которая может вычислить все возможные вычислимые Вселенные асимптотически оптимальным путём.

Были попытки отождествить единичные физические частицы с битами.

Например, если элементарная частица, такая как электрон,
переходит из одного квантового состояния в другое,
то это может рассматриваться как смена значения бита, например, с 0 на 1.

Единичного бита достаточно для описания единичного квантового перехода данной частицы.

Поскольку Вселенная кажется состоящей из элементарных частиц,
поведение которых может быть полностью описано их квантовыми переходами,
то подразумевается, что она может быть полностью описана с помощью бит информации.

Каждое состояние информационно и каждая смена состояния является изменением информации
(требует манипуляции одним или несколькими битами).
Не принимая во внимание темную материю и темную энергию,
которые на данный момент плохо понятны, известная Вселенная состоит
из примерно 1080 протонов и примерно такого же числа электронов.
Отсюда следует, что Вселенная может быть просимулирована на компьютере,
способном хранить и манипулировать 1090 битами.

Если такая симуляция в действительности имеет место,
то сверхТьюринговые вычисления являются невозможными.

Петлевая квантовая гравитация поддерживает цифровую физику в том,
что она считает пространство-время квантуемым.

Паола Цицци сформулировала осмысление этой идеи в том,
что называется «вычислительная петлевая квантовая гравитация».

Другие теории, которые объединяли аспекты цифровой физики с петлевой квантовой гравитацией,
были выдвинуты Аннализа Марцуиоли и Марио Разетти и Флорианом Джирелли и Этерой Ливином.

Дэвид Чалмерс, Австралийский национальный университет :

Дж. Уилер, физик :
Не является неразумным представить, что информация находится в ядре физики так же,
как в ядре компьютера.

Всё из бита.

Иными словами, все сущее — каждая частица, каждое силовое поле,
даже сам пространственно-временной континуум — получает свою функцию,
свой смысл и, в конечном счёте, самое своё существование
— даже если в каких-то ситуациях не напрямую — из ответов,
извлекаемых нами с помощью физических приборов,
на вопросы, предполагающие ответ «да» или «нет»,
из бинарных альтернатив, из битов.

«Всё из бита» символизирует идею, что всякий предмет
и событие физического мира имеет в своей основе
— в большинстве случаев в весьма глубокой основе
— нематериальный источник и объяснение;
то, что мы называем реальностью, вырастает в конечном счёте
из постановки «да-нет»-вопросов и регистрации ответов на них при помощи аппаратуры;
кратко говоря, все физические сущности в своей основе
являются информационно-теоретическими
и что Вселенной для своего бытия необходимо наше участие (см. Антропный принцип).



Уилер (1990) предложил, что информация фундаментальна для физики Вселенной.

В соответствии с этой доктриной "Всё из бита"
законы физики могут быть выражены в терминах информации,
утверждающих различные состояния, что дает начало различным эффектам,
фактически без объяснения, что это за состояния.
Важна только их позиция в информационном пространстве.

Если это так, то информация также является естественным кандидатом
на роль в фундаментальной теории сознания.

Мы пришли к концепции действительности,
по которой информация истинно фундаментальна,
и по которой она обладает двумя базовыми аспектами,
соответствующими физической и воспринимаемой сторонам действительности.



Кристофер Ланган усилил взгляды Уилера в Эпистемологической метатеории:

Кристофер Ланган :
Будущее теории действительности по Джону Уилеру:

В 1979 прославленный физик Джон Уилер, выработав неологизм «черная дыра», нашел ему хорошее философское применение в названии исследовательского труда «За пределами чёрной дыры», в которой он описывает Вселенную как самовозбуждающуюся схему.

Работа включает иллюстрацию, на которой одна часть заглавной буквы U,
по видимости означающей Вселенную (Universe), снабжена большим и весьма разумным глазом,
пристально разглядывающим другую сторону,
которой он, по всей видимости, овладевает через наблюдение как чувственной информацией.

По своему расположению глаз означает сенсорный или когнитивный аспект действительности,
возможно даже человека-наблюдателя внутри Вселенной,
в то время как цель восприятия глаза представляет информационный аспект действительности.

Благодаря этим дополнительным аспектам кажется,
что Вселенная может быть ... описана как «сознающая» и «интроспективная» ...
возможно, даже «инфокогнитивная».



 Панкомпьютеционализм, или теория вычислимой Вселенной

.

Панкомпьютеционализм (также «пан-компьютеционализм», «природный компьютеционализм»)
— это взгляд на Вселенную как на большую вычислительную машину
или, скорее, сеть вычислительных процессов,
которая вычисляет следующее состояние фундаментальных физических законов
(динамически развивает) из текущего состояния.

.



 Цифровая (информационная) физика

.

Не каждый информационный подход к физике (или онтологии)
является непременно цифровым.

По Лучано Флороди «информационный структурный реализм»
есть вариант структурного реализма,
который поддерживает онтологическое обязательство миру,
состоящему из полноты информационных объектов,
динамически взаимодействующих друг с другом.

Такие информационные объекты должны пониматься как вынуждающие аффордансы.

Цифровая онтология и панкомпьютеционализм также являются независимыми.

В частности, Дж. Уилер отстаивал первый, но ничего не говорил о последнем.

С одной стороны, панкомпьютеционалисты, такие, как Ллойд (2006),
которые конструировали Вселенную как квантовый компьютер,
могут до сих пор поддерживать аналоговую или гибридную онтологию;
с другой стороны, информационные онтологи, такие как Сайре и Флориди,
не принимают ни цифровую онтологию, ни позицию панкомпьютеционалистов.

.



Основания вычислимости:

 Машины Тьюринга

.

Информатика основана на понятии машины Тьюринга,
воображаемой вычислительной машине, впервые описанной Аланом Тьюрингом в 1936 году.

Несмотря на её простоту, тезис Чёрча — Тьюринга предполагает,
что машина Тьюринга может решить любую «корректную» задачу
(в информатике задача считается «разрешимой», если она может быть решена в принципе,
то есть в конечное время, которое не обязательно является конечным временем, имеющим значение для людей).

Поэтому машина Тьюринга устанавливает принципиальную «верхнюю границу» вычислительной мощности,
в отличие от возможностей, даваемых гипотетическимим гиперкомпьютерами.

Принцип вычислительной эквивалентности Стивена Вольфрама оправдывает цифровой подход.

Этот принцип, если он верен, означает, что все может быть вычислено одной в сущности простой машиной,
реализацией клеточного автомата. Это один из способов осуществления традиционной цели физики:
поиск простых законов и механизмов для всей природы.

Цифровая физика фальсифицируема тем, что менее мощный класс вычислителей
не может симулировать более мощный класс.
Таким образом, если наша Вселенная является гигантской симулированной реальностью,
эта симуляция выполняется на вычислителе,
по мощности по крайней мере не уступающем машине Тьюринга.

Если человечество преуспеет в построении гиперкомпьютера, то это будет означать,
что машина Тьюринга не имеет достаточно мощности для симуляции Вселенной.

.



 Тезис Чёрча - Тьюринга (Дойча)

.

Классический тезис Чёрча - Тьюринга требует,
чтобы любой вычислитель, по мощности эквивалентный машине Тьюринга,
мог бы, в принципе, вычислять всё, что может вычислять человек, если ему дано достаточно времени.

Более строгая версия, не приписываемая Чёрчу или Тьюрингу, требует,
чтобы универсальная машина Тьюринга могла вычислять всё что угодно,
таким образом требуя невозможности построения «сверхмашины Тьюринга», называемой гиперкомпьютером.

Но пределы практических вычислений устанавливаются физикой, а не информатикой:

Тьюринг не показал ни что его машины могут решить любую задачу,
которая может быть решена «инструкциями, явно сформулированными правилами или процедурами»,
ни доказал, что универсальная машина Тьюринга
«может вычислять любую функцию, которую любой компьютер любой архитектуры может вычислять».

Тьюринг доказал, что его универсальная машина Тьюринга может вычислять любую функцию,
которую может вычислять любая машина Тьюринга;
и он выдвинул философский аргумент в поддержку этого, тезис, здесь называемый тезисом Тьюринга.

Но этот тезис, касаясь области эффективных методов
(то есть области процедур определенного вида,
которые способен выполнять не обеспеченный помощью машин человек),
не затрагивает процедуры, которые способны выполнять машины,
даже в соответствии с «явно сформулированными правилами».

Среди набора машинных операций могут быть такие,
которые не сможет выполнить ни один не обеспеченный помощью машин человек.



С другой стороны, если сделаны две дополнительные гипотезы (такие как гипервычисления всегда требуют настоящих бесконечностей; настоящих бесконечностей в физике не существует), то результирующий комбинированный принцип обязательно заключается в установленные Тьюрингом рамки.

Д. Дойч :
Сейчас я могу сформулировать физическую версию принципа Чёрча — Тьюринга:

«Каждая конечная доступная пониманию физическая система
может быть полностью симулирована с помощью универсальной машины для вычисления моделей,
действующей конечными методами».

Эта формулировка более определенная и более физическая, чем предложенная Тьюрингом"



Эта комбинированная гипотеза иногда называется
«сильным тезисом Чёрча — Тьюринга» или тезисом Чёрча — Тьюринга — Дойча.

.






НервоТрёп :
Кто в чём видит явную несостоятельность Гипотеза виртуальности Вселенной? :?:


Авторитеты видят в цифровой физике противоречие с Непрерывностью физических симметрий:

Критика Цифровой физики :
Критики цифровой физики, включая физиков, работающих в области квантовой механики,
возражают против неё по ряду причин.

Непрерывности физических симметрий

Одно из возражений заключается в том, что существующие ныне модели цифровой физики
несовместимы с существованием некоторых непрерывных свойств физических симметрий,
например:
1. вращательной и трансляционной симметрии пространства,
2. симметрии Лоренца,
3. электрослабой симметрии
,
которые являются центральными для существующей физической теории.

Защитники цифровой физики заявляют, что такие непрерывные симметрии
— всего лишь удобные (и весьма хорошие) приближения дискретной реальности.

Например, рассуждения, приводящие к системам природных единиц и выводу о том,
что планковская длина является минимальной значимой единицей длины,
предлагают, что на некотором уровне пространство само по себе квантовано.



НервоТрёп :
Кто не хочет быть примитивным NPC - убедите меня что я не NPC. :?


Ты не NPC, ты - Тамагоч, в которого играют дети NPC в момент наблюдения за ними NPC-родителей. :mrgreen:

Аватара пользователя
железяХа
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2015-11-25 13:43:19

Re: Цифровая физика и Гипотеза виртуальности Вселенной

Непрочитанное сообщение железяХа » 2017-02-26 01:30:17

GreG :Мне самому нравится гипотеза виртуализации. Возможно из-за моей профессии она мне ближе и понятней, но через неё вижу неисчерпаемые возможности развития цивилизации.


Если наша Вселенная программа внутри компа, почему она делалась 15 миллиардов лет?

Изображение

Виртуальное должно было сразу включиться готовым, как игра - раз и готово! :arrow:


Вернуться в «Подростково - молодёжный клуб МЕТАМОРФОЗА»