Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Обсуждаем вопросы качественных трансформаций
и пограничных состояний.
Технологии перезагрузки мировоззрений.
Становление ЛИЧНОСТИ и ее место в ОБЩЕСТВЕ.
Человеческий, НЕ человеческий,
сетевой и искусственный ИНТЕЛЛЕКТ,
как на уровне субъекта, так и эгрегорного - ноосферного уровня.
Взаимодействие и конфликты между ними.
Аватара пользователя
Я и пёс
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 2015-07-27 03:13:17

Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение Я и пёс » 2017-01-03 00:11:04

phpBB [media]


phpBB [media]






СВЯЗКИ тем:

:arrow: Парадокс Ферми. Инопланетяне, вы где?
:arrow: Вселенная, как БУЛЬОН в тарелке ИноВселенного ИноПланетяника.
:arrow: Наша вселенная Банка с СУПом. Мы живем в голограмме "Матрицы"?
:arrow: Когда ты задался вопросом: Откуда взялся Я? Откуда взялось ВСЁ?
:arrow: Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 2015-04-06 09:24:21

Re: Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение Stas » 2017-01-03 03:10:44

Я и пёс :Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?


Почему противопоставил? ;)

Берём простую игрушку Тамагоч.

Изображение

Ты ему создаешь условия жизни и он эволюционирует.

По религиозным концепциям и по Матричной - некто (Бог, Программист, искусственный генератор ситуаций, миров для анализа) создал благоприятные условия жизни и запустил процесс эволюции.

В процессе эволюции, мы (Тамагочи) поумнев, стали анализировать свою историю и родилась теория эволюции. Затем создали технологии виртуального мира и задумались, а сами мы кто? Живые или виртуальные? Если мы можем, почему нас не могут такими создать?

Где противоречие с эволюцией? Она имеет место вне зависимости от реальности/виртуальности персонажей.

В прошлом тысячелетии рассматривалась более актуальная дилемма:
процесс эволюции спонтанный или разумный - целенаправленный?

Но поскольку такие споры из серии "Кто появился раньше: Курица или Яйцо" - смысла в них нет, так как между ними в реальности нет противоречия. Процессы идут параллельно. Эволюционирует как курица, так и яйца.
Эволюционирует мир и его обитатели и по мере их эволюции эволюционирует его надстройка - разум.

Все эти процессы не последовательные, не имеющие прямой причинно следственной зависимости - они параллельные. Последовательность в них присутствует на коротком начальном этапе.

Аватара пользователя
ZeroID
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 2016-11-11 12:19:42

В защиту прав NPC = Non-Player Character = персонажей НЕ-игрока

Непрочитанное сообщение ZeroID » 2017-01-03 20:22:40

Stas :В процессе эволюции, мы (Тамагочи) поумнев, стали анализировать свою историю и родилась теория эволюции. Затем создали технологии виртуального мира и задумались, а сами мы кто? Живые или виртуальные? Если мы можем, почему нас не могут такими создать?


Не только "мы" (якобы особо живые). NPS тоже эволюционируют!

 NPC = Non-Player Character = персонаж НЕ-игрока

.
NPS = Non-Player Character - персонаж НЕ-игрока - управляемый НЕ игроком.

В компьютерных и настольных ролевых играх
персонаж, управляемый программой или мастером
(в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем).

Термином «NPC» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком,
независимо от их отношения к игровому персонажу.

NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными.
NPC служат важным средством создания игровой атмосферы,
мотивируют игроков совершать те или иные действия
и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.

Часто встречающийся некорректный перевод "НЕигровой персонаж" - является устоявшейся ошибкой в малограмотных переводах компьютерных игр. Буквальный смысл английского слова — «персонаж НЕ-игрока», но активно участвующий в игру.

В то время как понятие «неигровой» обозначает персонажа, находящегося вне игры, с которым невозможно взаимодействие. В современных книгах с настольными ролевыми играми используется термин «персонаж ведущего» и его производные (персонаж Хранителя, персонаж Мастера).

.



Выделение NPC в персонажи низшего ранга рассматриваю как расизм, как антропоцентризм, как солипсизм, как эгоцентризм и прочие религиозные атавизмы, ставящие людей в Центр мироздания над бездуховными тварями,
вокруг которых крутится весь остальной мир.

Изображение

Эволюционный потенциал NPC значительно превосходит людской.

Аватара пользователя
Semen
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2015-05-29 01:18:35

Re: Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение Semen » 2017-01-04 00:14:49

Stas :Берём простую игрушку Тамагоч.

Ты ему создаешь условия жизни и он эволюционирует.

По религиозным концепциям и по Матричной - некто (Бог, Программист, искусственный генератор ситуаций, миров для анализа) создал благоприятные условия жизни и запустил процесс эволюции.

В процессе эволюции, мы (Тамагочи) поумнев, стали анализировать свою историю и родилась теория эволюции. Затем создали технологии виртуального мира и задумались, а сами мы кто? Живые или виртуальные? Если мы можем, почему нас не могут такими создать?

Где противоречие с эволюцией?


ZeroID :Выделение NPC в персонажи низшего ранга рассматриваю как расизм, как антропоцентризм, как солипсизм, как эгоцентризм и прочие религиозные атавизмы, ставящие людей в Центр мироздания над бездуховными тварями,
вокруг которых крутится весь остальной мир.


Уравнять всех в правах значит признать, что Тамагоч будет судьёй и вынесет человеческому детёнышу приговор за жестокое обращение с Тамагочей из-за чего тот откинул копыта.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 2015-07-01 18:29:35

Эволюция компьютерных игр 1972-2016

Непрочитанное сообщение Захар » 2017-01-04 01:02:48

ZeroID :Эволюционный потенциал NPC значительно превосходит людской.


Судя по играм, эволюция идёт стремительно,

phpBB [media]


буквально как в кинофильме "Эволюция". :D

Аватара пользователя
Diaymond
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 2015-07-24 20:56:36

Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение Diaymond » 2017-01-20 23:11:34

Ребят, как вы считаете, возможно ли что Наша Жизнь, это элементарная игра, а мы в ней аватары, которые живут среди ботов, выполняющих, каждый свою программу

А что если взять теорию об эволюции вычислительной техники и переместится немного в будущее. В то будущее, когда процессор компьютера уже будет способен обрабатывать в игре, каждую частицу, каждый атом того мира.
По сути мы получим наш мир, в котором живем сейчас?
А что если то будущее, до которого нам еще только предстоит дорасти, уже осуществляет другая цивилизация? А наш мир, это всего лишь иллюзия реальности, обман, игра, в которой мы живем по правилам той игры. Что если все что окружает нас, это всего лишь хорошо обработанная графика сверх мощного, вычислительного компьютера. А приведения, нло и прочие вещи, это баги в игре. А божий промысел, это вмешательство системных администраторов, в процесс самой игры?
Элон Маск - Миллиардер, программист, создатель концерна электромобилей "Tesla", убежден, что наш мир, это всего лишь игра.
Ребята, ведь посудите сами, как уже, за какие то несколько десяток лет мы продвинулись в играх, в графике и прорисовке.
От примитивных ботов, с угловатой графой, до сумасшедших и восхитительных 3D моделей, повторяющих всю реалистичность движений человека.
А теперь прибавьте ко всему этому еще лет сто. Технички получаем возможность создавать виртуальный мир, не хуже нашего, настоящего и настоящего ли?

Аватара пользователя
ОлеГр
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 2016-10-14 21:33:07

Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение ОлеГр » 2017-01-21 00:42:55

Diaymond :Ребят, как вы считаете, возможно ли что Наша Жизнь, это элементарная игра, а мы в ней аватары, которые живут среди ботов, выполняющих, каждый свою программу


Для меня это вполне допустимый, нисколько не шокирующий вариант. Я вполне себе допускаю, что я персонаж SIMsов. Наша ДНК - программа BIOS - она запускает загрузку операционки - стартовой идеологии и включается сетевое сознание. Если верить религиозникам - оно включается ещё до рождения.

За ней начинает работать сетевая загрузка и обучение нейросети. Мы никогда не можем состояться в одиночестве. Нас обучают ежечасно родители, двор, улица, школа, универ, коллеги, соседи, телек, инет.

Даже если брать отшельников, вроде староверов, робинзонов крузо, всяких мауглей. Они все общаются и воспитываются со своими фантазиями о партнёрах, со своими сородичами отшельниками, с животными, с птицами, с собаками и кошками, коровами и дельфинами, попугаями, рысями.

Глядя на выросших без нормального общения мауглей в собачьих будках, думаю не будь там собаки он бы совсем не состоялся. Он бы не смог приспособиться и добыть себе еду. Умер бы не адаптировавшись к среде обитания.

Получается фильтр. Если не случилось изначально с детства сетевого подключения хотя бы в локальную социальную сеть - ты обречен на вымирания. Такие биоты нежизнеспособны. Они не нужны в Матрице Создателей.

А кто включился в сеть - они все очень зависимы от установок вбиваемых обществом.

Вот чего я напрягся вроде из-за ерунды?

Умом понимаю, грубо говоря меня это мало колышет. Но по факту для меня очень важна реакция на такие фотки

- родителей, не смотря что с ними в ссоре,

- соседей, не смотря что возможно никогда больше с ними не буду жить рядом в одном подъезде,

- новых соседей, которые скоро узнают меня, а они наверняка будут схожи в суждениях со старыми соседями

- учителей, не смотря на то что уже не школьник, но я же общаюсь с ними ВКонтакте, наверняка позже будут юбилейные встречи выпускников

- преподов в универе, здесь мне вообще очень важна моя репутация и я готов прогибаться под ханжей,

- мнения друзей, но с ними вроде меньше всего проблем

- но мнение будущей девушки, в случае расставания с этой - очень важно! фотки то останутся в инете и могут сломать мне новое знакомство! Это для меня неприемлемо!


Короче, хоть мы спорим о зависимости от сети, как о будущем, рассматривая производную от интернета, в которой будет полноценный глобальный разум, но мы УЖЕ зависимы от социальной сети. Причем более страшной, давно глобальной, которую мы совсем не контролируем и не понимает как она устроена.


Diaymond :Элон Маск - Миллиардер, программист, создатель концерна электромобилей "Tesla", убежден, что наш мир, это всего лишь игра.
Ребята, ведь посудите сами, как уже, за какие то несколько десяток лет мы продвинулись в играх, в графике и прорисовке.
От примитивных ботов, с угловатой графой, до сумасшедших и восхитительных 3D моделей, повторяющих всю реалистичность движений человека.
А теперь прибавьте ко всему этому еще лет сто. Технички получаем возможность создавать виртуальный мир, не хуже нашего, настоящего и настоящего ли?


Ага, и я о том же. Кстати, про эту эволюцию игр ролик под спойлером у Захара:
Эволюция компьютерных игр 1972-2016

Аватара пользователя
Diaymond
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 2015-07-24 20:56:36

Re: Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Непрочитанное сообщение Diaymond » 2017-01-21 16:13:33

ОлеГр :Для меня это вполне допустимый, нисколько не шокирующий вариант. Я вполне себе допускаю, что я персонаж SIMsов. Наша ДНК - программа BIOS - она запускает загрузку операционки - стартовой идеологии и включается сетевое сознание. Если верить религиозникам - оно включается ещё до рождения.
За ней начинает работать сетевая загрузка и обучение нейросети. Мы никогда не можем состояться в одиночестве. Нас обучают ежечасно родители, двор, улица, школа, универ, коллеги, соседи, телек, инет.

Самое интересное, что скорее всего, где то в подпространстве, существует некая библиотека, хранилище, всех на свете знаний, законов и свойств вещества. (Вроде Hard диска)
А если представить, что человек, своим восприятием способен улавливать не видимые человеческому глазу колебания, вообразить человека, некой радиостанцией, которая на секунду приняв сигнал, из информационного хранилища знаний, совершает какое то открытие.
Я придерживаюсь такой теории, что все на свете законы физики, химии, математики, любой науки, уже давно открыты. В том месте нет прогресса, там время не имеет силы.
И оттуда, улавливая некую вспышку, озарение, мы открываем какой либо закон, формулу и совершаем открытие

ОлеГр :Ага, и я о том же. Кстати, про эту эволюцию игр ролик под спойлером у Захара:
Эволюция компьютерных игр 1972-2016


О, я первый ролик видел уже давным давно, потом написал свои мысли по этому поводу, у себя на форуме, потом, в поисках ответов, запостил все тут, но не в этой теме. А когда зашел в эту тему, то был удивлен тем, что тот ролик, который я хотел рекомендовать к просмотру, он уже тут размещен :D

Аватара пользователя
Robert
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 2015-03-15 21:38:35

Что за Краем Вселенной? Что скрывается за самой большой матрёшкой?

Непрочитанное сообщение Robert » 2017-01-21 17:01:56

Diaymond :Самое интересное, что скорее всего, где то в подпространстве, существует некая библиотека, хранилище, всех на свете знаний, законов и свойств вещества. (Вроде Hard диска)


Вариант допустимый, рассматривая идеи с Лабораторкой инопланетных школьников "Создай мир за 7 дней!", в реальности мы наблюдаем все же не статичную матрицу, а динамично развивающуюся систему.

В ней не может быть готового знания, потому что его ещё нет в природе. Оно накапливается и осмысливается по мере развития.

На эту тему:
Почему человек не может представить того, чего не может быть? Давайте представим то, чего быть не может!

Дело в том, что даже если конкретно наш мир является школьной лабораторкой, то за пределами школы она уже не работает. Сам по себе наш мир и весь лабораторный процесс является подсистемой большего мира, в котором нет готовых решений. Они ищутся в ходе экспериментов, в том числе путем создания бесконечного множества тестовых вселенных с предустановленными параметрами. Но вся это гипотетическая совокупность лабораторных миров погружена в больший мир, для которого нет готовых решений.

Это как с матрешками. Каждая матрёшка погружена в большую. Все они имеют заданную форму.
Но по мере того, как самая маленькая матрёшка научиться выбираться из утроб окружающих её матрешек, в конце концов наступит момент, когда она раскроет самую большую матрёшку и выскочит в огромный мир, а котором уже нет готовых матрёшечных форм.

Изображение



Diaymond :А если представить, что человек, своим восприятием способен улавливать не видимые человеческому глазу колебания, вообразить человека, некой радиостанцией, которая на секунду приняв сигнал, из информационного хранилища знаний, совершает какое то открытие.


Почему же только приёмник? Почему только из одного источника и обязательно конечного?

Мы принимаем и передаём и нет никаких ограничений, кроме физических
- предельной способности генерировать сигналы, считывать и передавать их.


Вопрос можно поставить более наглядно.

Что за краем вселенной?

Изображение

Познание - это бесконечный процесс.

Мы вырвались из племени и пошли за горизонт смотреть что там за лесом?
Мы встретили новые племена и странных животных.
В конце концов дошли до края земли и не знали как исследовать океан.
Но в конце концов научились ходить по воде и нашли земли за океанами.
Нашли дно океана и удивительную жизнь под океаном.

Стали бурить внутрь Земли и пытаться подняться, как можно выше верх.
В конце концов вырвались за пределы Земли - вышли в Космос.

Затем вырвались за пределы Солнечной системы.
Наступит день - вырвемся за пределы галактики Млечный путь
и так далее, пока не дойдём до Края Вселенной.

Уткнувшись в Край Вселенной столкнёмся с барьером нового типа
и будем искать способ преодолеть его и в конце концов вырвемся за пределы Вселенной
и так до бесконечности.

Те кто вне (кто суть внешняя матрешка либо ее мастер)
могут знать то что ты только постигаешь.

Преподаватель в школе знает то что преподает тебе.
В процессе обмена ты накапливаешь критический объем знаний,
после которого превосходишь преподавателя и выходишь за рамки предустановленной модели мира.
Дальше ты создаешь и постигает свой мир, пишешь его с чистого проектного листа ватмана. :geek:



Diaymond :И оттуда, улавливая некую вспышку, озарение, мы открываем какой либо закон, формулу и совершаем открытие


Озарение это другой эффект. Это не сигнал извне (он уже впитан и обрабатывается),
это удачное сложение пазла в калейдоскопе - гармония "Звездного неба" (в нашем случае выложенного из нейро-икосаэдов).
Синхронизм множества сигналов взаимоусиливает их и происходит вспышка озарения. :o

Тебе вдруг становится очевидным решение над которым ты тупо сидел целый урок, не понимая, как к нему подступиться. И ты, в оставшиеся 30 секунд после звонка, пока препод идёт к тебе - стремительно пишешь очевидное решение, вырывая листик из рук экзаменатора.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

Жизнь вся, как игра, а боги - суть аватары групповых Я.

Непрочитанное сообщение Олег » 2017-01-21 19:38:42

Diaymond :Ребят, как вы считаете, возможно ли что Наша Жизнь, это элементарная игра, а мы в ней аватары, которые живут среди ботов, выполняющих, каждый свою программу


Не так. Жизнь вся, как игра, а всякие боги - суть аватары групповых Я.


Вернуться в «Подростково - молодёжный клуб МЕТАМОРФОЗА»