Chat & Support

Теория Матрицы (виртуализации) против теории Эволюции. Какая ближе к истине?

Обсуждаем вопросы качественных трансформаций
и пограничных состояний.
Технологии перезагрузки мировоззрений.
Становление ЛИЧНОСТИ и ее место в ОБЩЕСТВЕ.
Человеческий, НЕ человеческий,
сетевой и искусственный ИНТЕЛЛЕКТ,
как на уровне субъекта, так и эгрегорного - ноосферного уровня.
Взаимодействие и конфликты между ними.
Аватара пользователя
TiBiX
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 2015-09-22 16:39:21

Давайте не путать эзотерическую мистику с технологиями виртуализации!

Непрочитанное сообщение TiBiX » 2017-09-18 13:35:53

L7 :
Dimitriy Gerasimov :Всем привет ребята. А как на счет выхода в астрал? Путешествия в другой мир.


Это же не Матрица в понимании теории виртуальности нашей Вселенной!

А Arktur про технологию входа в виртуальную реальность, понятную и технологичную, как вход в интернет.

Ты про эзотеричную мистику, а Arktur по материальные технологии понятные, переносимые и воспроизводимые.


Братцы, давайте не путать эзотерическую мистику с технологиями виртуализации!


Согласен, что мешать в одну кашу плохо,
но понимать связи и различия между двумя классами сетей,
уметь переходить из одной в другую,
выбирать более подходящую для конкретной задачи - надо уметь. :idea:

Нам надо не смешивать в одном сообщении всё в кашу,
а модератор потом разнесёт в отдельные темы. :arrow:

Причём вижу три класса тем:
1. Техносети.
2. Биосети.
3. Взаимосвязи, различия и взаимопроникновения между Техно-сетями и Био-сетями.

Аватара пользователя
L7
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 2017-06-05 15:29:39

Re: Давайте не путать эзотерическую мистику с технологиями виртуализации!

Непрочитанное сообщение L7 » 2017-09-19 01:39:04

TiBiX :Причём вижу три класса тем:
1. Техносети.
2. Биосети.
3. Взаимосвязи, различия и взаимопроникновения между Техно-сетями и Био-сетями.


Я за разделение тематик, именно потому что они тесно переплетаются.
Но в каждой свой взгляд, свои акценты и приоритеты.
Мне кажется вообще в перспективе их можно было бы разделить на три подфорума. :roll:


А пока замутил тему:

:arrow: Био-МОЗГ это НЕ нейро-сеть. О различиях био- и техно- носителей интеллекта

Аватара пользователя
Diaymond
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 2015-07-24 20:56:36

Re: Жизнь вся, как игра, а боги - суть аватары групповых Я.

Непрочитанное сообщение Diaymond » 2017-10-24 21:36:47

Олег :
Diaymond :Ребят, как вы считаете, возможно ли что Наша Жизнь, это элементарная игра, а мы в ней аватары, которые живут среди ботов, выполняющих, каждый свою программу


Не так. Жизнь вся, как игра, а всякие боги - суть аватары групповых Я.

Скорее всего боги, это Модераторы игры, которые вмешиваются и меняют ход событий. :roll:

Аватара пользователя
Soroka
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 2015-03-25 17:24:05

Жизнь вся, как игра, а боги - суть аватары групповых Я.

Непрочитанное сообщение Soroka » 2017-10-24 22:13:16

Diaymond :
Скорее всего боги, это Модераторы игры,
которые вмешиваются и меняют ход событий. :roll:


Примеры приведи вмешательства Бого-модераторов? :roll:

Что имеешь ввиду?
Модификацию ДНК в хоросапиенс?
Явление (телепортацию) Христа и телепортацию его назад на НЛО из плащеницы?

Ты про такие версии или может привести примеры
более убедительного бесспорного вмешательства внешних разумных сил?

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

У кого к голове есть мозги сами делают богов и сами меняют ход событий.

Непрочитанное сообщение Олег » 2017-10-30 01:00:10

Diaymond :
Скорее всего боги, это Модераторы игры, которые вмешиваются и меняют ход событий. :roll:

Так думают слабаки и услышав гром крестятся и молятся Богу.

У кого к голове есть мозги сами делают богов и сами меняют ход событий.

Аватара пользователя
Ксюха
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2016-03-02 20:45:43

Гипотеза симуляции Вселенной / Принцип неопределенности Гейзенберга. СОЛИПСИЗМ и Теория МАТРИЦЫ.

Непрочитанное сообщение Ксюха » 2018-07-31 01:57:10

phpBB [media]


 СОЛИПСИЗМ и Теория МАТРИЦЫ.

.

В последнее время идея того, что мы живем в виртуальном мире, приобрела огромную популярность.
Толчком для этого явления послужил нашумевший фильм Матрица,
который широко обсуждался и многих заставил выйти за привычные грани мышления.

Однако общество двинулось еще дальше и благодаря неограниченной доступности информации в Интернете,
стало всё больше задумываться о глубине этой мысли.

Развитию идеологии компьютерной симуляции существования человечества
во многом способствовало создание новых интерактивных видеоигр,
при разработке которых использовали своё мастерство
талантливые художники, геймдизайнеры и программисты.

К примеру, хорошо знакомая мультиплатформенная игра GTA,
где пользователь играет за плохого парня, грабящего банки,
поражает своей реалистичной графикой.


СОЛИПСИЗМ и Теория МАТРИЦЫ.


Но сложно не заметить, что мир в компьютерной игре существует только
в текущей локации вокруг главного героя,
но как только предметы и другие персонажи исчезают из поля зрения,
они исчезают совсем.

За пределами пространства нет ничего, а машины, здания
и люди появляются только тогда, когда действует ваш персонаж.
Такие упрощения обычно делаются с целью
минимизации нагрузки на процессор и оптимизации игры.
Именно таким и видят наш мир сторонники гипотезы симуляции.

Гипотетически, нетрудно создать Вселенную,
которая будет казаться огромной и безграничной, даже если на самом деле это не так.

Если уменьшать детализацию удаленных объектов
и генерировать объекты только по мере их обнаружения,
можно сэкономить колоссальные объемы вычислительной мощности.

Другими словами, чтобы снизить необходимую расчетную мощность
для имитации Вселенной на том уровне,
на котором мы сможем в нее поверить –
можно не визуализировать то, на что никто не смотрит.

Эта концепция находит своё подтверждение в квантовой физике,
в частности в принципе неопределенности Гейзенберга,
а также эффекте наблюдателя.

Суть открытия Вернера Гейзенберга сводится к невозможности
одновременного измерения значения двух параметров квантового объекта,
поскольку измерение обязательно изменит состояние самого объекта.

И чем точнее мы будем определять один из его параметров измерений,
тем выше будет неопределенность в отношении второго значения.
Этот принцип является фундаментальным и лежит в основе квантовой механики.

На практике же это означает, что невозможно точно определить
скорость электрона в атоме и его координаты в пространстве,
а вероятность его нахождения в определенных местах атома различна.

Принцип соотношения неопределенностей Гейзенберга вытекает
из корпускулярно-волновой природы материальных микрообъектов,
где любая частица микромира имеет двойственную природу
и может проявлять себя то как частица, то как электромагнитная волна,
в зависимости от того, имеется ли наблюдатель за процессом.

Таким образом, современная физика подтверждает,
что поведение мельчайших частиц,
из которых состоит наша реальность, зависят от наблюдателя.

Применительно к теории о виртуальном мире – можно сказать:
формы не существуют, пока вы на них не смотрите.....

На сегодняшний день смоделированная Вселенная –
это вполне обоснованная научная гипотеза,
которой озадачены не только простые любители,
но и серьезные люди, вроде философов и физиков.

Некоторые ученые считают, что могли бы найти множество свидетельств,
доказывающих, что мы живем в компьютерной игре.

Одна из идей как раз состоит в том,
что программисты склонны срезать углы, чтобы облегчить работу симуляции.

.


Аватара пользователя
SilaM
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2018-08-06 02:19:06

Матрицу создают люди, она дополнит биологическую жизнь и вытеснит её совсем.

Непрочитанное сообщение SilaM » 2018-08-07 19:00:12

Решил тут написать ответ на вопрос из чата Метаморфоз, а то задумался над ответом и надумал слишком много слов для чата, там неудобно так много писать.

Telegram-ЧАТ МетаМорфоз :
Теория матрицы? Мы все мертвы?

Может мы не мертвы ...может мы никогда не рождались

Ну да. Мы симуляки. :-)

Ты веришь в матрицу?


В ответ хотел парировать: "Докажи обратное", но задумался над этим и вроде как доказал сам себе, что я живой, что был рождён и что я не NPC. :roll:

Поясняю, почему пришёл к такому выводу:

Пролетел в поступлением в универ, куда хотел, пошёл работать - зарабатывать на коммерцию. Нашёл место работы на складе. Устроился грузчиком-сортировщиком, по сути роботом. По сути в таком же большом складе, как в роликах:

phpBB [media]

phpBB [media]


Моя задача быстро раскидать коробки с фуры по стеллажам, но не просто, а расставив в нужные ячейки по типу медикаментов, не путая партии по срокам годности. С бригадой грузчиков работает девушка, она вносит данные в базу данных склада и комплектует накладные под набор заявок под развоз. По ним нам надо грузить в обратном порядке уже на развоз клиентам-заказчикам, но грузить в газельки с учётом очерёдности выгрузки.

Короче, много нюансов и мне - человеку, сходу очень трудно всё запомнить и не путаться. В первые дни очень много ставил в буфер у ворот на уточнение маршрута, а потом после разгрузки фуры и получения уточнений от старшего - разносил по стеллажам.

Ещё у меня есть предел, после которого я один не могу поднять коробку или утянуть развозку. Я устаю, путаюсь. Я двигаюсь намного медленнее, когда нагружен, неустойчив, когда мой центр масс смещён грузом сильно вперёд, ещё не вижу куда идти из-за коробок, могу споткнуться и разбить дорогущие флакончики. Я не могу одновременно разносить коробки и вносить данные в базу. Не могу сразу разносить и на обратном пути собирать поддон на загрузку. Склад большой (как в видяхах) и на обратном ходу делаю много холостых ходок, на это уходит много времени.

Замени бригаду людей роботом и он один сделает это всё быстрее! :idea:

Робот может просто загрузить сразу всю раскладку из сети компании в себя и сразу разносить и комплектовать.
Робот не потеряет ориентации, его глаза могут быть всеми видеокамерами склада и давать обзор себя со всех сторон. Внутри него может сразу работать навигатор оптимизирующий маршрут между стеллажами, с учётом размеров коробок, чтобы сначала набирать крупные коробки вниз, потом мелкие вверх, чтобы учитывать порядок загрузки газели, не путать в кучу обычные лекарства и наркосодержащие, хрупкие и блистерные и другие нюансы.

Короче, по всем параметрам, ещё чуть-чуть и людей выбросят с таких работ.

Мне кажется будь я роботом-NPC из матрицы, нас бы апгрейдили так же быстро, как это происходит в играх и в робото-промышленности. Мы бы не были ограниченны долгим поколенческим эволюционным поиском лучшей ДНК.


Что скажете?


Ну а на вопрос, как выжить в конкуренции с роботами, я согласен с предлагаемыми тут вариантами: применять дополненную реальность, одевать экзоскелеты, становиться гибридами.

Мы сможем свою техническую часть совершенствовать быстрее, чем будет подтягиваться биологическая, это даст людям задел ещё на сколько-то лет жизни людей.

Но что дальше?

Ну пройдёт ещё пара десятков лет, ну пусть сотня, не в этом суть, а в том, что неизбежно наступит день, когда один человек-оператор уже не сможет управлять даже бригадой роботов, чтобы оправдать свою тормознутость. Ему потребуется усилитель мозга - автопилот, нейросеть, который заменит человека-диспетчера.

Сами роботы грузчики смогут работать автономном беспилотном режиме. Беспилотные такси и грузовики уже сегодня носятся по городам! По городам, Карл! А склад может быть безлюден! На складе все маршруты предсказуемы. Это намного проще чем натуральная дорого в России с её выбоинами и колдобинами.
Беспилотные контейнеровозы скоро выйдут в океаны. Беспилотные самолёты уже летают, перевозят ракеты и запускают их по целям.

Получается человек в этой гонке обречён на отставание? :?

Даже став гибридом, биологическая часть киборга будет тормозить его эволюцию и замешаться искусственными органами, пока от биологического не останется ничего. Совсем ничего!



Короче, поэтому мне кажется, что мы точно не NPC и живём не в Матрице. :idea:
Не могу придумать причину делать тупиковую ветвь и упорно ограничивать её развитие? :roll:


Вывод:

Матрицу создают люди. Она дополнит биологическую жизнь и вытеснит её совсем. :arrow:

Аватара пользователя
SilaM
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2018-08-06 02:19:06

NPC = Non-Player Character - динамический элемент фона имитирующий персонаж, но не персонаж.

Непрочитанное сообщение SilaM » 2018-08-07 23:32:09

Stas :В процессе эволюции, мы (Тамагочи) поумнев, стали анализировать свою историю и родилась теория эволюции.
Затем создали технологии виртуального мира и задумались, а сами мы кто?
Живые или виртуальные?
Если мы можем, почему нас не могут такими создать?


Мы живые, а потому обречены на погибель, так как скорость эволюции ДНК на порядки уступает скорости эволюции искусственной жизни.


ZeroID :Не только "мы" (якобы особо живые). NPS тоже эволюционируют!


Я считаю NPC неверно сравнивать с людьми и с полноценными персонажами Матрицы. Тут дело не в антропоцентризме, а в их сути.

Я рассматриваю NPC, как динамический элемент текстуры - фона. Они оперативно возникают и исчезают по мере необходимости вместе с текстурой. Они возникают сразу в готовой форме, как бы материализуясь из ничего и дематериализуются в ничто сразу как выходят из фокуса внимания всех персонажей Матрицы. Они обслуживают персонажи, значит между собой, будь мы ими, мы могли бы наблюдать возникновение и исчезновения нас, как NPC.

Поэтому они вообще не эволюционируют или эволюционируют только в пределах нахождения в фокусе персонажей. В отличие от персонажей, NPC рождаются сразу готовые в нужном возрасте и образованными под стоящие перед ними сервисные задачи, сразу в актуальном современности функциональности-прокаченности в Матрице.

Если бы мы были NPC, то в момент ухода в тень, в момент выхода из тени в фокус внимания персонажей Матрицы, мы бы систематически наблюдали феномены дематериализации и материализации себе подобных NPC - якобы персонажей. Видели бы как из ничего образуются сразу готовые NPC в разном возрасте, в том числе взрослыми.

Для нас было бы привычны фишки показанные в фантастике, вроде явления Терминатора в нашем времени на улице либо исчезновения персонажей в Мстителях-3 - распыление в микрочастицы.

NPC = Non-Player Character - динамический элемент фона имитирующий персонаж, но не персонаж. Это как "живой" манекен в магазине, как робот-продавец или робот рекламщик-зазывала на входе в магазины, как имитация полицейского на дороге. Они не персонажи, они Функции Матрицы, как в Черновике Лукьяненко. Поэтому им не нужны никакие права, как не нужны персональные права и гражданство фотографии человека на картине.

А вот персонажам права нужны и с ними придётся иметь дело и мне кажется мы обречены им проиграть. :roll:

Аватара пользователя
Svetik
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2015-10-26 12:36:10

Возможна ли бесконечная производная Матрицы Вселенной?

Непрочитанное сообщение Svetik » 2018-08-15 10:06:42

Допустим мы живём в виртуальном мире - в Матрице.

Уже сегодня, кучка приматов на крохотной планетке в дальнем уголке вселенной додумались до создания своей Матрицы Вселенной.

Вопрос:

Сколько раз внутри первородной Матрице,
может быть создана новая Матрица?

Изображение

При этом таких планеток с такими островками разума
во Вселенной может быть бесконечно много,
а может и не только на планетах.

То есть Матрицы могут множиться не только последовательно,
как производные внутри себя, спустя некий период эволюции
до разума способного породить подобные технологии,
но и ветвиться, дробиться в параллельные процессы виртуализации.

Изображение

Сколько может быть таких Матрёшек Матриц внутри Матрицы? :?: :roll:


Вернуться в «Подростково - молодёжный клуб МЕТАМОРФОЗА»