Chat & Support

Нужен ли в 21 веке книжный носитель информации?

Место, где в споре с одноклассниками
бредовая околонаучная фантазия рождает идею,
которая завтра откроет новые горизонты науки.
Fox William Mulder
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 2018-11-15 00:18:30

Нужен ли в 21 веке книжный носитель информации?

Непрочитанное сообщение Fox William Mulder » 2018-11-19 22:08:30

Наша система образования похожа на канцелярскую, мышиную волокиту.
Сама подача информации, всегда сопровождается
длинными записями в классных тетрадях.
По сути, все время проведенное на уроке,
ты слушаешь, читаешь, записываешь,
(отвечаешь у доски) = Не черта не понятно.
(Спустя время все забывается)

Как вы считаете,
всё таки правильный ли у нас подход к переносу знаний,
от учителя к ученику? :?:

Rubi
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 2018-10-29 20:07:56

Нужен ли в 21 веке книжный носитель информации?

Непрочитанное сообщение Rubi » 2018-11-21 09:03:25

Fox William Mulder :Сама подача информации, всегда сопровождается
длинными записями в классных тетрадях.

Что за записи? Конспекты? Их же для себя пишешь.
Я после домашки, стараюсь заранее просмотреть новую тему. Понять, что мне в ней непонятно. Это ловлю на уроке. Конспекты почти не пишу. Помечаю в учебнике.

Мы пишем письменные задания, а как их не писать? Задачки в уме не решишь. Проще писать, чем держать всё в голове.


Fox William Mulder :По сути, все время проведенное на уроке,
ты слушаешь, читаешь, записываешь,

Помечай по тексту в учебнике или в распечатке.


Fox William Mulder :(отвечаешь у доски) = Не черта не понятно.

Ну бывает, но ни не черта, а что-то. Всё непонятно, когда уроки давно не учил, тогда пару влепят. :(


Fox William Mulder :(Спустя время все забывается)

Ну и что? Забывается и легко вспоминается. :D

Ты как запоминаешь? Не учи всё подряд. Учи самое важное и связи. :idea: Всё остальное можно у доски вывести или придумать понимая общую логику. Училки же сами подводят к мысли. Надо только рассуждать в правильном направлении и они подведут. Даже когда не говорят, по лицу видно: довольная гримаса :) или корчится от кислой мысли. :x Всё, видишь недовольство - рули в другую сторону. :idea:


Fox William Mulder :Как вы считаете,
всё таки правильный ли у нас подход к переносу знаний,
от учителя к ученику? :?:

Подход может быть интересней, только у нас много училок за 40 лет. Как такие старые потянут современные технологии? :roll: Для этого нужны молодые мужики - лет 30. У нас такой по информатике. Только он на подработке от универа, вроде. Аспирант вроде. Он не по учебнику много необычного рассказывает и показывает. Просто интересно.

А старые тётки чуть не по их - начинают распаляться. Мы гудеть. Они орать. Дальше совсем встаём и уходим. Урок сорван. Дальше разнос и огромная домашка с саморазбором темы. Мне это больше нравится. Чем гробить час на нудном уроке - проще самому в удобное время разобрать тему. :?


Fox William Mulder :Нужен ли в 21 веке книжный носитель информации?

Нет конечно! Ты ещё предложи каменные таблички выбивать зубилом и на бересте писать стамеской! :lol:

Fox William Mulder
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 2018-11-15 00:18:30

Нужен ли в 21 веке книжный носитель информации?

Непрочитанное сообщение Fox William Mulder » 2018-11-22 18:06:43

Что за записи? Конспекты? Их же для себя пишешь.
Я после домашки, стараюсь заранее просмотреть новую тему. Понять, что мне в ней непонятно. Это ловлю на уроке. Конспекты почти не пишу. Помечаю в учебнике.
Мы пишем письменные задания, а как их не писать? Задачки в уме не решишь. Проще писать, чем держать всё в голове.


Изучение новой темы, проработка и закрепление материала.
А что если изменить концепцию? Не строчить в тетрадях домашку и теорию. Что если доносить информацию до человека так, чтобы он это запомнил, минуя лишние цепочки.

Устаревшая Система Образования
phpBB [media]


Ты как запоминаешь? Не учи всё подряд. Учи самое важное и связи. :idea: Всё остальное можно у доски вывести или придумать понимая общую логику. Училки же сами подводят к мысли. Надо только рассуждать в правильном направлении и они подведут. Даже когда не говорят, по лицу видно: довольная гримаса :) или корчится от кислой мысли. :x Всё, видишь недовольство - рули в другую сторону. :idea:


Пытаюсь, в начале найти логику решения и запомнить последовательность. Примеры, все отлично, вроде бы помнишь. Но бывает, что небольшая перестановка в значениях, меня загоняет в офф-роуд :?
Наверно это мои чисто глюки :D

Нет конечно! Ты ещё предложи каменные таблички выбивать зубилом и на бересте писать стамеской! :lol:


И я про это!! Почему до сих пор мы не модернизируем образовательную систему? :(

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Нужен ли в 21 веке книжный носитель информации?

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2018-11-26 01:56:03

Fox William Mulder :
Как вы считаете,
всё таки правильный ли у нас подход к переносу знаний,
от учителя к ученику? :?:


Что-то у тебя в заголовке темы частный вопрос,
а внутри прыгнул в общий. :D

Давай разделим, чтобы можно было разрезать тему.


Fox William Mulder :
Нужен ли в 21 веке книжный носитель информации?

До ожидаемой сингулярности 2045+ - нужен.
До неё точно большинство населения будет пользоваться
бумажными носителями информации.

Значит для коммуникации с ними,
надо владеть письмом и чтением с бумаги.

Дальше - конечно нет, останется как раритет,
для фанатов "тёплого лампового звука" :mrgreen:
и свинцового запаха типографской краски.

Но насколько долго смогут сохраняться оазисы
консервативного социума после сингулярности,
большой вопрос.

Вне оазисов бумажный носитель вымрет
как недопустимо медленный способ передачи информации.


Нужен ли он как аварийный навык,
на случай глобальных катаклизмов?

Теоретически да, хорошо бы.
Но что мы видим на практике?

На практике большинство населения уже сегодня,
не способно выжить вне городских инфраструктур.
Оно замёрзнет в лесу полном листвы,
умрёт в лесу полном животных, ягод и воды.

При катастрофе современному обществу
надо восстанавливать инфраструктуры,
пусть не целиком, не глобальные.
При невозможности их восстановить,
случится вынужденный провал в натуральное хозяйство,
он убьёт основную массу неприспособленного к жизни населения.

Все аллергики, диабетики, астматики, истерики,
гигиенисты, моралисты, веганисты - сдохнут.
Выжившие передерутся за их куски мяса. :twisted:

Остатки победителей создадут новое общество
и начнут раскручиваться с натурального хозяйства.

На чём они будут писать? На бумаге?
Откуда ей взяться? Её сожгут для согрева.

Береста, уголь, стены, граффити
и так далее пойдёт новый виток эволюции.

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Какой быть новой системе Образования?

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2018-11-26 02:39:17


Ролик на мой взгляд популистский.

Под стать вопросу:
Fox William Mulder :Почему до сих пор мы не модернизируем образовательную систему? :(


Как же не модернизируют, если после госпереворота 1991
полностью уничтожили Национальную систему образования СССР,
и перешли на Западные стандарты Болонской системы?
От живых экзаменов перешли к программированным ЕГЭ.
Изменилось количество классов
и обрушили на ступень всю систему подготовки специалистов.

Отказались от приоритета коллектива над личностью.
Отказались от воспитательной функции в пользу коммерческой услуги.
Переписали историю.

Или этого ничего не было?

Может до сих пор в школах учат как 100 лет назад и порят розгами?


Вернёмся к ролику.

Что за проблема с телом?
Танцы, музыка, ИЗО, физра есть в школе, есть в секциях.
Есть вообще художественные, спортивные, музыкальные школы.

Если родители считают нужным, то отправят туда.

В чём проблема у автора ролика?

В чём проблема с подсчётом гопников?

Нет денег на секцию борьбы?
Но тренироваться можно во дворе,
и вообще против банды гопоты
один спортсмен обречён.
Пока он применит свой супер приём,
его сзади успокоят кирпичом.

Тренироваться бегу ещё проще.
Бегай и будет шанс убежать.

А плавать не надо?

Вдруг гопота не встретится на дороге,
зато затянет в водоворот на реке?

Всё охватить всё равно никто не сможет.

Школа даёт некий базовый стандарт образования,
определяемый социальным консенсусом.

Учат учителя - тётки с ограниченным мозгом,
которые не смогли сдать тестирование по своим дисциплинам,
и начали лепить позорные отмазки.

Это основная масса низкооплачиваемых учителей по стране.

Они свой предмет не знают дальше своего конспекта.
А ты хочешь их огорошить новым методом?

Их просто надо гнать со школы и менять всю систему.

Но это невозможно и не реально.
Средняя школа это массовое явление,
в ней не могут преподавать уникальные академики.

Как ни крути, а будет что-то около того что есть.
Обычные люди, не сумевшие прорваться выше,
будут учить основную массу детей.

Для чего-то необычного, экспериментального,
есть частные школы, экспериментальные школы.

В них надо вкладываться,
платить больше чем может обычный родитель.

Но и в них бывает лажа, не смотря на высокую оплату
и лучшее финансирование.
Это вопрос к родителям, которые не требуют
должной отдачи за свои же бабки.
В них меньше коллектив,
в них легче выйти на локальный консенсус.


Далее по таймингу...


02:00

О сотрудничестве.

Опять демагогия. Формально верно,
но чтобы сотрудничать надо иметь что предложить,
чем меняться. Этим азам учат в школе и в универе.

Получил диплом и иди сотрудничай.
Да и во всех учебных заведениях
имеет место упомянутое им сотрудничество
и куда более продвинутое.

Опять проблема высосана из пальца.

Именно в жизни надо уметь не просто сотрудничать,
но уметь, в ряде случаев, маскировать сотрудничество. :idea:

Доля белой доли дохода в отплате труда тому яркий показатель. :twisted:

Вот и сотрудничай так, чтобы учитель "не увидел".
Учись реальному сотрудничеству,
а если не умеешь, это уже твои проблемы коммуникации.
Им учат в семье и во дворе.


Короче, лень смотреть дальше его нытьё.



Об альтернативной системе образования,
применяемой у нас:

 ПараГос. Образование. Особенности. Фрагмент.

.

Систему образования ПараГоса
отличается принципиально.

В обычной школе загружают так,
что совмещать работу с учёбой малореально.

В ПараГосе с 13 лет надо самому себя обеспечивать.
Учёба идёт параллельно в процессе работы.

Обучение ступенчато горизонтальное.
Старшеклассник из +1-3 класса натаскивает младшеклассников.
Всё что не используется,
всё что не остаётся в мозгах выпускников - опускается.

Это позволяет высвободить массу времени для работы
и альтернативных занятий,
при этом сам учебный процесс пытаться затачивать
не под архаичную растрату нейроактива,
а под целевое формирование актуальных на сегодня нейрокластеров.

Цель:
сформировать разум,
а не забить память данными.

В старших классах начинаются
интенсивные мастер-классы по выбранным направлениям.
Группы от 3-5 до 12 мотивированных на освоение
примерно равных по знаниям и способностям.

Урок начинается по готовности группы,
по возможности на практике.
Идёт до момента как вошли в насыщение
и требуется отдых либо смена темы-предмета.

Предметы не имеют жёсткого деления.
Там где удобней заскочить в связанный предмет - уходят в него.
Либо дают в режиме синергики.

Поэтому нет ни звонков (они не сидят в классах школы),
ни расписания (длительность по фактической готовности и усвояемости).

И все эти дела очень сильно варьируют от группы к группе.

.




Улавливаешь?

Вообще вся система другая.
Принципиально другая.

Общество сегментируется сразу в Матрице ПараГоса.
Нет как такового "общего образования" для всех сразу.

Кто хочет такое - тот идёт в обычную среднюю школу,
со старухами преподшами,
не способными ответит на вопрос за пределами её конспекта.

Со звонками и поборами на новые шторы и чайник училке
в качество завуалированный под благодарность взятки.

Выбор у людей есть.

Кто хочет, тот его имеет - крутит свою систему.

Кто не хочет, того имеет доминантная система.
Реальная, доступная всем без особых амбиций.


Вернуться в «Школьный двор»