2019-06-30 - Мост через Керченский пролив

Аватара пользователя
РОССИЯ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 2015-08-16 16:41:03

2019-06-30 - Мост через Керченский пролив

Непрочитанное сообщение РОССИЯ » 2015-05-17 00:08:02

wiki/ Мост через Керченский пролив

2014-06-20
Презентация транспортного перехода (моста) через Керченский пролив
государственной компании «АвтоДор».
  • 4-х полосная автодорога категории I-б
  • 2-х полосная ж/дорога категории II
  • Инженерные коммуникации
228..283..349 млрд.₽ - предварительная оценка проекта.
2018-12-18 - срок сдачи.
2019-06-30 - окончательный срок, включая озеленение.

Изображение

phpBB [media]


Переход планируется организовать к 2017 году через косу Тулза:
19км - общая длина транспортного перехода.
в том числе:
6,1км от Керчи до острова Тузла - автодорога над ж/д полотном.
6,5км по Тузлинской косе шириной от 100 до 750 м
1,4км от острова Тузла до дамбы - ж/д дорога и автодорога на одном уровне идут параллельными мостами.
5км по насыпной дамбе шириной 30м

На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки.

Пропускная способность
30`000 автомашин в сутки
58 жд составов в день

Аватара пользователя
РОССИЯ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 2015-08-16 16:41:03

Строительство моста через Керченский пролив

Непрочитанное сообщение РОССИЯ » 2015-05-17 10:22:55

2015-01-20
Официально объявлен единственный генеральный подрядчик проектировки и строительства мостового перехода -- ООО «СтройГазМонтаж»
российского миллиардера Аркадия Ротенберга
и установлена предельная стоимость работ -- 228,3 млрд.рублей в ценах 2015 года (курс 55₽/$)

Для реализации проекта создана дочерняя компания «СГМ-Мост» (генеральный директор — А. В. Островский).

2015-04-15
Начато строительство технологического моста Тамань - Тузла
На остров Тузла посредством плавучего крана выгружают строительную технику.

2015-05
На керченской строительной площадке в районе Цементной слободки
начато складирование щебня и гранитных камней.

 Детали строительства

.

Сваи моста будут погружаться до коренной породы на глубину до 70 метров.
Сборку пролётов планируется осуществлять на керченском судостроительном заводе «Залив».

На апрель 2015 в районе строительства найдено и обезврежено 90 боеприпасов,
наиболее крупными из них стали 200-килограммовые авиабомбы.

.



2018-12-18
Запланировано открытие автомобильного движения в рабочем режиме
и железнодорожного по временной схеме.

Аватара пользователя
УКРАИНА
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2015-08-15 10:32:29

Керченский мост. Реплики свидомых и опасения либералов

Непрочитанное сообщение УКРАИНА » 2015-05-24 14:06:17

 Реплики СВИДОМЫХ

При Януковиче приглашали специалистов из Японии,
2 строительные компании, Аир деншин систем и Шимизу корп.
В рамках проекта строительства моста через Керченский пролив и они дали ответ,
что не возьмутся проектировать, а тем более строить этот мост.

Заключение их, что в этом месте земли грунт, крайне не устойчив
и дело не в глубине неустойчивой породы.
Они предлагали строить тунель, а мост деньги на ветер

нус... с началом распила... а когда его смоет как и его предшественника посмеемся вместе

или смоет или сам епанется в воду как последние две ракеты ... гыгы

вот это размах... два бульдозера, два экскаватора и один белый самосвал за 3 года построят великий мост!!!

За мост забудьте навсегда, нету крана такого, чтобы 300 тонн поднял

Страна производитель падающих ракет и картонных танков строит не бывалый до селе мост.

К 2018-му уже и самой Орды не станет, какой еще мост?

Очередной ТРЦ строят небось или военную базу, но явно не мост.

если с ракетами не получается нужно строить мост ему хоть падать не так высоко

Чтобы построить нужно 10 лет, а чтобы подорвать - 5 минут.

пока тот мост построят, если построят, то Крыму придет женский половой орган из-за санкций и отсутствия туристов.

Чем скорее построят тем быстрее обвалится. Желательно при полной нагрузке.

Стройте-стройте. Когда ваш путенька ласты склеит нам это мост пригодится.
кубань будет наша , для транспортного сообщения неплохое подспорье


букмекерам пора делать ставки, когда эта хрень завалится, до окончания постройки, или после ввода в эксплуатацию. 20км мост на плавунах - это та еще лотерея

Мост то построить можно, особых технологий в России по этому правда нет. Но можно договориться с Китаем (половина самых длинных мостов в мире построены именно в КНР) Стоимость правда нормального моста... скажем так олимпиада цветочками покажется. + обслуживание хорошо так будет тянуть. Меня сильно смущает правда длина над водной поверхностью и неустойчивое дно. Кроме того, как быть с водным транспортом? Получается все что в азовском море, не сможет выйти в черное, или мост придется делать разводным что удовольствие ниже среднего.

да подождите ватники, еще пару лет на санкциях и рашке нечем будет строить. Будет так же как с рашисткими новыми подводными атомоходами, которые строили 10 лет. а потом порезали на металл

Начали строить с двух сторон одноврменно? Зная рашкинских строителей, это опасно, концы могут не сойтись


Алени не ищут легких путей. Нет что бы жить, как и раньше в мире, кататься в Крым по трассе Мацква-Симферополь, отдыхать по меньшим украинским ценам. Так нет - надо посраться со всем миром, потерять сотни миллиардов от санкций и войны, втянуть Крым в изоляцию, подорвать турбизнес, возложить на рашу новый дотационный регион, а теперь еще и мост за кучу народного бабла строить надо. И ради чего??Может в раше увеличилось количество миллионеров, которые ломанутся в Крым отдыхать. Или ради псевдоприсутствия раши в черном море? Дык там давно рассейская военная база стоит




 Опасения либералов

Миллиарды в ил

Изображение

Несмотря на тяжелейшие геологические условия строительства, государственная экологическая экспертиза проекта до сих пор не проведена.

К тому же этот проект, как и недавняя Олимпиада, носит авральный характер.

Среди бенефициаров строительства — компания Аркадия Ротенберга, некогда одногруппника и спарринг-партнера Владимира Путина по дзюдо, и частный порт Тамань.

Хотя мост в Крым сегодня называют главной стройкой страны, обсуждение его вариантов, как и выбор подрядчика стройки, прошли за закрытыми дверями. 74 варианта строительства моста прошли в закрытом от общественности режиме. А Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) поставило общественность перед фактом: исполнителем работ рекомендовано назначит ООО Стройгазмонтаж Ротенберга. Вместо публичного конкурса, заказчик устроили “серию конкурентных переговоров“ , о которых тоже мало что известно. По рекомендации Росавтодора правительство утвердило Стройгазмонтаж как единственного исполнителя.

Гендиректор корпорации ООО Спецстройпроект Юрий Тормасов, автор альтернативных проектов моста в Крым, рассказал, что, с учетом перепадов высоты берегов крымского и российского, мост придется делать единым, иначе нельзя будет проложить железную дорогу, градус уклона которой должен быть плавным.

К примеру, если бы мост в Крым вели с косы Чушка, где находится порт “Кавказ“, длина была бы всего 5-6 километров. Соответственно, стоимость конструкции была бы в несколько раз ниже, и это не считая инфраструктуры — ведь на косе Чушка и на крымском берегу с той стороны пролива уже есть авто- и железная дорога вместе с высоковольтной ЛЭП.

На Чушке много археологических памятников, а сама она периодически затапливается.
В районе Чушки слой ила 30-40 метров и нет грязевых вулканов, а в районе Тузлы слой ила в два раза толще.

На косе Тузла, кроме проселочной дороги, болота и плавней, нет ничего. Инфраструктуру предстоит сделать, что удорожает строительство.

На Тузле все постоянно меняется: коса то сокращается, то растет, то смещается в сторону. Начиная с 19 века она несколько раз делилась на острова, а затем восстанавливалась. Все из-за течения и штормов, которые образуются в Керченском проливе от ветра. В результате меняется дно Керченского пролива, на котором то и дело возникают отмели. В геологическом же плане здешние места — “слоеный пирог“ всевозможных грунтов, среди которых нет устойчивых. При этом, по данным проектировщиков, здесь находится несколько тектонических разломов, а также масса постоянно действующих грязевых вулканов.

Само дно пролива — от 30 до 80 метров ила, под которым идет глина, а еще ниже — метан и нефть. Словом, мост, символизирующий незыблемость новых российских границ, будет стоять на весьма зыбком основании.

Однако у 19-километрового варианта через Тузлу может быть и вполне прозаичное объяснение.

Рядом находится порт “Тамань“, одним из главных владельцев которого является ЗАО Таманьнефтегаз. Гендиректор предприятия — гражданин Бельгии Мишель Литвак. В 2006 году проект его порта показали в Сочи лично Путину, а в 2012-м порт уже начал отгрузку нефти.

Планы у Литвака были грандиозные: кроме существующего нефтяного построить терминал для сухих грузов, терминал для зерна и для минеральных удобрений — в общей сложности мощностью почти 50 млн. тонн в год. Предполагалось, что из госбюджета на эти цели пойдет 115 млрд. рублей (около 2,3 миллиарда долларов). Но тут аннексировали Крым и премьер-министр Дмитрий Медведев заявил: таманский порт потерял приоритетность. “Будут деньги — лет через десять можно к этому проекту вернуться, но в принципе сейчас в этом нет никакого экономического резона“, — сказал Медведев.

Можно предположить, что обновленная ветка железной дороги длиной 36 километров готовится как раз для порта “Тамань“. Порт также будет обеспечен скоростной автодорогой, которая протянется к нему со стороны Новороссийска: уже заканчивается проектирование и начинается строительство. И на все это тратятся 40 миллиардов бюджетных рублей. Насколько это нормально и целесообразно — тратить государственные деньги на инфраструктуру для нужд частного порта?

Оказывается, Министерство транспорта РФ официально вписало строительство подходов к крымскому мосту в проект сухогрузного района порта “Тамань“. Совместило проекты. Предполагается, что портовые железная и автодорога будут иметь идущие к мосту ответвления. А для этого он должен быть на косе Тузла, пусть и длиной 19 километров.


Аватара пользователя
РОССИЯ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 2015-08-16 16:41:03

Re: 2019-06-30 - Мост через Керченский пролив

Непрочитанное сообщение РОССИЯ » 2015-07-27 18:49:07

Особенностей Керченского моста:
  • Опоры моста установлены вне зон тектонического разлома и вулканической активности.
  • Для прохода морских судов будут предусмотрены арочные пролеты высотой 35 метров и длинной 227 метров.
  • Азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метра и высотой до 20 метров.
  • Автомобильный переход будет осуществляться по четырем полосам с максимальность скоростью 120 км/ч.
  • Пропускная способность трассы будет составлять около 40 тыс. автомобилей в сутки
  • Железная дорога получит два пути с пропускной способность до 47 пар поездов.
  • Максимальная скорость пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч.
  • Мост огибает объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь»
  • Мост не мешает работе паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым»

Изображение

Аватара пользователя
РОССИЯ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 2015-08-16 16:41:03

2015-10-01 сдан технологический мост Тамань-Тузла длиной 1207м

Непрочитанное сообщение РОССИЯ » 2015-11-16 23:06:17

Изображение

2015-10-01 сдан первый технологический мост (РМ-1),
который проходит от Таманского берега до о. Тузла длиной 1207 метров.

phpBB [media]


В Керченском проливе, где ведётся строительство второго и третьего технологических мостов,
было установлено навигационное оборудование.

Всего 14 светосигнальных устройств:
четыре на фарватере (зеленые и красные) и остальные (желтые) по коридорам,
где сейчас ведется возведение двух рабочих мостов, а впоследствии будет строиться основной мост.

Аватара пользователя
РОССИЯ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 2015-08-16 16:41:03

2015-12-20 сдать в эксплуатацию подводный электрокабель через Керченский пролив

Непрочитанное сообщение РОССИЯ » 2015-11-24 21:48:13

В Керчь прибыло китайское судно-кабелеукладчик JIAN JI 3001 для прокладки энергомоста.

Изображение

Полный ввод энергомоста планируется на конец 2018 года.
В связи в энергоблокадой Украиной Крыма,
Россия планирует ускорить прокладку подводного кабеля.

Александр Новак, министр энергетики России :
Первая очередь энергомоста, связывающего Краснодарский край с Крымом,
вступит в строй до 20 декабря 2015 года.

По графику у нас первый этап должен был быть в марте 2016 года,
но мы поставили нашим энергетикам задачу, чтобы этот срок был скорректирован.


Аватара пользователя
РОССИЯ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 2015-08-16 16:41:03

2015-12-03 - Запущена первая нитка 100МВт энергомоста через Керченский пролив в Крым

Непрочитанное сообщение РОССИЯ » 2015-12-04 11:56:28

$2 млрд - цена обеспечения энергонезависимости полуострова.

2015-12-02 - запущена в тестовом режиме первая нитка энергомоста Тамань – Камыш – Бурун
через Керченский пролив в Крым на 100 МВт.

2015-12-03 - мощность первой нитки вышла на штатную - 200 МВт.

По завершению тестирования всей первой цепи
будут ставить под напряжение вторую цепь: Тамань – Кафа

Изображение

2015-12-20 планируется увеличить пропускную мощность энергомоста до 450 МВт

2015-05 Крым сможет получать до 800 МВт.

2017 запуск независимого от Украины газового моста в Крым.

2018 в Крыму построят ТЭС.

На сегодня в Крыму вырабатывается 160 МВт тепловой энергии,
Плюс 20–50 МВт дает возобновляемая энергетика.

1320 МВт - пиковое потребление в Крыма в 2015.
90% энергоснабжения в пиковые часы обеспечивает Украина.

2014 - начато строительство энергомоста 220 кВ 800 МВт через Керченский пролив.

47 млрд.руб. = $700 млн = цена двух ниток энергомоста.

Для обеспечения потребности Крыма выработку электроэнергии увеличит Ростовская АЭС.

До конца 2015 должен быть запущен третий энергоблок мощностью 1 ГВт.

2018 на Таманском полуострове должны быть построены новые мощности:
4 парогазовые установки (ПГУ) суммарной мощностью 940 МВт.

Еще около 1 ГВт генерации должно появиться в Крыму.

По завершению будет полностью обеспечена энергонезависимость Крыма
с резервом для развития полуострова.

$1,3 млрд - цена строительства станций суммарной мощность 940 МВт.
В Крыму строительство может обойтись на $400–450 млн дороже.

Путин поставил задачу к лету 2016 полностью заместить в Крыму украинскую электроэнергию.

Строительство электростанций в Крыму необходимо
для обеспечения бесперебойного энергоснабжения
в случае технических проблем на энергомосту (аварийные и ремонтные работы).

Аватара пользователя
УКРАИНА
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2015-08-15 10:32:29

Крым прекратил передавать телеинформацию о состоянии своей энергосистемы Украине

Непрочитанное сообщение УКРАИНА » 2015-12-06 19:04:41

Константин Ущаповский, советник премьер-министра, экс.глава УкрЭнерго :
К сожалению, сейчас у нас нет объективной информации по состоянию энергосистемы на полуострове – крымские энергетики вчера отключили всю систему телеинформации, которая передавала данные диспетчерам НЭК "УкрЭнерго.

По неофициальной информации через энергомост из РФ в Крым сейчас передается около 100 МВт.
Однако это только неофициальная информация, надежных данных – нет.

Чтобы распределить мощность, необходимо сначала передать ее с Керчи на центральную подстанцию полуострова – ПС 330 кВ "Джанкой".
Для этого нужно построить линию электропередач 330 кВ от Керчи до Джанкоя и подстанцию "Кафа".
Необходимы очень большие инвестиции и капитальное строительство.


Аватара пользователя
РОССИЯ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 2015-08-16 16:41:03

РосАвтоДор выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив

Непрочитанное сообщение РОССИЯ » 2016-02-19 18:35:36

Роман Старовойт, руководитель РосАвтоДора :
Документация представлена в полном объёме,
проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов,
учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно.

Это позволило нам утвердить проектную документацию
и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство.


Аватара пользователя
УКРАИНА
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2015-08-15 10:32:29

Россия никогда не сможет построить мост через Керченский пролив

Непрочитанное сообщение УКРАИНА » 2016-03-25 12:14:02

2016-03-10 РосАвтоДор РФ
начал формирование свайных фундаментов опор на сухопутной части территории строительства моста.


Роман Бессмертный, представитель Украины в контактной группе в Минске :
Не будет там моста никакого. Не будет!

Россияне будут эти сваи вбивать еще не одно десятилетие.
На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост,
потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой.

phpBB [media]




Вернуться в «КРЫМ и СЕВАСТОПОЛЬ»