Chat & Support

РАБОТНИК vs НАЧАЛЬСТВА

Разговоры в рабочий перерыв
о РАБОТЕ и ее ПОИСКЕ, о НАЧАЛЬСТВЕ и КОЛЛЕГАХ,
о БИЗНЕСЕ и КОНТРАГЕНТАХ, условиях и конфликтах.
Аватара пользователя
Работница

РАБОТНИК vs НАЧАЛЬСТВА

Непрочитанное сообщение Работница » 2015-04-13 16:19:54

Чего не стоит говорить начальству?

Однажды мэр Перми Игорь Шубин составил список фраз, которые подчиненные не должны произносить в его присутствии:
  • Денег нет
  • Нет денег
  • Довожу до вашего сведения, что в связи с отсутствием финансирования
  • А мне сказали, что вы сказали...
  • У нас обед
  • Рабочий день закончился
  • А как это сделать?
  • А как заработать?
  • Вы же сами говорили
  • и т.д.

Предлагаю продолжить список позиций вызывающих отторжение у любого руководства (на работе, в армии, в походе, дома в быту):

 Я не могу. Это невозможно сделать.

Владислав Дудаков, президент сети кофеен Кофе Хауз :Дело в том, что я, если честно, вообще с трудом переношу пессимистов. Если человек пессимистично настроен, мне с ним трудно работать.


Мария Пикалова, руководитель направления Карьера портала RB.ru :Давным-давно, когда я занималась спортом, мой тренер говорил: "Нет такого слова "не могу", есть слово "не хочу". Так что для меня сказать начальству, что я не могу что-то сделать, это все равно, что признаться в том, что не хочу работать. Если задача трудновыполнима, или если я считаю, что выполнять ее нецелесообразно, я, конечно, обязательно об этом честно скажу. Но если партия все равно скажет "Надо!", - буду выполнять приказ».




 Я не хочу этого делать

руководитель компании, выпускающей b2b-издания и корпоративные СМИ :Фразу "я не хочу этого делать" воспринимаю как «я увольняюсь».




 Это не входит в мои обязанности

Почти любой руководитель выполняет много работы, которая не входит в перечень его непосредственных обязанностей. Для него это естественно. Поэтому отказ выполнять задания помимо оговоренных на собеседовании и в контракте, шеф может воспринять как «Я не хочу проявлять героизм, лучше отсижусь в окопах, пока вы все будете кидаться на амбразуру».



 Мой рабочий день уже закончился

Большинство руководителей считают, что задание должно быть выполнено в срок и окончание рабочего дня не является серьезным препятствием для его завершения.



 В серьезных компаниях делают совсем не так

Перспективные, интересные предложения по улучшению работы организации, безусловно, интересны руководителям, но демонстрация пренебрежительного отношение к его детищу - к организации в котором вы работаете, , к сотрудникам благодаря работе которых получаете зарплату, - вызовет отторжение.

Среди коллег могут найтись недовольные, они оценят возможность лишний раз помыть косточки начальству, но начальник, скорее всего, задумается о вашей компетенции, соответствии занимаемой должности, если усомнится в вашей способности адекватно оценить работу критикуемой вами структуры.



professionali.ru

Аватара пользователя
LinZa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 2015-03-15 01:54:39

Re: РАБОТНИК vs НАЧАЛЬСТВА

Непрочитанное сообщение LinZa » 2015-04-14 18:49:57

Работница :Предлагаю продолжить список позиций вызывающих отторжение у любого руководства (на работе, в армии, в походе, дома в быту)

Почитала статью. Не понравилась. Похоже слеплена на скорую руку, надерганы цитаты.

Любая из этих фраз может быть сказана в адрес начальства и говориться не раз. Работник который боится сказать правду в глаза начальства, лебезит перед ним, не меньше рискует, смеющего прямо высказывать свою позицию. Как минимум он не получит достойной зарплаты, ведь он всегда всем доволен и готов работать сутками, лишь бы не прогневить шефа!

Согласна, что смеющему перечить не стоит скатываться до уровня подрывной деятельности. Вариант работы на деньги конкурента (вариант Навального) даже не рассматриваю. Имею в виду обиды и мелкую месть, подзуживание коллектива против начальства не ради улучшения состояния предприятия, нет, он/она об этом не думает. Все в угоду личных амбиций и обид за невозможность их реализовать, из-за зависти и ревности к коллегам.

Сюда же отнесу критиканство - безответственные некомпетентные заявления на собраниях не подкрепленные способностью их претворить в жизнь.

Такое, согласна, раздражает и от подобных экземпляров легче избавиться, чем вступать с ними в бессмысленные дискуссии.

В остальных случаях руководитель окажется полным идиотом если не выслушает возражения работника о возможном срыве выполнения задания. Работнику на месте видней, почему задание не может быть исполнено в срок. В интересах начальства вникнуть и устранить проблему, которая может быть неразрешима для работника, но легко решаема на уровне руководителя.

 Пример сегодняшнего дня

Срыв сроков исполнения на неделю. Причина - в руководителе смежного подразделения у которого руки не доходили нажать кнопку на компьютере. Обращения рядовой работницы смежного подразделения игнорировал в силу загруженности текучкой собственного подразделения.

В результате его неспособности правильно расставить приоритеты компании нанесен ущерб.

Работница не виновата - она ежедневно капала ему на мозги, напоминая о необходимости исполнения им его функций. Но пока проблема не вылезла в голос на оперативке, пока не разверзлись небеса и молния не поразила мозг утонувшего в текучке менеджера, вопрос висел. После молнии решился за 5 минут.

Промолчи она, как советуют в статье, ущерб оказался бы еще больше.



Вернуться в «Чайная "УСПЕХ"»