- Протесты на Юго-Востоке Украины после гос.переворота на Украине 2014-02-21
- ДНР - Донецкая Народная Республика
- ЛНР - Луганская Народная Республика

![]() |
Алексей Карякин, Председатель Народного Совета ЛНР :Украина заявляла, что железнодорожный узел Дебальцево полностью уничтожен, потерял стратегическое значение, поэтому они отвели оттуда войска. Это очередная ложь, что мы и доказали сегодня. Вслед за железнодорожным сообщением, власти восстановят всю Республику.
Геннадий Цыпкалов, Председатель СовМина ЛНР :это первое железнодорожное пассажирское сообщение после "Дебальцевского котла".
На сегодняшний день мы готовы восстановить сообщение, как с Российской Федерацией, так и с Украиной, если у них (Украины) будет на это желание.
Максим Лещенко, руководитель администрации Главы ДНР :Торжественно открыта первая шахтная лава, созданная в Донецкой Народной Республике
Сегодня в Республике символический день: запущена первая лава. Идет работа в области энергетики для обеспечения углем электростанций.
В новой комплексно-механизированной лаве шахты «Холодная Балка» госпредприятия «Макеевуголь» планируется добывать примерно 1000 тонн угля в сутки на глубине 750 метров. Лава оборудована крепью КД-80, конвейером СП-251, комбайном УКД 200/250.
Михаил Ничипор, гендиректор МакеевУгля :Технику ремонтировали на своем рудоремонтном заводе в Макеевке, конвейер и комбайн — силами шахты. Здесь работает много молодежи, сегодня шахта Холодная Балка является базовой для «Макеевугля». С вводом пятой западной разгрузочной лавы надеемся добывать на ней 1600-1700 тонн угля в сутки. В апреле 2015-го планируем здесь добыть 48000 тонн угля.
Всего в 2015 году «Макеевуголь» планирует ввести в работу семь шахтных лав.
Две лавы по шахте «Бутовская», которая сегодня занимается восстановлением выработок после затопления.
Две на шахте Кирова.
По одной на шахтах «Ясиновская-Глубокая», «Чайкино» и «Северная».
Алена Трофимова, дипломница :Мы переживали, что вообще не получим никаких дипломов. Но Россия нас поддержала и выдали нам ростовские.
Мы защищали свои работы по скайпу. С российской стороны было три профессора, которые нас слушали и задавали вопросы. Потом мы еще свои дипломы туда отсылали на проверку. В университете сказали, что все дипломные труды студентов выполнены на очень высоком уровне, но красных дипломов не дали никому.
Будем восстанавливать все, что пострадало. Работы для архитекторов и строителей сейчас очень много.
Максим Лещенко - руководитель администрации Главы ДНР :
Заработал оптовый энергорынок Республики.
Соответственно платежи, которые будет осуществлять население и предприятия за потребленную электроэнергию, будут идти четко на электростанции. Далее генерирующие предприятия будут рассчитываться с поставщиками угля.
Задача, которую поставил Александр Владимирович (Захарченко) — полностью уйти от утопических бартерных схем — постепенно выполняется.
Новая платежная схема позволит пресечь вывода денег, которые ранее выходили «за пределы Республики, либо распределялись между неконтролируемыми государством направлениями».
Функцию отраслевого регулятора будет выполнять уже созданная Республиканская энергетическая регуляторная комиссия, в чьи задачи войдет контроль цен на электроэнергию.
Министерство инфраструктуры, транспорта и связи ЛНР :В ЛНР состоялся успешный запуск нового республиканского сотового оператора "Луганские коммуникации" (ЛугаКом)
Мин.связи ДНР :объявляем конкурс на лучший логотип Республиканского оператора связи «Феникс».
Семен Кузьменко, министр транспорта ДНР, 2015-06-18 :
С момента появления министерства транспорта (2014-05-19) было учреждено 83 маршрута по направлению в РФ.
Они абсолютно новые, которых при Украине не было.
На данный момент министерство ставит перед собой задачу связать автобусным сообщением не только крупные региональные центры, такие как Донецк и Ростов-на-Дону, но и мелкие, как, к примеру, Снежное и Таганрог
Транспортная структура очень динамична, и если по какому-либо из маршрутов наполняемость превышает 70-80%, то дополнительные автобусы вводятся в течение недели. В первую очередь, в этом заинтересованы частные перевозчики и собственники пассажирского автотранспорта.