Chat & Support

Новый 2017 год в Россию НЕ придёт. Ни Прогресс не долетел с подарками до МКС, ни Ту-154 с артистами до Сирии.

Аватара пользователя
ШинШил
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 2015-11-08 01:31:21

Новый 2017 год в Россию НЕ придёт. Ни Прогресс не долетел с подарками до МКС, ни Ту-154 с артистами до Сирии.

Непрочитанное сообщение ШинШил » 2016-12-25 22:55:12

 2016-12-01 Прогресс МС-04 взорвал новогодние подарки для космонавтов МКС

.

2016-12-01 Грузовой корабль Прогресс МС-04,
который вез новогодние подарки для космонавтов потерпел крушение - сгорел в небе над Тувой.

2,5 тонны груза для экипажа Международной космической станции,
в том числе
- новогодние подарки,
- продукты, одежда, медикаменты, средства личной гигиены,
- оранжерея Лада-2,
- скафандр нового поколения для работы в открытом космосе Орлан-МКС,
- система регенерации воды,
- научная аппаратура для производства "кефира" в условиях невесомости.

Через 383 секунды после старта с космодрома Байконур - ракета взорвалась.

Олег Дадар-оол, глава администрации тувинского поселка Иштии-Хем :Я как раз припозднился, по улице шел.
Сначала услышал звук, как будто глухой гром.
Поднял голову – вспышка. Высоко очень было. А потом все погасло.


Большинство обломков сгорели в атмосфере, не долетев до Земли.

Потеря транспортного грузового корабля произошла на высоте около 190 км
над труднодоступной безлюдной гористой территорией республики Тыва.

Причиной аварии могло стать засорение трубопровода подачи горючего
в двигатель третьей ступени ракеты, от чего он выключился раньше срока.

.



 2015-04-28 Прогресс-М27М утопил знамя Победы в честь 70-й годовщины Победы

.

2015-04-28 С космодрома Байконур стартовал грузовой космический корабль Прогресс-М27М со знаменем Победы.
Его вывод был выполнен с помощью ракеты-носителя Союз-2.1А.
На фоне копии знамени Победы российские космонавты должны были
поздравить население страны с 70-й годовщиной Победы.

Из-за ошибки в расчетах Прогресс-М27М пролетел мимо МКС
и оказался на орбите, которая на 30 километров выше необходимой.

Проскок расчетной орбиты усугубился отказом оборудования на борту
- не раскрылись курсовые антенны.
Из-за чего прекратила поступать телеметрическая информация,
сразу после отделения третьей ступени ракеты-носителя.
Без неё невозможно выполнить коррекцию орбиты.
При этом сам корабль находится в зоне радиовидимости.

.



2016-12-25 05:40 Катастрофа с Ту-154 в 1,7 километра от побережья Сочи.
Борт российского Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский,
в аэропорту Сочи он дозаправлялся.
На борту лайнера находилось 92 человека.
Через две минуты после отрыва от полосы, не успев набрать высоту,
самолёт пропал с экранов радаров. Никаких сигналов тревоги экипаж не подавал.


 Запись последнего сеанса связи с упавшим в Черное море Ту-154

.

Юлия Самодурова, 32-летняя сотрудница Черноморского центра организации воздушного движения
стала последней, кто разговаривал с командиром экипажа по радиосвязи перед тем, как лайнер рухнул в воду.
На записи авиадиспетчер передаёт данные о погоде и другие условия вылета.
В конце аудиозаписи диспетчеры пытаются связаться с экипажем самолёта, но ответа не получают.

phpBB [media]


.



Пропал с радаров спустя две минуты после взлета.

По данным Минобороны, на борту Ту-154 при наборе высоты
возникла техническая неисправность критического характера,
которую не получилось быстро устранить.

Погибли:

- 8 членов экипажа,

- 8 военнослужащих РФ,

- 64 лучших артиста (треть состава) ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова

phpBB [media]


- 9 представителей СМИ (съемочные группы Первого канала, Звезды и НТВ),

- 2 госслужащих,

- Елизавета Глинка, активист, врач, широко известная как Доктор Лиза.
Накануне, 8 декабря 2016 В.Путин вручил Елизавете Глинке премию "за благотворительность в Донбассе и Сирии".

Изображение

Доктор Лиза везла медикаменты для университетского госпиталя в сирийской Латакии.

11:36 В 6 км от берега Сочи найдено тело погибшего, оно поднято на борт спасательного судна. На поиски отрядили 50 водолазов. Глубина моря до 100 м. Метеоусловия нормальные. Всего работают больше 300 спасателей.
11:32 Канал НТВ обнародовал фото одной съемочной группы, которая была на борту Ту-154 в момент крушения под Сочи: корреспондент НТВ Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов:

Фрагменты самолета обнаружены в 1,5 км от берега Сочи на глубине 50–70 м.
Личные вещи пассажиров - в море на расстоянии 12–14 км от берега.

Первое тело погибшего нашли в 6 км от берега.

Главная версия катастрофы - техническая неисправность самолета.

В Минобороны есть версии о попадании в самолет птицы и об ошибке пилота,
ФСБ отрабатывает версию теракта.

В поисковой операции участвуют более 3 тысяч человек,
в том числе 37 водолазов, 27 кораблей, 4 вертолета, БПЛА и телеуправляемые глубоководные аппараты.

Семьи погибших получат компенсации.
Размер выплат по факту авиакатастрофы составит
до 7,8 млн рублей для военных и 3 млн рублей для гражданских лиц.

Соболезнования России выразили Иран, Казахстан, Турция и посол США. Украина промолчала.

Президент РФ Владимир Путин объявил понедельник, 26 декабря 2016,
общенациональным днем траура по погибшим в авиакатастрофе Ту-154.
Белоруссия, в знак солидарности, объявиле траур на своей территории.

А. Лукашенко, президент Белоруссии :Эта трагедия - наша общая боль, и Белоруссия сегодня скорбит вместе с Россией.
В эту трудную минуту мы рядом, полностью разделяя это страшное горе.

Аватара пользователя
ШинШил
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 2015-11-08 01:31:21

Почему Всемогущий Бог не способен оградить Храмы от войны? Почему не смог спасти Елизавету Глинку (Доктора Лизу)?

Непрочитанное сообщение ШинШил » 2016-12-25 23:08:33

Череда событий навела меня на мистические мысли.
Кроме всего прочего возник вопрос, который всегда возникал, после того,
как Путин рассказал о его несгоревшем в пожаре крестике.

 Путинский Православный крест

.

В.Путин, президент России :
Ларри Кинг :Мне говорили, что вы носите крест.
Вы верующий? Каковы ваши взгляды в этой области?



Я бы предпочел не распространяться на эту тему.
Думаю, такие вещи сокровенны для всякого человека.
Веру нельзя выставлять напоказ, она заключена в человеческом сердце.

Что касается креста, то раньше я его никогда не носил. Но потом...

Я два раза побывал в Израиле.
Первый раз я был с официальным визитом по приглашению израильского министра иностранных дел.
А во второй раз (мне так понравилась эта страна, что я приехал туда со своей семьей) как турист.

Моя мать дала мне крест, чтобы я получил благословение у Гроба Господня.
Я сделал это, и теперь он со мной.

Затем совершенно случайно произошла история, после которой я решил всегда носить его на себе.
У меня есть дача под Санкт-Петербургом, и там случился пожар, что-то там замкнуло в сауне.
Прежде чем зайти в сауну, я снял крест.
А когда начался пожар, мы с друзьями выскочили оттуда нагишом, так все произошло неожиданно.
Я очень дорожил своим крестом, он был подарен мне матерью, а пожар в тот раз случился очень серьезный.
Я думал, от креста не останется даже следа.
Это был обычный алюминиевый крестик, очень простой.
Я был изумлен, когда рабочие, разбиравшие обгоревшие угли, нашли этот крест целым и невредимым.
А ведь весь дом сгорел, это было удивительно, настоящее откровение, и с тех пор я всегда ношу его на себе.



Димьян Небедный, комментирует и недоумевает :
Не трудно заметить, что фактически В.В. Путин уклоняется от ответа на поставленный перед ним вопрос.
Точнее будет сказать, что ни на один из двух поставленных Кингом вопросов он не отвечает.
Он не утверждает, что является верующим, и ничего не сообщает о своих взглядах в этой области.
Вместо этого, он рассказывает весьма странную и противоречивую историю о “крестике”.

Странную, потому, что рассказ о том как он с друзьями нагишом выскакивал из горящей бани ну никак “не тянет” на откровение.

Противоречивую, потому что сначала сообщает, что снял крест, прежде чем зайти в сауну,
а потом удивляется, почему этот крест остался целым и невредимым, после того как сауна сгорела.

Здесь нечему удивляться.
Удивительно лишь то, почему крест снова оказался на угольях, оставшихся от пожара.
Но и даже в этом случае, трудно усмотреть в этой неправдоподобной истории настоящее откровение.
Не говоря уже об ответах на вопросы, интересовавших Ларри Кинга.

Именно поэтому, Ларри Кинг вновь повторяет свой вопрос. Немного в другом виде.





В.Путин, президент России :
Ларри Кинг :Так вы верите в высшие силы?


Я верю в людей. Верю в добрые намерения.
Верю в то, что все мы явились в этот мир делать добро.
И если мы будем делать добро, делать все вместе, нас ждет успех….




Димьян Небедный, комментирует и размышляет :
И получает в ответ фактически декларацию светского гуманизма
с налётом весьма штампованного морализаторства
в лучших традициях американского политического словоблудия.

Прочитав такое интервью, можно сделать лишь один вывод
– президент упорно не желает отвечать на вопросы о своём вероисповедании,
и уклоняется от признания существования высших сил.

При этом, скажем атеисту, может показаться, что В.В. Путин
на самом деле если уж и не атеист, то патентованный гуманист,
единственной религиозной чертой которого является ношение крестика.
Да и то, полученного не от священнослужителя, как полагается у верующих, а от мамы.

Ведь если бы он действительно был верующим,
то он бы с гордостью ответил - Я – Православный! (А чего ему стесняться!?)

А на вопрос о высших силах он не просто бы ответил “Да, верю”,
но и уточнил бы, в какие именно Высшие Силы он верит.
Например: “верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли” и далее по тексту.


.



Почему же Всемогущий Бог не способен оградить Храмы от войны?

Изображение

Прихожан, укрывшихся в них, от резни?

Священников от пуль?

Почему не смог спасти Елизавету Глинку?



Путинский крестик спас, а людей нет. Странно как-то...

Аватара пользователя
GreG
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2016-01-30 02:09:49

Последние слова в кабине Ту-154: Закрылки, сука! Командир, падаем!

Непрочитанное сообщение GreG » 2016-12-27 22:20:02

Расшифрована запись бортового речевого самописца
потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154.

phpBB [media]


При падении самолета пленка не пострадала.

Разговор в кабине пилотов прерываются восклицаниями:

Последние слова на речевом самописце Ту-154 :
- Скорость 300... (Неразборчиво.)
- (Неразборчиво.)

- Забрал стойки, командир.
- (Неразборчиво.)

- Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

- Закрылки, сука, чё за хуйня!
- Высотометр!

- Нам пиздец (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

- (Неразборчиво.)
- Командир, мы падаем!



Судя по данным, снятым с речевого самописца,
вскоре после взлёта Ту-154 возникла нештатная ситуация,
которая стала полной неожиданностью для членов экипажа.
В первые секунды оба пилота растерялись,
однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.
Из фраз второго пилота и командира корабля становится понятно,
что что-то произошло с закрылками,
после чего зазвучал сигнал тревоги из-за предельного угла атаки Ту-154.

По одной из версий, проблема с закрылками могла возникнуть
из-за особой эргономики панели приборов Ту-154 - второй пилот мог перепутать рычаги.


По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки,
в результате их невыхода подъемная сила была потеряна,
скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился.

Аватара пользователя
Ждан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2016-01-29 00:46:34

Подъём обломков Ту-154 со дна Чёрного моря

Непрочитанное сообщение Ждан » 2016-12-28 04:59:43

phpBB [media]

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

2016-12-28 Одесса. Одессе Правый сектор снёс мемориал жертв Ту-154

Непрочитанное сообщение Олег » 2016-12-28 14:12:43

Представители Правого сектора снесли мемориал жертв Ту-154
возле здания генконсульства России в Одессе.

 Одесский мемориал жертв Ту-154 ДО Правого сектора

.
Изображение
Изображение
Изображение
.



Все цветы и плакаты были выброшены в мусорку.
Вместо них укронацисты Правого сектора повесили свои плакаты
с надписями "Смерть врагам" и "Русские, уходите! Бояры нет".

 Одесский мемориал жертв Ту-154 ПОСЛЕ Правого сектора

.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

.


Аватара пользователя
GreG
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2016-01-30 02:09:49

У следствия есть показания свидетеля и видеозапись последнего полёта Ту-154, вплоть до катастрофы.

Непрочитанное сообщение GreG » 2016-12-28 14:42:33

Следствие провело опросы очевидцев катастрофы Ту-154,
в том числе, опрошен свидетель, снявший момент падения самолета.

Светлана Петренко, официальный представитель СКР :
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы,
включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море.

Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи,
последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.

Также изъяты образцы топлива заправщика, производившего дозаправку самолета,
по ним назначены соответствующие исследования,
а также назначено проведение нескольких десятков судебно-медицинских,
молекулярно-генетических и других экспертиз.

Произведен детальный осмотр местности от летного поля международного аэропорта Сочи
до береговой черты по траектории полета воздушного судна,
выполнен подомовой и поквартирный обход с целью установления свидетелей произошедшего.


Такая видеозапись внесёт ясность, был ли это взрыв, как над Синаем
или техническая неисправность закрылком.

Останется вопрос, была ли диверсия - намеренный вывод из строя закрылков. :roll:

Аватара пользователя
Ждан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2016-01-29 00:46:34

Обследования водолазами обломков Ту-154

Непрочитанное сообщение Ждан » 2016-12-29 11:16:01

Вячеслав Иващенко, начальник поисково-спасательного подразделения :
Была обследована акватория дна на предмет нахождения самолета при помощи гидролокаторов бокового обзора. Были выявлены места скопления обломков, которые после водолазного обследования подтвердили наше предположение о том, что самолет упал именно в этом месте. Уже найдено очень много останков самолета, которые мы поднимаем на поверхность.


phpBB [media]

Аватара пользователя
Ждан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2016-01-29 00:46:34

Хронология событий при крушении ТУ-154

Непрочитанное сообщение Ждан » 2016-12-29 11:21:10

phpBB [media]

Аватара пользователя
Ди
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 2016-02-05 03:06:46

Charlie Hebdo. Карикатура крушения Ту-154 и на ансамбль Александрова: "Репертуар военного хора расширяется"

Непрочитанное сообщение Ди » 2016-12-29 11:29:23

Французский сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал карикатуру крушения Ту-154.
На рисунке изображён падающий самолет и находящийся в нем военный (артист ансамбля Александрова), произносящий звук "А-а-а-а".

Изображение

"Репертуар военного хора расширяется", - гласит подпись к карикатуре.

Аватара пользователя
Ждан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2016-01-29 00:46:34

Изучение фрагментов Ту-154 и выводы

Непрочитанное сообщение Ждан » 2016-12-29 12:58:25

В специальном ангаре началась раскладка деталей Ту-154, которые ежедневно поднимают со дна Чёрного моря водолазы МЧС и Минобороны.

Установлено, что закрылки на правом крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.

При изучении фрагментов самолёта Минобороны эксперты
обнаружили деформацию лопаток турбины одного двигателя.

Состояние лопаток турбины двигателя однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы,
но указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен.

Повреждённые лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Задача следствия установить были лопатки деформированы при ударе о воду или деформация проявилась ещё перед крушением. Второй двигатель почти не имел деформаций.

Сергей Крутоусов, авиационный эксперт :
Причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя. Разбившемуся самолёту было 33 года.

Если военные инженеры подтвердят эту версию, тогда вопросы у следователей ГВСУ и сотрудников ФСБ могут возникнуть к руководству самарского завода "Авиакор", на котором в декабре 2014 года этот самолёт ремонтировали по контракту с ПАО "ОАК".

Нельзя исключать, что во время ремонта Ту-154 на "Авиакоре" могли использоваться контрафактные детали. В результате чего лопасти двигателя и не выдержали нагрузки


В районе обтекателя также было обнаружено повреждение, которое могло появиться, например, при жёстком вхождении самолёта в воду.

Эти данные позволяют выдвинуть предположение, что борт падал в воду со стороны правого крыла.

Известно, вскоре после взлёта Ту-154 попытался над акваторией Чёрного моря совершить манёвр вправо. Это происходило на скорости более 500 км/ч. В этот момент у самолёта была задрана носовая часть.

Эксперты пытаются понять, почему пилоты убирали механизацию крыла и самолёт шёл с большим углом тангажа. На огромной скорости самолёт врезался в воду.

Пока среди приоритетных версий крушения Ту-154 остаётся технический фактор и ошибки экипажа.

По одной из версий, из-за особой эргономики панели приборов Ту-154
второй пилот мог перепутать рычаги.

На третьей минуте полёта вместо того, чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки.
От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину,
чтобы дотянуть до земли, однако не успел.
Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть.

Пилоты, летавшие на Ту-154, также не исключают такой вариант, хотя отмечают, что его вероятность мала.

Виктор Саженин, заслуженный пилот РФ :
У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Конечно, с точки зрения эргономики это неправильно. Они действительно находятся рядом, но перепутать их можно, наверное, только раз на миллион, если, к примеру, пилот очень уставший. Вариант перепутать рычаги маловероятен ещё и потому, что закрылки и шасси убираются в разное время. Шасси нужно убирать сразу после отрыва от земли, а не через 2–3 минуты полёта.

Они имеют совершенно разную эргономику. Рукоятка уборки шасси — с шарообразным наконечником в виде колеса,
а закрылки убирает трапециевидная рукоятка, которая нажимается двумя пальцами и имеет несколько режимов положений.

Кстати, убирает закрылки второй пилот, сидящий справа.



Вернуться в «РОССИЯ и проРоссийский взгляд»