Chat & Support

КриптоФуры для автоперевозки криптовалюты.

Идеология Вечного Мерцания, КриптоАнархизм,
ДеЦентрализованная экономика, ПараГос,
любые др.формы децентрализованной самоорганизации.

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

АвтоФургон. Классы, типы, конструкция.

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-12-19 21:27:55

 Классы АвтоФургонов

.

АвтоФургон - транспортное средство с закрытым грузовым кузовом
с жесткими стенками и крышей на автомобильном шасси
(или на шасси прицепа/полуприцепа).

Будка без теплоизоляции.
Обеспечивает защиту от неблагоприятных окружающих условий и атмосферных осадков

Изотермические - фургон с теплоизоляцией.

Рефрижератор – фургон с теплоизоляцией + холодильник,
который поддерживает в фургоне заданные отрицательные температуры.

Работа холодильного агрегата рефрижератора
должна обеспечивать необходимые температурные параметры
в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов
без проведения дополнительного обслуживания установки.

Изотермические фургоны могут также использоваться
не только для перевозки охлажденных продуктов,
но и таких, которые должны перевозиться при положительных температурах.
В таких случаях фургон может оснащаться автономным отопителем.

Эвтектическиий фургон - фургон с теплоизоляцией + аккумулятор холода.
Во время стоянки автомобиль подключается к электросети 220/380 В
для их «зарядки» (намораживания).
Во время развозки продукции холодильная установка не включается,
стабильность температуры внутри фургона обеспечивается
заранее замороженными эвтектическими модулями.

Цельнометаллический фургон.
Грузовой отсек и кабина представляют собой единый кузов.

.


 Возможность трансформации типа фургона

.

Переоборудовать готовый неразборный фургон для иного применения
практически невозможно и нерационально.
Так, например, если на изотермический фургон
впоследствии установить рефрижераторную установку,
ее вес не выдержит потолок и стенки фургона,
циркуляция воздуха внутри фургона будет неправильной,
увеличится габаритная высота фургона и т. п.

Промтоварный фургон с теплоизоляцией из пенопласта
не сможет выполнять роль термоизолированного,
так как обладает слишком высоким коэффициентом теплопроводности.

Исключением могут быть только фургоны модульной конструкции,
состоящие из отдельных демонтируемых компонентов.
Модульные фургоны можно переоборудовать
– устанавливать дополнительные двери, менять конструкцию бортов и т. д.,
такие работы обычно выполняет производитель фургона или его дилер.

.


 Коркас и обшивка

.

Изотермические и рефрижераторные фургоны
могут иметь каркасную или бескаркасную конструкцию.

Каркасная конструкция – самая простая в изготовлении и дешевая,
а потому каркасные фургоны достаточно распространены.
В основе ее – каркас из металлического профиля (реже – из дерева),
к которому прикрепляются листы наружной и внутренней обшивки,
между листами обшивки закладывается теплоизоляционный материал.

Поскольку материал каркаса не является термоизолятором,
главным недостатком такой конструкции как раз и является наличие каркаса,
по которому, а также по местам соединения компонентов конструкции – обшивки,
термоизолятора и каркаса происходит теплообмен
между пространством внутри фургона и окружающей средой
– это так называемые «тепловые мостики» или «мостики холода».

В результате коэффициент теплопередачи фургона получается гораздо хуже,
чем у применяемого теплоизолирующего материала.
Со временем в эксплуатации места соединения «расшатываются»
и теплообмен увеличивается,
т. е. теплоизолирующие характеристики фургона становятся еще хуже.
Кроме того, фургоны каркасной конструкции имеют довольно высокую массу.

Бескаркасная технология считается более современной и прогрессивной.
Фургоны, изготовленные по бескаркасной технологии,
обладают существенным лучшими теплоизоляционными характеристиками
и значительно легче каркасных.

Фургон изготавливается из монолитных «сэндвич»-панелей.
Стыки между панелями уплотняют прокладочным материалом,
специальными герметиками и клеем.
При качественном исполнении соединений
бескаркасные конструкции служат дольше каркасных.

Сэндвич-панели состоят из 3...5 слоев.

Наружная и внутренняя обшивка.
Желательно, чтобы обшивка была цельной, из единого листа,
каждый стык – это «тепловой мостик»,
который по мере эксплуатации только увеличивается.

Если швы все же имеются, они должны быть надежно загерметизированы
и закрыты накладкой (нащельником).
Обшивка может быть выполнена из следующих материалов:

- оцинкованного стального листа с полимерным или эмалевым покрытием,
недостаток стального листа – недостаточная ширина полосы (не более 1250 мм),
поэтому панели получаются с горизонтальным стыком (швом), скрепленные замком;

- плакированного стального листа;

- нержавеющей глянцевой стали;

- пластика (в том числе армированного),
этот материал отличается высокой прочностью,
долговечностью и не нуждается в окраске;
недостаток – под пластик подкладывается фанера
для увеличения прочности и жесткости,
панель получается пятислойной и несколько тяжелее трехслойных,
зато ширина пластика может быть практически любой
и панели получаются без горизонтального шва;

- ламинированной влагостойкой фанеры,
покрытой полимерной пленкой,
устойчивой к атмосферным воздействиям;
дополнительное преимущество фанеры – теплоизоляционные свойства,
фанера более устойчива к механическим повреждениям,
чем тонколистовой металл,
однако эпоксидной смолой пропитывают только верхние слои фанеры,
поэтому при интенсивной эксплуатации в условиях повышенной влажности
фанера начинает покрываться темными пятнами от воды и даже отслаиваться;

- плакированного алюминия;

- ячеистого алюминия (хорошо скрадывает вмятины).

Способ окраски или покрытия.

В условиях современного города агрессивное
коррозионное воздействие среды настолько велико,
что недостаточно защищенные стальные детали начинают корродировать
через два-три месяца после изготовления,
просто находясь на складе, еще до начала эксплуатации.

Самый дешевый вариант покрытия – лакокрасочное,
но его недостаток – невысокая прочность и надежность,
оно растрескивается на морозе, отслаивается, осыпается,
а потому требует регулярного подкрашивания,
имеет не лучший внешний вид.
Современные автоэмали – недорогой и более стойкий вариант.

Цинковое покрытие не требует подкрашивания,
но его надежность и стойкость в значительной степени
зависят от толщины слоя и точности соблюдения технологии.
Оцинковка низкого качества может отслаиваться и привести к появлению ржавчины.
Одно из лучших – цинковое покрытие стали горячим способом.
В обезжиренную оцинкованную сталь впекается полимер, и все покрывается лаком.
Такую обшивку называют плакированным металлом.
Матовая поверхность не бликует, а белый цвет идеален для нанесения рекламы.
Этот материал имеет очень высокие антикоррозионные показатели,
устойчив к действию химикатов. Его недостаток – высокая стоимость.

Порошковая окраска стали не боится воздействия солей, влаги,
имеет высокую механическую прочность:
менее подвержена сколам и царапинам,
обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты
и превосходный внешний вид.

.


 Теплоизоляционный материал

.

Толщина теплоизолирующего слоя обычно составляет от 25 до 100 мм, но может быть и больше.
Толщина теплоизолированной панели, конечно, зависит от характеристик термоизолятора
и необходимого температурного режима при перевозке груза.
Для теплоизоляции фургонов используют два материала:
пенополистирол и пенополиуретан, оба относятся к классу пенопластов.

На практике чаще всего пенопластом называют полистирольный пенопласт,
или пенополистирол, который является наиболее распространенным теплоизоляционным материалом.
Это недорогой, экологически чистый (при комнатной температуре не выделяет вредных испарений),
влагонепроницаемый материал,
твердая легкая пена с замкнутыми порами и определенной несущей способностью
(демонстрирует превосходную сопротивляемость
при равномерных механических нагрузках как на растяжение, так и на сжатие),
поэтому слой пенополистирола придает дополнительную жесткость стенке фургона.

Наглядной иллюстрацией механических свойств пенополистирола
является его широкое использование при строительстве взлетно-посадочных полос.
Коэффициент теплопроводности – 0,03...0,045 Вт/(м2.К).
Он способен выдерживать кратковременное воздействие
низких (предел –180°С) и высоких (+95°С) температур.

Пенополистирол – долговечный материал,
в зависимости от условий его срок службы может доходить до 50...60 лет,
т. е. хватит с запасом на весь срок службы фургона.

Пенополистирол не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени,
устойчив к действию воды, не теряет своих свойств
при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей.
Однако он разрушается под воздействием некоторых технических жидкостей,
таких как ацетон, бензол, дихлорэтан и их паров.

Существенный недостаток пенополистирола – его горючесть.
Однако он воспламеняется только при непосредственном контакте с открытым огнем:
температура возгорания практически в два раза выше,
чем у древесины, при температуре +80°С начинает тлеть,
воспламенение открытого материала может произойти от пламени спичек,
паяльной лампы, искр автогенной сварки.

Пенополистирол не горит без доступа воздуха,
в замкнутом пространстве (в «сэндвич»-панелях),
он не воспламеняется от раскаленного железа,
горящей сигареты и искр, возникающих при резке стали.

Самопроизвольно не воспламеняется при хранении
с соблюдением правил пожарной безопасности.
Горит с выделением большого количества теплоты и дыма.

Продукты горения токсичны (главным образом – углекислый газ СО).
Под воздействием тепла, света, а также вибраций
и ударов макромолекулы полистирола разрушаются,
в результате его химико-физические и эксплуатационные свойства ухудшаются.

Пенополиуретан – более современный теплоизолятор.

Его коэффициент теплопроводности 0,024...0,035 Вт/ (м2.К),
у него отличная адгезионная
(не требует применения клея для адгезии к металлу, древесине) и несущая способность.

Температурный диапазон эксплуатации – от –250 до +180 °С.
Является гидроизоляционным материалом.
Срок службы – не менее 15 лет.

Под воздействием ультрафиолетового излучения пенополиуретан
разлагается и теряет свои свойства (превращается в труху).
Чтобы этого произошло, необходимо прямое воздействие солнечного излучения.
В «сэндвич»-панелях это абсолютно исключено.
Пенополиуретан устойчив к воздействию слабокислотных осадков
и промышленных углеводородов и менее горюч по сравнению с пенополистиролом.

Сравнение обоих материалов.

Теплоизолирующие свойства пенополиуретана выше, чем пенополистирола,
поэтому для создания эквивалентной теплоизоляции
слой пенополистирола получается толще на 25...40%
по сравнению со слоем пенополиуретана.

Температурный диапазон эксплуатации у пенополиуретана шире, чем у пенополистирола.

Оба материала впитывают незначительное количество воды (0,04...0,05%).

Применение каждого из них определяется технологией производства «сэндвич»-панелей,
используемой производителем.

Пенополистирол используется в виде готовых плит,
которые разрезают по нужному размеру и склеивают в несколько слоев под давлением
(так называемая технология «вакуумного склеивания»).

Пенополиуретан производится в ходе изготовления «сэндвич»-панелей
из жидких компонентов на специальной установке,
в результате формируется монолитный изоляционный слой,
который благодаря адгезионной способности пенополиуретана
без клея надежно скрепляется с обшивкой («заливная» технология).

Панели с пенополистиролом несколько дороже пенополиуретановых,
так как технология производства пенополистироловых панелей дороже.

.


 Закладные элементы

.

В панель могут быть включены закладные элементы для крепления панелей между собой
(что нежелательно) и для монтажа прочих компонентов фургона.
Важно, чтобы монтаж рефрижераторной установки
был предусмотрен изготовителями фургона заранее
и для ее крепления в соответствующие панели (крыши или передней стенки)
были заложены усиливающие детали,
которые в дальнейшем не дадут крыше
или стенке деформироваться под тяжестью рефрижератора.

.


 Пол

.

Если потолок изотермического фургона
принципиально не отличается по конструкции от стенок,
то к полу предъявляются особые требования,
потому что на нем держится вся конструкция,
груз и ведутся погрузочно-разгрузочные работы.

Плита пола устанавливается на подрамник (или надрамник, основание),
представляющий собой две продольные металлические или деревянные балки,
опирающиеся на лонжероны шасси.

Между балками могут быть проложены усиливающие пол поперечины.
Деревянные балки легче, но менее надежны и долговечны.
Возможен монтаж плиты пола без подрамника непосредственно на специальное шасси.

Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов,
конструкцию делают полурамной.
Ее главный недостаток – возможность появления трещин
на стыке рамы с седельной площадкой.

Пол имеет такую же теплоизоляцию, как и стенки,
но прочность пола на прогиб должна быть значительно выше, чем стенок,
а его внутреннее покрытие рассчитывается на соприкосновение с грузами,
колесами погрузочной техники и обувью людей.

Иногда в конструкцию панели пола входят внутренние ребра жесткости
из деревянных брусков или полос фанеры, поставленных «на ребро».
Такие ребра ухудшают теплоизоляционные свойства панели.

В качестве внутреннего покрытия используются так называемый «наливной пол»
– нескользящее покрытие из полиуретана с кварцевым песком,
а также оцинкованная или крашеная сталь,
рифленый стальной или алюминиевый лист,
ламинированная бакелитовая фанера.

Наружное покрытие пола должно защищать от атмосферных воздействий.
Для этого применяют пластик или оцинкованную сталь.
Многие фирмы предлагают как опцию
антикоррозионную обработку подрамника и нижней части фургона.

Рекомендуется выполнить «антикор», затраты окупятся.

.


 Двери

.

Задние двери обычно двух- или четырехстворчатые распашные,
также имеют многослойную конструкцию с термоизоляцией
(часто двери даже толще, чем панели стенок).

Двери должны плотно прилегать друг к другу, могут использоваться
двух- и трехлепесковые резиновые уплотнения,
и, конечно, чем ниже будет температура в фургоне,
тем надежнее должны быть уплотнения.

Рекомендуется выбирать двери с двумя штанговыми запорами, а не с одним.

Закрытые двери должны упираться в порог пола,
что увеличивает жесткость конструкции,
предотвращает разбалтывание дверей при движении
и попадание воды и грязи в фургон.

Двери должны фиксироваться в открытом положении.
Петли должны иметь большую площадь соприкосновения с поверхностью двери.
Оси дверных петель должны быть защищены так,
чтобы их невозможно было выбить и снять дверь.

Окантовка дверного проема может быть выполнена из нержавеющей или оцинкованной стали.
Окантовка, особенно ее нижняя часть, подвергается усиленному механическому воздействию
при погрузочно-разгрузочных работах,
поэтому к ней предъявляют особые требования по корррозионной стойкости
и механической прочности покрытия.
Лучшим вариантом по этим критериям считается нержавеющая сталь.
От попадания влаги в фургон защищает противоосадковый козырек над дверью.

.


 Обрамление

.

Использование для скрепления панелей
закладных металлических деталей и шурупов крайне нежелательно,
поскольку они являются «тепловыми мостиками».
К тому же при движении автомобиля от вибрации
отверстия для болтов в панелях разбиваются и крепление ослабевает.
Лучше, если конструкция скрепляется наружным
и внутренним обвязочным уголком из нержавеющей стали, алюминия или полимера.
Металлические уголки могут иметь анодированное антикоррозионное покрытие или порошковую окраску.

.


 Фурнитура

.

Запирающие штанги, упоры, петли, замки и ручки на фургон,
заклепки, болты и шурупы могут быть отечественными,
китайскими, турецкими, итальянскими и др.,
изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали.
Неплохой вариант – турецкая фурнитура,
ее цена и качество где-то между отечественной и итальянской.
Для высококачественных фургонов и фурнитура,
конечно, должна быть итальянской, чтобы не портить общий вид.

.


Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: КриптоФуры для автоперевозки криптовалюты.

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-12-20 15:44:30

не, ну мне никак не отделаться от мысли про эти фуры :lol: :lol:
если фура висит на "шнурке" с электричеством - то добавить в нее шланг с водичкой - и ставить внутри гидропонику, а потом выращивать всякие растения - клубнику свежую, орхидеи, картоху ту же. вообще судя по отзывам очевидцев гидропоника рулит.. все что надо - свет, вода, удобрения, комп и руки из правильного места.
http://www.cloudponics.com/gropro/
https://aleks-aberdin.livejournal.com/751366.html
https://www.forumhouse.ru/articles/garden/6939
https://www.promgidroponica.ru/mifyogidroponike

https://www.youtube.com/watch?v=uW004QeBDaA
https://www.youtube.com/watch?v=ciFARBZBQWw
https://www.youtube.com/watch?v=e8ynah6kYH4
https://www.youtube.com/watch?v=vZQbN-ardHQ

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

КриптоФуры. АвтоФургон. ПолуПрицеп. Изотермический, Эвтектическиий или Рефрижератор?

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-12-23 11:07:57

Изображение

Изотермический 1 млн.₽,
Внутр.размеры Д=13,380 х Ш=2`480 х В=2`550 (мм)

Эвтектическиий,

или Рефрижератор до 3 млн.₽ ?

Лизинг с переделкой под вопросом из-за залога.

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

КриптоФура ToterHome - жилой модуль построенный на базе грузового автомобиля.

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-12-25 02:08:49

При депрессухе в криптомире, фуры не рентабельны.
Им нужна альтернативная загрузка.

Поскольку нам не нужен мороз в -25C,
а электричество всегда есть,
скорее всего получим вариант
кондиционеры на изотермический.

Его же можно превратить в жилую капсулу
с панелями вместо окон.


 ToterHome - жилой модуль построенный на базе грузового автомобиля

.


ToterHome - жилой модуль построенный на базе грузового автомобиля.

Совмещает в себе преимущества грузового тягача
с комфортом который дает полноразмерный автодом.

При правильном подходе такое решение
будет дешевле и удобнее готового автодома.

Некоторые так живут всю жизнь.
Плюют на идею покупки тесной квартирки,
зарабатывают в интернете, а живут там где им нравится.



ReCreation Vehicle = автомобиль для отдыха.

Существует два варианта тотерхоумов.

Первый - когда до ума доводят
только заднюю часть стандартного тягача со спальным модулем,
обшивая ее для лучшей аэродинамики,
оборудуют дополнительными ящиками и новой сцепкой.

На прицеп берут уже готовый жилой модуль
и в таком виде путешествуют по стране.

Изображение

Второй - когда грузовик подвергается глобальной перестройке
и на его базе делают полноценный жилой модуль.
Иногда даже с жилым прицепом.

Изображение

Такое решение популярно у гоночных команд,
тогда в прицепе будет обустроен гараж и мастерская.

Изображение

Судя по отзывам, владельцы тотерхоумов
предпочитают грузовики Вольво.
Они считаются максимально комфортными для водителя.

Изображение

За 1,5 миллиона можно купить с пробегом в районе 500 000 км.
Её ресурса хватит на всю жизнь и еще детям останется.
Те сделают капиталку и отдадут внукам.

Изображение

При желании сэкономить довести до ума можно своими силами.

Кроме этого, можно возить с собой
легковой автомобиль, мотоцикл, велосипед.

Изображение

Их можно разместить за кабиной тягача либо в прицепе.
И для полного комплекта лодку на прицепе.

Изображение

Популярным вариантом является перевозка легковушки
прицепом на жёсткой сцепке.

В этом случае на легковушку ставят защиту,
чтобы машину не побило летящими из под колес камешками.

Изображение

Как вариант, перевозят легковой автомобиль
на специальном прицепе.

Изображение
Изображение

Иметь легковой транспорт с собой в дороге,
очень удобно, так как на грузовике
не покатаешься по большим городам.

Изображение

Владелец тотерхоума доезжает до специализированной стоянки,
а там пересаживается в легковушку
и путешествует по городам и окрестностям.

Мощи у тотерхоума столько,
что проблем заехать с трейлером в гору не возникнет никогда.

Ехать на нем гораздо комфортнее,
чем на пикапе с жилым модулем или полноразмерном автодоме.

Из-за огромной грузоподъемности
можно построить жилой модуль любой сложности
с дополнительными баками для воды
и топлива и гаражом на прицепе.

Так же грузовой капотный тягач оставляет
больше шансов отделаться легким испугом
в случае ДТП чем пассажирский автобус или пикап.


.


Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: КриптоФуры для автоперевозки криптовалюты.

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-12-25 13:52:03

Ну, в принципе не знаю - может идея с домом и ничего, надо посчитать реально затраты на такое жилье - включая амортизацию.
Но как понимаю ты жить в нескольких трейлерах не будешь - а решение должно скейлиться, то есть решать вопрос как одного трейлера так и нескольких.
В теории трейлер можно оборудовать как подвижную сколько-то звездную гостиницу, и используя ее мобильность продавать туры в какие-то достопримечательности которые вроде и в радиусе нескольких дней езды от аэропорта, но есть не мало туристов которые увидеть дикую природу то любят, а вот спать предпочитают не в спальнике в палатке (даже в крутой палатке) а на кроватке.
То есть если часть трейлера отвести под "обслуживающий персонал" - водитель, гид он(она) же уборщик - повар - ну и что там еще надо подсобить - то можно делать очень не дешевые туры по родной земле для тех кому хочется провести время в комфорте и попутешествовать при этом. На самом деле, если провести параллель с элитным яхтингом - то там то же самое - яхта это просто гостиница, на ней есть персонал - и она отвозит "заказчика" в те места которые без яхты он посетить может только на вертолете.
Короче реально то такая ниша существует. Надо ли вам это - не знаю. Но как вариант... Если не хочется выращивать клубнику =)


Вернуться в «МЕРЦАНИЕ»