Chat & Support

Долой школу! Школа должна учить тому что надо в жизни!

Организация учебного процесса в разных странах.
Школьная форма, питание, отметки, домашки и т.п.

Аватара пользователя
TransMut
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 2016-02-12 22:19:36

Долой школу! Да здравствует разноцветная мультиреальность!

Непрочитанное сообщение TransMut » 2017-12-06 22:52:01

Soroka :Школа должна учить тому что надо в жизни!


Кстати, кого в школе учат правде о ПЛОСКОЙ Земле?

Вас учат проверять достоверность получаемых знаний? Какими методами?

Сегодня это очень актуальный вопрос.
Система образования и СМИ создают квазиреальность для манипуляции сознанием толпы.

Возможности создавать искусственную реальность возрастают с каждым днём.

Как квазиреальности отличать от реальности?

Надо ли отличать?

Может мы входим в эпоху солипсизма нашей новой мульти реальности?

Входим в красочный мир глобальной шизофрении?

Смотрите, как плавно и незаметный обычный мир превратится в красочный!

 Рисунок кошки по мере развития шизофрении

.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение

.


Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Долой школу! Нельзя так измываться над детьми!

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-12-23 11:04:15

Мальчику надоела школа! Смехота!!!
phpBB [media]

Аватара пользователя
Яrг
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 2017-08-04 13:30:24

Школа должна учить тому, что надо в жизни!

Непрочитанное сообщение Яrг » 2018-02-13 13:07:08

Непричесанная Корова привезла и в эту тему мысли из ЧАТа клуба Метаморфоза.
вполне вероятно, что они могут уехать в отдельную тему.
но пока побудут тут, чтоб не потеряться в Потоке сознания ЧАТа.


* * * У меня, кстати, родилась идея темы под воспитание в новом безумно революционном ключе

Я спорил со студентом последнего курса и с выпускницей
подмосковной математической спецшколы,
оказалось у нас
сильно разные понятия
о спец воспитании и образовании

Для них спецура
началась в выпускных классах,
а у нас отсев тупарей
шёл с первого класса

Мы и жена и друзья мои
сдавали реально сложные экзамены
при поступлении в первый класс
и там были вопросы
на которые взрослые
не могут ответить!

Это принципиально иной подход
и он может тянуть
на бифуркацию детства.

Тогда родители делились
на тех кто был за нагрузку для детей
и тех
кто был возмущён
столь сложным экзаменом
для первоклашек

И то что они сами тупили
и не могли ответить
на детские вопросы
убеждало их,
что учителя издеваются
и требуют взяток.

Короче происходил
явный раскол на страты.

Такая школа была
за пределами
интеллектуального горизонта
родителей тупарей.

Хотя это госшколы классические
бесплатные но продвинутые.

Естественно кто тормозит
с первого класса
уже не сможет
переформатировать кластеры
за один год в выпускном классе
и на выходе будет то что видим.

Те кто тусуются
на форумах отверженных одиночек,
типа А*, Л* и тп


* * *
Мы и жена и друзья мои
сдавали реально сложные экзамены
при поступлении в первый класс
и там были вопросы
на которые взрослые
не могут ответить!

Изображение


* * * Точно!
Как ты догадалась!

Почти про нас,
даже точно про нас,
так как не помню,
что спьяну творили

А когда ещё приходит
осознание,
что с самого детства
папка тебя круто
бифурканул и прокачал мозг,
кайфа от полёта
по высокоскоростной магистрали
мимо колдобистых
просёлочных дорог,
уф, как дух захватывает,
что всё не зря и нервы,
и бессонные ночи,
и пот и мозоли в кровь...

LeNa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2018-06-08 18:57:11

Долой школу! Школа должна учить тому что надо в жизни!

Непрочитанное сообщение LeNa » 2018-06-11 23:34:42

Новаторские методы хороши,
когда их ведут сами новаторы.

Они чувствуют идею и понимают,
где надо её подрихтовать в процессе обучения.

Пущенные неотлаженные методы на поток,
выхолащиваются и работают по поговорке:
"хотели как лучше, а получилось как всегда".

Аватара пользователя
Бельчонок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 2018-08-16 00:48:22

Долой школу! Нельзя так измываться над детьми!

Непрочитанное сообщение Бельчонок » 2018-09-28 16:11:37



Мальчишка хоть маленький, а я согласна с ним.
Зачем всё это таскать, когда у всех есть гаджеты? Куда делся Чубайс со школьным планшетом?

Я понимаю нести спортивную сумку с личной формой, но зачем тащить учебники и тетрадки, они могут быть все виртуальные! :idea:

Зачем превращять урок в пытку? Неужели нельзя нормально объяснять, что бы было понятно как решать и этого хотелось? Мы же ходим в школу учиться и хотим учиться, но не на пытки!

Людмила
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2018-07-21 03:11:46

Альтернативная школа - какой ей быть?

Непрочитанное сообщение Людмила » 2019-04-06 21:46:05

Несколько недель наблюдаю битву поколений вокруг вброшенного так называемой "Тройкой X", казалось бы очевидного тезиса о необходимости выпускнику знать Закон Ньютона.

amarynthis :
Печально то, что система образования в РФ
систематически и целенаправленно разрушается.
Я предполагаю, что в Украине тоже самое происходит.

Поэтому и появляются индивиды "поколения Z" как они себя называют.
Некоторые еще начинаются всякой пурги типа книжек Зеланда
и считают себя достигнувшими высокого уровня интеллектуального развития,
но при этом не знают законы Ньютона :oops:


К моему удивлению, тезис "стариков" был успешно разбит молодыми и за минувший месяц я не прочла от зачинщиков спора (amarynthis, kom_Valerian, kvv1963) ни одного убедительного аргумента в его пользу.

Наблюдая со стороны за спором, убедилась, что у молодых (ZY) свой взгляд на проблему образования. Взгляд не нигилистский, как принято приписывать молодым, а именно другой, свой, обоснованный, чего не сказать о Тройки X.

Давайте переведём спор в более конструктивное русло?

Для затравки, предлагаю посмотреть спорный ролик, какого-то "Биосферного движения". Кто они, не знаю, но мне кажется в появлении множества диаспор, как здесь говорят ПараГосов, особенность нашего времени. Времени поиска и осознания нового пути после крушения СССР.

В ролике, кстати, упомянут злополучный Закон Ньютона. :D

Биосферное движение :
Всех нас объединяет стремление создать детям лучшие условия жизни, чем есть у нас.
Лучшую пищу, одежду, воспитание, образование.
Но можно ли средней общеобразовательной школе доверить образование наших детей?
Зачем мы отдаём детей в школу?
Ради социализации?

Главное отличие нашего канала от прочих альтернативных исследователей в том,
что мы не только указываем на вред и ложь современной системы - мы предлагаем решение.
Создание БИОсферных поселений!


Уинстон Черчилль :
Школа не имеет ничего общего с образованием.
Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.


Альберт Эйнштейн :
Образование — это то, что остаётся после того,
как забывается всё выученное в школе.




КТО УКРАЛ НАШЕ ДЕТСТВО?
ЗАЧЕМ мы ОТДАЁМ ДЕТЕЙ в ШКОЛУ? ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
phpBB [media]

Аватара пользователя
Tarza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 2015-11-23 06:42:48

Альтернативная школа - какой ей быть?

Непрочитанное сообщение Tarza » 2019-04-07 19:04:31

Людмила :
Давайте переведём спор в более конструктивное русло?

Давай.

Для начала выпишу тезисы из ролика
и коротко их прокомментирую.
Времени на развёрнутый ответ нет, а для затравки хватит. ;)

Сразу отмечу, в ПараГосе нет единой программы и вообще ничего единого.
Это свободное мультицентрализованное сообщество,
объединённое не столько единомыслием, сколько схожими судьбами -
различными проблемами в детстве.

Выскажусь с позиций своих взглядов и своих подходов в воспитании.



Биосферное движение :
Всех нас объединяет стремление создать детям лучшие условия жизни, чем есть у нас.
Лучшую пищу, одежду, воспитание, образование.

Нет. Мы не растим свиней на убой. :lol:

Любой должен иметь опыт голода, плохих условий жизни и хороших.
Уметь быстро адаптироваться к их смене.



Биосферное движение :
Но можно ли средней общеобразовательной школе доверить образование наших детей?
Зачем мы отдаём детей в школу?
Ради социализации?

Базовая социализация у нас идёт в Семьях+, то есть в расширенных и в Стаях.
В остальном, как у всех, за пределами своего микросоциума.



Биосферное движение :
Главное отличие нашего канала от прочих альтернативных исследователей в том,
что мы не только указываем на вред и ложь современной системы - мы предлагаем решение.
Создание БИОсферных поселений!

Не знаю их, сейчас очень много разных направлений.

Внутри нас их не меньше - в каждой семье свои подходы
и это их внутреннее дело и абсолютный приоритет, включая насилие
и всё то чего страшится либеральная ювеналка.

Общий принцип - право на информацию (об истинных мотивациях взрослых)
и право на побег - на смену Крыши.
Оно очень простое, юридически и судебно не обременённое.
Обиделся и сменил семью внутри Семьи+ или вообще Стаю.

Тот, куда удрал, тот кто прибежал за защитой (не важно ребёнок или взрослый),
получает Крышу сразу без вопросов.

Разбор полётов идёт потом, сначала без беглецов, потом с ними.
Насильно назад вернуть нельзя.
Решение о возвращении - исключительно личное решение беглеца.

Финансовая сторона привязана к беглецу через треулы.
Беглец, даже совсем мелкий, не является финансовой обузой.



Уинстон Черчилль :
Школа не имеет ничего общего с образованием.
Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.

Не согласна.
Как и в России, под школой понимаем передачу знаний и навыков.
Общий базис, культурный код (в этом согласна с Тройкой X).



Альберт Эйнштейн :
Образование — это то, что остаётся после того,
как забывается всё выученное в школе.

Согласна.
За счёт этого освобождается очень много времени для развития и работы.
Учатся по мене необходимости,
а не по 10-12 ч/день только потому что так надо непонятно кому.


По ролику:

КТО УКРАЛ НАШЕ ДЕТСТВО?

0215

80% здоровых в школу пришло - 10% здоровых вышло.

Сомневаюсь в данных процентах,
но выше сказала о снижении учебной нагрузки в пользу физо, игры и работы.

Как корректно сравнить не знаю.
Наши в целом реже болеют, но у наших выше мотивация.
Нет необходимости хитрить и симулировать болезнь.


0230
Социализация и разводы

Не считаю это задачей школы.

Процитирую из своего ответа kvv1963


В системе образования ПараГоса другие приоритеты.
Приоритеты выстраданные в 1990-е года.

Сначала социальные навыки,
потом узкоспециальные компетенции,
такие как закон Ньютона и т.п.,
но только для тех, кому они нужны
и в том объёме, в котором останутся в мозгах.


Но социальное воспитание идёт внутри Семей и Стай, а не в школе.
С другой стороны у нас школе не выделена столь явно.
Обучение происходит внутри либо в обычных школах.


Школа как магазин навыков и знаний.

Пришёл ученик, выбрал скилл "Закон Ньютона"
и купил его как чистый кластер знаний-навыков, ничем не обременённый.

Его локализацию и привязку сделал внутри своего микросоциума,
привязав к своим мотивам и для своих целей его использования в жизни.



0240
50% за чертой бедности
и только единицы могут быть счастливы

Не согласна с такой подачей.

Ощущение счастья не связано напрямую с образованием и доходом.
Счастлив может быть обычный котёнок
не получивший ни школьного образования, но денежного дохода.


Надо уметь быть счастливым,
это опять же приобретаемый и развиваемый навык.

Навык уметь самореализовываться в своих потенциях,
оценивать их и уметь менять условия своей жизни во благо себе и своим друзьям.


Здесь больше идеологической личной основы, то есть социализации в семье,
в которой происходит привитие навыка делать самооценку по лично самозаданным критериям,
а не по навязанным фетишам социальной рекламы и модных тенденций.

Нашим в этом ключе проще, так как они
не выступают одинокими Белыми воронами против социума.
Они имеют свою, пусть маргинальную, но поддержку моральную и силовую.
Вокруг них не возникает вопросов "пояснить за шмот, за гаджет, за прикид".

Наезд сверстников будет отражён его стаей.
Наезд учителей будет отражен на уровне родителей и старшаков стаи.

Ощущение надёжного тыла и социальной значимости в стае,
повышает самооценку и мотивирует на развитие.



0315
12 лет жизни ребёнок отдаёт организации (школе)

Спорно. Звучит, как убеждения школофоба, социофоба.

Может проще сменить школу? :roll:
В конце концов можно перевести на индивидуальное (домашнее).

Это не настолько сложно.
Мы через такие формы легализуем своё образование.

Школа, армия, власть,
все институты общества соответствуют уровню развития общества.

Если вы такие умные и так сильно опередили общество,
так создавайте свою маргинальную систему образования
и живите своим социумом. :idea:
То что мы называем концептом ПараГос.

Собственно этот подход у нас изначально родился как вынужденный,
чтобы сократить разрыв из-за большого отставания от обычных учеников,
но позже, когда из отстающих превратились в опережающих,
его закрепили и развиваем,
как свои альтернативные системы воспитания и образования.


Школа, в нашем мировосприятии это такой же магазин,
как и другие источники благ и ресурсов.

Можно пойти в магазин и купить еду, одежду, знание или здоровье.
Выбрать мастерскую и постричь голову,
отремонтировать сломанную конечность, прокачать мышцы или мозг.


Идём туда, когда нам надо.
Идёт с целью получить нечто конкретное.
Оплачиваем, получаем и уходим.

Вас можно насильно удерживать в ТРЦ, не выпуская оттуда
после получения и оплаты всех товаров и услуг? Нет же!


Если же вернуться к социофобной стороне тезиса Биосферников,
то удрав на индивидуальное образование от средней школы,
ребёнок оказывается в ещё большей зависимости от семейного социума.

Биосферники не видят в этом рисков ограничения развития,
маргинализации и сектантства? :roll: А он есть! © Суслик. :lol:


Один из клапанов безопасности от таких рисков у нас - право на побег (см. выше).



0340

2 часа на домашку

Честно говоря не представляю,
как за 2 часа можно сделать домашку по всем предметам? :shock:

Это по 20 минут на предмет?
За вычетом подготовительно-вспомогательных операций (достал - убрал),
за вычетом мозгового переключения с химии на литературу,
за вычетом мысле блужданий до восстановления концентрации,
что остаётся - по 10 минут? Не реально мало!

Такие домашки вполне можно делать на переменах в школах и сразу в процессе урока.

Обычно домашки значительно сложнее, надо прочесть, вникнуть,
разобраться, прочитать давно пройденное, чтобы понять затыки,
решить примеры, разобрать ошибки, решить заново,
получить наконец правильный ответ и вписать его начисто.

Это никак не 10 минут. :?


0400

Школа справляется с социализацией

Не согласна.
Школа не социализирует.
В школе учат, а социализация идёт попутно из-за вынужденного общения.

Можно натянуть про социализацию в Стадо, но не более. :roll:
Обычная школа учит повторять истины за учителем,
отвечать по написанному, подчиняться графику, забегать по звонку,
жрать в столовке то что кинут в корыто скоту и т.п.

Это не социализация для тех у кого есть амбиции.


Амбиции, способности надо уметь развить, продавить и защитить.
Этому обычная школа не учит.
Из-за этого приходится изобретать велосипед и учить вне школы.


Что важно, этому учить надо задолго до школы. :!:

Эти проблемы начинаются в первых драк за игрушку в манеже,
чуть позже за самокат во дворе.
За свой маршрут для дороги и свой проект замка в песочнице.

Тогда, в 1-3 года закладываются навыки сотрудничества
и интеграции своих идей и амбиций в групповые.


Здесь вылазит огромный ком проблем воспитания группового мышления.
Группа не должна хвататься за первый случайный выбор и им задавить альтернативы.

Чтобы эти навыки развить, сразу учим нашим социальным наработкам
через систему кнута и пряника настроенного на треулы.

А с 5 лет и старше уже играют в аналоги наших систем.


Чем больше выдал решений - тем больше заработал на свой треул.
Чем больше провёл решений в жизнь - тем больше их умножил.

Для лидера свои критерии.
Он их собирает, выбирает и в итоге его стая должна выиграть.
Проиграла стая - слетает вожак с лидерства. "Акела промахнулся!" ©


К школе эти навыки уже развиты.
Школа не должна их глушить, она должна их развивать.

Там где не складываются отношения с учителями - меняем школы, мигрируем
или уводим из общеобразовательной системы.

За почти 30 лет существования у нас сформировались все поколения
и плавно наращиваем свои системы ясель, садов, лагерей, школ.



Ken Robinson :0640

Детей пытаются готовить к будущему, но старыми методами.

Тут Ken Robinson критикует нашу Тройку X. :D

Про то как их архаичные методы калечат детей
и довели до эпидемии СДВГ.

Поскольку тезисы Ken Robinsonа близки нашим, не буду их комментировать.



Ken Robinson :1225

Школа как завод.
Детей выпускают партиями с конвейера по году выпуска.

У нас такого деления нет.
Деление не по ДР (который у многих не известен и вместо него отмечается ДР2),
а по тому, за каким образовательным товаром
пришли в школу - поднялись на борт образовательного Буксира.

Таким образом может быть группа по разбору Закона Ньютона,
но войти на борт буксира может любой, без оглядки на возраст и подготовку.


Поскольку потребность в походе в магазин за новым скиллом
возникает не на пустом месте,
а как следствие осознанной необходимости,
такая клиповость не разрушает системность образования.

Место под новый кирпичик знаний уже готово,
именно поэтому возникла потребность прийти и купить его в магазине.
Кирпичик Закон Ньютона нужен для конкретной цели,
поэтому имеет цену и за него списываются треулы.

Тот кто купил Закон Ньютона знает для чего он его купил.
У него не возникнет проблемы ответить на вопрос, как у Тройки Х,
"зачем нужен Закон Ньютона?" :lol:


Ken Robinson :1320

Творческое мышление
создание оригинальных идей
обладающий определённой ценностью.

Дивергентное мышление
способность по разному интерпретировать условия задачи
и находить множество решений.

О, как раз упоминала об этом и об оценке через треулы!
Без этого не сорваться, не удрать в бега! :twisted:

Очевидное решение - выход через дверь, очевидно, для пленника закрыт,
но в любой мышеловке всегда найдётся дырочка! :idea:


Навыку поиску альтернатив учим с первого года жизни.

- Скучно? Надоело с ними играть? Придумай свою игру.

- Вам не надоело играть во вчерашнюю игру? Что сегодня нового в ней придумали?




Кроме этого с самых малых лет тренируем видеть ситуацию глазами друга.

- Дай ближний к Игорю мяч.

- Дай игрушку, которую видит Ильгиз, но не видно тебе.

- Сколько кубиков видит Анвар?


Всё это развитие мозга происходит задолго до школы.

Неумение видеть ситуацию с позиции друга,
ведёт в переоценке своей правоты и влетает в конфликт.

Запущенное до школы, в школе обернётся травлей сверстников.

В обстановке травли не до учёбы,
а необходимость идти снова в школу превратится в поход на эшафот.



Ken Robinson :1450

Возрастной тест на дивергентное мышление.

Успешно проходят:
98% в детском саду.
50% в 10 лет.
15% в 15 лет.

Вот!

То о чём говорила - всё закладывается на первых годах жизни! :idea:
Поэтому у нас принят концепт К1326.

Плохая школа может угробить мозг,
превратив его в автомат стереотипных решений.



Ken Robinson :1620
Обучение более эффективно в группе.


Да! Ещё одно совпадение концептов.

Поэтому у нас сохранились и Стаи,
хотя болезненные проблемы 90-х давно преодолели.
Поэтому уже нормальные семьи с родными детьми
объединили в союзы семей (Семья+).


Собственно Биосферники использовали ролик Ken Robinsonа
для своего продвижения.

Из ролика я поняла ряд позиций Ken Robinsonа,
но не поняла причём тут Биосферники? :D

Думаю такие мысли созвучны сегодня многим течениям? ;)

Аватара пользователя
amarynthis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 2017-01-29 18:57:37

Альтернативная школа - какой ей быть?

Непрочитанное сообщение amarynthis » 2019-04-07 20:20:25

Уинстон Черчилль :
Школа не имеет ничего общего с образованием.
Это институт контроля,
где детям прививают основные навыки общежития.


И да и нет. Это очень сильно зависит от конкретной школы и конкретных преподавателей.
В общем случае, в данное время в РФ основная задача школы - это воспитать законопослушное стадо,
которое раз в 5 - 6 будет ходить на выборы и голосовать за Вожака (вожаков).

Более того, сейчас делаются "инновации" в образовании, которых никогда не было в СССР.
Например в Москве давно уже открыли кадетскую школу для девочек, собираются открыть нечто подобное в Петербурге.

О порядках в школе рассказывается здесь
Кадетская школа для девочек

Кстати, когда я езжу в общественном транспорте, мои маршруты частенько пересекаются с курсантками военного училища, скорее всего военно космической академии Можайского. У них нет казарменного положения, вечером возвращаются домой.

Я имела возможность послушать разговоры курсанток. Всё похоже на то, что в статье описано.

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Альтернативная школа - какой ей быть?

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2019-04-10 22:46:36

amarynthis :
Я имела возможность послушать разговоры курсанток. Всё похоже на то, что в статье описано.

Опять не пойму тебя.
А какой должна быть жизнь в кадетке?
В Кадетстве показано тоже самое.

На хрена ей 25 зеркал в комнате? :shock:
Она для чего пошла в военку?
Флиртовать или служить?


Судя по твоей статистике выпускников,
абсолютное большинство работает там, куда шло.

Так в чём проблема?

В том что той девчонке нет места в военке?
Ну не её это.
Ей важней зеркала и розовые Барби.

И либералам не хрен туда совать нос.
Там бьют по носу. Больно бьют.

Или то что всем всласть покритиковать свою шарагу? :twisted:
Так фигня в том, что шарага не тюрьма,
раз они не бегут из неё, раз остаются служить после неё,
значит их эта жизнь устраивает.



Кстати, в ПараГосе, хоть он
и гражданская разношерстная анархо-токсичная фигня,
помешанная на культе Свободы,
отрицающая любую форму и режим,
в том числе школьную форму,
в том числе праздники по расписанию.

Но в стаях, где куча мелких на несколько старшаков,
порядки во многом близки к кадеткам.
Более того, многие уходят в кадетки, легко уходят.
Для них мало что меняется в привычном укладе жизни.

Режим и форма, когда сам хотел и выбрал - не тяготят.
А понимание значимости создания собственной
профессиональной армии - греет пацанскую душу и Треул. :twisted:
Что девчушки у нас пацанки, кажется Tarza недавно писала. ;)

Более того, сейчас включился ещё один социальный лифт.
Помимо квот для сирот, включились бонусы для юнармейцев.

Подозреваю от такого у либералов будет подгорать? ;)


PS:

Кстати, почему ты про кадетку сюда загнала?
Школьный тренд - в сторону большей свободы,
а не в сторону милитаризации.

Мне кажется это лучше было бы загнать
в твою тему :arrow: Зачем бабы идут в армию? :mrgreen:


Вернуться в «Школа изнутри»