Chat & Support

Кому нужно бесплатное всеобщее образование?

Организация учебного процесса в разных странах.
Школьная форма, питание, отметки, домашки и т.п.
Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Re: Кому нужно бесплатное всеобщее образование?

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-07-15 13:14:57

taty :Ну а вот как это будет выглядеть, поясни поконкретней.


Тебе сложно въехать в их идеи, потому что ты пытаешься встроить их методы в современное централизованное патронатное общество, где есть милостливый и заболивейший Батька Лука. ;)

Посмотри на общество с другой стороны,
как самоорганизовывающуюся распределенную систему без центра (мультицентральную) и без патроната.

Обопрись на идеи анархистов и криптоанархистов.
На опыт ПараГосцев.

Обрати внимание, они выжили и не спились, не снаркоманились и выучились,
как раз, когда вся страна слетела с катушек, спивалась, кололась и вешалась. :idea:

Отключи центральный патронат. Сбрось бремя содержания иждивенцев (малолеток, больных, пенсионеров) на местный уровень - семьи и местных органов самоуправления.

Центральная власть создается для решения глобальных вопросов.
Для России это делёж планеты с США и КНР, защита от глобальных катаклизмов,
создание проектов требующих глобальной концентрации,
типа освоения Луны, Марса, выход в гиперпространство.

Но никак не решение проблемы Вятского кваса.

Размен центральной власти на такую мелочь,
это забивание электронным микроскопом гвоздей в садовый скворешник.
Это преступная растрата бюджета на тупое шоу для Стада.

Для таких вопросов можно создать популистскую архаичную ветвь власти Царя+iЦаря.
Финансировать её деятельность за счёт пожертвований холопского сословия.
Это обеспечит ей финансовую независимость
и покажет насколько она востребована и любима холопами.

В режиме аварийного клапана она будет стравливать давления
в подобных проблемных точках, как конфликт между ТНК,
транснациональными сетями продажников и местными производителями.


Сейчас в обществе нет нужды с 12 лет работать.
Работающий 12-летка выглядит белой вороной.
Раньше работали с 8-10 лет и это было нормой.


В ПараГосе нет взрослых, они на самообеспечении.
Внутри них работать это норма.
Возможность работы дает свободу.


Давай переведу на более понятном тебе язык.
Вот я когда бросил семью и ушёл от родителей на вольные хлеба с девушкой,
я нагрузил себя кучей проблем, которые в семье мне было облом решать.
В семье с мамой и папой предпочитал отмазаться от всего,
послать родителей (мягко, но неуклонно ;) ),
но за это был зависим от них и невольно опасался их гнева и репрессий.

Загрузившись своим самообеспечением,
я обрёл реальную свободу и независимость от них,
а это куда вкуснее, чем прийти со школы домой,
бросить грязные сапоги, открыть холодильник, пожрать готовое,
бухнуться за комп поиграть в любимую стрелялку, сдрочнуть и сладко уснуть. :P

Независимая жизнь даёт офигенное чувство полёта, Изображение
возможности взять любую высоту, совершить любой пирует,
без оглядки на отца, с мамой, на их страхи и опасения.


Я прекрасно понимаю стёб XYZ про "рабство и за щкварник".
По факту этих проблем нет, так как хочется самому быть взрослым и независимым.


В 12 лет мне было тяжело и не очень ещё хотелось свободы,
но с 13-14 во мне уже зудела потребность самореализации,
зудела не меньше чем в яйцах.
Мне кажется это параллельные процессы развития и становления. :roll:
Чем больше хочется сдрочнуть, настолько же хочется свободы,
а значит работы, которая доказывает мою восстребованность,
мою нужность, мою способность быть в оплачиваемом авторитете.

Посмотри чисто по инету, сколько мелкого народа долбится,
создает ролики, ведёт странички, форумы,
чтобы поиметь побольше друзей, фоловеров, лайков и вошек.

Успешные их монетизируют превращая виртуальные игры в доход,
в ряде случаев превышающий родительский.
Даже игры уже развились в киберспорт с гиганским финансовым оборотом.

В моем городе малолетки 10-12 лет открыто продают игровые фишки,
раскручивают на заказ игровые аккаунты за деньги.
Они зарабатывают больше чем их однокласснике на расклейке объяв и флайеров.

Тот же майнинг, вполне доступен любому
имеющему современный игровой комп.

В 12 лет ведь не нужно выйти на полную финансовую самоокупаемость,
вполне достаточно выйти на заработок как таковой,
которым сможешь финансировать свой игровой бизнес и личные детские потребности.

Заработать 100-300₽ в день мелкому реально и вовсе не напряжно.
Он спит, а майнер крутится.
Он играет и продаёт мечи и кристаллы.
Он гуляет и клеет объявы по району и распихивает визитки по почтовым ящикам и домофонам.
Это даст порядка 5000₽/мес.
Это мало для взрослого, мало для сына олигарха,
но более чем достаточно для мелкого пацана из типичной семьи,
где папа делает 60k₽ + мама 40k₽/мес.



taty :
XYZ :Работорговцы отловят.

Да лучше давай как я предложил, стрелять сразу будем. Это надежнее вариант.

Нет, это не лучше, это такое же транжиринье бюджета,
как напрягать Путина на решение проблем Вятского кваса и ремонта крыши.

Человек уникальный биоробот.
Прикинь, такие как в фильме "Искусственный интеллект (2001)" поступили в продажу,
сколько они будут стоить?



Так вот биороботы на рынке есть и этот рынок существует. Они пойдут на продажу и будут использованы целиком либо по частям. Если ты не способен жить в эффективном авторежиме, значит тобой будут управлять из-вне.

Что происходит с неэффективными предприятиями, странами? Они попадают в зависимость и подчинаются внешним командам либо их разбирают на куски. Это происходит даже со странами!


taty :
XYZ :чтобы наркоманить надо бабло.
Чтобы воровать нужен фарт.
Первое быстро кончится, а последнее с неба не свалится.
Значит быстро попал в крепкие руки и начал новую жизнь.


Наивный. Думаешь нариками одни мажоры становятся? Нет, к сожалению. Разные они, из разных социальных кругов, и все деньги, когда подсядут, на наркоту находят. Первый раз, второй "добрый дядя" угостил. А потом такая мотивация будет железная что-то стырить, или как-то деньги найти, что фарт сам собой приложится. Если не воровать - наркотой торговать будут, проституцией заниматься.

И по твоей логике всех нариков и преступников лиши денег,- сразу жизнь новую начнут. Если б так было - давно не было бы ни наркомании, ни преступности. Взрослые из этого дерьма выпутаться не могут, которые уже понимают, что в дерьме и хотят выпутаться. А ты предлагаешь в 12 в дерьмо окунуть побыстрее.


Вот видишь, сам подтвердил его слова. :D
Сам построил эту схему.
Ты говоришь о том же - о неспособности при такой организации общества, как вокруг тебя,
даже взрослым выбраться из этого болота.
А они, (ещё будучи пацанами младше нас с тобой сейчас), построили систему,
которая позволяет выбраться из этих криминальных жерновов.

Но она лишена централизованного патроната, она более жестокая и циничная.
В нашем обществе нормально быть иждивенцем до диплома, в их - до первой спермы.

Она мягче, чем было век назад, когда пахали начиная с малолетства - с 7 лет и не имели возможности учиться, но жёстче нашей настоящей. В которой можно типа учиться до диплома. Типа служить и типа работать.



taty :
XYZ :Ты предлагаешь всем на них корячиться, чтобы она валялись и нажирались?


Я предлагаю взрослым налогоплательщикам заботиться о несовершеннолетних гражданах своей страны, заботиться с умом.

"С умом" это абстрактный лозунг, а как конкретно?
До скольки лет? До 18?
Жениться и отбывать наказание может с 14 лет. Имеет паспорт с 14 лет.
В России полная дееспособность гражданина наступает в 35 лет.
Значит он может быть иждивенцем до 35 лет?

Заботиться насколько? На 100% покрывая все новомодные хотелки,
включая 25 спиннеров
или только одна роба и пайка, чтобы копыта не откинул?


taty :Если работать - то не выкидывать из школы на "авось",
а как я сразу писал, воспиталку к ним, трудоустраивать, контролировать работают ли.

А если он не хочет ни работать, ни учиться, то на рынок биороботов,
а если и биоробот оказался глючный, то на запчасти. ;)


taty :И я считаю что воспиталка, трудоустройство несовершеннослетних сложно в нашей дейсвтительности реализовать.

Да, потому что в нашей системе нет мотивации
и нет легальной инфраструктуры, которая проглотит 12-летку.

Вот они и отделились в ПараГосударственную неформальную структуру,
в которой сами для себя самоорганизовали жизнь в других понятиях.

И дискуссии получаются не о том, возможно оно или нет,
а насколько у них есть потенциал для экспансии в наше общество?

Насколько ты, я, готовы пожертвовать расслабоном иждивенца,
позволяя государству трансформироваться с подобным трендом,
типа (отмена пенсий, льгот, пособий, бесплатного всеобуча, бесплатной медицины, спорта, жилья).
Частично это уже случилось по всем позициям, если сравнивать с СССР.

Насколько ты, я, видим смысл войти в их сообщество,
внести взнос в их общак (опять же не оплату конкретных услуг, а взнос,
типа членских взносов, тем самым купив их Треугольники,
через которые реализуешь свои права, как бы став акционером ПараГоса).

Отправить своего 12-летнего сына на их ПараЛёте в ПараПространство со Слепым Кротом,
где он неминуемо столкнётся с "дедовщиной" в понятиях нашего общества.
Где его могут наказать физически и прессануть "по взрослому".

Сравниваем две общественные системы,
а с учётом взрослых, даже не две, а пять:
(Расставил на вскидку по уровню легального иждивенчества).

1. СССР 1970-х (дальше пошла деградация)

2. Современная Россия, Белоруссия и т.п. постСССР.

3. США с вассалами.

4. ПараГос.

5. Эпоха 1600-1800-х - колонизации, крепостничества, рабства, тотальной безграмотности,
публичных костров инквизиций, телесных наказаний взрослых на площадях, публичной работорговли.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Повысить напряжение Среды в 2 раза

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-07-15 18:57:58

taty :Ну а вот как это будет выглядеть, поясни поконкретней.
В моей параллели было 6 классов, примерно 180 человек, процентов 20 учились плохо.
Значит, эти 36 человек в 12 лет отправляют нафиг из школы.

Значит у них мало стимула.
Меняешь условия - сменится их реальность.
Большинство предпочтёт учёбу. Она привычней и перспективней.

А вот кому она на фиг не нужна и они активно сопротивляются - те на вылет по итогам экзамена.



taty :Что с ними происходит дальше?

Тебе какая разница? Это их проблемы.


taty :Ты веришь что они сразу побегут работу искать,
ее конечно же найдут и будут работать?

Скорее всего нет. Такой контингент выберет учёбу.
Исключения бывают, когда дома напряг и реально нужны деньги.
По таким проще помочь, а не выбрасывать с учёбы.

Будет осадок из тех кто никуда не хочет.
Будут болтаться, пока не прижмёт,
но вот этот пресс должен возникнуть не опосля, а ДО того как.
Он должен быть постоянным.
Когда он есть, родители заранее напрягутся по факту падения успеваемости.
Скорее всего не допустят вылета. Прижмут заранее.

Оплатят следующий класс. Схема схожая с универской.
Вылетел с бюджета, есть шанс продолжить на коммерции.


taty :а остальные начнут делать то, про что я раньше говорил.

Будут такие, но их в осадок выпадет намного меньше, чем тебе кажется.

Как правило там полезут проблемные семьи.
Напряг в семье, развод, скандалы, хотели бы учиться, но желание всё выгорело.
Из-за чего выпали из учебного графика, а когда так,
в такой обстановке, уже фиг нагонишь без Буксиров.

Такие вытаскиваются из осадка.
Они ближе к нашему контингенту - у кого проблемные семьи или совсем нет.


taty :Если ты предлагаешь не тупо выкидывать их из школы,
а интересоваться их судьбой, помогать им и т.д., конкретно как это будет выглядеть?

Чуть написал. По разному. Тут ведь как в центрифуге.
Когда возрастает давление, когда Жернова раскручиваются,
начинают сильнее крутится взрослые, а те кто выпадает в осадок,
выпадают в разных по плотности проблем фракциях.

Поэтому подход разный.

Одним нужно сменить обстановку - уйти их семьи и не иметь страха быть пойманным.
Других надо подцепить к Буксирам, а это уже означает отработку.
Им работу сами даём.


taty :
XYZ :С чего ты вообще взял, что кто-то им, тебе, вообще кому-то должен помочь?

С чего вдруг? Ты оплатил услугу?


Мне-никто не должен. Потому что я совершеннолетний.

Разве о тебе спросил? :shock:
Мы же говорим о 12-14 летних.


taty :Несовершеннолетним взрослые что-то должны (в разумных пределах, конечно).
Потому что они - взрослые и совершеннолетние, и в ответе за младших и слабых.

Но это родители им должны и если свои долги зажали, то с них можно взыскать,
грубо говоря заставив пахать.



taty :Наивный.

Ага. Наивный мечтатель реализатор фантазий. ;)


taty :Если не воровать - наркотой торговать будут, проституцией заниматься.

Будут.
А ты хочешь проституцию и воровство искоренить под корень,
тем самым снизим мерность мира? :mrgreen:


taty :Взрослые из этого дерьма выпутаться не могут,
которые уже понимают, что в дерьме и хотят выпутаться.
А ты предлагаешь в 12 в дерьмо окунуть побыстрее.


Ага, значит работает система!
Значит есть фигня, которая может таких родителей заставить крутиться на чужой общак?

Ну так тоже самое, только общак будет другой, вот и вся разница.

Будут не воровать, а песок с цементом фасовать.
Работа тупая, мозгов не надо.

Кстати, с игрой в песочек легко справляют 12-летки.
Разница в лопатках и размерах мешочков. Фасуют по 2кг и т.п.



taty :
XYZ :Ты предлагаешь всем на них корячиться, чтобы она валялись и нажирались?


Я предлагаю взрослым налогоплательщикам заботиться о несовершеннолетних гражданах своей страны, заботиться с умом.

Это уже есть.
Есть отчисления в бюджет и на отдельно на соц.защиту.
Оно работает, так как по факту видишь.

Я вижу причину в разнице прессинга на взрослых,
разницу в ответственности за результат.

К примеру, с тобой спорили об ответственности по теме:
:arrow: Чем отвечает университет и преподаватель за качество образования выпускника?

Таких кирпичиков море.

Безответственность даёт люфт и включает Принцип Флюгера.

Подними ответственность, подтяни, сократи люфты и система заработает чётче.

Ты в таких темах боишься выгнать на улицу тупых учителей,
после которых фиг кто поступает в универы.
Ты всех сразу отправляешь прямиком в наркоманы.
Считаешь что наркотики, как манна небесная сыпятся с небес бесплатно.
А старая училка окажется востребованной проституткой, чтобы заработать на них. :mrgreen:

Я не боюсь.
Разумный прессинг не в наркоту отправляет,
а просто активней заставляет крутиться.


taty :Если работать - то не выкидывать из школы на "авось", а как я сразу писал, воспиталку к ним, трудоустраивать, контролировать работают ли. И я считаю что воспиталка, трудоустройство несовершеннослетних сложно в нашей дейсвтительности реализовать.

Не, не надо создавать кучу ненужных толстых жоп. Изображение
В современной системе среди них мало кто по совести работает.
Слишком большой люфт в системе. Флюгер крутится со свистом. :x

Их надо кормить. За чей счёт. За счёт тех, кого они контролируют.
Но это те, кто не может много зарабатывать.
Они не тянут ребёнка на своей шее, а вместе с опекуншей и инспекторшей
- подавно вытянуть нагрузку не могут.

Их удел просто работать - РАБски работать,
ну можно ещё развлечь перерывами на молитвы Изображение
Религиозный наркотик не так быстро убивает, как химический.

Смотри какая фигня.
Сейчас в привычной тебе системе есть Пряник (+1) и есть НЕпряник (0).
Напряжение между ними =1.

В нашей системе есть Кнут (-1),
поэтому в ней напряжение в два раза выше (=2),
а процессы более активные.

Плохая работа означает не просто НЕполучение очередной ЗряПлаты
и возможное, но редкое увольнение.
То есть опускание на уровень =0.

А взыскание убытка и принудительная отработка.
То есть включается режим Кнута (-1).

Поэтому если не хочешь завтра проблем учи, лечи так,
что бы был РЕЗУЛЬТАТ.
Если видишь дело бесполезное - бей тревогу сразу.
Не жди, когда тебе предьявят убыток за бестолковую учебу или лечение без результата.

Любое действие требует траты энергии (средств),
в результате адекватно ему должно измениться состояние системы (Матрицы ПараГоса).

Если этого не случилось - верни бабло в Общак - восстанови баланс в системе.
Если вышло лучше, чем ожидалось - сними себе Пенку.

Аватара пользователя
KiBorG
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 2017-06-27 13:21:16

Re: Кому нужно бесплатное всеобщее образование?

Непрочитанное сообщение KiBorG » 2017-07-17 13:16:25

я вот все думаю - какое же мое мнение про эту вот обязаловку учиться.
Не, ну понятна логика государства - дешевле всех под одну гребенку выучить до какой то степени чем потом за каждым отдельным солдатом гоняться и учить с начала сено-солома (утрирую немножко) но суть массового обучения граждан - в том чтоб граждане могли полноценно своей стране "служить" и как полноценно "потреблять" так полноценно "отдавать" стране "вложенное".
Но то задача государства.
А вообще мне почему-то близка начальная идея - те кто не может или не хочет учиться в школе, после стольки-то лет начального обучения - да пусть идут работать. Только вот что делать с теми кто ничего не хочет, а кому все все должны - не знаю.
Вот в Сингапуре нет пособия по безработице. И нет пенсий практически. Там очень очень низкие налоги. Государство пости не тратится на социалку. Хочешь пенсию - так откладывай себе. Куча фондов, банков - каждый предложит свой вариант. А государство эим не занимается, но и налоги не берет а это. Твоя пенсия - твое дело.
Вообще там такой забавный лозунг про пенсии - забота о стариках дело семьи. Хочешь чтоб о тебе позаботились - рожай детей, ухаживай за ними так чтоб они потом хотели ухаживать за тобой. Интересная концепция.
А вот безработных там нет.
Не хочешь работать - иди в тюрьму. К слову там ужасные тюрьмы, чуть ли не худшие в мире.
Не знаешь где работать, денег нет? не вопрос, вот тебе туалет на пляже, там же комнатка, в ней раскладушка. За туалет посетители платят денюшку - вот тебе зарплата, тут тебе и жилье и зарплата. Нет безработных.
Вариант?

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

Re: Кому нужно бесплатное всеобщее образование?

Непрочитанное сообщение Олег » 2017-07-17 15:28:00

KiBorG :Вариант?


Выходит устройство Сингапура и ПараГоса очень похожи.

Все плановые и ожидаемые проблемы, типа болезни, залёты, старости, раны, решаются внизу.
Наверху есть аварийный фонд. Но он на случай форс-мажорных дел, вероятность которых мизер, типа метеор упал - всё сломал и надо спасать.

Пока мирно можно бить баклуши, но за свой счёт.


Вернуться в «Школа изнутри»