Chat & Support

Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Организация учебного процесса в разных странах.
Школьная форма, питание, отметки, домашки и т.п.
Аватара пользователя
Морфий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2017-08-26 16:32:52

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение Морфий » 2017-08-31 13:29:12

Che Du :Чего стоит изменить в школе, чтобы от школьного образования было больше толку? :?:


Больше свободы. Не заставлять учиться, кому учёба не нужна.
Не следить за пропусками. Пропуск дело личное.
Училок, к которым не ходит больше половины класса - выгонять со школы.

Не учить лжи.
Учить реальной жизни и тому что нужно в жизни.
Войну называть войной, врага врагом, а не партнёром и братом.
Вместо лживой истории дать реальный расклад отношений в стране и в мире.
Начать со школы. Откуда в школе деньги? Как их тратят? Вылезут налоги, спонсоры, взятки.
Зачем прятать взятки и абстрактно кричать о коррупции?
Коррупцию по всем мире. Пока есть США и проплата странами элит США, будет коррупция.
Зачем бороться с коррупцией, если никто не собирается судить США за глобальную коррупцию и подкуп элит?

Не бороться надо, а учить на уроке коррупциологии. Истории коррупции в мире.
Учить методам применения коррупции для управления миром элитами США и для управления народным гневом против своих элит.

Учить правде.


Перед уроком объяснять что будем проходить и кому это может пригодиться.
Училок, которые не могут показать, где это применяется - выгонять со школы!

Аватара пользователя
Яrг
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 2017-08-04 13:30:24

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение Яrг » 2017-09-05 15:09:20

Инцидент в школе в Ивантеевке, 5 сентября 2017 года

Прокуратура раскрыла подробности нападения подростка на школу подмосковной Ивантеевки. Сообщение опубликовано на сайте прокуратуры по Московской области.

«По имеющимся данным, сегодня, 5 сентября 2017 года, 15-летний ученик 9 класса во время урока информатики напал на учительницу с кухонным топориком и ударил ее по голове. Затем подросток стал взрывать в классе самодельные петарды и открыл стрельбу из пневматического оружия. В результате подростки испугались и трое выпрыгнули из окна, по предварительным данным, у одного мальчика перелом, у двоих – ушибы, учительница получила открытую черепно-мозговую травму.», — сообщили в прокуратуре.

По данным ведомства, в результате возникшей паники несколько детей получили травмы.
Отмечается, что семья мальчика является благополучной.


Вооруженный подросток, напавший на школу №1 в Ивантеевке (Московская область) собирался убить учителя, а затем покончить с собой. Об этом во вторник, 5 сентября, сообщает Telegram-канал Mash.
По имеющейся информации, молодой человек заранее планировал свои действия. Перед атакой он обновил статус на своей странице «ВКонтакте», написав: «delete my life 05.09.17» («удалить мою жизнь 05.09.17»), а в переписке со знакомой пообещал устроить сюрприз.
Сообщается также, что юноша, предположительно ученик 9А класса, ворвался в кабинет информатики с криками «Я пришел сюда сдохнуть!» и приказал школьникам сесть на пол. После этого он выстрелил в преподавателю в голову и в потолок. Отмечается, что при себе у молодого человека были украденный у отца травматический пистолет, несколько крупных петард и молоток. По информации «Ленты.ру» он совершил нападение на свою классную руководительницу.
Сразу после того, как юноша открыл огонь, в классе началась паника, некоторые дети начали выпрыгивать из окон. Известно, что двое получили ушибы, один сломал ногу. Кроме того, портал «Электронная Ивантеевка» сообщает, что подросток устроил в школе взрыв.




:arrow: 2017-09-05 Ивантеевка. Школа #1. 15-летний Михаил Пивнев, ученик 9-го класса отомстил за 3 года издевательств.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Школа Саммерхилл

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-09-07 15:41:19

Школа Саммерхилл

Главная её идея состоит в том,
что «школа должна подстраиваться под ребёнка», а не наоборот.

Представляет собой демократическое сообщество:
все вопросы, касающиеся управления школой,
решаются на школьных собраниях,
на которых присутствуют все ученики и работники школы,
при этом каждый имеет равный голос.

Эти собрания, фактически, являются законодательным и судебным органом школы.
Все члены сообщества — школы Саммерхилл — могут поступать, как им заблагорассудится,
пока их действия не наносят никакого вреда другим лицам,
в соответствии с принципом Нила «Свобода, а не вседозволенность».

В школе Саммерхилл учащиеся сами выбирают, какие уроки им посещать.
Кроме того, здесь отсутствует какая-либо система оценивания.
При прогуливании уроков наказание никакое не несется.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Школа Саммерхилл. Система власти.

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-09-07 15:46:53

Школа Саммерхилл :
Представляет собой демократическое сообщество:
все вопросы, касающиеся управления школой,
решаются на школьных собраниях,
на которых присутствуют все ученики и работники школы,
при этом каждый имеет равный голос.

Эти собрания, фактически, являются законодательным и судебным органом школы.


Интересно.

Почти всё совпадает с ПараГоским подходом, кроме системы власти.
От равноголосого лицемерия давно ушли в Матрицу ПараГоса.

А есть по таким школам больше инфы, статистика?

В частности по власти: по нашему опыту такая власть не власть, а игра во власть.
Популистская имитация.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

Школа ПараГоса. Пока объяснял - сам понял!

Непрочитанное сообщение Олег » 2017-12-27 07:28:39

Видяха по сути про систему Буксиров в школе ПараГоса.
Продвигает по сути нашу систему обучения:
обучая младшие классы и вытягивая одноклассников (эффект протеже).

Луций Анней Сенека, философ :Уча других - мы учимся сами


Учёбу с параллельной работой.
Учёбу тому что реально надо для работы и жизни.

ВРЕД ШКОЛЫ или КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ
phpBB [media]


Процесс самопознания через личное открытие всего что наоткрывало человечество,
типа как эмбрион проходит все стадии эволюции от рептилоида до человека :P
и самостоятельное освоение навыков жизни,
вместо изнурительного вдалбливания училками
отставшими от реальной жизни ненужной заумной фигни в мозг. Изображение

Обучение = открытие знаний, а не получение данных.

Аватара пользователя
Bazilio
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 2018-01-10 00:11:48

Толерантность ведёт к вырождению. Современное образование. Modern educayshun.

Непрочитанное сообщение Bazilio » 2018-02-15 19:02:08

Фурия :
Che Du :Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?


Курс продвинутой математики:

Современное образование. Modern educayshun.

Вы думаете, это шутки?
Но это уже практически реальность!
Перевод сделан
русским консервативным либертарианским сообществом RLN.Today

phpBB [media]


Толерантность превыше знаний?



А теперь не фильм, а жестокая правда жизни о вырожденцах:


Толерантность ведёт к вырождению :
​​Уроженец Пакистана Кайсар Махмуд стал главой Совета по вопросам национального наследия Швеции.
Махмуд открыто заявлял, что не знаком с национальным достоянием Швеции.
У него даже нет сооветствующего образования.
По словам Махмуда, он не слишком хорошо разбирается и в культуре собственной страны, откуда мигрировал в Швецию.

В то же время шведская общественность приветствовала назначение Махмуда.
Тем самым, по словам представителей Совета,
Швеция "в очередной раз показала отсутствие какой-либо предвзятости по отношению к мигрантам, а также свободу и открытость своего общества".


Аватара пользователя
Дама Червей
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 2015-07-04 15:58:17

Что мне нравится в итальянских школах

Непрочитанное сообщение Дама Червей » 2018-02-20 21:44:19

Уверена, что у большинства родителей подростков
и у самих подростков накопились примерно одинаковые претензии
к нынешнему школьному образованию:

Дети слишком загружены.

Программа оторвана от реальности.

Атмосфера давления и авторитарной власти учителя и школы в целом.

Нет ориентации на будущую профессию.

Деление на «успешных», «середнячков» и «бесперспективных».

Школа не помогает, а только требует: от ученика, родителей и всех причастных.


Итальянские школы — отнюдь не идеал,
но с этими проблемами справились.

Коротко расскажу, как.


1.
Нагрузка в итальянских школах распределена неравномерно:
в начальной школе нет домашних заданий (за редкими исключениями),
уроки проходят в игровой форме, много подвижных перерывов.
Детям нравится ходить в школу и они втягиваются в процесс.

В средней школе — самая высокая нагрузка.
Начинаются сложные общеобразовательные предметы,
дети много работают дома.

В старшей школе количество домашек опять уменьшается,
но они становятся сложнее.
Как правило, дома дети делают какие-то проекты, а не упражнения.

Такое распределение не дает накопиться усталости,
не выжимает старшеклассников
и дает спокойно подготовиться к государственным экзаменам.



2.
Мои дочери учатся в средней и старшей школах,
и я не перестаю удивляться,
как отличается здешняя программа от российских школ.

Здесь слабее теоретическая база,
но намного прочнее межпредметные связи
и сильнее практическая, жизненная сторона.

Поезда в задачках ездят только между итальянскими городами,
а не между пунктами А и Б,
вода бежит в кастрюлю,
и в этой же кастрюле с пастой надо вычислить давление пара и что-то там еще.
На уроках технологии дети изучают, как построить дом,
а на биологии — что такое менструация или поллюция.



3.
Авторитарность и властных учителей никто,
к сожалению, не отменил и в итальянской школе.
Но здесь учитель никогда не будет обзываться,
кричать или (упаси боже) бить детей.
Не будет он их и обнимать, целовать (даже в щечку),
гладить по голове и вообще прикасаться.
За любое из этих действий можно лишиться работы
и получить «волчий билет» в профессии, как минимум.
Как максимум — уголовное преследование за педофилию или рукоприкладство.

Дистанция учитель-ученик здесь выдержана гораздо строже
и за этим следит не только администрация школы, но и вообще все вокруг.



4.
Профессия в итальянских школах — это святое.
К выпуску из средней школы в 15 лет ребенок должен четко понимать,
чем он хочет заниматься в будущем.

Если после средней школы он выбрал обучение в техническом институте,
то через 3-5 лет выйдет оттуда не просто с аттестатом зрелости,
но с профессиональным дипломом.
Это похоже на наши ПТУ, но учат здесь не только слесарей и поваров,
а дизайнеров, туристических гидов, программистов и даже младших инженеров.

Со второго курса в старшей школе начинается производственная практика:
несколько весенних недель дети ходят работать по выбранной специальности,
а потом пишут и защищают отчеты.
Сравните, в России это делают только студенты старших курсов университетов,
лет на 5 позже итальянских школьников.

Даже в лицеях, которые ориентированы на классическое образование
и на подготовку к университету,
профессиональному образованию уделяют довольно много времени.
В учебной программе каждого лицея
есть не меньше 6 часов практическах (лабораторных) работ,
где дети учатся профессиональным навыкам.



5.
Еще одна штука, которая мне однозначно импонирует — тайна оценок.
Здесь почти никто и никогда не зачитывает по списку оценки всего класса.
На родительских собраниях учителя беседуют только индивидуально
с каждым родителем, а оценочные листы выдают под роспись.

Конечно, дети знают, кто в классе «тащит» по каким-то предметам,
но нет деления на «успешных» и «слабых»,
никто ни за кем не гонится, никто никому не завидует,
и никто никого не считает неудачником.
Это очень оздоравливает атмосферу в подростковом коллективе.



6.
За эти полтора года школа ни разу от меня ничего не попросила,
не то что не потребовала.
При любых проблемах, которые у нас возникали,
меня приглашали на собеседование с учителями,
и на этих беседах сводились мы обсуждали проблему
и искали лучшее решение.

В прошлом году для Юли организовали индивидуальные курсы итальянского,
потому что она испытывала трудности в общении с одноклассниками
и не хотела ходить в школу.
Ей составили индивидуальное расписание,
и всю весну она занималась только итальянским, один на один с учителем.
Благодаря этим занятиям сейчас она не только свободно общается в школе,
но и приносит восьмерки и девятки по итальянскому языку и грамматике.

Иришины учителя в начале года пригласили меня в школу,
собрались в одном кабинете и выспрашивали все о моей дочери,
потому что хотели понять, что у нас за семья, какие интересы у Ирины,
и на что они должны обратить внимание,
чтобы помочь ей как можно лучше закончить среднюю школу
и правильно выбрать старшую.

За этот год я почти перестала бояться телефонных звонков из школы.

Это, я считаю, дорогого стоит.


Юлия Медведева

Аватара пользователя
Иван Авдеев
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 2017-08-05 09:00:56

Детдом ужасов: мальчики-сироты рассказали об изнасилованиях в интернате под Челябинском

Непрочитанное сообщение Иван Авдеев » 2018-02-20 22:48:27

В интернате под Челябинском массово насиловали сирот, заявили три приёмные семьи, которые взяли из учреждения под опеку семерых мальчиков 10–14 лет. Дети в мельчайших подробностях рассказали истории, от которых волосы становятся дыбом. Во всех них фигурируют одни и те же люди — четверо педагогов детдома и двое посторонних мужчин. Приёмные мамы забили во все колокола, но арестован только один — посетитель, общавшийся с воспитанниками интерната в так называемом гостевом режиме. В правоохранительных органах не торопятся с выводами, следствие только началось.

Насилие как обыденность

Все три семьи, в которые попали мальчики, живут в разных городах и районах Челябинской области. Но мамы знакомы друг с другом ещё со школы приёмных родителей. У каждой из них есть свои дети, но пару лет назад они пришли к желанию взять под опеку сирот. Признаются, что сознание перевернул документальный фильм о системе детдомов России «Блеф, или С Новым годом». О том, как выбирали и привязывались к воспитанникам интерната, каждая из них готова рассказывать долго, с увлечением, подробно описывая мельчайшие детали характеров «своих» детей.

Сейчас одна из мам понимает, что первый звоночек для неё прозвенел в мае прошлого года, когда она взяла из приюта двух мальчиков 10 и 13 лет на месяц в гости для более близкого знакомства с ними. Женщина рассказала, что старший подросток попросил дать ему телефон, чтобы позвонить другу Серёге. Родители провели аккуратные расспросы и выяснили, что это взрослый мужчина, который часто приезжал к ним в интернат, водил детей на озеро, угощал конфетами, шампанским и сигаретами. Последнее насторожило женщину, и она отправилась в детдом.

— Я позвонила директору детдома, чтобы узнать, что за странный дяденька к ним приезжает. Там о нём оказались в курсе. Сказали, что он якобы хотел взять под опеку детей, но ему отказали, и больше он не приезжает, — описала разговор приёмная мать.

Директор пригласила семью вместе с гостившими у них детьми на встречу с психологом.

— Тогда мы в первый раз увидели директора, до этого она ни разу не выходила к нам, когда мы забирали детей на выходные, — вспоминает собеседница 74.ru. — Пока с детьми общался психолог, директор, как заезженная пластинка, убеждала нас, что рассказанное мальчиком — плод его воображения. Говорила нам, что у детей диагноз, что у таких ребят очень бурная фантазия, и они всё могут придумывать. По дороге домой я поинтересовалась у мальчиков, о чём они говорили с психологом. Оказалось, что спрашивали их, как живётся в приёмной семье и не обижают ли папа с мамой. А про того мужчину никто даже не спросил. Цирк какой-то. А потом социальный педагог в детдоме мне сказала, что старший мальчик — сложный ребёнок с отклонениями, что он на психотропных препаратах, и лучше его не брать в семью.

Взвесив все за и против, супруги оставили под опекой младшего ребёнка, а старшего вернули в интернат. И родители продолжали спокойно жить, заниматься сиротами, которые из «коррекционных» детей на глазах превращались в обычных мальчишек.

Как стало известно 74.ru сразу из нескольких источников, грязное бельё вылезло наружу в январе, когда в другой семье произошел шокирующий инцидент. Взрослые зашли в комнату и застали двух мальчиков-сирот, которые совершали друг с другом то, что на правовом языке называется «действия сексуального характера». Дети признались, что их этому научили в детдоме, и тоже рассказали про некоего друга Серёгу. Родители созвонились с другой приёмной семьёй и спросили, не вёл ли их мальчик себя необычно, не говорил ли чего.

— Мне позвонила мама других мальчишек и говорит, что они странные вещи рассказывают. И тогда я аккуратно начала расспрашивать сына о жизни в детдоме, — поделилась с 74.ru приёмная мама. — Спрашиваю, приезжал ли к ним этот мужчина, и что они с ним делали? Сын смотрит на меня ошарашено и говорит: «Картошку жарили». Я поинтересовалась, вкусная ли была картошка или нет, что ещё делали. А он говорит: «Он меня трахал». Я дар речи потеряла, не знала, как с ребёнком разговаривать. Позвонила той приёмной матери, рассказываю, что узнала. Она спросила у своих детей — они ответили ей то же самое.

Тогда женщины связались с третьей приёмной мамой, которая воспитывает ребёнка из этого же детдома, и попросили её поговорить с сыном.

— Я начинаю разговаривать, а он замыкается, ревёт, убегает, — рассказала она 74.ru. — Говорит: «Мама, я не хочу на эту тему говорить». Нам удалось его разговорить буквально неделю назад. Все они рассказывают одни и те же детали, называют какие-то мелкие подробности, которые невозможно всем вместе так выдумать, даже показывают места, где их насиловали, рассказывают, что и как с ними делали.

Дальнейшее родители сравнивают с распутыванием змеиного клубка. Вопросы своим мальчикам, которые после детдома друг с другом не общались, они задавали общие, без конкретных утверждений, но ответы детей совпадали в мельчайших деталях. Вслед за приходившим к детям Серёгой в рассказах всплыл его приятель, потом семейная пара, работающая в детдоме, ещё одна воспитательница и их коллега-трудовик.

Матери утверждают: их сыновья описывают, что на встречи к мужчинам на озеро их отводила одна воспитательница. А вторая якобы периодически приглашала его в интернат по вечерам, говоря по телефону одну и ту же, видимо, кодовую фразу: «Я вещи собрала».

Вылазки на озеро называли походами на картошку или рыбалку. С детьми действительно сначала жарили рыбу и пекли на костре картошку. А потом, по рассказам мальчишек, Серёга с другом заводили их за камыши и насиловали. Эти же воспитатели выводили ребят к мужчине в гараж возле входа в интернат. Нескольких мальчишек он звал к себе домой. Приёмные матери предполагают, что сотрудники детдома могли брать с посетителей деньги.

— Дети говорят, что воспитательница, которая их приводила к приезжавшему с другом мужчине, в это время просто смотрела, как их насилуют, — возмущается приёмная мама. — Все мальчишки видели, что те отдавали воспитателям деньги. Ребята помладше, ещё не различающие банкноты, называли их «зелёными бумажками». Которые постарше, говорили о тысячерублёвых купюрах.

По словам сирот, одна из воспитателей якобы на глазах у детей устраивала оргии с мужем, а потом привлекала к своим «развлечениям» подростков. Родители полагают, что какие-то из эпизодов насилия происходили в автомобиле сотрудника детдома. Дети показали на эту машину, когда они все вместе приехали в интернат. Подробно описывали салон вплоть до цвета и материала чехлов.

— Мы не говорили мальчишкам, что каждый из них нам рассказывает, — продолжает другая мама. — Просто задавали наводящие вопросы и получали от всех одни и те же ответы. Они говорят страшные вещи, которые просто не укладываются в голове! Я показывала сыну фотографии всех, кто там в детдоме работает (листает на смартфоне снимки педагогов. — Прим. ред). Попросила его рассказать, кто из них кто. Про одних он нормально рассказывал о занятиях. А на фотографии конкретно двух мужчин, которые там работают, говорит: «Он меня трахал».

Все говорят опекунам, что им угрожали, их били и запугивали.

— Сын когда, наконец, решился всё рассказать, подошёл и признался мне: «Знаешь, мама, я так боялся! Они сказали, что утопят меня в озере или запрут в психушку на всю жизнь», — вспоминает приёмная мама самого замкнутого мальчика.

Диагнозы и фантазии

В конце января все три приёмные семьи отправились в интернат. Говорят, что рассчитывали на поддержку руководителя детдома и совет, к кому обратиться в такой ситуации. Но встретили непонимание, из-за чего у них даже произошёл конфликт с директором.

— Вместе с директором нас уже ждали представители органов опеки и психиатр, который вёл детей в интернате, — описала одна из мам. — И они нам все в голос стали говорить про диагнозы и фантазии. Детей никто при этом не слушал. Мы сказали, что повезём ребят к врачу. На что в опеке нам ответили, что мы ничего уже не увидим. Мол, они узнавали, что такие повреждения рубцуются за полтора-два месяца. На осмотре в больнице врач это подтвердил. Выходит, опека эти сроки хорошо знает.

В связи с этим женщины вспомнили, что интернат очень долго затягивал оформление мальчишек в семью.

— Документы мы подали в марте, а оформили и передали нам ребёнка только в мае. Хотя по закону должны были это сделать за 21 день, — рассказала другая приёмная мама. — В интернате постоянно тянули с разными анализами, с подписанием бумаг. Нам даже пришлось к уполномоченному по правам ребёнка и в прокуратуру обращаться, чтобы как-то на них повлиять. А пока оформляли, как раз у них всё успело бы зажить.

Пока семьи консультировались с адвокатом, директор интерната всё-таки сама обратилась в Следственный комитет. Там возбудили уголовное дело по пункту «б» части 4 статьи 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении детей, не достигших 14 лет). Серёгу задержали. Как сообщили в Центральном районном суде Челябинска, 4 февраля мужчине избрали меру пресечения в виде содержания под стражей и отправили его в следственный изолятор.

Детей допросили. У троих педагогов интерната провели обыски, но никого из сотрудников детдома не задержали.

— Нашему адвокату в СК сказали, что воспитатели отпущены за отсутствием доказательств, — рассказала одна из мам. — Дети детально описали следователю все действия педагогов и даже назвали интимные подробности, как они выглядят обнажёнными. При беседе присутствовала психолог. Она подтвердила, что дети не могли такого придумать, и факт насилия налицо. Но почему эти сотрудники детдома до сих пор на свободе? На днях из санатория вернулся ещё один приёмный мальчик, следователь должен был его допросить. Но в СК нам сказали, что это не горит, и почему-то переключились на медицинские документы наших детей и их диагнозы. Заинтересованности собрать показания других детей мы не увидели.

Родители боятся, что воспитатели уйдут от ответственности, и подобные истории могут повториться с другими детьми в интернате. Одновременно им приходится переживать и за своих приёмных мальчишек. Приёмные мамы рассказали: когда в органах опеки узнали, что кто-то из семей обратился к журналистам, им стали звонить и требовать прекратить любое общение со СМИ. Предупредили, что выедет комиссия и изымет приёмных детей.

«Не публичить»

Корреспонденты выехали в интернат, чтобы побеседовать с директором. Типовое здание, слева те самые гаражи, про которые в приёмных семьях рассказали дети. По двору туда-сюда бегал мальчишка, что-то заносил с чёрного хода. Визитёры вызвали у него живой интерес, ребёнок тут же сообщил, что теперь сюда часто «приезжают, всё спрашивают». И заявил, что Серёгу тут все знали, «к нему все ездили». А вот причастность воспитателей не подтвердил.

— Про воспитателей-то правду говорят?

— Про воспитателей… Ничего не делали, нормальные воспитатели. Если даже они сделали бы, их бы всё равно уволили или премии лишили бы, — рассудил мальчик.

В холле на входе женщина тщательно записала прибывших в журнал. Но встретиться с директором не удалось, руководитель как раз уехала в администрацию района для общения с межведомственной комиссией. Никто из других сотрудников детдома общаться с журналистами не стал.

Позже мы связались с директором интерната по телефону, но разговора не получилось.

— Комментариев не даю, потому что мне информация никакая недоступна, — заявила руководитель. — Поэтому вы обратились не к тому лицу, который может дать какие-то комментарии.

Не захотела говорить о произошедшем и уполномоченный по правам ребёнка в Челябинской области Ирина Буторина.

— Единственное, что могу сказать вам на данный момент, — проводятся следственные действия, и никаких комментариев я пока давать не буду, — сказала детский омбудсмен. — В этой ситуации я сторонник того, чтобы в интересах детей эту ситуацию не публичить. Все комментарии будут после следственных действий.

Прокомментировать скандал в интернате согласились только в прокуратуре Челябинской области, представители которой вошли в межведомственную комиссию, выехавшую в районную администрацию.

— Перед комиссией стояла задача выяснить, насколько произошедшие события имели очевидный характер и какие меры принимались администрацией детского учреждения для их предотвращения, — рассказала начальник отдела по делам несовершеннолетних и молодёжи прокуратуры региона Людмила Елчева. — На заседание комиссии были приглашены директор учреждения и руководство управления соцзащиты. Установлено, что мужчина, подозреваемый в совершении преступлений в отношении несовершеннолетних воспитанников, с 2016 года имел заключение органов опеки, дающее ему право на общение с детьми в так называемом «гостевом режиме».

По закону такое заключение действует в течение двух лет со дня выдачи. Со слов директора детского учреждения, мужчина допустил нарушение установленного порядка, в связи с чем она письменно уведомила его о запрете общения с несовершеннолетними.

— Всем этим действиям будет дана оценка в ходе предварительного следствия в рамках уголовного дела, — продолжила Людмила Елчева. — Мы не вправе вмешиваться в детали и факты, которыми занимаются органы следствия, делать какие-либо выводы преждевременно. Педагоги-воспитатели были отстранены от работы приказом руководителя на период служебной проверки. Сейчас она завершена, но эти лица продолжают находиться в отпуске без содержания.

Людмила Елчева сообщила, что к приёмным семьям, о которых идёт речь, нет претензий и законных оснований для того, чтобы принудительно забрать у них детей.

— Мы с комиссией поднимали вопрос, что было бы целесообразно поработать с этими детьми психологам. Желательно, чтобы инициатива исходила от самих приёмных родителей, — подытожила представитель прокуратуры.

На момент публикации получить официальный комментарий от министерства социальных отношений региона и следственного управления СК по Челябинской области не удалось.

Аватара пользователя
Soroka
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 2015-03-25 17:24:05

Альтернативная математика

Непрочитанное сообщение Soroka » 2018-02-24 01:46:20

В продолжение темы:
Толерантность ведёт к вырождению. Современное образование. Modern educayshun.

Альтернативная математика
phpBB [media]



Сарказм сарказмом, но ведь безапелляционный подход вреден.
Такая училка губит мозг, лишает возможности понять, почему так
и самое важное, прийти к внутреннему ощущению,
когда, при каких условиях верно утверждение 2+2=4,
а в каких ложно и равно, к примеру 2+2=10.

Короче, считаю
подобная безапелляционность учителя убивает мышление.


Ваше мнение?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2017-04-06 16:53:02

Африканский учитель информатики Овука Квадво нарисовал на доске копию Microsoft Word

Непрочитанное сообщение Крок » 2018-02-25 11:24:25

Африканский учитель информатики Овука Квадво преподаёт в сельской начальной школе Ганы.
Ученики школы не имеют доступа к компьютерам, поэтому учитель за полчаса нарисовал на доске копию Microsoft Word.

В деревнях Ганы компьютеры — редкость. По словам учителя, он «любит детей, поэтому решил сделать то, что даст им хотя бы примерное представление о предмете».

 Африканский учитель информатики Овука Квадво нарисовал на доске копию Microsoft Word

.

Изображение
Изображение

.



Вернуться в «Школа изнутри»