Chat & Support

Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Организация учебного процесса в разных странах.
Школьная форма, питание, отметки, домашки и т.п.
Аватара пользователя
Che Du
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2015-12-01 01:08:22

Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение Che Du » 2017-05-20 22:44:44

phpBB [media]


20/20 - ближе всего к ПараШколе ПараГоса по организации, только без родителей. :roll:
13/20 - по пространственному решению, только без "произведений искусства". :mrgreen:

Чего стоит изменить в школе, чтобы от школьного образования было больше толку? :?:





СВЯЗКИ тем:

:arrow: Зачем уметь писать пером, считать в уме, помнить наизусть энциклопедические данные?
:arrow: Кому нужно бесплатное всеобщее образование?
:arrow: Система инфляционного образования XYZ.
:arrow: Принципы школы ПараГоса
:arrow: Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?
:arrow: Долой школу! Школа должна учить тому что надо в жизни!
:arrow: Зачем учить кучу ненужных предметов?
:arrow: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-05-21 11:07:30

Che Du :Чего стоит изменить в школе, чтобы от школьного образования было больше толку?


Я бы из школ из видео взял вот это:

Утром обязательно зарядка в любую погоду.
Перемена обязательно на улице.
Учителя большинство мужчины (не хочу оскорбить женщин, но у мужчин часто интереснее и порядка больше, не у всех и всегда, конечно).
Понравилось как в Тайланде, вместо физры занятия тайским боксом. Тоже вместо физры мне кажется лучше был бы спорт конкретный, это интереснее и полезнее.

Опен спейс, отсутствие оценок до 8-го класса, возможность отказываться выходить отвечать у доски на мой взгляд скорее вред чем благо.

Ну а чего конкретно мне не хватало в моей школе - хороших, сильных учителей, которые хорошо знают свой предмет, умеют хорошо объяснять и умеют заставить учиться. Много учителей которые одно название.

Аватара пользователя
Vekt
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 2017-05-16 17:27:53

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение Vekt » 2017-05-21 13:15:18

Che Du :Чего стоит изменить в школе, чтобы от школьного образования было больше толку? :?:


Больше свободы. Чтобы программу можно было легко менять под интересы и перспективные веяния. То что учителя не способны вникнуть в новое, это не мои проблемы. Зачем учить старьё, которое уже устарело! А пока выучимся - в труху рассыпется. Вместо этого пусть сидят и учатся, а нас больше грузят спортом и туризмом. Когда разберутся в новых темах - проведут уроки.

Отметки глупость, больше нервируют. Вместо них можно все предметы прогонять через экзамены в конце каждой четверти.


taty :Утром обязательно зарядка в любую погоду. Перемена обязательно на улице.


Любая обязаловка это зло. Школа не армия. Быть её не должно. :!:
В школе должна быть полноценная вентиляция, чтобы не носиться за глотком воздуха во двор.

Аватара пользователя
Che Du
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2015-12-01 01:08:22

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение Che Du » 2017-05-21 21:31:11

taty :Утром обязательно зарядка в любую погоду.
Перемена обязательно на улице.

Физподготовку не сделать на переменке, да и нет у нас переменок как таковых. :roll:
Если мозги массово вскипели, проще прервать учебный процесс и пойти и оттянуться.


taty :Учителя большинство мужчины (не хочу оскорбить женщин, но у мужчин часто интереснее и порядка больше, не у всех и всегда, конечно).

То есть вопрос не половой, а профессиональный! :idea:
Препод должен знать предмет. :!:

Половой вопрос у нас в другом - делить по полу или нет учеников.
:arrow: Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?


taty :Тоже вместо физры мне кажется лучше был бы спорт конкретный, это интереснее и полезнее.

Почему? Конкретный спорт ограничивает.
Почему не оставить выбор секций за учеником?


taty :Опен спейс, отсутствие оценок до 8-го класса, возможность отказываться выходить отвечать у доски на мой взгляд скорее вред чем благо.

Мы это решаем уровнями Матрицы.
Кто не хочет учиться - тот на уровне Вольных
берёт жизненно необходимый уровень - он мизерный и простой.

Кто хочет - тот на уровне Свободных и выше.
Если мотивация сидит внутри нет смысла в принудиловке.

Зачем дёргать того, кто не смог подготовиться сегодня?
Был занят, не было настроения, причин много.

Вызов на ответ имеет место быть для другого.
Он применяется в адрес тихих скромняк - одиночек, о которых вчера Емельян оживил спор.
Сами они не полезут отвечать. Окажутся оттёрты более активными и борзыми.
А сверку знаний надо делать, что бы знать что вошло в мозг.

Аватара пользователя
Che Du
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2015-12-01 01:08:22

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение Che Du » 2017-05-21 21:40:10

Vekt :Больше свободы. Чтобы программу можно было легко менять под интересы и перспективные веяния.

Например?



Vekt :То что учителя не способны вникнуть в новое, это не мои проблемы.

Не твои, но по факту твои. Если нет таких преподов,
ты будешь ждать у моря погоды и останешься безграмотным.

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2017-05-18 14:07:53

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение Vadik » 2017-05-21 22:08:44

Che Du :Чего стоит изменить в школе, чтобы от школьного образования было больше толку?


Более активное, современное, интерактивное, интенсивное.

Больше игрового интерактива, в крайнем случае видео.

Не учить то что есть в сети и дёшево автоматизируется.
Типа таблицы умножения в калькуляторах и правила языка.

Учить тем навыкам, в чём люди уникальны.

Больше гибрида - связи между предметами.
Один предмет должен дополнять второй, уточняя свой сектор. Пока даже противоречат.

Училка не начальница, а равная. Её голос не может быть больше голоса класса.

Если весь класс против - значит ей не место в школе. Она довела до бунта!

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-05-21 22:08:54

Vekt :Любая обязаловка это зло. Школа не армия. Быть её не должно.
В школе должна быть полноценная вентиляция, чтобы не носиться за глотком воздуха во двор.


Ни одна самая полноценная вентиляция не поможет если в классе 20 -30 человек. По-любому полноценнее будет подышать во дворе. И смысл во двор выходить не только чтобы воздухом подышать. Еще смысл в том, чтобы не сидеть на одном месте по пол дня. Посмотри по сторонам, с ожирением четверть так точно школьников. И их из-за парты не выгонишь, везде где можно посидеть, - они сидеть будут.

И школа хоть не армия, но с детства не заложишь привычку трудиться, потом она не появится. А привычка трудиться иначе как обязаловкой не выработаешь.

Che Du :Если мозги массово вскипели, проще прервать учебный процесс и пойти и оттянуться.


У одного через 10 минут мозги закипели, у другого через час, а третьему вообще в лом мозги напрягать, и что из-за каждого "кипящего" урок останавливать и оттягиваться?

Если в классе учеников 5 примерно одного уровня, такой вариант еще пойдет. С 20-30 учениками вряд ли.

Che Du :То есть вопрос не половой, а профессиональный!
Препод должен знать предмет.


А я считаю что в идеале не только должен знать свой предмет препод. Он должен быть вроде как лидером, которому в рот смотреть будут ученики, которого уважать будут и опасаться не выучить или вести себя плохо. Тогда на уроках будет порядок, тогда все будут стараться учить. Что бы вы не говорили, у женщин с этим делом хуже. Они чаще истеричные, эмоциональные и воспринимать их как авторитета сложнее.

Аватара пользователя
Che Du
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2015-12-01 01:08:22

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение Che Du » 2017-05-21 22:55:40

taty :
Che Du :Если мозги массово вскипели, проще прервать учебный процесс и пойти и оттянуться.


У одного через 10 минут мозги закипели, у другого через час, а третьему вообще в лом мозги напрягать, и что из-за каждого "кипящего" урок останавливать и оттягиваться?

Таких в принципе нельзя объединять в один класс, в одну группу.


taty :Если в классе учеников 5 примерно одного уровня, такой вариант еще пойдет. С 20-30 учениками вряд ли.

Пойдёт, но классы надо пересортировать по примерно равным способностям.
20-30 для нас слишком много. Обычно 3-5-7, максимум 13 на один Буксир.


taty :
Che Du :То есть вопрос не половой, а профессиональный!
Препод должен знать предмет.


А я считаю что в идеале не только должен знать свой предмет препод. Он должен быть вроде как лидером, которому в рот смотреть будут ученики, которого уважать будут и опасаться не выучить или вести себя плохо. Тогда на уроках будет порядок, тогда все будут стараться учить. Что бы вы не говорили, у женщин с этим делом хуже. Они чаще истеричные, эмоциональные и воспринимать их как авторитета сложнее.


Не, не реально.
Вожак и Шаман - разный тип личности.
Вожак ведёт за собой - он Чёрная ворона.
А Учителем может быть Белая ворона.
Белая ворона не может вести за собой.
А Черная не может столько сил гробить на учёбу.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 2015-03-24 16:05:09

Трусливый препод, что не может ответить на вопрос ученика - НЕ нужен.

Непрочитанное сообщение Олег » 2017-05-22 12:27:47

Che Du :
taty :Учителя большинство мужчины (не хочу оскорбить женщин,
но у мужчин часто интереснее и порядка больше, не у всех и всегда, конечно).


То есть вопрос не половой, а профессиональный! :idea:
Препод должен знать предмет. :!:

Половой вопрос у нас в другом - делить по полу или нет учеников.
:arrow: Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?



Не только в профессионализме дело, но и в способности ОТВЕЧАТЬ на вопросы!

Прямо отвечать и давать решения на ЖИВЫЕ и АКТУАЛЬНЫЕ вопросы! :idea:


Олег :
Почему вообще люди позволили так глумиться над собой,
каких-то упоротых дебильными идеями идиотов лезть в трусы и хватать за яйца? :?

На уроках истории об этом ни слова.
На фига нужна история, которая не отвечает на вопрос, как не допустить такого? :?:




На фига мне суперпрофессиональный урок о том, что неактуально сегодня?
Что не поможет мне стать Свободным и способным выжить и решать живые проблемы?

В школе очень много дебилизма. На фига забивать голову запятыми и ерундой про исключения из правил? :o
Если идиоты филологи не способны за сотни лет устранить исключения - это их проблемы.

Народ, включая элиту страны пишет в сети БЕЗГРАМОТНО.
Мы все понимаем, понимает даже на языке падонкафф.
Можем понять даже такой рзелульатт илссеовадний
Уже, через р-нет, транслируем символы и эмоции,
скоро, через нейролинк или типа такого, станем глобальными телепатами.
Это уже происходит сейчас в наших головах, а они учат дебильному СТАРЬЮ! :x

Зачем гробить столько часов детства на трусость и глупость филологов?

Есть им нравится дрочить на исключения - пусть дрочат и фетишируют на букву Ф.
Пишут толстые дипломы с подсчётвми, сколько раз букфу Ф применил Пушкин в Онегине.

Только нормальным людям это НЕ нужно.
Народ пользует другой язык.

Актуальней вопросы перехода на латиницу и иероглифы.
О самом выживании языка и нации.

Эти дебилы на эти вопросы ответить не в силах.
Училки, кто под ними - тоже.

Короче, этот дебилизм их школ надо изживать.
Трусливых преподов ГНАТЬ.

Трусливый препод, что не может ответить на вопрос ученика - НЕ нужен.
Училка, которая ни фига знает за пределами программы - НЕ нужна.

Им террор и изжога! :twisted: Сорванные уроки и вылет со школы. :arrow:

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-05-23 00:49:48

Che Du :20-30 для нас слишком много. Обычно 3-5-7, максимум 13 на один Буксир.


Так ведь это у вас есть такая возможность делать "мини-классы" по 5 человек. Сделать такие классы для всех школ в стране нереально. Нет столько учителей, нет столько помещений. Поэтому выходит что такую школу массовой не сделаешь.

Che Du :Почему? Конкретный спорт ограничивает.
Почему не оставить выбор секций за учеником?


Я за выбор тоже. Просто мне кажется что интереснее и смысла больше было бы если бы ученик в школе выбирал какую-то одну секцию по своему вкусу и занимался бы спортом каким-то конкретным.


Вернуться в «Школа изнутри»