Chat & Support

Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?

Организация учебного процесса в разных странах.
Школьная форма, питание, отметки, домашки и т.п.
Аватара пользователя
ПараГос
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2017-04-01 06:48:06

Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?

Непрочитанное сообщение ПараГос » 2017-04-08 01:08:36

Мнение психолингвиста, нейробиолога, профессора СПБГУ Татьяны Черниговской.

 ПАЦАНЫ и ПАРНИ

.
Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно.
Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность,
им просто нельзя сидеть спокойно.
У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло,
дать выход, причем прямо во время занятий.

Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве,
дайте им простор и возможность двигаться.

Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач,
придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше,
от них нет никакого толку.

А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь.

И вот еще один интересный факт:
оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях,
чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.
.



 ПАЦАНКИ и ДЕВЧОНКИ

.
Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт.
Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю.

Вот это очень важно:
девочек не надо оберегать от падений и загрязнений,
они должны испытывать «контролируемый риск».

Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры,
но требуют непременного эмоционального включения,
а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.
.



Какого ваше мнение?

В царской России были женские и мужские гимназии. От них отказались.
Почему?

Плюсы и минусы совместного и раздельного воспитания и обучения?





СВЯЗКИ тем:

:arrow: Зачем уметь писать пером, считать в уме, помнить наизусть энциклопедические данные?
:arrow: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?
:arrow: Кому нужно бесплатное всеобщее образование?
:arrow: Система инфляционного образования XYZ.
:arrow: Принципы школы ПараГоса
:arrow: Долой школу! Школа должна учить тому что надо в жизни!
:arrow: Зачем учить кучу ненужных предметов?
:arrow: Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 2015-07-01 18:29:35

Re: Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?

Непрочитанное сообщение Захар » 2017-04-08 02:10:22

ПараГос :
Какого ваше мнение?


Моё мнение люди разные. Важнее стремиться к индивидуальному подходу в обучении, чем к формальному делению. Тем более сейчас, когда пошло вырождение, не вырождение, но нельзя не заметить аномально большого количества недомужчин и мужественных женщин заместивших их в жизни.

Эта ситуация начинается со школы. Поляризация полов размылась.
Среди девочек есть "мальчики" по натуре и наоборот. И здесь много говорится о том, что мы на грани появления мультиполов и множеств форм жизни.

Строя новое, перпективное государство, я бы не столь смотрел на полтора века назад, сколько попытался заглянуть вперёд.

Всё что написано для мальчиков, нужно девочкам. Температура в помещении легко регулируется и её вполне можно подстроить с учётом влажности и сквозняков для комфортного занятия.

Зачем делать занятия за узкими партами либо за куцыми столами? Почему часами надо сидеть, а не двигаться?
Писать в планшете можно хоть верхтормашками.

Почему не запустить несколько конкурирующих проектов и вынудить ребят самостоятельно создавать группы совместной эффективной разработки? Тем самым проблему списывания заместить навыком разделения труда в группе?

Считаю образование должно быть тесно сплетено с воспитанием и с социализацией.
Масса других приёмов может дать значительно большей и лучшей эффект, чем формальное деление на мальчиков и девочек. Мальчиков посадить в класс на 2 градуса холоднее (для яичек чтоли?) на жесткие стулья, а девочек посадить на мягкие розовые подущечки? В этом ли дело? :roll:

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Мальчиков и девочек нужно учить раздельно и по-разному?

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-05-22 14:50:37

С учётом параллельной дискуссии:
:arrow: Какие бывают ШКОЛЫ в разных странах мира. Какая она - идеальная ШКОЛА?

понимаю так, в приоритете:

1. Разбить на группы выровненные по способностям, интересам и мотивации.

2. Если внутри получается, разбить по полам тех, у кого гендерные особенности сильно выражены.

Аватара пользователя
Тюбик
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 2015-08-19 18:03:52

Задача Старшака определить проблемные темы. На них назначить Буксиры. Прицепы сами выберут Буксир.

Непрочитанное сообщение Тюбик » 2017-05-23 15:24:46

XYZ :в приоритете:

1. Разбить на группы выровненные по способностям, интересам и мотивации.

2. Если внутри получается, разбить по полам тех, у кого гендерные особенности сильно выражены.


Ты чем старше делаешься, тем тебя больше тянет зарегулировать процессы. На фига? :shock:

Задача Старшака определить проблемные темы. :ugeek: На них назначить Буксиры.
Буксиры, в удобный час и в подходящем месте, предлагают раздать свои мозги. :geek: :geek: :geek:

Дальше Свободный выбор каждого.
Группы сами сформируются, сегодня так, завтра по другому.
Пусть даже по симпатии, какая разница?

Сегодня хочу с другом учить тему по матике,
а завтра захочу с подругой учить тему по биологии.

И что? Ты предлагаешь теперь Прицепы сажать на жёсткую сцепку с Буксиром?
Сцеплять в паравозики? На фига? :roll:

Жёсткий список класса - проблема школьного рабства.
Свободным он зачем? :shock:

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Re: Задача Старшака определить проблемные темы. На них назначить Буксиры. Прицепы сами выберут Буксир.

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-05-23 17:19:17

Тюбик :
Ты чем старше делаешься, тем тебя больше тянет зарегулировать процессы. На фига? :shock:

Потому что вижу проколы и ищу способ их устранить.


Тюбик :
Задача Старшака определить проблемные темы. :ugeek: На них назначить Буксиры.
Буксиры, в удобный час и в подходящем месте, предлагают раздать свои мозги. :geek: :geek: :geek:

Дальше Свободный выбор каждого.
Группы сами сформируются, сегодня так, завтра по другому.
Пусть даже по симпатии, какая разница?


Разница большая, каждый Буксир тянет по своему.
Они не сказку по одной книжке читают на ночь вслух мелким.

Дочитал, закладку оставил, завтра другой Буксир с этой страницы продолжил.
Фиг!

У каждого свой подход, свои проскоки материала.
Когда Буксир один он планирует под Прицепы.
Сейчас он скачет, чтобы дать понимание и зацепить интерес.
Упор делает на примеры применения.

К концу четверти планирует уже по накатанной колее подрихтовать,
рассказать то что опустил, когда прыгал и скакал по верхам.

Другой Буксир тянет по другому.
Сначала зарывается в прошлое, там прорывает основы.
Затем пробирает на простых задачках все узкие места наперёд.
Шлифует их, натаскивает всех на владение инструментом.

Саму тему НЕ трогает, её упоминает вскользь .
Только к концу, когда все овладели Основами и Инструментом,
берёт саму тему - её суть.

При скачке между такими чисто по симпатии,
можно вообще остаться на бобах и пролететь.

Сейчас конец года и эти проблемы жирно вылезли.


На мой взгляд решить можно просто.
Буксиры прикидывают темы-блоки.

Прыгать можно между Буксирами выбирая предмет-раздел-тему,
но не внутри Блока менять Буксир. :roll:



Тюбик :И что? Ты предлагаешь теперь Прицепы сажать на жёсткую сцепку с Буксиром?

Внутри блока - ДА.


Тюбик :Сцеплять в паровозики? На фига? :roll:

Для того, чтобы время не убить зря.



Тюбик :Жёсткий список класса - проблема школьного рабства.
Свободным он зачем? :shock:

Наверное в школах такой порядок возник не просто так?
Мы идём с другой стороны: от Воли к Порядку
- по пути пробуем, на каком уровне Порядка лучше результат.

Цель - результат. Так?

Выбор пути к нему - выбираем свободно.
Но выбрав путь - надо идти по нему, а не метаться.


Вернуться в «Школа изнутри»