Chat & Support

Зачем учить кучу ненужных предметов?

Организация учебного процесса в разных странах.
Школьная форма, питание, отметки, домашки и т.п.

Аватара пользователя
ОлеГр
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 2016-10-14 21:33:07

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение ОлеГр » 2017-02-07 18:21:34

Артём :Зачем учить кучу ненужных предметов?


Согласен на все 100! Дурь нелепая, а ещё говорят программу не сократить!

Ну а толку что я их учил? :? Из ненужных предметов в моей голове, кроме общего, ничего полезного не осталось, да и остатки вытесняются инфой с инета и из фильмов.

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-02-08 01:06:43

Артём :Зачем учить кучу ненужных предметов? Вместо них можно посмотреть фильмы и сводить класс на экскурсию. Учитель потратит всего один день, а в памяти останется общее представление. Больше всё равно не нужно.


Наверное, чтобы общее какое-то представление было о мире, о явлениях разных, об истории, логическое мышление чтобы развить. Предметы лишние есть, но я бы не сказал что их много. Большинство предметов теоретически может быть нужным. Только вот с учителями нормальными проблема, которые могут научить.

А экскурсии в школе и обязаловки ращные я терпеть не мог. Лучше уж ненужный предмет 45 минут отсидеть.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2017-01-13 10:26:15

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение Артём » 2017-02-08 13:08:10

taty :Наверное, чтобы общее какое-то представление было о мире

Ну я и говорю - показывать короткометражки для общего развития, :idea: а кого зацепит - они запишутся в уроки, как в секцию по желанию. Будут учить в охотку. :idea:

taty :об истории

Ага, историю! То в одну сторону врут - то в другую. Красные пришли - белые сволочи. Белые пришли - красные варвары. :lol: Зачем такую дрянь учить? Историки до сих пор не знают откуда взялся человек!
Ну вот ты умный - давай ответь: Сам из грязи образовался? Бог сотворил? Он выродок инопланетный после крушения?

Фиг ответишь! Тема пустая - все взросляки тихо в тряпочку молчат. :mrgreen:

Зачем учить пустышку? Показал фильм для затравки. Кому интересно пойдут в кружок юный археолог. Будут выкапывать кости. Потом вырастут и снимут сериал "Кости". :lol:

На уроках истории идёт пропаганда любви к своим. Зачем за пропагандой ходить в школу? Пропагандон можно по телеку смотреть. :idea:


taty :логическое мышление чтобы развить.

А кому она нужна? У девчонок женская логика. А кому нравится прогресс - учит математику с физикой.


taty :Предметы лишние есть, но я бы не сказал что их много. Большинство предметов теоретически может быть нужным. Только вот с учителями нормальными проблема, которые могут научить.

Ну а я про что! Нормальных училок мало, клёвых учителей всего три штуки из которых один физрук. :lol:
Лишних предметов очень много, да почти все лишние. Точно тебе говорю! :!:


taty :А экскурсии в школе и обязаловки разные я терпеть не мог. Лучше уж ненужный предмет 45 минут отсидеть.

Ну нет! Мне лучше по городу прошвырнуться. На завод съездить на площадку испытаний двигателей ракет! В университет в лабораторию высоких напряжений - знаешь как там классно бахает! :shock: А ты стоишь живой внутри. Прикольно! Как в фантастике!

Родной язык нужен, но доделанный до ума!
Родная литература нужна, но живая, современная, а не допотопно забытая.
ОБЖ нужно, но с физрой, с лекарствами и с сексом.

Математика, физика, химия, информатика нужна начальные. Дальше по желанию.

Ну нет никого знающего совсем всё? Зачем мучить всех?
Нужна продвинутая физкультура с борьбой и со всеми современными снарядами. С полётами в аэротрубе, с бассейном, с аквалангом.
Нужны классные учителя по выбранным предметам - умные мужики, а не тупые училки.
Учишь выбранный предмет 40 минут. Переменка 5 минут. Видеоурок общего развития - 10 минут. Переменка 5 минут.
Так 6 часов по кругу. Домашку по любимым предметам делать легко. А по общей развилки - домашки нет.
По общеразвительным можно устраивать споры после фильмов, как на форумах.
В нужном месте учитель может привязать основные предметы - подсказать как тут действуют законы. Получится интересно и живо! :idea:

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-02-10 13:24:36

taty :А экскурсии в школе и обязаловки ращные я терпеть не мог. Лучше уж ненужный предмет 45 минут отсидеть.


Прикольно, а мы всегда на ура принимали уроки вне класса. Хоть просто в парке пошататься на ботанике. Хоть на физике - на заводе. До сих пор помню какой там был огромный двигатель внутреннего сгорания и какой игрушкой рядом с ним казался школьный макет. :mrgreen:
После экскурсии на ура пошёл цикл Карно - реально сидели и глазели на доску. Тяжелая тема ожила и вошла в мозг, как по маслу. :arrow:

На выезде показывают и рассказывают. На выезде не спрашивают и не ставят пары. Это же круто! :idea:

Аватара пользователя
Triks
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 2017-02-10 14:57:57

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение Triks » 2017-02-10 22:45:35

Артём :
taty :об истории

Ага, историю! То в одну сторону врут - то в другую.
Красные пришли - белые сволочи.
Белые пришли - красные варвары. :lol:
Зачем такую дрянь учить?

Ага. История действительно дрянь, согласен.


Артём :Историки до сих пор не знают откуда взялся человек!

Знают они, откуда человек взялся.
Из грязи вылез и в обезьяну превратился. :lol:


Артём :Фиг ответишь! Тема пустая - все взросляки тихо в тряпочку молчат. :mrgreen:

Взросляки - такие взросляки. Привлечем их к ответу? :D


Артём :
На уроках истории идёт пропаганда любви к своим.
Зачем за пропагандой ходить в школу?
Пропагандон можно по телеку смотреть. :idea:

Россия - эта лучшая страна в мире, ее социальное и техническое развитие поражает весь мир.
Все остальные страны завидуют ей черной завистью :mrgreen: Пиндосов так вообще мутит :lol:


Артём :
Ну а я про что! Нормальных училок мало, клёвых учителей всего три штуки из которых один физрук. :lol:
Лишних предметов очень много, да почти все лишние.
Точно тебе говорю! :!:

Действительно :shock:

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-02-11 01:31:41

Артём :Ага, историю! То в одну сторону врут - то в другую. Красные пришли - белые сволочи. Белые пришли - красные варвары. Зачем такую дрянь учить? Историки до сих пор не знают откуда взялся человек!

Я не знаю как у вас учат. У нас сволочами и варварами не называют ни красных, ни белых. Все что было до Лукашенко с разных сторон оценивается и скорее наоборот, учат тому, что и у красных, и у белых была своя правда. А с человеком это вопрос риторический. Много кто знает что от обезьяны, просто спорить не видят смысла. Ну хочется кому-то от высшего инопланетного разума происходить, что тут поделаешь :mrgreen: .
Артём :Ну я и говорю - показывать короткометражки для общего развития, а кого зацепит - они запишутся в уроки, как в секцию по желанию. Будут учить в охотку.

Это басбесов растить. Зацепит одного из ста, а остальные неучами необразованными останутся. Не понимаю, как многие не понимают. Но не все интересно, увлекательно, и никто за зарплату учителя в лепешку не будет расшибаться чтобы зацепить. Есть слово НАДО. Повезло с учителем - круто. Не повезло - все равно НАДО.
Артём :А кому она нужна? У девчонок женская логика. А кому нравится прогресс - учит математику с физикой.

Логика всем нужна. И чем больше людей с развитой логикой, тем всем будет комфортнее и проще жить.

Артём :Ну нет никого знающего совсем всё? Зачем мучить всех?

Затем, чтобы бездельников и балбесов не плодить. Логика, как и грамотность, нужна всем при любых планах на жизнь и обстоятельствах.

ЗырЯн :Прикольно, а мы всегда на ура принимали уроки вне класса. Хоть просто в парке пошататься на ботанике. Хоть на физике - на заводе. До сих пор помню какой там был огромный двигатель внутреннего сгорания и какой игрушкой рядом с ним казался школьный макет.
После экскурсии на ура пошёл цикл Карно - реально сидели и глазели на доску. Тяжелая тема ожила и вошла в мозг, как по маслу.

На выезде показывают и рассказывают. На выезде не спрашивают и не ставят пары. Это же круто!

У нас ничего интересного не было и мне было лучше на уроке посидеть.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2017-01-13 10:26:15

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение Артём » 2017-02-23 12:41:53

taty :
Артём :Ага, историю! То в одну сторону врут - то в другую. Красные пришли - белые сволочи. Белые пришли - красные варвары. Зачем такую дрянь учить? Историки до сих пор не знают откуда взялся человек!

Я не знаю как у вас учат. У нас сволочами и варварами не называют ни красных, ни белых. Все что было до Лукашенко с разных сторон оценивается и скорее наоборот, учат тому, что и у красных, и у белых была своя правда. А с человеком это вопрос риторический. Много кто знает что от обезьяны, просто спорить не видят смысла. Ну хочется кому-то от высшего инопланетного разума происходить, что тут поделаешь :mrgreen:

Сволочами не зовут, но историю все крутят под себя. В нашей истории в ВОВ решающую роль в победе сыграл СССР.
А у врагов - Гитлер и Сталин это одно зло. От него весь мир спасли США. У них не ВОВ. У них WW2 и все даты другие.

Так перекручены все важные темы. А у вас это у кого? У вас как? Вы учите все истории сразу? Взгляд из Китая, из Ирана, из Африки, из Мексики? Это ещё хуже! Убиться и не встать! :o


taty :
Артём :Ну я и говорю - показывать короткометражки для общего развития, а кого зацепит - они запишутся в уроки, как в секцию по желанию. Будут учить в охотку.

Это басбесов растить. Зацепит одного из ста, а остальные неучами необразованными останутся. Не понимаю, как многие не понимают. Но не все интересно, увлекательно, и никто за зарплату учителя в лепешку не будет расшибаться чтобы зацепить. Есть слово НАДО. Повезло с учителем - круто. Не повезло - все равно НАДО.

Зачем надо? Кому надо? Глянь на взрослых - они ТУПЫЕ!

phpBB [media]


Новое время. У нас внешняя память в сети. Зачем нам помнить то что можно быстро узнать из сети и узнать последнюю версию тридесятый раз переписанной истории?

Стало надо - узнал.

Тебе зачем знать таблицу умножения и уметь считать в уме? 400 лет назад было надо, а теперь не надо. У всех с собой смартфоны. :idea:

Время другое - нам нужно уметь другое, а чтобы было место куда загрузить чего раньше не было, нужно выкинуть из мозгов старый хлам и не заваливать их древним старьём! :idea:


taty :
Артём :А кому она нужна? У девчонок женская логика. А кому нравится прогресс - учит математику с физикой.

Логика всем нужна. И чем больше людей с развитой логикой, тем всем будет комфортнее и проще жить.

Но она как история - она у всех разная! Упирать в логику - нарваться на ссору и войну.
А со всеми искать общие понятия - некогда. Народу тыщи в контактах со всего света - все разные. :idea:


taty :
Артём :Ну нет никого знающего совсем всё? Зачем мучить всех?

Затем, чтобы бездельников и балбесов не плодить. Логика, как и грамотность, нужна всем при любых планах на жизнь и обстоятельствах.

Грамотность нужна, пока. Скоро и она не будет нужна. :idea:
А всё остальное не нужно. Только трата времени на фигню, когда надо развиваться в нужных направлениях в будущем. :arrow:

Аватара пользователя
ЗырЯн
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 2016-04-11 19:00:22

Школьные экскурсии на режимные производственные объекты - это круче урока в школе!

Непрочитанное сообщение ЗырЯн » 2017-02-23 21:46:07

taty :У нас ничего интересного не было и мне было лучше на уроке посидеть.

Обычно мы ездили в интересные места, было пару раз мне неинтересно, но чтобы променять свободу на урок в помещении. :shock: Не, мне всегда лучше вне обязаловки. На закрытые режимные заводы так просто не попадёшь. Интересно же что там делают, почему так строго пускают. Постоять возле испытательных стендов. У конвейера с роботами. У котла. Выйти на взлётку аэропорта, постоять в диспетчерской нависая над аэропортом. Блин, да всегда интересно было! Зачем упускать шанс попасть вживую на режимный объект, куда никогда потом не пустят? :shock:

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-02-24 00:36:11

Артём :Так перекручены все важные темы. А у вас это у кого? У вас как? Вы учите все истории сразу? Взгляд из Китая, из Ирана, из Африки, из Мексики? Это ещё хуже! Убиться и не встать!


Не знаю что у тебя перекручено, у меня ничего не перекручено и все логично. Объективно с разных сторон. Сталину оды не поют, как победителю и освободителю Европы. Объективно говорят о том, что в начале войны Сталиным был допущен ряд стратегических ошибок. Из-за его ошибок Советский Союз оказался к войне не подготовленным, из-за его ошибок советская армия понесла огромные потери в первый год войны. При этом меня не учат тому, что Сталин был бездарным главнокомандующим и что советские люди победили вопреки, а не благодаря его командованию. Говорят о том, что он были у него мудрые решения, но вместе с тем были и серьезные просчеты.

Не понимаю к чему ты тут взгляд из Китая приплел. Но если хочется учить более-менее объективную историю, то из Китая как раз лучше и учить, как и взгляд из Беларуси, так как обелять и очернять кого-либо выгоды особой нет.


Вернуться в «Школа изнутри»