Chat & Support

Зачем учить кучу ненужных предметов?

Организация учебного процесса в разных странах.
Школьная форма, питание, отметки, домашки и т.п.
Аватара пользователя
ZurBogdan
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2016-10-20 11:34:17

Какие стратегические ошибки совершил Сталин?

Непрочитанное сообщение ZurBogdan » 2017-02-24 18:03:26

taty :Сталиным был допущен ряд стратегических ошибок.


Каких? Назови?

Ударить по Германии на опережение, не допуская концентрации германских сил на границах?
Не дожидаясь формирования прогерманского альянса в Европе?

А сейчас стратегическая ошибка совершена в Югославии?
В ней Россия должна была дать решительный бой, как сейчас в Сирии? Не допустить уничтожения Югославии, не допустить продвижения НАТО к границам России? Не допустить формировании нацистских режимов в странах Варшавского договора?

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2017-01-13 10:26:15

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение Артём » 2017-02-24 21:50:30

taty :Не знаю что у тебя перекручено, у меня ничего не перекручено и все логично. Объективно с разных сторон.

Вижу-вижу как ты бодаешься. :D Нет у тебя логики. Ты просто принял на веру вдутую в тебя пропаганду и не морочишь мозг нестыковками.


taty :Сталину оды не поют, как победителю и освободителю Европы. Объективно говорят о том, что в начале войны Сталиным был допущен ряд стратегических ошибок. Из-за его ошибок Советский Союз оказался к войне не подготовленным, из-за его ошибок советская армия понесла огромные потери в первый год войны. При этом меня не учат тому, что Сталин был бездарным главнокомандующим и что советские люди победили вопреки, а не благодаря его командованию. Говорят о том, что он были у него мудрые решения, но вместе с тем были и серьезные просчеты.

Ну какая это история. Это пропагондонская отмазка. :lol:


taty :Не понимаю к чему ты тут взгляд из Китая приплел.

Потому что Китай независимый игрок в мире граничащий с Россией.
Жизнь в мире определяют независимые страны сильной армией граничащие с нами: Россия, США, Китай, Иран, Индия.


taty :Но если хочется учить более-менее объективную историю, то из Китая как раз лучше и учить, как и взгляд из Беларуси, так как обелять и очернять кого-либо выгоды особой нет.

Белоруссию нет смысла - она зависимая страна. Все очерняют и обеляют, дело не в этом же.
Но когда нужно разобраться - надо смотреть со всех сторон. Но я же не Чуркин и не Путин. Мне это на фига надо? :shock: Будет надо - буду разбираться. Но тогда буду читать враньё со всех пяти сторон. :idea:

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-02-24 22:39:47

ZurBogdan :Каких? Назови?

Ударить по Германии на опережение, не допуская концентрации германских сил на границах?
Не дожидаясь формирования прогерманского альянса в Европе?


Чтобы понятнее было какие причины и как нас учат решил конспект свой процитировать, что касается твоих вопросов, выделил жирным, почитай в оригинале:

1 сентября 1939г. фашистская Германия напала на Польшу. Пользуясь большим военным и экономическим перевесом – разгромила ее вооружённые силы и оккупировала территорию. 2 и 3 сентября Англия и Франция, выполняя союзнические обязательства по защите Польши, объявили войну Германии.Так началась 2-я мировая война.С лета 1940г. германское военно-политическое руководство начало непосредственную подготовку исходных позиций для начала военных действий против СССР.К декабрю 1940 г. подготовлен план молниеносной войны и разгрома за 3-4 месяца СССР – «Барбаросса». А еще в мае 1941г. принят план уничтожения и колонизации народов СССР – «Ост».
По нему:
За 30 лет убить 120-140 млн. человек;
75% славян (белорусов) ликвидировать или переселить за Урал;
25% славян (белорусов) онемечить и превратить в рабов немецких монополий и помещиков;
Цыгане, евреи – полное уничтожение.
Основной удар должна была наносить группа армий «Центр» через Белоруссию на Москву. В ее состав входили: основные силы - 50 дивизий (из них 15 танковых и моторизованных), 2 бригады; силы поддержки: 2-й воздушный флот, до 1/3 всех инженерных войск;
резерв сухопутных сил : 50% отдельных зенитных, артиллерийских, противотанковых дивизионов.
Что они нам готовили видно из выступления А. Гитлера перед генералами накануне войны: «Россия должна быть ликвидирована. Разбить армию, уничтожить государство. Это будет война на уничтожение».

Нарастание военной угрозы не могло не видеть и не понимать как высшее руководство СССР, так и БССР. Однако был допущен стратегический просчет с определением сроков войны. Ряд мер по ускорению обороноспособности были приняты, но эти меры часто были запоздалые и частичны.
Ряд крупных оборонных мероприятий затронул и Белоруссию:
укреплялась новая граница (строились доты, сооружения полевого типа);
увеличивалась пропускная способность ж/д, идущих через республику;
накануне и в начале войны в БССР размещены 44 дивизии (в т.ч. 18 танковых и моторизованных);
началось строительство авиационных (Минск, Могилев), танкоремонтных (Витебск, Барановичи) заводов.

Однако, 22июня 1941г. в 3ч. 30 минут войска фашистской Германии нанесли мощный и внезапный удар по советским войскам от Балтийского до Черного морей.
Началась война (со стороны Германии):
несправедливая,
захватническая,
агрессивная.
Со стороны СССР война:
оборонительная,
справедливая,
за свободу и независимость Родины,
освобождение оккупированных гитлеровцами 12 стран Европы,
разгром «коричневой чумы ХХ века».
Жертвы нашего народа в этой войне оказались огромны – 27 млн. для достижения Победы.
Следует прояснить в историческом аспекте роль Компартии в годы войны.Она сумела оказаться на уровне исторических требований в защите Родины:
коммунисты первыми поднимались в атаку и последними уходили с поля боя,
80% членов партии находилось на фронте,
3 млн. (каждый второй) пали в боях,
5 млн. зарекомендовавших воинов вступили в партию,
уходя в бой, писали заявление «прошу считать меня коммунистом»,
А. Гитлер приказал – «коммунистов в плен не брать, расстреливать на месте»,
в целом коммунисты возглавили борьбу трудящихся против оккупантов.

Компартия Белоруссии в годы войны выглядела (в тыс. чел.):
всего: 75,0
фронт: 26,5
п/отряды: До 22,0
подполье: 13,0
другие военные формирования: 13,5

Начало войны было страшно тяжелым для Красной Армии и для всего народа.Вопрос о наших потерях летом 1941г. изучен сравнительно мало и только в последние годы появились некоторые научные публикации, проливающие свет правды на эту трагедию. Белоруссия стала первым бастионом на пути главного удара фашистов на Москву. В общей сложности в операциях под Белостоком и Минском (по немецким данным) было взято:
Людские потери (тыс.): 330,0
Вооружение
танки: свыше 3,3
самолеты: 738 (ед.)
артиллерия: Более 3,0

28 июня захвачен Минск, а к концу августа оккупирована вся БССР. Народ республики, воины проявили чудеса невиданного героизма: Н.Гастелло и его экипаж, Брестская крепость и т.д. Сплоченность народов СССР перед лицом смертельной опасности – одна из важнейших причин Победы в войне.

К началу июля 1941 г. Ставка главного командования вынуждена перейти к стратегической обороне. Ставится задача – всемерное изматывание врага. Это было вынужденное решение, но за 3 недели войны Советские войска потеряли:
самолеты: 3,5 тыс.
танки: 6 тыс.
артиллерия: более 20 тыс.
дивизии: 28

Первым принял на себя удар Белорусский военный округ – командующий Д. Павлов. В июле 1941г. с группой генералов расстрелян за плохое командование войсками округа, реабилитирован в 1957 г. Но и потери гитлеровцев были немалыми. К середине июля 1941г они потеряли: более 100 тысяч военнослужащих, почти 50% танков, 1280 самолетов. В ходе 2-х месячного сражения группа армий «Центр» вынужденно перешла к обороне.

Причины (объективные и субъективные) наших поражений летом 1941г, несмотря на все мужество и героизм солдат и командиров Красной Армии:
1. Неравенство экономических потенциалов (Германия с ее союзниками и оккупированными странами в 1940г):
Чугун (млн. тонн) - СССР 15, Германия - 25;
Уголь(млн. тонн)-СССР 165, Германия - 439;
Сталь-СССР 18, Германия - 33;
Электроэнергия (млрд. кВт/час)-СССР 48, Германия - 77;
Арсеналы вермахта пополнялись оружием, боеприпасами, снаряжением 180 поверженных дивизий в Европе (94 дивизии фашистов были оснащены трофейным автотранспортом);
2. На боеспособности Красной Армии тяжело сказались нарушения законности в 1937/38 гг.- репрессировано 50 тыс. командиров, расстреляно 39 тыс. военнослужащих (на 80% - репрессированы командиры корпусов и дивизий, 91% командиры полков и ниже); в результате – 7% командиров имели высшее образование, а 37% не прошли полного курса обучения в средних военно-учебных заведениях;
3.Располагая большим количеством танков и самолетов – они были устаревших образцов (82,7% старые самолеты, 9,8% самолетов имело пушечное вооружение);
4. И. Сталин допустил стратегический просчет в определении сроков войны;
5. Трагедия войны и в порочности культа вождя.

Несмотря на тяжелую военную ситуацию, правительство и трудящиеся республики сделали все возможное для помощи Красной Армии. В нее вступило и передано:
Люди - 500 тыс.
Материально-техническая помощь
Автомобили - 2,5 тыс.
Лошади - более 35 тыс.
Повозки - 23 тыс.
Скот - 36.
Продовольствие 20 тыс. тонн.

3 июня 1941 г. принята Директива об организации добровольных вооруженных формирований для охраны от подрывных действий противника (истребительных батальонов). К середине июля их создано – 78, в количестве – 13 тыс. патриотов. Много было сделано и по организации эвакуации промышленности и людей на Восток. В конце 1941- начале 1942 гг. эвакуированные предприятия начали давать продукцию для обороны.

С первых дней войны, на захваченной врагом территории БССР разворачивается всенародная борьба:
Против гитлеровских войск;
Оккупационной администрации;
Изменников и предателей.
Эта борьба состояла из 3-х частей:
Действий партизанских формирований;
Патриотического подполья;
Сопротивления невооруженного гражданского населения. Ведущей формой стала борьба партизанских сил (способствовали природные факторы). Ни в одной из республик СССР, партизанское движение не получило такого размаха в годы войны


ZurBogdan :А сейчас стратегическая ошибка совершена в Югославии?


На этот вопрос не могу ответить, на истории школьной прослушал, в универе только история Беларуси была.

Артём :Вижу-вижу как ты бодаешься. Нет у тебя логики. Ты просто принял на веру вдутую в тебя пропаганду и не морочишь мозг нестыковками.


Я тоже самое могу сказать про тебя. Тоже логики не вижу и вижу вдутую в тебя пропаганду.

Артём :Ну какая это история. Это пропагондонская отмазка.

Пропагандонским вбросом я считаю твою "историю"
Артём :Жизнь в мире определяют независимые страны сильной армией граничащие с нами: Россия, США, Китай, Иран, Индия.

Как раз независимые страны грешат пропагандонскими вбросами, для того, чтобы показать что они круче всех "независимых" и правда только одна, это та, которую ни сами правдой считают. Так что хоть жизнь в мире они определяют, учить лучше историю "зависимых" стран, она объективнее.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2017-01-13 10:26:15

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение Артём » 2017-02-25 00:31:09

taty :
Артём :Вижу-вижу как ты бодаешься. Нет у тебя логики. Ты просто принял на веру вдутую в тебя пропаганду и не морочишь мозг нестыковками.

Я тоже самое могу сказать про тебя. Тоже логики не вижу и вижу вдутую в тебя пропаганду.


Ну видишь, а спорил! :D Я ж тебе говорил нет логики, нет истории, есть пропаганда. :D
Твоя моя не понимает. Моя твоя не понимает. Поэтому учить эту муть глупо. С одноклассниками мы смотрим одни фильмы, крутимся в одних тусовках. Мы легко договоримся без учебника.

А с чужими не договориться - потому что вся эта муть - пропаганда. Чужое ухо сразу назовёт - дурью. :D

Ты со мной спорил, что я сказал наши хорошии, чужие плохии, типа ваши очень объективно пишут.
Почему твоя логика не смогла вырезать пропаганду? :D

А это что:

taty :Началась война (со стороны Германии):
несправедливая,
захватническая,
агрессивная.
Со стороны СССР война:
оборонительная,
справедливая,
за свободу и независимость Родины,
освобождение оккупированных гитлеровцами 12 стран Европы,
разгром «коричневой чумы ХХ века»
.


Жёсткий пропагандон!!!
Все наши - прелесть прелестная. Все их - конченная мразота.
Наши за добро. Они за зло.

Вся твоя цитата этим пропитана, потому что Белоруссия была в пекле войны.


taty :
Артём :Жизнь в мире определяют независимые страны сильной армией граничащие с нами: Россия, США, Китай, Иран, Индия.

Как раз независимые страны грешат пропагандонскими вбросами, для того, чтобы показать что они круче всех "независимых" и правда только одна, это та, которую ни сами правдой считают. Так что хоть жизнь в мире они определяют, учить лучше историю "зависимых" стран, она объективнее.


Да!! Но я четко знаю они за себя. Честная односторонняя пропаганда.
Читая их пропаганду мне ясно чего хочет враг. А зависимых читать бестолку . У них каша из пропаганды врагов и своей.

Независимые могут прийти и я буду под ними жить по их законам.
Зависимые никуда не придут - у них кишка тонка.

Германия раздавила Белоруссия за 6 дней, а Россию раздавить не смогла - протоптала лишь маленькую часть и увязла.

Белорусский учебник - отмазка для школы. В твоей цитате, как в политике Лукаша - и нашим и вашим и рыбе и мясу - часть в пользу Белоруссии и России, часть в пользу США.

США такой учебник не напишут. У них всё в пользу США. В Китае - в пользу Китая. Всё честно и понятно.

А у вас можно по мозгам училкам ездить? Мне просто так скучно учить.
Когда задают на чуть серьезней я учу не не в заданном параграфе по программе, а сам найду у врагов что-то авторитетное и вывалю на уроке. Выходит тему знаю, вроде пару нельзя ставить. Училка плавает - я же не по программе выдал, а она готова по программе. Начинаем бодаться. Ребята масла в огонь подливают. Выходит прикольно. :mrgreen:

У вас можно не по программе отвечать? Прикалываетесь на такой лад? ;)

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-02-25 01:04:11

Артём :Все наши - прелесть прелестная. Все их - конченная мразота.

Ага, пропаганда, ну как же иначе. В концлагерях людей в печках жгла прелесть прелестная, конечно, и назвавший их мразотой - жертва пропаганды.

Артём :Германия раздавила Белоруссия за 6 дней, а Россию раздавить не смогла - протоптала лишь маленькую часть и увязла.


Ты забыл, герой-путинец, что Белоруссия и Россия в годы ВОВ была одним целым, Советским Союзом? И раздавить можно было лишь Советский Союз, целиком, а не Белоруссию, Смоленск, и другие части, которым не так повезло, как Уралу, Сибири и т.д, куда нога фашистов не ступила?
За победу белорусам пришлось заплатить дороже, чем другим советским республикам, ты сейчас это в упрек ставить будешь? Ты за это в ноги их целовать должен и кланяться в пояс.

Артём :Белорусский учебник - отмазка для школы. В твоей цитате, как в политике Лукаша - и нашим и вашим и рыбе и мясу - часть в пользу Белоруссии и России, часть в пользу США.


Это не в честь, это попытка смотреть объективно и с разных сторон. А ты сам тему чего открыл? Что тебя напрягло то, если нормальным считаешь пропагандон односторонний, а с разных сторон у тебя - " и нашим, и вашим"? Чего напрягает тебя то этот пропагандон? Учи как вы круты, Беларусь за 6 дней поимели, Россию за 5 лет не уделали,кричи "Слава Сталину" и наслаждайся своей причастностью к "избранной" расе.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2017-01-13 10:26:15

Зачем учить историю, которую перевирают? Эпизоды WW2.

Непрочитанное сообщение Артём » 2017-02-25 02:14:05

taty :В концлагерях людей в печках жгла прелесть прелестная, конечно, и назвавший их мразотой - жертва пропаганды.

А то нет! Можно подумать задолго до того Россия не объявила целью мировую революцию, как сейчас ИГИЛ - захват мира под себя. Можно подумать Запад просто так вскормил нацизм в Германии и натравил на СССР и до самого конца не спешил открыть второй фронт, ждал когда два монстра перемелят друг друга зарабатывая на войне.

Можно подумать сейчас другой расклад? США, как всегда создала нацистов и накачала оружием для зачистки Земли от коммунистов. Как тогда, так сейчас бережет их, воюет для вида. Ждёт когда они зачистят территории от следов коммунистов.

Историю повторяется и лагеря повторяются. Но тебе на них плевать, твоя хата с краю - так ведь, американский прихвостень?

taty :Ты забыл, герой-путинец, что Белоруссия и Россия в годы ВОВ была одним целым, Советским Союзом?

Да я то помню, книжки читаю, фильмы смотрю, родня рассказывает, альбомы листаю. Это у белоруссов с украинцами память отшибло и решили стать врагами.


taty :И раздавить можно было лишь Советский Союз, целиком

Мне то это понятно. Это украинцам и белоруссами объясни, что по одиночке из них нацистов сделают и стравят с Россией.

taty :а не Белоруссию, Смоленск, и другие части, которым не так повезло, как Уралу, Сибири и т.д, куда нога фашистов не ступила?

Что это меняет? Факт оккупации Смоленской области от этого исчезнет?

taty :За победу белорусам пришлось заплатить дороже, чем другим советским республикам, ты сейчас это в упрек ставить будешь? Ты за это в ноги их целовать должен и кланяться в пояс.

Ага, может мозг включишь и подумаешь родился бы ты, прикормышь американский, если бы не была Белорусския частью СССР? Если бы не устоял СССР без дележа народов на нациям и национальным квартирам? Вырезали бы белоруссов и не было бы тебя.

За освобождение и спасения от геноцида украинцы с белоруссами отплатили предательством. Так кто кому кланяться должен и лизать пятки?

Реши тогда оккупированный туркмен жить как сейчас белоруссы. Он бы заявил как ты - мне по хер какие концентрационные лагеря делает США и кого в них гнобит. Моя хата с краю. До меня война не дойдёт. Не пойду белорусов освобождать. На фига они мне не сдались.

Туркмены, узбеки, киргизы - были оккупированы реальны Россией. До оккупации они не были единым народом, как украинцы и белорусы с русскими. Но они погибали освобождая белорусов - спасая им жизнь. Можешь пойти поцеловать пятку туркмену - честнее будет. Ты живой, а его отец погиб на чужой войне.

Твои предки могли оказаться среди этих:

 Валя Кожановская, 10 лет

.

Стали нас отбирать для вывоза в Германию. Отбирали не по годам, а по росту, и я, к несчастью, была высокого роста, как отец, а сестренка, как мать, маленького.

Подошли машины, вокруг немцы с автоматами, меня загнали в машину с соломой, сестра кричит, ее отталкивают, под ноги стреляют. Не пускают ко мне. И так нас разлучили...

Полный вагон... Битком набитый... Полный вагон детей, не было никого старше тринадцати лет.

Первый раз остановились в Варшаве. Никто нас не поил и не кормил...

Привезли на санитарный, видимо, пункт. Раздели всех догола, вместе и мальчиков, и девочек, я плакала от стыда. Девочки хотели в одну сторону, мальчики в другую, нас сбили в одну кучу, наставили шланг с каким-то непонятным запахом... Не обращали внимания: глаза не глаза, рот не рот, уши не уши, — провели санобработку.

Затем раздали полосатые брюки и пиджаки типа пижам, на ноги — деревянные сандалии, а на грудь прикрепили железные бирки «Ost».

.


 Володя Ампилогов, 10 лет

.

Играли мы во дворе с мальчишками в «палочки-стукалочки». Въехала большая машина, из нее выскочили немецкие солдаты, стали нас ловить и бросать в кузов под брезент. Привезли на вокзал, машина задом подошла к вагону, и нас, как мешки, побросали туда.

Вагон набили так, что первое время мы могли только стоять. Взрослых не было, одни дети и подростки. Два дня и две ночи везли нас с закрытыми дверьми, слышали только, как колеса стучат по рельсам. Днем еще свет как-то пробивался сквозь щели, а ночью становилось так страшно, что все плакали: нас куда-то далеко везут, а наши родители не знают, где мы.

На третий день открылась дверь, и солдат бросил в вагон несколько буханок хлеба.
Кто был ближе, успел схватить, и в одну секунду этот хлеб проглотили. Я был в противоположной стороне от двери и хлеба не видел, только мне показалось, что на минуту почувствовал его запах.

.


 Георгий Кондаков

.

Кто-то стонал, кто-то кричал во сне, где-то разговаривали шепотом.
Я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, сердце вроде не билось...

Постепенно прояснилось сознание, я понял, что жив, лежу на своих нарах. Кругом также лежат голые люди. Они сняли с себя лохмотья, чтобы избавиться от кишащих в них вшей. Но множество этих насекомых шевелится, шуршит в листьях папоротника.

Шел сентябрь 1942 года. Шел второй месяц моей жизни в лагере.

.


 Зинаида Моисеенко, Киев

.

Угнали меня из родного села зимой 1942-го.
Полицай (говорят, он жив) заставил родителей привести детей на колхозный двор.
Мне было 14 лет. И повезли нас в Золотоношу.

Помню, как мама бежала за санями, хотела дать мне в дорогу сухарей торбочку и упала в снег, потеряв сознание. А нас увезли. И осталась мама с малолетним сыном, моим братишкой. Ведь старшую сестру Таню угнали в Германию еще раньше.

.


 Екатерина Луценко, с. Сунки, Черкасская обл.

.

На товарных вагонах фашисты развешали лозунги:
«Украина посылает лучших своих сыновей и дочерей в прекрасную Германию в благодарность за освобождение».

В тот же майский день 1942 года мы узнали, что в Киеве на площади Богдана Хмельницкого повесили саботажников, которые отказались ехать в Германию.
Вот такой была добровольная отправка.

.


 Наталья Мирошниченко, г. Северодонецк

.

28 августа 1943 года из села Меловое угнали всех парней и девушек 1926 года рождения. Мне эта дата врезалась в память как никакая другая. На всех дверях висели списки жителей и приказы: «Если завербованный сбежит, вся семья будет расстреляна».

.


 Василий Соколик, г, Докучаевск, Донецкая обл.

.

Выдали мне рабочий номер — 2054, потом завели в барак.
Двухъярусные нары, бумажные матрасы, вместо подушек — рвань со стружками.
В три ночи (или утра) полицай оглушительно орал: «Подъем!»
За малейшее промедление безжалостно бьют палкой или куском кабеля.

Первая смена в шахту спускалась в 6 часов, голодная.
Есть нам давали один раз в сутки, после работы.

Еда готовилась так: в котел на 350 литров бросали одно ведро картошки, три ведра картофельных очистков с брюквой и пачку маргарина.

.


 Нина Чебердина, г. Москва

.

В цехе был мастер Вилли. Страшный человек, никогда не снимал повязку со свастикой. Он с нами не разговаривал. Только бил. Особенно доставалось ночью, когда мы падали от усталости.

Почти каждый день кто-то умирал. Со мной рядом спала Тамара Варивода из Кировоградской области. На работу ее не водили несколько дней. Уже не могла вставать. Ночью она умерла. Так и лежали мы рядом до утра. Утром ее унесли.

.


 Иван Кривицкий, с. Гусарка, Запорожье

.

Боже, думал, что не вынесу. 26 ударов кабельным шлангом.
И еще — узкой дубовой доской. Боль была невыносимой.
От удара кабелем лопается кожа и струйки крови брызжут во все стороны.
А от ударов дубовой доской тело превращается в негнущуюся глыбу.

К счастью, молодой организм выдержал. Я не сложил в лагере руки, я бодался, как мог, сколько хватало сил, энергии и знаний...

Как могли, поддерживали мы в себе силы. Тайком напевали свои любимые песни. На самодельных инструментах на вечерам играли народные мелодии. И ждали освободителей с Востока.

.



Тоже маленькие истории, типа болтовни на форумах.

Предки туркмена среди них оказаться не могли.

taty :Это не в честь, это попытка смотреть объективно и с разных сторон.

Ага, объективность так и прёт! :lol: Ложь, пропаганда, самообман.
Классный коктейль. Ну и на фига учить такую лживую историю? :shock:

Я же говорю - бестолку. Нет в твоём лживом учебнике ни правды, ни логики. Надёргано и выгодно под себя покрашено.

Смотри как ты взвился, а Запад опять вплотную подошёл и очень хочет воевать. Ты - молодой. Я - молодой. Громыхнёт скоро, как раз окажемся в армии. Может в одном окопчике - вот поспорим на штык ножах, кто кому обязан вылизать пятки! :twisted:

Ты по чью сторону будешь? За нацистов или за рашистов? :?:


taty :А ты сам тему чего открыл?

Для того открыл. Поболтать о вреде нацистских пропаганд из-за которых ты вон как взвился - рвёшся мне горло перерезать если тебе пятки не вылежу. :P А я тебе их не вылежу - сто пудов! С другой целью к тебе приду - сделать так, чтобы моя семья жила не боясь.

Аватара пользователя
taty
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 2015-03-15 09:03:04

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение taty » 2017-02-25 02:42:19

Артём :А то нет! Можно подумать задолго до того Россия не объявила целью мировую революцию, как сейчас ИГИЛ - захват мира под себя. Можно подумать Запад просто так вскормил нацизм в Германии и натравил на СССР и до самого конца не спешил открыть второй фронт, ждал когда два монстра перемелят друг друга зарабатывая на войне.


Не Россия, а СССР. И объявив целью мировую революцию, СССР зачисткой собственных граждан занялся, а не пошел в Европу немцев, французов, румын и т.д. в печках жечь. И можно сказать в какой-то мере провернув эту революцию, не настроил печек в "освобожденной" Восточной Германии. В этом разница, ты ее сам не чувствуешь, тебе все разжевывать нужно?


Артём :твоя хата с краю - так ведь, американский прихвостень?


Путинский недалекий жополиз.

Артём :Ага, может мозг включишь и подумаешь родился бы ты, прикормышь американский, если бы не была Белорусския частью СССР? Если бы не устоял СССР без дележа народов на нациям и национальным квартирам? Вырезали бы Белоруссов и не было бы тебя.


Включил давно, может и ты включишь? Речь про дележ народов по нациям не вел, как раз ты эти разговоры начал. И я кстати, был бы. Мои предки с обеих сторон не белорусы и в Беларусь попали уже после войны. А по маминой лини, кстати, предки именно на Урале в эвакуации войну и пережили. И по рассказам ттт до сих пор живого прадедушки знаю что из себя представляла жизнь в эвакуации, и мозгов хватает прочувствовать разницу между судьбой белорусов и судьбой тех, кто на Урале войну "прошел".
Артём :За освобождение и спасения от геноцида украинцы с белоруссами отплатили предательством. Так кто кому кланяться должен и лизать пятки?

Это ты так считаешь. Я считаю что отплатили предательством русские. И лизать пятки должны русские.

Артём :Туркмены, узбеки, киргизы - были оккупированы реальны. Они не были единым народом как украинцы с белоруссами с русскими. Но они погибали освобождая белоруссов - спасая им жизнь. Можешь пойти поцеловать пятку туркмену - честнее будет. Ты живой, а его отец погиб на чужой войне


Еще раз объясняю, чтобы наверняка дошло, что я не белорус, и жизней белорусы в этой войне отдали в разы больше чем твои туркмены. А туркмен прекрасно понимал, что не будет единым народом - будет следующим, следовательно целовать мне его пятки не за что.

Артём :Тоже маленькие истории, типа болтовни на форумах.

У меня реальные истории есть, из жизни своих предков, ни в чем не уступают твоим "натыренным" где-то в инете. Не у всех моих предков так "удачно" сложилось, что смогли приспособиться жить при Советской власти, себя найти в новой стране, и в первые дни войны свалить на Урал. Если ты хотел впечатлить - это у тебя не вышло.

Артём :С другой целью к тебе приду - сделать так, чтобы моя семья жила не боясь.
Беларусь - мой дом, моя Родина. Придешь "освобождать" - буду мочить как партизаны фашистов мочили.

Аватара пользователя
НервоТрёп
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 2015-08-13 20:16:42

Уходя из дома в самостоятельность - дети предают родителей? Семья и семья народов.

Непрочитанное сообщение НервоТрёп » 2017-02-25 12:36:08

Артём :За освобождение и спасения от геноцида украинцы с белоруссами отплатили предательством.


Я понимаю отношения в семье народов, всё же не совсем тоже самое, как в обычной семье, но я запал на фишку рассматривать эволюцию через призму семьи.

Цивилизация в утробе Земли проходит метаморфозы чтобы выйти в космос без скафандров

В мире есть общие законы по которым он живёт - всё течёт в их русле. Поэтому считаю свой подход пусть упрощённым, но корректным.

По нему выходит просто. Вначале дети маленькие и за ними нужен строгий присмотр - диктатура. Она принимается нормально - от неё больше толку.

А с подростка начинаются конфликты. Я тогда на зло родителям предал их. Они переступили через моё предательство - поняли и простили. Вернулся назад и начали другие отношения.

Зная чего внутри меня бушевало, смотрю на такие выверты в предательство, как на взросление, но не личности, а народа. Они обособились и хотят понять на что способны. А когда им не дают свободы - идут в детский каприз - делают на зло родителям.

Мне не было важно всё хорошее что для меня родители сделали. Не важна потеря содержания. Важнее было доказать своё и я доказал - нашёл работу. Доказал что могу обойтись без них. Мы помирились и мне кажется теперь наши отношения крепче прежнего. Я убедился - они за меня всегда, каким бы говном к ним ни был. Им наверно теперь спокойней за меня. Они знают я уже не пропаду без них, а мои детские бзики мы пережили вместе.

Аватара пользователя
GreG
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 2016-01-30 02:09:49

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение GreG » 2017-02-25 22:39:45

Артём :Зачем учить кучу ненужных предметов? Вместо них можно посмотреть фильмы и сводить класс на экскурсию. Учитель потратит всего один день, а в памяти останется общее представление. Больше всё равно не нужно.


Лень снимать учебные фильмы. Вкладываться в них не выгодно ни бизнесу, ни государству. Твоя система выкинет на улицу кучу тёток с посредственными знаниями. Куда они пойдут?

Для таких реформ нужна революция она выбрасывает в отход миллионы ненужного народа, а без неё процесс будет идти, но долго и осторожно.

Ненужность предмета как оценить? Сейчас рисуется новая физика - цифровая. Станет Гипотеза виртуальности Вселенной - теорией и Эвклидова геометрия с физика Ньютона полетят на свалку. Пока станет ясно - ты закончишь универ.

А учебные программы обновляют часто, одно добавляют, другое удаляют. Меняют предметы, количество часов. Методики.

Фильм не заменит учёбу. Учёбы тренирует мозг - развивает его. Фильм его не разовьёт. Фильм годится для дополнительной информации на подготовленный мозг.

Аватара пользователя
XYZ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 2015-07-26 03:51:12

Re: Зачем учить кучу ненужных предметов?

Непрочитанное сообщение XYZ » 2017-02-26 00:59:19

Артём :Зачем учить кучу ненужных предметов?


Мы применили такую систему образования. В ПараГосе сам выбираешь чего учить. Но заявить должен за год до начала учебного года, чтобы под тебя подстроиться - найти Буксиров и литру, набрать Прицепы и решить, где тебе быть.

Заморочка большая, поэтому выбрать имеет право тот, что готов играть свою роль и быть хоть в чем-то профи, а значит быть буксиром для идущих за ним. Если Буксир облажался - теряешь уровень в Матрице. Его сохранишь если твои Прицепы и Совет сможет понять и простить.

Честно говоря таких не больше 30%. Большинство предпочитает обычную школу без риска потери уровня в Матрице.


Вернуться в «Школа изнутри»