Chat & Support

Опыты с железом на детских мозгах. Чем больше железа, тем лучше память и внимание.

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Опыты с железом на детских мозгах. Чем больше железа, тем лучше память и внимание.

Когнитивные нарушения, паталогии, болезни.

Сообщение ОлеГр » 2018-07-22 15:01:16

Когнитивные нарушения,
как и любой патологический процесс в организме,
не возникает на ровном месте, а в следствии:
- нейро-дегенеративных заболеваний,
- патологии сосудов головного мозга,
- инфекционные процессы,
- травмы,
- злокачественные новообразования,
- наследственных и системных заболеваний.

Одним из самых распространенных факторов
возникновения когнитивных нарушений
можно считать атеросклеротические изменения сосудов
и артериальную гипертензию.

Нарушение трофики тканей головного мозга
приводит к структурным изменениям или даже гибели нервных клеток.
Особенно опасны такие процессы в местах
связей коры головного мозга и подкорковых структур.

Отдельно следует говорить о болезни Альцгеймера.
Когнитивные нарушения при ней являются ведущим симптомом
и значительно снижают качество жизни пациента и его родственников.
Основным проявлением является деменция,
нарушение памяти (кратковременной и долговременной),
а значит и узнавания.

 Классификация когнитивных нарушений.

.

По степени тяжести и обратимости процесса выделяют:

Легкая

Незначительное отклонение когнитивных функций в пределах возрастной нормы.
Возможны появление жалоб больного, которые носят субъективный характер.
Окружающие не замечают значительных изменений в поведении человека.

Средняя

Когнитивные нарушения выходят за возрастные рамки.
Пациент жалуется на повышенную утомляемость, слабость, раздражительность.
Ему сложно выполнять сложную умственную работу,
появляются моно- или поли-функциональные нарушения.

Тяжелая.

Возникает полная дезадаптация в повседневной жизни.
Врач диагностирует деменцию.


oDepressii.ru

.

Что такое когнитивность?

Сообщение ОлеГр » 2018-07-22 14:52:54

Когнитивность считается приобретенным свойством,
которое никак не связано с генетическими или гендерными особенностями.

Когнитивные способности человека
могут быть одинаково развиты у всех индивидуумов,
так и варьироваться в зависимости от генетических особенностей,
воспитания или индивидуальных черт личности
в процессе воспитания и последующего саморазвития.

Теория когнитивного соответствия описывает
когнитивную структуру личности с точки зрения сбалансированности.
По ней главной мотивацией зрелого индивидуума
считается сохранение целостности и достижение внутреннего баланса.

Когнитивные способности являются проявлением
высших функций головного мозга.

К ним относятся:
- ориентация во времени и пространстве,
- способность к обучению,
- память,
- тип мышления,
- речь
и многие другие.

Психологи и неврологи в первую очередь обращают внимание
на степень развития или нарушения именно этих функций.

Когнитивные функции, в первую очередь,
связаны со способностью распознавать и перерабатывать информацию,
а также характеризуют работу головного мозга.

Ученые когнитивисты выделяют два основных процесса:

1. Гнозис – умение распознавать и воспринимать информацию.

2. Праксис - передача информации и совершение
целенаправленных действий на основе этой информации.



Когнитивная психология


Когнитивная психология (cognitio = знание) раздел психологии,
изучающий когнитивные, то есть познавательные процессы человеческой психики.

Исследования в этой области обычно связаны с вопросами:
- памяти,
- внимания,
- чувств,
- представления информации,
- логического мышления,
- воображения,
- способности к принятию решений.

Когнитивная психология на современном этапе развития
основывается на проведении аналогии между
преобразованием информации в вычислительном устройстве
и познавательными процессами у человека.

Выделены многочисленные структурные составляющие (блоки, кластеры)
познавательных и исполнительных процессов, прежде всего памяти.

Наибольшее распространение получила концепция,
представляющая психику в виде устройства
с фиксированной способностью к преобразованию сигналов.

Главная роль в этой концепции отводится внутренним когнитивным схемам
и активности организма в процессе познания.
Когнитивная система человека рассматривается как система,
имеющая устройства ввода, хранения, вывода информации
с учетом её пропускной способности.

В качестве базовой метафоры когнитивной психологии
используется компьютерная метафора,
уподобляющая функционирование человеческого мозга
функционированию компьютерного процессора.

1956-09-11 в Массачусеттском технологическом институте
собралась специальная группа Института электрической и электронной инженерии,
занимающаяся информационной теорией.
Эта встреча положила начало когнитивной революции в психологии.


Когнитивная психологии и нейробиология

Когнитивная психология и нейробиология в развиваются параллельно,
активно взаимодействуя друг с другом,
но со временем когнитивная психология будет полностью редуцирована к нейробиологии.

Ряд учёных отстаивая теоретический и практический приоритет когнитивной психологии,
утверждает, что достижения нейробиологии
полностью иррелевантны по отношению к когнитивным моделям психики.


На основании экспериментов по резекции мозга, сформулирована
Голографическая модель функционирования психики.

Память и имеющиеся навыки сохраняются у подвергшегося резекции мозга,
сохранялись даже после удаления обширных участков мозга.
Это означает, что память и выработанные навыки распределены по всему объёму мозга,
а не локализованы в его определённых участках, центрах, как считали ранее.

 Мозг функционирует подобно голограмме.

.

Сущность голограммы состоит в сохранении в материальном носителе
результатов интерференции двух электромагнитных волн,
которые испускаются когерентными источниками.
Один из источников представляет собой отражение определённого объекта,
а при интерференции этих двух источников происходит формирование
интерференционного изображения в виде светлых и темных колец.

Освещение голограммы лучом лазера приводит
к появлению объёмного изображения объекта, зафиксированного в голограмме.

Особенность голографической матрицы состоит в том,
что при отделении от неё части любого размера
в этой части сохраняется вся картина целиком, хотя и менее чёткая.
.

Жуй ЖЕЛЕЗО: Грибы, печень, какао, фасоль, говядина, яйца = повышай когнитив!

Сообщение ОлеГр » 2018-07-22 11:46:29

Soroka :
Их разделили на две группы,
в одной из которых подростки употребляли в пищу обычное жемчужное просо,
а в другой — железосодержащую культуру.

Уже через шесть месяцев дети из второй группы
демонстрировали резко выросшее внимание и улучшенную память.



Жуём железо! :P

Изображение

Опыты с железом на детских мозгах. Чем больше железа, тем лучше память и внимание.

Сообщение Soroka » 2018-07-19 02:33:26

Учёные из Университета штата Пенсильвания
поставили опыты над 140 индийскими детьми от 12 до 16 лет из низших каст.
Их разделили на две группы,
в одной из которых подростки употребляли в пищу обычное жемчужное просо,
а в другой — железосодержащую культуру.

Уже через шесть месяцев дети из второй группы
демонстрировали резко выросшее внимание и улучшенную память.

Влияние железа на когнитивные способности детей и подростков мало изучено.
Но точно установлено, что недостаток этого вещества является
одним из самых распространенных в мире дефицитов минеральных добавок.
Более того, железодефицитная анемия считается
основной причиной нетрудоспособности среди людей.

Улучшению внимания и памяти способствует пища
с повышенным содержанием железа.

Результаты исследования были опубликованы
в The Journal of Nutrition.

Вернуться к началу